BiTaLi4 #51 Posted June 3, 2009 Поставил на выходных Фенокс верхние и нижние "совок"из дедушкиных запасов так вот при покупке все же больше понравились Фенокс нежели Тотти упакованы отлично да и смазки забито прилично...единственное нет масленки на них... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #52 Posted June 5, 2009 http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=182023 реклама Тотти и всего кЕтая Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #53 Posted June 5, 2009 Ну и? Причем тут шаровые? В них нет силумина. Или кто-то уже и шаровую резал/мерял? И потом, что значит "Тотти и всего кЕтая"? Стартер Тотти скорее хвалят, чем нет. ВУ вроде не хуже родного. Да и Тотти далеко не весь Китай. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #54 Posted June 5, 2009 +1 Тотти вполне себе запчасти, шаровые в том числе. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #55 Posted June 5, 2009 Поставил на днях верхние шаровые ТОТТИ, на вид очень добротно сделаны, всё по размерам, поставил без проблем и большой плюс - это есть масленка.Да и сам барыга хвалил, мол это единственно что на москвич качественно сделано.Срал на какие то беларусские. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #56 Posted June 6, 2009 Вообщем надо смотреть что покупаешь внимательно.Тотти это или еще что.вот и все Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #57 Posted June 17, 2009 Вообщем перебрал я себе всю подвеску...И поставил низ Тотти-шприцуемые, верх Фенокс-не шприцуемые... посмотрим на их поведение Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #58 Posted June 18, 2009 Поставил на днях верхние шаровые ТОТТИ, на вид очень добротно сделаны, всё по размерам, поставил без проблем и большой плюс - это есть масленка. Мой совет,перед установкой,открутить маслёнку,ну или через маслёнку,у меня шприца нет,загнать туда смазку!Тотти без смазкии вообщЕ,если не считать смазкой то подсолнечное масло,которое на пальце шаравой.Я загонял и через маслёнку и пыльник снимал и тоже загонял туда. При установке столкнулся с проблемой что на одной шаровой..как бы объясниь...Есть основной корпус где отверстия с резьбой,а сверху него крышка чтоль,там тоже отверстия,крышка лапками прижата к основому корпусу.Так вот,у этой крышки отверстия были смещенный относительно корпуса и прекрутить было не реально!Но эту проблему мы решили)))Просто есть на что обратить внимание при покупке,чтоб все отверстия и резьбы были точь в точь! Когда менял,оказалось что прошлый хозяин тоже Тотти ставил,не знаю сколько они у него прошли,но на верхней шаровой пыльник былв труху,нижняя ещё бы пожила!Посмотрим сколько проживут те,которые я поставил! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #59 Posted June 18, 2009 !Тотти без смазкии вообщЕУ меня верхние тотти, смазка в них была в достаточном количсестве, правда это не отменило того факда, что я их прошприцевал сразу еще. прошлый хозяин тоже Тотти ставил,не знаю сколько они у него прошли,но на верхней шаровой пыльник былв трухуА тут да, я свои ставил меньше года назад, пыльники на них уже потресканые совсем, правда еще целые. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #60 Posted July 13, 2009 У меня есть ряд вопросов по поводу переборки шаровых. Взял совецкие шаровые, перебрал, поменял пластмасски в верхних, проверил сферы нижних. Какую смазку в них лучше всего эксплуатировать? литол, солидол, циатим? В нижних шаровых по книжке да и сам увидел, есть резиновая прокладка кольцевая, похожа на уплотнительное кольцо поршня суппорта, но чуть больше. Кто нить знает есть такие в продаже? Или чем можно заменить? В верхних шаровых в одной из старых были установлены металические листовые прокладки между крышкой и корпусом, приэтом у корпуса нет лепестков, у второй лепестки есть, но в ней была установлена только одна бумажная. Как это понимать? Как должно быть? И последний вопрос: как должны вести себя шаровые после правильной сборки? Верхние не должны вообще вращаться и шевелиться руками, а нижние не должны люфтить по оси? Я правильно понял? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #61 Posted July 13, 2009 realsystem стальные прокладочки это типо для уплотнения, у меня были и со стальными и с картонкой просто, и бывают с лепестками и без, лепестки там вообще пофиг есть или нет, они только когда собираешь шаровую типо чтоб удобней ставить её на место, чтоб не рассыпалась, а так там один фиг болтами потом крышка насквозь прижимается. Я нижние стараюсь не перебирать, слишком геморно, тяжко разбирать собирать. А верхние очень просто перебирать. Легко ходит или нет помоему пофиг и зависит от смазки, главное чтоб люфтов небыло. Смазка ШРБ-4 (специально для шаровых и рулевых тяг) липкая ппц. