R18 #101 Posted May 18, 2010 у нас на москвич любая шаровая, независимо чьего производства стоит 250+-30 нуничотак, вполне приемлимо. Я вот читаю и вижу что есть нижние шаровые с регулируемой крышкой, а никто не озадичавался чтобы сделать самодельную завинчивающуюся крышку? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #102 Posted May 18, 2010 нуничотак, вполне приемлимо. Я вот читаю и вижу что есть нижние шаровые с регулируемой крышкой, а никто не озадичавался чтобы сделать самодельную завинчивающуюся крышку? нижней шаровой завинчивающаяся крышка не поможет. Палец приживается итак усилием пружины передней подвески. Так сферы изнашиваются до такой степени, что болтаются. Дело не в прижиме. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #103 Posted May 18, 2010 (edited) Дело не в прижиме. А в чем? У меня стояли регулируемые шаровые, раз в год подтягивал, пока сфера "треугольная" не стала. Edited May 18, 2010 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
mkF #104 Posted May 20, 2010 А в чем? Для нижней шаровой прижимающее усилие от пружины подвески больше, чем от натяга крышкой. Незачем сферы еще и крышкой поджимать. Для верхней может быть. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #105 Posted May 20, 2010 Незачем сферы еще и крышкой поджимать Тогда пускай посадочное место раздалбывает... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #106 Posted May 20, 2010 Если крышка не будет жестко прижимать,стук будет жуткий,и как Игорь скаал выше раздолбается ИМХО лучше перебраных родных(если позволяет состояние),или дедушкиных запасов шаровых нету, У меня нижняя перебраная с убитым пальцем проходила больше чем любые купленные новые,и до сих пор ее никто не поменял,а вот 2-ая родная убилась совсем и менял заместо нее всякую дрибидень Share this post Link to post Share on other sites
mkF #107 Posted May 21, 2010 кхм... вот с чем чем, а с нижними шаровыми проблем меньше всего было. Точнее совсем не было проблем. Поменял старые и забыл. А стучать шаровая нижняя начинает, насколько я понимаю, когда радиус сферы на вкладыше на пальце становится меньше радиуса внутри корпуса шаровой. Только в этом случае ее лучше поменять, чем поджимать. В целом состоянии палец прижимается небольлшенькой пружинкой, чтобы не брякать, когда колесо летит между кочками. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #108 Posted June 25, 2010 кто нибудь еще юзал шаровые АТ? а то чот мало отзывов, а у нас они в продаже появились - брать \не брать? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #109 Posted June 25, 2010 #82 сообщение. внимательней Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #110 Posted July 10, 2010 Я могу рассказать о нижних шаровых "тотти" ; которые сразу разобрал после покупки, палец у них цельный а не из двух частей как на "родном", уплотнительные колечки нижней крышки герметичности не обеспечивают, смазки в них тоже нет. Пришлось палец установить "родной", уплотнительные кольца и смазку, проездил около двух тысяч потом машину поставил на полный кап.ремонт за два года все "тоттивские" резиновые пыльники полопались. Моё личное мнение, шаровые "тотти"- это хлам покупать не советую, там сэкономленно на всём в том числе на безопасности. Лучше поискать "родные" . Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #111 Posted February 15, 2011 В нижних Тотти я разочаровался.После перебора подвески ставил верх - "фенокс", низ - "тотти".После 4 тыс пробега руль стал тяжело крутиться, проверив в чем причина понял что это шаровые. Не знаю почему, но подозрение пало на Тотти - и оно меня не подвело...Вместо Тотти я поставил фенокс - и все стало как надоРуль легкий, приятное управление автомобилем. Одна была разболтанная и тугая, другая просто дубовая! Share this post Link to post Share on other sites
