matroskin210184

Головка блока УЗАМ1,7 вместо головки блока УЗАМ1,5

Recommended Posts

Guest гость

Впускной клапан 248 головки встречаеться с поршнем даже с плоским дном под 80- бензин на 1.8 (3313)

Необходимо делать выборки мм 3-4 . Толщина днища поршня приблизительно 10 мм. Поэтому не страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

гость вот давай сказки не придумывать,а? 1.8 под 80-й ни че ни счем не встречается даже если очень захотеть.....что на 412, что на 331, что на 248 башке. на 3318(под 92) такой эффект возможен,но только в случае если ставить цепь и момент зажигания в состоянии полной алкогольной интоксикации :D/> :D/> . говорю как человек который инсталил все 3 ГБЦ на свой двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

ХЕЛЛсторм - прав!!! Если всё в метке - они х-встретятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

да, кстати, на 1.5-1.6 литровых узамах с 248 башкой тоже ничего ни с чем не встречается.... :D/>

 

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

 

P.S. все что я пишу- основано На личном опыте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Вот с сайта Ahlen-a:

появился более "длинноходный" вариант двигателя с рабочим объемом 1.7 с индексом 3317, выпускавшийся с двумя вариантами поршней - первоначально с поршнями, имеющими клиновидную поверхность без проточек и уникальной головкой блока цилиндров, а позже - с поршнями с поверхностью в форме усеченных конусов с проточками под клапана, рассчитанный на унифицированную головку блока цилиндров. Конструкция поршней в этих разновидностях двигателя невзаимозаменяема и поршни старой конструкции могут использоваться только с уникальной головкой блока цилиндров и не могут использоваться с унифицированной головкой.

 

Как я понял...

Унифицированная это - 248

Уникальная это - 331

 

Так что отличая кардинальные только в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Кстати 248 башка сколько стоит у вас? (в $ только скажите)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Joyraid 331 х было несколько вариантов. один из них - не взаимозаменяем с другими. на моей выбито 331-че то там, встала как тама и стояла :D/>

Fuzik

около 350-450 Баксов в зависимости от места покупки. БУ в 2 раза дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

350 и 450 разница большая, у нас тоже стоит 450. За 350 я бы конечно уже купил

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyRomka
около 350-450 Баксов в зависимости от места покупки. БУ в 2 раза дешевле.
350 и 450 разница большая, у нас тоже стоит 450. За 350 я бы конечно уже купил

 

я в тихом шоке. Представлете, я до сих пор наивно полагал, что цена новой ГБЦ находится в районе 200-250 бачей.

Цены-то хоть приведены на ГБЦ в сборе с клапанами, распредвалом и т. д.? Или тупо голая ГБЦ столько стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

Вот споряшим сторонам ИНФА http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm тут сравнили движки:

ВАЗ 2106, УЗАМ-331.10, УЗАМ-3317, Ford-XLD418, Renault F3R

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Цены-то хоть приведены на ГБЦ в сборе с клапанами, распредвалом и т. д.? Или тупо голая ГБЦ столько стоит?

 

да, в сборе со всем...plug-n-play что называется :)/>

 

350- в одном месте тока есть,10350р - самое дешевое что есть...

450- 14500р-в одной из палаток ЮП.

голая 412 бошка новая(без всего) стоит около 4500-5000р.(170-180 баксов где то) (достоверность цен- две недели назад...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вчера.

Снял со своего мотора ГБЦ 412-ю. Положил рядом с ГБЦ 248-й. Побегал вокруг них со штангелем:

Камера сгорания одинаковая, размеры клапанов одинаковые! (38мм вроде бы). Подъём клапанов на 1 мм повыше у 248-й, наверное распред другой и не расшатанный.

Впусной канал у 412-й в начале больше, но "улиткой" сужается в глубь, у 248-й чутка поуже в начале, но потом не сужается. И у 248-й практически отсуствует бугорок около клапана во впускном канале и чутка зализанный в выпускном по сравнению с 412-й.

Больше отличий я не нашол, разве что ещё номера модели ГБЦ выбиты разные были.

 

Подскажите, какие ещё отличия, может я не везде смотрел?

 

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

 

После установки себе 248-й ГБЦ замечено - чуть большее тупление на низах и чуть большая тяга на верхах.