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #62 Posted July 13, 2009 Спасибо. Про лепестки понятно, прокладки металлические ничо не регулируют случайно? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #63 Posted July 15, 2009 realsystem нет, они там для уплотнения. я как то сравнивал корпуса шаровых с прокладкой метал и без, были неловковые Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #64 Posted July 15, 2009 Стоят шаровые QML, типа Германия. Не уверен что в Германии слышали о них. Полный набор для установки. ПУ пыльник. Литье очень ровное. Качественно. Опоры встречаются редко. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #65 Posted July 15, 2009 (edited) Joyraid мужик,а сколько сие чудо стоит у вас? Ато в верхних у меня пальцы уже квадратные без преувеличения Edited July 15, 2009 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #66 Posted July 15, 2009 а сколько сие чудо стоит у вас? около 800 р. комплект. Глянь www.autopasker.ru Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #67 Posted July 15, 2009 скажу одно кинешма очень плохие Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #68 Posted July 15, 2009 совсем не дорого у нас нонанейм 1шт. стоит 50-60грн=250-300руб Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #69 Posted July 15, 2009 Итальянская компания «ТОТТИ -Европа» является крупной европейской компанией, работающей на рынках Европы, США и Азии. Компания имеет свои собственные штамповочные заводы в Европе и Азии, специализирующиеся на выпуске запасных частей к автомобилям европейского, а с 2003 года и российского производства. Взято - http://www.totti-europe.com/about Год (около 20 тысяч) отъездил на верхних Тотти и нижних неизвестных. По поводу Тотти никаких нареканий, вот буквально пару дней назад шприцевал. Сегодня поставил нижние Тотти - машину не узнать - по колчам, выбоинам, рельсам и полицейским идет как по зеркалу - ровненько и тихо. Теперь осталось проверить насколько это будет долгим. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #70 Posted July 16, 2009 Посмотри на сайтах других аналогичных компаний (KraftTech, AsMetal, Nobel и т.д.) - у всех этот текст как будто через копи-паст сделан Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #71 Posted July 16, 2009 Год (около 20 тысяч) отъездил на верхних Тотти и нижних неизвестных. По поводу Тотти никаких нареканий, вот буквально пару дней назад шприцевал.Сегодня поставил нижние Тотти - машину не узнать - по колчам, выбоинам, рельсам и полицейским идет как по зеркалу - ровненько и тихо. Теперь осталось проверить насколько это будет долгим. прошло полтора года..12тыков........стоят и верхние и нижние тотти. недавно смотрели,шатали,дергали...все нормально Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #72 Posted July 16, 2009 Так что Тотти не так уж плохи. Хотя все равно нужно внимательно выбирать перед покупкой. У Тотти, кстати, как-то нашел поврежденный пыльник. Share this post Link to post Share on other sites
Raiden14 #73 Posted July 25, 2009 По поводу Тотти никаких нареканий, вот буквально пару дней назад шприцевал.Сегодня поставил нижние Тотти - машину не узнать - по колчам, выбоинам, рельсам и полицейским идет как по зеркалу - ровненько и тихо. Теперь осталось проверить насколько это будет долгим. Год отъездил на нижних Totti - аналогично, нареканий нет. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #74 Posted July 25, 2009 realsystem нет, они там для уплотнения. И кто ж это вам, батенька, такую фигню-то сказал???? Прокладками в верхней опоре регулируется первоначальный осевой зазор. Если не ошибаюсь, то должен быть 0,3 мм(или около того, можно по книге уточнить). При превышении будет стук, если зажать- "съест" сухари. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #75 Posted July 26, 2009 marsohod низнай, может и так, я книг по этому поводу не читал. Но на практике делал, и выкидывал прокладки стальные и вместо них ставил картон и наоборот и ничего не съедало, верхние шаровые они вообще практически вечные с ними гораздо меньше проблем чем с нижними. Share this post Link to post Share on other sites