Racer Koss #126 Posted August 24, 2012 лучше добить, у меня QML, добивал ещё смазки. Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #127 Posted August 25, 2012 прошлым летом менял нижние на тотти, а верхние на фенокс. проехать успел не больше 5 тыщ по Российским и Украинским дорогам. вроде ничего не стучит и не болтается, однако пыльники на тотти под замену. понравилось что тотти можно шприцевать, считаю что пока есть смазка и пыльник в порядке шаровая будет бегать очень долго. Share this post Link to post Share on other sites
segalobok #128 Posted August 25, 2012 Позавчера поставили Нобель верх и низ, смазки в них в принципе достаточно, т.к. когда шприцевал, смазка полезла практически сразу, добавил под пыльник немного. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #129 Posted August 25, 2012 Лично я поставил шаровые СССР и шприцевал до такой степени пока все наружу не полезло, проехал пока 1300 км .Без нареканий Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #130 Posted August 26, 2012 Лично я поставил шаровые СССР и шприцевал до такой степени пока все наружу не полезло, проехал пока 1300 км .Без нареканий когдща проедешь раз в 10 больше,то тогда и будем вести разговор,о том что надежно! Когда я ставил вроде как СССР,то проехал на них тысяч 30-40км Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #131 Posted August 18, 2013 Подскажите новичку, от какого авто на которое сегодня есть з/п подходят шаровые к 412-му? Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #132 Posted August 18, 2013 от какого авто от 412го Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #133 Posted August 18, 2013 Это понятно) Из других имеется в виду Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #134 Posted August 18, 2013 @Игорь22,чем Fenox не устроил? Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #135 Posted August 18, 2013 У меня верхние фенокс год простояли- 28 тыс пробег- на момент снятия пальцы болтались как ложка в стакане (милиметров 5). Оценка- г...но, ибо предыдущий совок я не менял ни разу- небольшой люфт был. Сейчас поставил бу с донора. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #136 Posted August 19, 2013 @V@NO, это неоригинал к М-412 как я понял да? Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #137 Posted August 19, 2013 @Игорь22, оригинал для всех Москвичей - это кинешма, ставить можно только их, т.к. они в литом корпусе, все остальное это склёпанное из листового металла говно, опасное для жизни, особенно нижние(сам лично на себе проверил качество белорусского фенокса, простоявшего всего 4500км, когда метров 100 на нижнем рычаге ехал с искрами и передвижным файер-шоу Раммштайна. Хорошо время было позднее и не было людей - не сбил никого. С тех пор тока СССР Кинешма. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #138 Posted August 19, 2013 @Турбодрыг@тель,поддерживаю! Я тоже когда подвеску перебирал,все 4 шаровые ссср поставил. Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #139 Posted August 19, 2013 А Надежду кто-нить ставил? Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #140 Posted August 19, 2013 @Charger-18, надежда на то, что не разорвёт? Сомнительная девушка... Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #141 Posted August 19, 2013 оригинал для всех Москвичей - это кинешма, ставить можно только их, т.к. они в литом корпусе, все остальное это склёпанное из листового металла говно, опасное для жизни, Спасибо за информацию. Меня просили узнать об этом. Мои же шаровые пока целы))) На будущее буду знать просто. С тех пор тока СССР Кинешма. Только добыть их непросто наверно сегодня.. Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #142 Posted August 19, 2013 Charger-18, надежда на то, что не разорвёт? Сомнительная девушка... у нас выбор между этим и феноксом, совка на всех не хватит = сдавать машину в утиль по-твоему? Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #143 Posted August 19, 2013 Совок можно ремонтировать- было бы желание. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #144 Posted August 19, 2013 Ремонт шаровых в принципе не сложен. Разобрать, выбить вкладыш, аккуратно по прорези запрессовать. Только вот с ремкомплектами не очень. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #145 Posted August 19, 2013 @Charger-18, по моему спрашивать на форумах. У мну например где-то был комплектик запасной, а ещё раллисты Челябинские продавали пару комплектов, а ещё бывают ремкомплекты из пальцев и сухарей... Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #146 Posted August 20, 2013 Качество ремкомплектов в большинстве своем- отстойное. Но можно выточить из бронзы или копролона. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #147 Posted August 21, 2013 верхние еще можно ремонтировать, а нижние весьма сомнительное удовольствие, никогда не чинил их, в верхних просто сухари подпиливаю и ставлю Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #148 Posted August 21, 2013 @Веталь, я имел в виду не новодел - у дедов ещё СССРовские попадаются нормального качества. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #149 Posted August 21, 2013 Мне "золекс" понравились, нижние 10 тысяч прошли пока нормально, по конструкции похожие на родные. Верхие такой фирмы не нашел. А вот электрика у них хреновенькая, силиконовые кабели 2 тысячи прожили, к примеру "хола" уже 12 прошла. Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #150 Posted November 4, 2013 летом сосед купил нижние шаровые вроде как "кинешма", коробка красно-белая вроде? ивановская обл. г. Кинешма написано. Я эти шаровые помогал ему ставить. Смазки там не было совсем, один пыльник с трещиной. и пальцы выточены неправильно (конус толще). До конца не лезут, привернув гайку невозможно зашплинтовать, так как дырка под шплинт выходит ниже чем пропилы в гайках. Короче говоря откровенное ГЭ, левак и т.п. , будте внимательны при приобретении запчастей на свои машины! Share this post Link to post Share on other sites