Ferron

Выбор резины на зиму

Recommended Posts

Chapa

@kirik, именно это я и имел в виду. Шип очень помогает когда протектор забит снегом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai

я для себя сделал такой вывод. если машина используется только в городском режиме, где постоянно чистят дороги и поливают (посыпают) всякой пескосолевой (и ей подобной хренью)+ бывает накатывают колею голого асфальта, то использовать липучки. если частые маршруты-междугородние, где срать хотели на чистоту дорожного покрытия- тогда шипы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Морозов жёстких две-три недели.

Хочется и закон не нарушить, и не съехать с безопасности. А по суровому закону подлости, заставляют обуваться в ласты на голый асфальт.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Шипы нужны только для езды по выпавшему снегу, если его нет то и переживать не стоит.
я и не утверждаю, что шип не работает на льду. Но самая оптимальная его работа по рыхлому снегу.

Ag1a6YSn.JPEG

 

И куда делось как минимум 1.5 тонны веса?

А откуда в пустом Москвиче столько? Или, к примеру, в Матизе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
А откуда в пустом Москвиче столько
Скока вешать в граммах? :) Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEIKKA

Metallica fan, кордиант это вообще шедевр.)) в морозную погоду грубеет до состояния всесезонки

 

Cordiant Winter Drive (липучка)взял на эту зиму,как мне показалось,мягче чем Dunlop Graspic DS3(липучка) ,дубучести и грубости не заметил,проходимость такая же.Катаю по городу и пригороду,с нашими оттепелями,шипы мне не надо,имел негативный опыт -не поддающиеся балансировке квадратные колеса гиславед норд фрост 3 после одной зимы(практически без снежной)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

только хаккапелита. езжу третий год на 4 хакке. держак просто адовый

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEIKKA

Хакка хороша но цена за балон у нас от 3000:)_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

SfyKNoS7fgY.jpg

 

 

По поводу шипов и рыхлого снега, во первых насколько он рыхлый и какой слой, и сколько раз по нему уже проехали.

Например из личного опыта шины у меня Bridgestone ice cruiser 7000 естественно шипы. Сейчас на дороге каша и снега в несколько сантиметров, может до 10 доходить, в поворотах дрифтую, не прикладывая усилий, само собой получается. На рыхлом снеге при его достаточной толщине что липкучка что шипы одинаковы, но у кого протектор злее , то будет ехать лучше или прокапает быстрее до твердой поверхности, а вот тут уже шипы однозначно лучше будут.

На льду и укатанном снегу, плотном снегу шипы в не конкуренции. Например горка достаточна крутая, укатанный снег, заезжаю спокойно, без разгону. На липучке кто то не смог заехать судя по следам.

 

По поводу шипов ходят 2 мифа, что по асфальту на них ездить невозможно, т.к. шипы скользить буду. Но шипы вдавливается на асфальте, и шина работает как липучка, т.к. протектор схожий.

При температуре за -30 лед становится прочный и поэтому шип будет катится как конек, поэтому липучка лучше, тоже бред. Конек вперед катится хорошо, а если ребром поставить? Шипы работают как «конек ребром», втыкаются и врезаются гранями. А у липучки резина впрочем как и шипованной при экстремальных температурах задубеют, но у шипованой шипы работать будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А у липучки резина впрочем как и шипованной при экстремальных температурах задубеют, но у шипованой шипы работать будут.

Формально, "среднестатистическая" липучка будет мягче при сильно минусовых температурах. Но на морозе и лед уже не такой стользкий - раз. Второе - там на первый план уже выходят другие факторы - плохая видимость из-за тумана, обмерзших стекол и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Невский, стёртый шип уже не работает.

Есть у меня резина, 4мм остатка и с шипами. Так вот что машина нагружена, что нет, разницы никакой! Шлифуешь на месте по льду, а он полируется, но ни одного следа от стёртого шипа не остаётся. Лучше имхо стёртые шипы сразу выдирать.

 

А что собственно за паника по поводу "нового закона" ? Или я чего-то совсем не понимаю?

 

Все знают что такое индикатор износа у шины?

 

Когда я читаю

Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;

Я не понимаю какой чудак при 1,6 мм вообще будет шину использовать. :)

 

 

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Это тоже не страшно, а скорее ОЧЕНЬ логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@myxa_,

Состав резины.

Бывает либо шипованая, либо фрикцционная.

Летняя и всесезонка на морозе становиться деревянной.

 

А что собственно за паника по поводу "нового закона" ? Или я чего-то совсем не понимаю?

Да не паника, добровольное стало обязательным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

не понял тебя Невский.

Та резина что была у меня, была всесезонной со стёртыми шипами. Лед полировала при -2 - -10. Так что точно можно сказать Стёртый шип не работает.

 

добровольное стало обязательным.
За добровольные 1,6 или 4 миллиметра я бы бил в морду!!! Эти неуправляемые снаряды по дорогам общего пользования кататься не должны вообще.

Авто это ответственность. Авто это потенциальный источник опасности. Тут имхо должно быть всё строго.

 

Как там в кёрлинге эти штуки называются? Вот и автомобили на такой резине можно смело так же называть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ты по ссылке на консультант+ ходил?

Там написано, что запрещается эксплуатация, если остаточный протектор меньше 1.6мм летом и 4мм зимой.

