Газ #76 Posted July 26, 2009 А верхняя шарова должна иметь люфт??А то я когда сильно дергаю колесо, прослышиваеться небольшой стук.Шаровая ТОТТИ месяц назад ставил. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #77 Posted July 26, 2009 Газ думаю если это в шаровой именно то не айс только мне кажется что это в рулевой.точнее глянь Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #78 Posted July 26, 2009 Бокового люфта в верхней опоре быть не должно (во всяком случае такого, чтоб ощущался). Если есть- явно не айс!!! Только определи точно источник. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #79 Posted July 26, 2009 Ок, завтра гляну поточней. Share this post Link to post Share on other sites
westmen #80 Posted August 6, 2009 У меня стоят наши "местные" производитель не известен, массивный корпус и нижняя крышка на резьбе - они подтягиваются. Вообщем, внешний вид и эксплуатация впечатляют З.Ы. Верхние стоят тотти, вроди неплохие, за 2 тысячи км не разболтались, до сих пор палец ходит туго. Только вот пыльник по внешней стороне уже растрескался, но целый. У меня такие же нижние правую поменял наездил 35000 км левая еще стоит.Сегодня поставил фенокс посмотрим сколько эта проходит. Share this post Link to post Share on other sites
zudmih #81 Posted September 7, 2009 тотти низ 1шт прошла 5000 (состояние не проверял но вроде норм) у второй сухарь был расколот на части, заметил когда разобрал чтоб помазать. но когда первую мазал если честно неочень понравилось то что внутри Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #82 Posted September 17, 2009 (edited) Вот сегодня взял АТ - у нас их хвалят. Не разборные, без масленки У приятеля 20 тыков отматали - как новые. В комплекте болты и гроверы. В верхних в комплекте болты с хитрыми гайками, большая гайка под шплинт и сам шплинт До этого стояли наши Украинские в зеленой коробочке такие - выкинул через 18 тыков Edited September 17, 2009 by Viper70 Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #83 Posted September 17, 2009 ответственно заявляю: шаровые тотти много лучше шаровых фенокс. стояли справа фенокс, слева тотти. пружины были длинноваты. после 4000км пробега правая сторона совсем умерла. левая как новая. Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #84 Posted September 17, 2009 (edited) На феноксе мой москвич прошел до меня тыщ пять, да и я тыщи 3 бешенх полетов, на 15 катках, с пружинами от волги и тд. Конечно заменены, но скорее для проформы.)) А вообще у меня еще отцовские шаровые нижние с 85года. Вот интересно скока пройдут Сержио, а где ты в 17 лет без прав 4000намотал?)) С мотоциклом попутал? Edited September 17, 2009 by Parazite Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #85 Posted December 3, 2009 Старая советская шаровая молотила гдето пол-года, потом капремонт передней ходовой, все 4 шаровые Fenox, не могу сказать плохие они или хорошие прошло пол-года,(эксплуатация очень жесткая около 12000км.) Работают, стуков в ходовой не наблюдается, в следующий раз поставлю Totti - посмотреть, сколько отходят они. И выбрать лучший вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #86 Posted December 3, 2009 в следующий раз поставлю Totti - посмотреть, сколько отходят они. И выбрать лучший вариант. А я нижние Тотти поставил, а верхние Фенокс, но эксплуатация оч. маленькая, пока все хорошо Share this post Link to post Share on other sites
Юрок #87 Posted April 29, 2010 (edited) продублирую с москвич-ок поставил сегодня новые шаровые, верх совьет юнион, низ нобель китайские, вопрос - нижний рычаг ступицы при закручивании гайки упёрся в пыльник, когда всё закрутил покрутил колёса туда сюда и заметил что пыльник крутится вместе с рычагом, то есть пыльник при повороте руля скручивается ,я думаю пыльник долго не проживёт, что делать: 1.снять стопорное мет. кольцо на пальце под пыльником 2.снять проволочку фиксирующую пыльник 3.приколхозить какую-нибудь фторопластовую прокладку между рычагом и пыльником 4.взять старый корпус советской шаровой там где пыльник юбочкой, и поставить туда нобелевские потроха 5.? ещё вопрос это общая проблема или я что-то сделал не так Edited April 29, 2010 by Юрок Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #88 Posted May 7, 2010 сегодня взял АТ а такие где делают? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #89 Posted May 7, 2010 На границе Германии с Китаем Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #90 Posted May 7, 2010 А про шаровые Zollex, кто что скажет? В частности верхние. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #91 Posted May 7, 2010 А что про них говорить. Ещё один бренд купивший у китайцев пару вагонов шаровых и продающих их в своих коробках. Не лучше и не хуже других... Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #92 Posted May 7, 2010 Не лучше и не хуже других... Хорошо, хоть так. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
tim85 #93 Posted May 7, 2010 У меня верние и нижние шаровые "FENOX" . Неразборные . Застучали через 12 тыс. К ним претензий нет, т.к. при снятии пружин обнаружились 20 мм проставки по пружины - предыдущий хозяин усиливал подвеску . Убрал проставки, поставил новые шаровые "FENOX" - надеюсь пройти больше 12 тыс, т.к. подвеска на "отбой " стала гораздо тише и мягче работать. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #94 Posted May 18, 2010 (edited) у нас на рынке появились шаровые "РОСАВТОСПОРТ", кто-нибудь сталкивался? Опора шаровая стойки передней подвески верхняя с защитным чехлом усиленная 403-2904200 Опора шаровая стойки передней подвески с защитным чехлом нижняя усиленная 412-2904058 http://www.rosavtosport.ru/pages/prod.htm Edited May 18, 2010 by Sp1r1t Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #95 Posted May 18, 2010 Шаровые Фенокс прошли у меня чуть больше 3 тыщ, уже от пыльника ничего не осталось Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #96 Posted May 18, 2010 шаровые "РОСАВТОСПОРТ" Выглядят очень и очень аппетитно. На фотках виден паспорт на шаровую. Я правильно понял? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #97 Posted May 18, 2010 Шаровые Фенокс прошли у меня чуть больше 3 тыщ, уже от пыльника ничего не осталось Еще хорошо продержались. У меня на двух тыщах уже начали подстукивать. Хотя уже езжу на них четвертую тыщу. Пока держатся. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #98 Posted May 18, 2010 у меня фенокс нижние за 30 ткм переалили вроде пока норм, в билжайщих планах покоырять подвескудля профилактики т.ч. посмотрим че тама сними верхние ксте тож 10ткм прошли -все в порядке. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #99 Posted May 18, 2010 у нас на рынке появились шаровые "РОСАВТОСПОРТ", кто-нибудь сталкивался? сколько денег стоят? верхние ксте тож 10ткм прошли -все в порядке. верхние умирают меньше Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #100 Posted May 18, 2010 сколько денег стоят? у нас на москвич любая шаровая, независимо чьего производства стоит 250+-30 Share this post Link to post Share on other sites