GreenMile #326 Posted November 10, 2012 Я не сказал, что возить две, написано "иметь две". А это в целом бессмысленно, достаточно впомнить, сколько раз за последние два года ты менял колесо на дороге. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #327 Posted November 11, 2012 ниразу) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #328 Posted November 11, 2012 Ну вы даёте, 2 запаски. Ладно если ещё есть возможность без затрат это сделать. А специально покупать колесо для запаски - это тупость. А если бы у вас были нормальные колёса, дюймов на 16? Там-то уже совсем другие расценки на резину. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #329 Posted November 12, 2012 куда метнуться? -кама евро -Кордиант полар Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #330 Posted November 12, 2012 всё зависит от бюджета! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #331 Posted November 12, 2012 @alex 2140117, цена примерно одинакова, разве нет? Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #332 Posted November 12, 2012 не знаю! всё зависит от модели и размера! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #333 Posted November 12, 2012 185/60-14 или 185/65-14 Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #334 Posted November 12, 2012 ну мне это не грозит! у меня 5 колес матадора сибирь2 ! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #335 Posted November 12, 2012 КАМА EURO 519 Cordiant Polar по рейтингу чтто то фуфел что то( http://mosautoshina.ru/tests/rating/top/ Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #336 Posted December 7, 2012 народ,слушайте,сколько людей-столько мнений,поэтому запутался в размерности колес...)) да,знаю,что на москвиче стоят 165/80r13,но кто то говорил,или я где то вычитал,что ставили 175/70r13. я в конец запутался,а пора уже покупать зимку.. ставить собираюсь на родные москвичевские диски,правда от 2140,но это большой роли не играет.. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #337 Posted December 7, 2012 (edited) где то вычитал,что ставили 175/70r13 на 99% москвичей они и стоят... нормальной резины 165/80 нет... Edited December 7, 2012 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #338 Posted December 7, 2012 на 99% москвичей они и стоят... нормальной резины 165/80 нет... а что скажешь по поводу фирм? ну например кама евро 518 или 519... амтел какой-нибудь.. ну в общем бюджетненько,в пределах 1500-2000т.р. в Москве? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #339 Posted December 7, 2012 у меня амтел на 2 машинах, на комбике nordmaster ST, на 2112 nordmaster ST310, обе проезжают где угодно, дорогу держат нормально, единственный минус - шумит сильно, но мне это как то не мешает... у деда на 412 кама евро 518, неплохая тоже, но хуже амтела, хотя, помоему, потише... Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #340 Posted December 7, 2012 попробовал хакку 4тую. размер 195\65 R15. купил б\у. остаток протектора небольшой, на пару сезонов максимум. но что удивительно - все шипы на месте. некоторые сточены очень сильно, но всё равно сидят на месте. по управляемости: по сравнению с гудиер ультра грип 500 - просто небо и земля. а ведь гудиеры очень хорошая резина. короче для себя решил - только хакка 4 или 7. буду также искать б\у но в состоянии получше. при доле везения можно урвать 4 колеса за вполне приемлемые деньги. гдето по 2000 за баллон. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #341 Posted October 3, 2014 @Metallica fan, меня просто больше интересует максимально возможный профиль без потери управляемости. И ещё такой вопрос: какую резину лучше поставить на зиму? Бюджет - максимиум 2к/покрышка Так-то я и на летней зимой гонял (каждый день - ттт, даже аварйных ситуаций не было, хотя дважды застревал), и на шипах ездил (за московскую зиму больше половины вывалилось), на липучке ездил несколько раз. Претенденты: 1) Кама-универсалка. Отзывы противоречивые, кому-то нравится, кто-то плюётся. Привлекает цена. Напрягают жалобы на дисбаланс и грыжи. 2) Pirelli Winter SnowControl II - вроде бы марка известная, но якобы на льду как летняя держит. 3) Nokian Hakkapeliitta RSi - по отзывам вроде хорошая, и при этом недорогая. Отзывы, честно говоря, меня в ступор ставят. Народ жалуется, что якобы на льду заносит, что не держит нихрена и т.п. и т.д. Но я и на таганке-поганке гонял, и на медведе, и на прочем отечественном продукте... Почитав отзывы, напрашивается вывод, что или люди ездить не умеют, или между зимней и летней резиной никакой разницы нет. Что посоветуете? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #342 Posted October 3, 2014 Metallica fan, меня просто больше интересует максимально возможный профиль без потери управляемости. так и суй что покажет калькулятор.. я б 185/65-14 поставил самый попсовый размер и почти как сток в профиль по резине Нокиан конечно! Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #343 Posted October 3, 2014 @Metallica fan, дык суть-то не в том, чтобы в арку запихать, а в том, что вроде бы высокий профиль валкий в поворотах вплоть до разбортировки. При том, что в повороты я вхожу очень резко (привычка), аж по салону всё летать может, данный нюанс, имхо, важен. Ладно, с нокианом понятно, а что про каму можешь сказать? Или лучше не экономить и купить потом нормальную летнюю резину (у меня сейчас сборная солянка стоит). Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #344 Posted October 3, 2014 у меня гудиерки стоят ультрагрипп 8 зима дура лето , обоими доволен Share this post Link to post Share on other sites
kirik #345 Posted October 3, 2014 И ещё такой вопрос: какую резину лучше поставить на зиму? Бюджет - максимиум 2к/покрышка из бюджетного на зиму я бы смотрел на амтел, проверено лично, шумновата, но и по льду и по снегу едет отлично, шипы тоже неплохо держатся. я сейчас зимой езжу на nordmaster st310, а на комбике зимой ездил на nordmaster st Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #346 Posted October 3, 2014 Кирик тут хвалил Амтел, так вот я поддержу: прошлую зиму в самые лютые ростовские снегопады ездил на Шкоде Фелиции с липучкой Амтел по кругу. Шума особого не заметил, а вот по проходимости резина просто отличная. Трогался и ехал в хорошую гору после того, как встречный водила меня не пропустил на узком участке. Тачка была низкая по заводу, за всеми впереди проехавшими бампером снег подметала, по этой причине лишь два раза застревал(просто лег на брюхо). Собственно, все преимущества переднего привода и хорошей резины я ощутил, когда сзади идущие Мерин и две Бэхи не смогли за мной развернуться через снеговой горб на разделительной. Так что Амтел Норд Мастер советую. В этот год взял себе такую, только еще и с шипами, на передок. Буду испытывать проходимость четырки. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #347 Posted October 3, 2014 4 и 5 хакки всегда радовали зацепом и невыпадающими шипами. катал ещё гиславед норд фрост 3, нордман - выпадают быстро, получше у бриджстоун айс крузер. хакка 4 и 5 вне конкуренции порадовал зимой нешипованный фалкен эспиа с рисунком похожим на ниишп ралли. гребут отлично. гонял на них как сумасшедший. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #348 Posted October 4, 2014 на акценте стоит зима хакка 5, отлично держит, все шипы на месте Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #349 Posted October 4, 2014 @Sully,на счет нордмана хз хз, у друга на 15 стояли всю зиму и почти до мая,шипы все на месте) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #350 Posted October 4, 2014 хакка 5 - потеряла за два года один-два шипа при весьма агрессивной езде в т.ч. по зимнему сухому асфальту на газ 3102 Share this post Link to post Share on other sites