При этом зимой должны быть все 4 колеса быть ошипованы, или просто зимнняя резина без шипов.

Две шиповки ставить нельзя.

 

Маркировка на зимку приводиться.

Та резина что была у меня, была всесезонной со стёртыми шипами.
.

ипы однозначно указывают на "зимность" .

За добровольные 1,6 или 4 миллиметра я бы бил в морду!!! Эти неуправляемые снаряды по дорогам общего пользования кататься не должны вообще.

Это ты владельцам сликов скажи, они тебя поддержат и сами себе морду набьют. :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
За добровольные 1,6 или 4 миллиметра я бы бил в морду!!

В Египте если кто был, замечал: там местное население ездит весь срок эксплуатации авто на тех покрышках, по моему, на которых машина с завода вышла. По крайней мере у 95% таксистов реально слики и без намёка на протектор и только маркировка на боковине напоминает, что колесо когда то было "нормальным" :D

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мы не в Египте. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ходил, читал.

Если раньше на "как бы всесезонку" наносили просто MS, то теперь производители будут ещё и Снежинку рисовать до кучи.

Ведь состав зимней резины не обозначен законом.

А использование "зимней" летом не запрещено вроде?

 

Кстати если кто не знал, то MS совершенно не указывает на пригодность резины к зимней эксплуатации. MS лишь означает что данное колесо в состоянии перекидать и не засраться грязь и снег. То есть MS указывает на своеобразный рисунок протектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Невский, раз ты начал такую тему, думаю ты и сможешь ответить.

Где в законе чёрным по белому написано что зимой на всесезонной или летней резине ездить нельзя? Я ту ссылку что ты приводил(в курилке) уже раз 5 прочитал и конкретики не нашёл. Может я мимо строк читаю, но пожалуйста ткни носом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
Мы не в Египте.
и слава Богу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Гугл ответил

 

В самом постановлении №588 ни слова не говорится о необходимости обязательного применения сезонной резины. В нём лишь меняются условия допуска транспортного средства к эксплуатации

 

Главное нововведение – это минимальная глубина протектора для различных типов шин на разных транспортных средствах в случае отсутствия заводского индикатора износа. Когда на шинах предусмотрен индикатор износа – то факт износа устанавливается по нему.

___

Однако постановлением вводится как само понятие зимней резины (маркировка «M+S», «М&S», «М S», а также пиктограмма в виде трёхпиковой вершины со снежинкой в центре), так и минимальная глубина протектора для неё, равная уже 4 мм.

Вот этот пункт меня беспокоит:

Кроме того, резина не должна иметь повреждений – различные боковые порезы, протёртости до корда или неравномерный износ.
Зато ушли в прошлое требования к колёсным дискам – ранее на дисках не должно было быть трещин, следов сварки, повреждений, деформации посадочных отверстий и пр.

 

Штраф за несоответствие шин

 

Штраф установлен в размере 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП).

Необходимо понимать, что это не штраф за езду зимой на летней резине (или наоборот), а за несоответствие глубины протектора шин, причём даже если ехать на зимних шинах летом – глубина протектора всё равно должна быть более 4 мм.

Это что касается постановления номер 588(ссылка Невского)

 

 

Сезонность шин

 

Но в описанном выше документе нет ни слова про сезонность применяемой резины, если, конечно, не считать само определение зимних шин.

 

Однако требования к применению сезонной резины действительно вводятся с 1 января 2015 года на основании технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» (посмотреть документ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142147/?frame=1#p21 ).

 

Данный регламент устанавливает необходимость использования:

В период календарной зимы (декабрь-февраль включительно) — зимних шин;

В летний период (июнь-август включительно) – летних шин;

В остальное время используемые шины не регламентированы.

 

Понятия всесезонных шин, в новом регламенте попросту нет. Однако их будут интерпретировать как летние в летний период, и, соответственно, зимние – в зимний.

 

Я считаю что можно булки расслабить! :) Отморозки, которые зимой на летней резине летают, будут наказаны по всей строгости закона, а люди на всесезонке восторжествуют!

***

источник - http://voditeliauto.ru/novosti/novye-trebovaniya-k-avtomobilnym-shinam-s-1-yanvarya-2015-goda.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@myxa_,

Есть список неисправностей, при которых... Ну и далее.

http://rusplt.ru/news/pravitelstvo-odobrilo-shtrafyi-za-letnyuyu-rezinu-na-avtomobile-zimoy-215728.html

В общих чертах.

 

Я считаю что можно булки расслабить!

Кто получит удовольствие первым, пусть отпишется.

 

Я лично собираю по комплекту шиповки и нешиповки.

Хотя климат позволяет ездить на чём угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Невский, данный законопроект пытались и раньше пропихнуть депутаты. На его не приняли. (инфа от газеты.ру)

Кто сказал что этот проект примут теперь?

Проект пока что правят, то есть если до нового года рассмотрят и внесут поправки, то штраф будет(и я считаю заслуженый, разве ты так не думаешь?). А если слоупоки из Думы не успеют, то булки на год(примерно) можно расслабить.

 

Ещё раз. Не правительство вносит этот проект. Правительство лишь одобрило. Это значит что правительство узрело в этом проекте здравый смысл. Я лично в нём тоже смысл вижу.

Выдыхай уже Невский :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поправки в техрегламент прошли, и начинают работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
А использование "зимней" летом не запрещено вроде?
у нас нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.