matroskin210184

Головка блока УЗАМ1,7 вместо головки блока УЗАМ1,5

Recommended Posts

Joyraid

Объем камеры меряют путем прикладывания оргстекла с просверленным отверстием к КС на литоле, и через отверстие добавляют жидкость - так для каждой КС, выравнивают объем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

И что мне за 248-я попалась... Все говорят, что клапан увеличен... Я раз 5 прикладывал штангель, как не мерял 38мм получалось :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

SHARk

Видать тебе просто не повезло!:(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Видать тебе просто не повезло!

Не, как это не повезло? Это что-то другое!

Голова 248-я, явно, во первых номер выбит, во вторых форма впуска и выпуска. А вот клапана... Или с завода разные 248-е шли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

SHARk

Я боюсь тебе соврать, но помоему они были 2-х видов, одна 248 универсальная, с клапаном 39,5 мм, вторая 248 с клапаном 41 мм.

Как вариант, у тебя какая-нибудь переходная, с уменьшеной КС и клапанами 38 мм. Как вариации на тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_
вторая 248 с клапаном 41 мм.

Хачу )) ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Mr_

Сделай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Shaitan

 

буду , летомс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

хм...прям заинтересовали...надо будет у себя померить в гараже...как раз 3 или 4 412-х головки есть и 1 248, но с трещинойЮ я как раз с нее распред и клапана снял....надо будет померитьпримеритьприложить ради интереса...

могу сказать одно - бывали очень различные комбинации голов и клапанов....были 412 с большими клапанами, 331 с большими(счас у меня стоит) и с маленькими....насчет 248 голов точно сказать не могу, т.к попадаются редко, а в наличии всего одна, да и то полудохлая...

кстати вполне возможен вариант, что у SHARkу "повезло" и у него стояла 412 с большими клапанами....которую он сравнивал с 248 с такими же клапанами... в общем вечером ждите отчета...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
кстати вполне возможен вариант, что у SHARkу "повезло" и у него стояла 412 с большими клапанами....которую он сравнивал с 248 с такими же клапанами..

Быстрее наоборот. Потому как на штангеле явно было видно 38мм.

 

К стати, как через день оказалось, у этой 248-й на одной оси коромысел небыло заглушек! И когда я завёл двиг без клапанной крышки, то не сразу заметил что масло хлещет через дыру в оси на стенку между отсеком движка и слоном, а далее на землю... 2 литра Castrol GTX Magnatec синтетики... в лужу :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fom

Есть 248-я голова :)/> , стояла на двиге со выпуклыми поршнями :wink: , хочу поставить ее на свой стоковый 331 :)/> т.е. поршни с выемкой и срезом... Можно ли???? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

СЖ упадет по-любому. Хотя в принципе под 80 бенз можно, правда какой смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Patrik

:?: Лопнула голова от средней шейки распредвала к1и4 цилиндрам Движок 2.0i модель248.340 Голова248-1003015-01 а впускные клапана на 41мм. Хрен магу найти, все бошки с клап. на 39 хатя тоже 248-ые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Patrik

Сочуствую. А по мне и 39 неплохо. По-моему наити с 41 мм клапаном вообще проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Patrik

Сёдла под клапана теже,их фризой шоркнули и увиличили. Седло стало тоньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

С 41мм клапанами ГБЦ ставились только на последние моторы, в ЗЧ не поставлялись. Прийдется ставить ГБЦ на 39-ых клапанах, и вероятно переписывать прогу в мозгах...

Сочуствую, офигенную вещь потерял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Patrik

Купил ГБЦ с 39-ми унас 11 тыс. стоит. Щас иду ставить.Распредвал надо переделовать, там на шейки где бенз.насос упирается прикручен метал. квадрат для ДРПВ.Старый на 5-десятых больше.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Patrik

Ещё прокладка на 88мм нигде нету, всеи на 85мм 1,7-1,8. Хачу старую поставить, кто чё знает?????? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Patrik

Их и у нас нигде нету, так что либо искать где они вообще еще есть и просить переслать по почте либо искать где у тебя их на заказ делают. Старую ставить нельзя, 90% что у тебя из всех дыр все потечет сразу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

как временное решение можно поставить 85-ю прокладку, она в необжатом состоянии 88мм, при обжиме станет 87,5, проверенно. НО ЭТО НЕ НАДОЛГО! пробъет её быстро, но если за это время найти место где тебе переделают ПГБ с 85 на 88, то это тоже прокатит...Только не забывай, что ПГБ 88 имеет диаметр 90!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Patrik

А если старую герметиком "для глушителя" помазать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Patrik

У нас на Украине как раз прокладок 2,0 навалом а 1,8 нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
У нас на Украине как раз прокладок 2,0 навалом а 1,8 нету.

Пришли пяток) А то у нас кончились уже:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
А то у нас кончились уже

Не может быть! У меня человек знакомый раз в две недели возит из ЮП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Pinky

Угу, ну теперь понятно куда они все деваются! :)/>

А ты не поинтересуешься у своего знакомого человека, где он в ЮП их берет! Буду оч признателен!

за оффтоп сори!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.