matroskin210184

Газ-топливо. плюсы, минусы (обсуждение)

Recommended Posts

Dmitriy ij 412

Не совсем понимаю..... Мой зелёный всю свою сознательную жизнь проездил на метане, всё норм.... Единственный минус заключается в стоимости установки. Главное не обеднять смесь, по динамике не особо сильно отличается, какого нибуть сверхестесственного ущерба ЦПГ при разборке движки замечено не было.....

Зато- свечи не заливает,

карб/бензонасос мозг не выносит,

дитонации нет,

качество топлива на всех заправках одинаковое,

масло не чёрное даже после 3000-4000км пробега

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

по динамике не особо сильно отличается, какого нибуть сверхестесственного ущерба ЦПГ при разборке движки замечено не было.....

Динамика неотличается и ущерб на глазок отмечался?

 

 

масло не чёрное даже после 3000-4000км пробега

Хорошое масло чернеет к 5-ой тысяче. На нормальном двигателе.

Даже на бензине. Так что мимо.

 

Что входит в нормальный комплект? По какому критерию обозначается "нормальность" ?

Как тут сказали - у тебя талант задавать глупые вопросы...

Нормальный комплект - импортного пр-ва. Хотя бы итальянского пр-ва. Причем не БУ.

Вот тогда оно и будет нормально ездить.

P.S. Как бы вы не старались граждане, переубедить в обратном, но газ ставят из-за нищебродства. И никак не наоборот...

Тем более с такими ценами на бензин)

 

P.S.2 Забыл самый главный минус - дополнительный вес баллона и газа, ГБО....

А главное - значительная потеря обьема и так не особо большого багажника.

Ну и пожароопасность при ДТП.

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Тем более с такими ценами на бензин)

Уже в два раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
газ ставят из-за нищебродства.
При коммерческой эксплуатации, остальные неудобства не имеют значения. Особенно на рамном авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Alex_UssR,

У тебя похоже какаято моральная травма, связанная как то с ГБО на автомобиле....

Это твоё личное, ни кто тебя не заставляет ставить газ....

 

Нормальный комплект - импортного пр-ва. Хотя бы итальянского пр-ва. Причем не БУ.

Вот тогда оно и будет нормально ездить.

А что значит "хотябы"? Есть лучше итальянского? Ты человек который не ездил на газу мне тут чтото доказываешь?

У меня итальянское, брал новым комплектом, устанавливали в спец сервисе с гарантией год!

 

Хорошое масло чернеет к 5-ой тысяче. На нормальном двигателе.

Даже на бензине. Так что мимо.

 

Это на машинах которые после 2000 гг выпуска и ездят по 15 км в день и только по городу?

 

Динамика неотличается и ущерб на глазок отмечался

Если ты не знал, эти инструменты называются "глазомер" и "попомер"

Edited by Dmitriy ij 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Разобрал голову. Обгорающие клапана - это миф.

Точнее не миф. А результат криворукой регулировки оборудования.

Более 150 ткм на газу, если бы не износ штоков клапанов, то можно было бы легонько шлифануть фаску и ставить повторно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.