Dynamick

Выбираем шаровые опоры

Recommended Posts

Geton

Купил шаровые в сплошном литом корпусе , неразборные , без маслёнок . Продавец сказал что из дедушкиных запасов . Внутри прокладка из пенки и пластмассовое кольцо , сверху на пыльнике аналогичное но чуть меньше . Маркировки никакой нет , ток на пыльнике номер . Мож кто - нибудь прокомментирует .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Купил шаровые в сплошном литом корпусе , неразборные

 

Продавец сказал что из дедушкиных запасов

Дедушка их наверно недавно купил? :) Фотку покажи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

корпус синий?

 

просто дедушка молодой наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geton

Корпус синий , дедушка молодой . Мишаня колдун однако ))) !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Я такие тоже покупал где то в 2000ых... По описанию подходят. У меня ходили нормально, правда вставали не очень, + это были первые шаровые где я столкнулся, что гайка пальца самоконтрящаяся, без шплинта. Затянуть удалось только предварительно "посадив" конус затяжкой через проставку (обрезок трубы).

 

Еще раз, у меня комплект отходил нормально, менял по капремонту подвески т.к. они необслуживаемые. Но тут на форуме всплывали фотографии таких шаровых с вырванными пальцами и естественно с негативными отзывами.

 

Так что не, не колдун. Что знал, - рассказал. ИМХО, оценив внешне, ставить можно, но "запускать" нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geton

Спасибо за информацию , очень вовремя . Теперь буду думать , искать варианты .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Unreal89

перечитал всю тему. В полном замешательстве. из того что видел в магазах - Фенокс и еще какие-то якобы Львовские( разбоные, поджимные с масленками). Брать что-либо пока не решился.

Летом менял нижнюю шаровую, по причине неясного стука, похожего на "нежный удар молотком"(как было сказано выше=)). Стояла опора (за 2 года прошла 15 тыщ) разборная с резиновым пыльником(разорвался чуток), сменил на ту что лежала в загашнике - с гладким сферическим верхом, без пыльника, тож разборная, в ней изначально палец не очень плотно был прижат - без особых усилий болтался рукою.

Решил в ноябре\декабре сделать развал\сход, вывесил машину на балке - левая сторона болтается, верх вообще труба, низ - чуток меньше.

ну с верхней проще - лежит в запасе еще 4 штуки: 2 нерегулируемые, 2 с прокладочками между корпусом и днищем( хз какие лучше ??)

а вот с нижней....

разобрав ту что стояла изначально, выяснил что стояло 2 пружины, причем одинаковые, ввинченые одна в другую( думаю это уже кто-то приколхозил, или такое может быть с заодва?). На сухаре выработки особой не видно, а вот вкладышь истерся до состояния фольги, тем тоньше чем ближе к отверстию.

благо есть советский ремкомплект

Выбил старый вкладышь, час потратил на то чтобы в тисках ровненько через бронзовую проставочку молотком запресовать новый вкладышь, очень туго шел, даж сломал рукоять на одном молотке=)

все тщательно промыл в бензе, смазал солидолом, вкинул новый сухарь, палец правда осмотрел на наличие износа и дефекта, решил оставить старый.

Собрал с одной пружиной, попробовал рукой - ходит туже чем та что без пыльника, но не настолько туго как те что видел в магазе.

Вот сижу теперь и думаю, купить фенокс, авось на тыщ 10 хватит. Та что поджимная - хз, стремная. Либо же все таки помудрить еще с той которую перебрал( толи ввернуть еще сходу вторую пружину как было, толи шайбочек между пружиной и пальцем накидать.. хз). Чего посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Unreal89

И кто ж это вам, батенька, такую фигню-то сказал???? Прокладками в верхней опоре регулируется первоначальный осевой зазор. Если не ошибаюсь, то должен быть 0,3 мм(или около того, можно по книге уточнить). При превышении будет стук, если зажать- "съест" сухари.

хотелось бы услышать подробнее про этот зазор и как его замерять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Не разу не покупал новые шаровые.

Всегда старые востанавливаю сухарями из бронзы и силиконовые пыльниками от Волги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Unreal89

Сходил сегодня еще в пару магазинов, встретил там Золекс, Кинешма, LSA, КПИ и Фенокс.

Золекс - симпатичные, масленка, все аккуратненько, палец покрыт гальваникой (как игрушечный, стремненько), пыльник обжат металлическими колечками снизу и сверху. Слишком игрушечно выглядит, изза покрытий не оценишь сплав.

Кинешма, такие как на фотках, типа родные , заводские,с масленкой, палец ходит отлично без рывков, но на лицо ощутим осевой люфт и это на новой не стоявшей на авто опоре!!!

LSA - на мой взгляд - лучший вариант, пыльник полеуретановый, под ним видно, что набито до отказу смазкой, пыльник уплотнен колечками снизу и сверху, масленки нет - снизу глухая крышка.

КПИ и Фенокс даже не просил порассматривать - такие как и везде.