 

П.С. Холостые обороты вроде наконец-то появились, а то замучался их искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

SHARk

 

маркировку где смотрел ?????

фото..

а то у меня две головы и маркировку не наду ни**я ... =( ..

 

Итак шарк опроверг мифы о 248мой голове, по етому дружно берем и доводим до ума 12тую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
маркировку где смотрел ?????

фото..

маркировка на всех уфимских гбц выплавлена сзади гбц, там где стоит заглушка(болт такой здоровый) канала тосола(эта сторона как раз обращенна к салону машины при установке, поэтому увидеть номер можно только на снятой гбц) удачи в поисках!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

HELLSTORM

 

Оки спасиб..

на первой голове я приянл ети едва различимые цыфры за порядковый номер ... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
HELLSTORM

 

Оки спасиб..

на первой голове я приянл ети едва различимые цыфры за порядковый номер ... )

порядковый номер чего? :oops:/>) голов в машине? :grin:/>))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Фото... нафига?

 

Порядковый номер... :oops:/>

Там номер типа 412-хххххххххх или 248-хххххххххх, где ххххххххх - номер запчасти на заводе, так сказать название модели :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Люди, а есть ссылка на объем камер сгорания, либо достоверная информация? Очень нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Люди, а есть ссылка на объем камер сгорания, либо достоверная информация?

За достоверность не ручаюсь, мерял: диаметр по краю КС, глубина КС. В итоге одинаково. Мерял не микрометром, а штангелем, да и объём при этих данных нормально не посчитаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

А как бы циферы получить?

Кстати,

Вот споряшим сторонам ИНФА http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm тут сравнили движки:
, по этой инфе на 248 диаметр камеры точно больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Pinky

 

"Как следствие, в головке цилиндров стала иной камера сгорания - в ней теперь должна размещаться головка поршня увеличенного диаметра."

 

Если ты судишь по этой фразе, то вобщем то тут ничего не говорит о том, что камера сгорания стала больше! Там написано "иной"!

 

Вобщем то что я написал про 69 на 248 и 77 на 412 взято, опять же повторюсь, с какого-то форума людей, дорабатывавших в свое время УЗАМы, Ссылки к сожалению нет, я просто скопировал текст себе оттуда.

А вообще меряется объем довольно просто: берешь шприц кубиков на 20, ставишь голову на мотор, перед этим поставив один из поршней в ВМТ, выкручиваешь свечу, и желательно движок еще наклонить так, чтобы отверстие свечное смотрело строго вверх, ну и собсно вливаешь в цилиндр масло этим шприцем. Потом смотришь скока залил :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Меня интересует полный объем камеры сгорания ГБЦ, а не пространство между поршнем и ГБЦ.(у меня поршня плоские). Вообще-то бошка снята, придется взять шприц и полный вперед. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
Меня интересует полный объем камеры сгорания ГБЦ, а не пространство между поршнем и ГБЦ.(у меня поршня плоские). Вообще-то бошка снята, придется взять шприц и полный вперед. :grin:/>

 

Ну дык еще проще! Особенно при снятой бошке! Переверни голову вверх ногами, и залей масло в какую-нить камеру! Потом сверху приложи стеклышко, что бы все лишнее масло, которое у тебя там образовалось из-за поверхностоного натяжения вытеснить, а потом его же всасывай в размеченный шприц! Результатами поделиться незабудь!:oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Только что штрудировал книгу Сингуринди, журналы ЗА Рулем и прочую литературу. Смысл таков: На 412 голове V кс = 69, 331 - 77, 248 - снова 69! У Сингуринди на моторе бошка была с КС приблизительно 70 мм3 (до фрезерования). Разница в головах: 331 от 412 - увеличена КС, изменена форма впускного канала, :oops:/> завихрители во впускных каналах, увеличен впускной клапан, 248 от 331 - убраны завихрители, КС уменьшена до прежнего состояния, клапана оставлены увеличенными. Итог: 248 голова от 412 отличается размером впускного клапана и формой впускного канала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Pinky

Мда, и чего я за ней тогда, извините, гоняюсь...)))

У меня просто есть какая-то голова непонятная... написано на ней 412ХХХХХ, клапан впускной 39,5 мм, объем пока не мерял, но походу надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.