Dynamick

Выбираем шаровые опоры

Recommended Posts

Racer Koss

лучше добить, у меня QML, добивал ещё смазки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

прошлым летом менял нижние на тотти, а верхние на фенокс. проехать успел не больше 5 тыщ по Российским и Украинским дорогам. вроде ничего не стучит и не болтается, однако пыльники на тотти под замену. понравилось что тотти можно шприцевать, считаю что пока есть смазка и пыльник в порядке шаровая будет бегать очень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
segalobok

Позавчера поставили Нобель верх и низ, смазки в них в принципе достаточно, т.к. когда шприцевал, смазка полезла практически сразу, добавил под пыльник немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Лично я поставил шаровые СССР и шприцевал до такой степени пока все наружу не полезло, проехал пока 1300 км .Без нареканий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Лично я поставил шаровые СССР и шприцевал до такой степени пока все наружу не полезло, проехал пока 1300 км .Без нареканий

когдща проедешь раз в 10 больше,то тогда и будем вести разговор,о том что надежно!

Когда я ставил вроде как СССР,то проехал на них тысяч 30-40км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Подскажите новичку, от какого авто на которое сегодня есть з/п подходят шаровые к 412-му?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
от какого авто

от 412го

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Это понятно) Из других имеется в виду

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@Игорь22,чем Fenox не устроил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

У меня верхние фенокс год простояли- 28 тыс пробег- на момент снятия пальцы болтались как ложка в стакане (милиметров 5). Оценка- г...но, ибо предыдущий совок я не менял ни разу- небольшой люфт был. Сейчас поставил бу с донора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

@V@NO, это неоригинал к М-412 как я понял да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Игорь22, оригинал для всех Москвичей - это кинешма, ставить можно только их, т.к. они в литом корпусе, все остальное это склёпанное из листового металла говно, опасное для жизни, особенно нижние(сам лично на себе проверил качество белорусского фенокса, простоявшего всего 4500км, когда метров 100 на нижнем рычаге ехал с искрами и передвижным файер-шоу Раммштайна. Хорошо время было позднее и не было людей - не сбил никого. С тех пор тока СССР Кинешма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

@Турбодрыг@тель,поддерживаю!

Я тоже когда подвеску перебирал,все 4 шаровые ссср поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

А Надежду кто-нить ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Charger-18, надежда на то, что не разорвёт? Сомнительная девушка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22
оригинал для всех Москвичей - это кинешма, ставить можно только их, т.к. они в литом корпусе, все остальное это склёпанное из листового металла говно, опасное для жизни,

 

Спасибо за информацию. Меня просили узнать об этом.

Мои же шаровые пока целы))) На будущее буду знать просто.

С тех пор тока СССР Кинешма.

Только добыть их непросто наверно сегодня..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
Charger-18, надежда на то, что не разорвёт? Сомнительная девушка...

у нас выбор между этим и феноксом, совка на всех не хватит = сдавать машину в утиль по-твоему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Совок можно ремонтировать- было бы желание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ремонт шаровых в принципе не сложен. Разобрать, выбить вкладыш, аккуратно по прорези запрессовать.

Только вот с ремкомплектами не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Charger-18, по моему спрашивать на форумах. У мну например где-то был комплектик запасной, а ещё раллисты Челябинские продавали пару комплектов, а ещё бывают ремкомплекты из пальцев и сухарей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Качество ремкомплектов в большинстве своем- отстойное.

Но можно выточить из бронзы или копролона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

верхние еще можно ремонтировать, а нижние весьма сомнительное удовольствие, никогда не чинил их, в верхних просто сухари подпиливаю и ставлю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Веталь, я имел в виду не новодел - у дедов ещё СССРовские попадаются нормального качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Мне "золекс" понравились, нижние 10 тысяч прошли пока нормально, по конструкции похожие на родные. Верхие такой фирмы не нашел.

А вот электрика у них хреновенькая, силиконовые кабели 2 тысячи прожили, к примеру "хола" уже 12 прошла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

летом сосед купил нижние шаровые вроде как "кинешма", коробка красно-белая вроде? ивановская обл. г. Кинешма написано. Я эти шаровые помогал ему ставить. Смазки там не было совсем, один пыльник с трещиной. и пальцы выточены неправильно (конус толще). До конца не лезут, привернув гайку невозможно зашплинтовать, так как дырка под шплинт выходит ниже чем пропилы в гайках. Короче говоря откровенное ГЭ, левак и т.п. , будте внимательны при приобретении запчастей на свои машины!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.