andrbai #376 Posted December 1, 2014 @Metallica fan, кордиант это вообще шедевр.)) в морозную погоду грубеет до состояния всесезонки Share this post Link to post Share on other sites
Невский #377 Posted December 14, 2014 Норматив к остаточному количеству шипов существует? Забрал пару Нокиан, до индикатора износа 1-1.5 мм, с шипами печальнее, либо нету либо стёрты. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #378 Posted December 14, 2014 либо нету либо стёрты. Прям все? Главное протектор есть. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #379 Posted December 14, 2014 При этом она перейдёт в нешипованые? До пары ставить нешипованую? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #380 Posted December 14, 2014 Metallica fan, кордиант это вообще шедевр.)) в морозную погоду грубеет до состояния всесезонки нормальная резя за свои деньги. Если б у меня не было с машиной комплекта дисков нокиана брал бы кордиант. Забрал пару Нокиан, до индикатора износа 1-1.5 мм, с шипами печальнее, либо нету либо стёрты. у меня тоже хакка поезженная шипы практически все на месте но видно что подточенны, однако едет и гребет суперски Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #381 Posted December 14, 2014 До пары ставить нешипованую? Так понимаю, что и второе колесо в таком же состоянии. Шипы нужны только для езды по выпавшему снегу, если его нет то и переживать не стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #382 Posted December 14, 2014 Шипы нужны только для езды по выпавшему снегу, если его нет то и переживать не стоит Ну-ну. А в горку накатанную как стартовать? Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #383 Posted December 14, 2014 @Shaman2140, Ага, ага ты в Сибири, а Невский в субтропиках. Какие горки? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #384 Posted December 14, 2014 Шипы нужны только для езды по выпавшему снегу, если его нет то и переживать не стоит. а как же по льду? Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #385 Posted December 14, 2014 @kirik, А как коньки ездят? А если на резиновой подошве? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #386 Posted December 14, 2014 Ага, ага ты в Сибири, а Невский в субтропиках. Какие горки? Так зачем ему вообще зимняя резина? Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #387 Posted December 14, 2014 Так зачем ему вообще зимняя резина? Регламент чтит. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #388 Posted December 14, 2014 А как коньки ездят? А если на резиновой подошве? Не углубляясь в физику, я на практике сравнивал на одном и том же участке льда (в гаражах) шипы и липучку, разница была кардинальная, не в пользу липучки, я и раньше был за шипы, но после этого липучку уж точно не поставлю. А насчет сравнения с коньками, берем хоть лед, хоть деревяшку, хоть что угодно еще, пробуем прочертить ножом, не кончиком, а именно лезвием, и гвоздем, что больше будет сопротивляться? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #389 Posted December 14, 2014 @Chapa, "а мужики то и не знали" и гоняют на ледяном кольце на шипах все... Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #390 Posted December 14, 2014 сопротивляться а причём тут сопротивление? Когда есть такая замечательная физическая величина как коэффициент трения. Коэффициент трения устанавливает пропорциональность между силой трения и силой нормального давления, прижимающей тело к опоре. Коэффициент трения является совокупной характеристикой пары материалов которые соприкасаются и не зависит от площади соприкосновения тел. @BOBeR, ещё и спидвей вспомни. Уж там шипы так шипы. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #391 Posted December 14, 2014 Когда есть такая замечательная физическая величина как коэффициент трения. Коэффициент трения устанавливает пропорциональность между силой трения и силой нормального давления, прижимающей тело к опоре. Коэффициент трения является совокупной характеристикой пары материалов которые соприкасаются и не зависит от площади соприкосновения тел. Согласен, это физика, с ней не поспоришь, но это работает только тогда, когда ни один из материалов при трении не разрушается, а лед при контакте с шипом разрушается механически, там уже происходит не трение, а механическое разрушение льда врезавшимся в него шипом, вес машины больше распределяется по резине, сила прижима шипа определяется не весом машины, а усилием необходимым для полного утапливания шипа в резину, это усилие намного меньше веса машины, но больше усилия необходимого для врезания шипа в лед... Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #392 Posted December 14, 2014 Ты коэффициент тут как бы не приплетай, шипы врезаются в лёд, а на рыхлом снегу как раз они бесполезны по той причине, что некуда вгрызаться.. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #393 Posted December 14, 2014 сколько знаю те кто ездят на липучке сроду не признаются что она говно) с нашей зимой шипы и только шипы как бы не чистили, засад море... Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #394 Posted December 14, 2014 (edited) там уже происходит не трение К сожалению все в этом мире держится на трении и земном тяготение. а на рыхлом снегу как раз они бесполезны по той причине, что некуда вгрызаться.. Авто как перышко? И снег не прессуется под колесами? И куда делось как минимум 1.5 тонны веса? Edited December 14, 2014 by Chapa Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #395 Posted December 14, 2014 На москвиче зимняя резя кама ирбис на 4 колеса шипов может 10 шт наберется остальные повылетали, как с добрым утром, но при этом резина, как никак зимняя и вполне себе держит дорогу на асфальте, укатанном снеге, рыхлом снеге, но вот на льду полный ахтунг без шипов в горку фиг тронешься. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #396 Posted December 14, 2014 сколько знаю те кто ездят на липучке Вот напридумывали эти европейцы, а мы тут и мучайся. Липучка для Европейских зим и крупных мегаполисов. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #397 Posted December 14, 2014 К сожалению все в этом мире держится на трении и земном тяготение. А я и не говорю, что там полностью исключено трение, но значительно большее влияние там оказывает усилие необходимое для механического разрушения льда, это уже ближе к процессам резания... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #398 Posted December 14, 2014 Липучка для Европейских зим и крупных мегаполисов. вот вот поэтому во многих странах, Германии например запрещены шипы. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #399 Posted December 14, 2014 @kirik, а я и не утверждаю, что шип не работает на льду. Но самая оптимальная его работа по рыхлому снегу. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #400 Posted December 14, 2014 Но самая оптимальная его работа по рыхлому снегу. А вот этого я вообще не понимаю, рыхлый снег он мягкий, в него хорошо врезается и металл, и резина, тут больше помогает хорошо самоочищающийся и зубастый протектор... Шип может помогать только если рыхлый снег на асфальте тонким слоем, колесо его спрессовывает до тонкой пленки, но выдавить из под резины не может, а шип может точечно его продавить и попытаться зацепиться за асфальт... Share this post Link to post Share on other sites