Газ #112 Posted February 15, 2011 Одна была разболтанная и тугая, другая просто дубовая Мож просто смазки небыло?А вобще разбери и позырь что там! Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #113 Posted February 15, 2011 Мож просто смазки небыло?А вобще разбери и позырь что там! Я после покупки их шприцевал, и через год еще раз шприцевал, пробег тогда был - 1000 от силы набереться может... В общем я че то тотти ща не доверяю, хотя продавец говорит что наоборот феноксы приносят назад, а тотти не одного возврата не было еще. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #114 Posted February 17, 2011 Глупый может показаться вопрос по шаровым, НО мне нужно для колхоза в другую машину: Можно ли палец нижней шаровой поставить в верхнюю? Или как иначе получить верхний рычаг москвича с шаровой под гайку, а не под стопорный болт? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #115 Posted February 17, 2011 Можно ли палец нижней шаровой поставить в верхнюю? нет, тллько есть обработать его Или как иначе получить верхний рычаг москвича с шаровой под гайку, а не под стопорный болт? глубокого смысла не вижу Share this post Link to post Share on other sites
Tod #116 Posted February 17, 2011 Смысл глубок. У меня в колхозинге поворотный кулак под шаровую с гайкой, а рычаг просится москвичевский по размерам. Вот и думаю какую шаровую поставить в москвичевский рычаг. Волговскую бы в идеале, но без сварки не выйдет думаю. Какой нибудь другой палец в москвичевскую верхнюю? Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #117 Posted February 17, 2011 (edited) Я на Тотти проехал более 10тык км,и не стучало и не люфтило ничего. Перед установкой все их промазал смазкой МС1000 Edited February 17, 2011 by Тэм Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #118 Posted February 17, 2011 Вобщем докладываю. Отец говорит что при их езде по лен.обл Шаровые нижние на новых авто выхаживали от 50 до 100тысяч. После замены на те что они доставали в начале 80х ходили максимум тысяч 40. Рулевые трапеции начинали болтацца у некоторых на первых 5 тысячах км. Рычаги масимум сказал тысяч 70. дальше колеса враскоряку. рулевой редуктор у бати стоял родной при пробеге под 500тысяч. пережил две переварки. Рулевой маятник говорит вечный, но он его обо что то умудрился погнуть так что без вариантов. Балки родные говорит всю жизнь продавались гавно. И когда все брали новые-проваривали их по полдня. Сцепление с заменой диска на 90тыщах витоге прошло более 200. Это все было услышано буквально на днях, тк единственный легковой авто в семье остался как и 25 лет назад Москвич 2140 И теперь батя не говорит что это старое гавно, а хоть как-то обьясняет как было, и что было в те года. А насчет прогибов лонжерона при установке шаровых с зиловских рулевых батя сказал, что с кривыми руками лучше ходить исключительно пешком У меня по слухам от старого хозяна везде фенокс. прошел тысяч 30 минимум. Пока все ок. Но с моей ездой если они отходят еще хотя бы 5 им надо медаль давать за отвагу) Share this post Link to post Share on other sites
Shpox #119 Posted May 23, 2011 кто что скажет о шаровых ТРЕК? Share this post Link to post Share on other sites
ike #120 Posted July 8, 2011 а кто из наших ставил шаровые производителя призма? сайт производителя хочу услышать отзывы Share this post Link to post Share on other sites
Газ #121 Posted July 8, 2011 кто что скажет о шаровых ТРЕК? Популярная у Тазоводов эта шаровая,а что есть и на москвич? Share this post Link to post Share on other sites
homeboy #122 Posted October 15, 2011 ну что, какие у кого ещё отзывы ?стоит искать трек ? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #123 Posted November 20, 2011 Шаровые опоры, суппорты на обычные болты прикручиваются или они закаленные вроде? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #124 Posted November 20, 2011 закаленные обязательно Share this post Link to post Share on other sites
Володя #125 Posted August 24, 2012 Кто знает, нижние шаровые Нобель надо шприцевать новые или там смазка заложена изначально? Share this post Link to post Share on other sites