matroskin210184

Головка блока УЗАМ1,7 вместо головки блока УЗАМ1,5

Recommended Posts

matroskin210184

Кто сталкивался? Хочу поставить, есть почти новая, только переберу и клапана притру. Там впускные клапана больше, хочу поставить на свой УЗАМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

у меня сейчас такая стоит.доволен.лучше чем 412 по любому. на 1.8 разница хоть и небольшая,но чувствуется.......мотор крутится легче стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я на мотор 1,5 хочу поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Хуже не будет, точно. Клапана чуть-чуть больше, в остальном один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Кстати, вопрос: а у 248 головы ещё больше или как, в чём отличие? Или это она и есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кстати на 1,7 была голова со спиралевидными впускными каналами и высокой степенью сжатия. Если у matroskin210184 такая тогда под нее надо только поршня с того же двига с которого снята была. На простом двиге степень сжатия будет с ней в районе 11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Гарри, как отличить от обычной? Что за спиралевидные клапана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не клапана а впускные каналы. В нормальной голове канал впуска по сечению все время круглый. А в этой голове в районе направляющей клапана прилив занимающий 1/4 сечения канала и выполняющая роль завихрителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Так насчёт 248 в сравнении с 1,7 кто-нибудь ответит, я так понимаю, что всего 3 основных ГБЦ получается: 412, 331 и 248 - так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Основных вроде бы так. Но вот переходных вариантов наваяли в середине 90-х с индексами разными с десыток. Изза чего и стали делать 248-ю голову универсальной, потому что запутались в модификациях сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Тогда чем отличается 331 от 248, 331 от 412 как написано выше отличается увеличенными впускными клапанами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
331 от 248
Эта вроде бы и была с завихрителями в каналах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Какая эта? 331 или 248???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

331-я. Хотя когда то читал что было несколько разновидностей этой головы как я писал выше. Надо на АЗЛК.РУ покопать там где то видел список всех возможных вариантов ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

А размерами клапанов 331-я и 248-я не отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Помоему только на 412-й клапан 38мм. А все остальные пошли с клапаном 39,5 мм.

 

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

 

Выпускные везде без изменений.

 

Кстати о полисфере кто то чего то знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

 

Сравнение внешних скоростных характеристик (ВСХ) двигателей Vh=1,946 л и Vh=1,816 л (с полисферической и "традиционной" камерами сгорания) показывают, что для двигателя Vh=1,946 прирост максимальной мощности составляет 16 л.с. (110 против 94 л.с.), максимального момента - 18 Н·м (163 против 145 Н·м). Для двигателя Vh=1,816 прирост максимальной мощности - 14 л.с. (103 против 89), максимального момента - 5 Н·м (145 против 140). При этом прирост момента наблюдается во всем диапазоне оборотов двигателя. Удельная мощность составляет 56,5 л.с. (Vh=1,946 л) и 56,7 л.с.(Vh=1,816 л) с одного литра рабочего объема.

 

http://club.azlk.net/modules.php?name=News...cle&sid=193

http://engine.aviaport.ru/issues/18/page06.html

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=67999

Ах этот яндекс. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Интересно еще и размеры клапанов. То что там овальные выпускные каналы и другой выхлопной коллектор где то я слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Да, есть такая инфа, что от улиткообразного впускн канала пришлось отказаться, так как при увеличении оборотов увеличивалось сопротивление канала прохождению смеси, что приводило к потерям мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Хрен с ним с размером клапанов, а про то что клапана с поршнями столкнуться могут никто не подумал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Beavis

Об этом можно и вовсе не думать - привод-то цепной. Если при сборке двига все нормально соберешь они не встретятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Анд

Разве? А мне вроде говорили что могут :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Для этого придется или цепь порвать или через ж*пу ее поставить (в смысле ориентации РВ и КВ друг относительно друга).

И вообще, возможно-ли такое в плане высоты подъема клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Beavis у меня стоит 248 новая,не чего не встретится друг с другом,а в чём отличие я без понятия,знаю что клапана больше чем на 412 и всё,на счёт колектора х.з я поставил старый,может есть смысл поставить колектор 248!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

WhiteWolf

Если ты про впускной, то карбюраторщики хвалят старый. Он выше нового (новый занизили чтобы всунуть двиг в м2141) и процессы смесеобразования и наполнения проходят более благоприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.