В итоге купил пару полеуретановых пыльников, поставил отреставрированную старую нижнюю опору с новым пыльником, а верхнюю перебрал сходу (болталася палец как будто на одном пыльнике) - вкинул новые вкладыши, даже пыльник старый остался цел, чуток растресканный снаружи, собрал со смазкой - и ОГОНЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

а кто LSA ставил? интересно же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

врядли кто видел даже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
врядли кто видел даже

На той странице про них писали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

себе брал самые дорогие.. верхние китай (АТ),нижние какие то рашн федерашн... город производителя не помню фото вот

 

1379833hjwJ.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Ребят, я лоханулся! Когда ставил шаровые новые Фенокс, отец советовал дополнительно напихать смазки, я не послушался. Смотрю по интернетикам - многие так делают. Я проехал с 100-200 км с момента установки на родной заводской смазке, но снимать их теперь чтоб домазать - так влом.

Что делать? Проехать хотя бы пару тыщ а потом снять пыльники и напихать смазки? Куда её пихать именно? Просто под пыльник?

 

И какую марку смазки лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Ребят, я лоханулся! Когда ставил шаровые новые Фенокс, отец советовал дополнительно напихать смазки, я не послушался. Смотрю по интернетикам - многие так делают. Я проехал с 100-200 км с момента установки на родной заводской смазке, но снимать их теперь чтоб домазать - так влом.

Что делать? Проехать хотя бы пару тыщ а потом снять пыльники и напихать смазки? Куда её пихать именно? Просто под пыльник?

 

И какую марку смазки лучше?

 

Насколько знаю они не обслуживаемые, тоесть смазку пихать только под пыльник.

Смазки там изначально очень мало

Лучше сразу было напихать смазки. На 1000км думаю там хватит. Состояние пыльников посмотри, учитывая качесво, через 1000 за одно и пыльни заменить можн будет

Напихать можно

Литол

Графитовая смазка на основе литола

Шрус

Лучше всего шрус, но надо чтоб пыльники были целые. Графитовая тоже хорошая

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@ancifer, если позволяет конструкция, можно доработать - дрельнуть дырку и вкрутить пресс-масленку. У меня в Кинешме так сделано. Задавливается туда смазка, старая вылазит через верх, для этого пыльники просто стягиваются вверх. Вытирается, набивается, одевается. Все

 

Фуфло купил, имхо. Я в магазе смотрел, они стремные. Хлипкие какие-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Фуфло купил, имхо. Я в магазе смотрел, они стремные. Хлипкие какие-то

Весь Фенокс и любая его продукция фуфло, и даже близко к нему подходить не стоит ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@ancifer,отъездил на феноксах лет 6 нихрена не делал, поменял в прошлом году, все шаровые были еще годные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Ребят, я лоханулся! Когда ставил шаровые новые Фенокс, отец советовал дополнительно напихать смазки, я не послушался. Смотрю по интернетикам - многие так делают. Я проехал с 100-200 км с момента установки на родной заводской смазке, но снимать их теперь чтоб домазать - так влом.

Что делать? Проехать хотя бы пару тыщ а потом снять пыльники и напихать смазки? Куда её пихать именно? Просто под пыльник?

 

И какую марку смазки лучше?

как раз таки нужно проверять, чтоб она там была. Мазать нельзя - уже был подобный опыт... Пыльники отвратного качества, да плюс избыток смазки, да плюс малый обьем - расползается или лопается после пары тык.

Так что сняли пыльник - убедились, что она там есть и вернули все назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Друзья, спасибо за советы.

Когда буду через тыщу км снимать - может ещё буду задавать глупые вопросы, уж простите! :) И свои когда вскрою - тоже погляжу что там.

ЗЫ. Тут вычитал отзывы о Порошине - да, во многом я с ним не согласен, с его категоричностью в ряде вопросов, и прочими приколами, но именно благодаря его видосам я, рукожоп и белый воротничок, стал карбы левой рукой перебирать, смотря через плечо одним прищуренным глазом, в прыжке, и попивая пиво.

Не просто взял карб и поменял прокладку верхней крышки, а тупо из говна уже слепил 4 карба. Все работают прелестно и превосходно! :) Никаких провалов, плаваний, рывков, расход везде от 7 до 10 литров (при сильнейшей тапке в пол), ХХ как вкопанный от 550 об/мин и до бесконечности, превосходный холодный пуск.

Перебрал два дааза 2140, дааз 2105, дааз 2107, вот сейчас стоят на полке и красуются, а впереди ещё очередь - вот мне тупо в кайф. Потом распродам, когда наиграюсь. А нет, на машине сейчас ДААЗ 2140-1107010-40, классная штука, скажу!

Могу описать ощущения от их сравнения в коротком промежутке времени, у каждого есть свои плюсы и минусы, но в целом каждый карб - очень и очень хорош.

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

В моем заМКАДье продаются шаровые, вроде МИАСС называются, норм они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Даниэль, ну а как ты думаешь?)) новодел точно так же как китай качство гуляет, однозначно не ответить... спроси у Ванька в сооств. теме.

я брал просто самые дорогие шаровые какие были в магазине... ибо больше не знаю как еще угадать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

@Metallica fan, Ну у нас самые дорогие и единственные эти МИАСС, 145 р, меня отпугнуло, я слазил в свой погреб и достал совковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
я слазил в свой погреб и достал совковые.

Разобрать, помыть, смазать. И смотреть за пыльниками.

 

Верхние шаровые никогда не покупал. Но ранее пальцы с Б/У откладывал.

Подрезал сухари, и собирал.

Самое главное, чтобпалец был круглый и без дефектов.

С корпусами и крышками ничего не случается, с пружинкой тоже.

Сухари можно купить или использовать Б/У, если они ещё имеют форму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.