Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

kolyma
У меня тоже сига стоит. Реле блокировки стартера ставил?

Нед... не успел :derisive: Активатор на водительскую дверь только поставил... сига апс 1550, и еще... теперь машину поставить на охрану не получается никак, то есть релюшки щелкают внутри какие-то, двери закрываются, но на охрану машина не встает и СИД не моргает и сирена не орет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Нед... не успел :derisive: Активатор на водительскую дверь только поставил... сига апс 1550, и еще... теперь машину поставить на охрану не получается никак, то есть релюшки щелкают внутри какие-то, двери закрываются, но на охрану машина не встает и СИД не моргает и сирена не орет...

А что такое сига апс 1550?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А схему покурить нельзя? Ты чего-то неправильно подключил. Проверяй еще раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Схему чего курить? Эл оборудования или сиги? и то и то вроде покурил

 

АПС 1550- обычная, ьез обратной связи, с силовыми выходами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Схему чего курить? Эл оборудования или сиги? и то и то вроде покурил

 

АПС 1550- обычная, ьез обратной связи, с силовыми выходами

Клацают релюшки- это на габариты.Обязательно надо подсоединить датчик удара и провода что идут на кнопки капота и багажника "посади" на массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А клапаная крышка у вас до сих пор снята?

Это по САБЖу или это шуткО такой был?

Какая разница,он всеравно не заводится,тока СОПИТ то в карб,то в глушитель!

Реально такое пшшш мощное или как будто если взять трубу малого деаметра,прикрутить к газовому балону и одним ударом сбить вентель...думаю,что искра не на том такте проходит :derisive:

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Конечно уже 100 раз обсуждалось, но лень искать: на сколько витков режут Волговские пружины, чтобы подвеска (передняя) получилась не заниженная, но и не как на УАЗе :derisive: . То есть для высоты характерной для новых штатных пружин.

И еще: насколько можно ожидать, что качество новых Волговских пружин окажется выше новых же пружин для Москвича? Слышал об очень низком качестве в последнее время Москвичевских пружин (проседают быстро)..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Это по САБЖу или это шуткО такой был?

Какая разница,он всеравно не заводится,тока СОПИТ то в карб,то в глушитель!

Реально такое пшшш мощное или как будто если взять трубу малого деаметра,прикрутить к газовому балону и одним ударом сбить вентель...думаю,что искра не на том такте проходит :derisive:

Блин, мужики, дядя Женя плохого не посоветует. За крышку чё спросил, так посмотрите(если уж влом свечу выкрутить) метка чтоб совпадала на РВ. это и будет сжатие в1-м цилиндре!

 

Конечно уже 100 раз обсуждалось, но лень искать: на сколько витков режут Волговские пружины, чтобы подвеска (передняя) получилась не заниженная, но и не как на УАЗе :) . То есть для высоты характерной для новых штатных пружин.

И еще: насколько можно ожидать, что качество новых Волговских пружин окажется выше новых же пружин для Москвича? Слышал об очень низком качестве в последнее время Москвичевских пружин (проседают быстро)..

Да, пружины Г... На своего я заказал на заводе, да ещё и с прогрессией! За 300р. в том году. Не, в позапоршлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
И пол сначала менять надо

приезжай ножницы и шило есть

подключал сигу, подключил, завел машину, выключил зажигание-не глохнет. ПОдключал +12 от зажигания-на дворники, силовые +12 от стартера куда плюс с аккума приходит, и еще +12 от розетки. Вопрос почему не глохнет?

ты при подключении попутал и подключил постоянный + к зажиганию

на охрану не получается никак, то есть релюшки щелкают внутри какие-то, двери закрываются, но на охрану машина не встает и СИД не моргает и сирена не орет...

и зажигание приходящее на сигналку не отключается соответственно сигналка находитсмя в режиме включенного зажигания и реагирует на кнопку закрытия управлением ЦЗ отсуда и щелчки релюх

соответственно покурить внимательно схему и щас посмотрю какие точно провода можно перепутать

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
За крышку чё спросил, так посмотрите(если уж влом свечу выкрутить) метка чтоб совпадала на РВ. это и будет сжатие в1-м цилиндре!

В 229 написал же

 

седня с FAD154 и искру посмотрели и клапанку скинули метки проверили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
В 229 написал же

Правильно, ты проверял метки РВ и КВ чтоб совпали, а в это время про трамблёр и забыл. Надо было глянуть куда смотрит бегунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

kolyma

красный, красно-белый, желтый-синий и красно-синий должны быть на + с акб, в идеале отдельным проводом с клеммы

желтый - уходящий + замка - который идет на катуху

если они гдето пересекаются будет такая фигня которую описалkolyma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
И еще: насколько можно ожидать, что качество новых Волговских пружин окажется выше новых же пружин для Москвича? Слышал об очень низком качестве в последнее время Москвичевских пружин (проседают быстро)..

 

Чисто теоретически всвязи с малой актуальностью марки Москвич их могут делать в шараге какой-нибудь,и качество хрен знает.Волга же пока еще жива,наверняка есть из чего выбрать.

Так я понимаю пружины нужны оригинальные,на 423 пружины с переменным шагом эмалированные,например Фобос не подойдут,так?

--------------

Посмотрел у фобоса есть и стандартный шаг.Качество не знаю

http://www.fobos-avto.ru/catalogmoscvich.html

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Правильно, ты проверял метки РВ и КВ чтоб совпали, а в это время про трамблёр и забыл. Надо было глянуть куда смотрит бегунок.

Ну не написал просто:тут же и с трамблера крышку скрутили глянули и МД подоткнул-убедился,что замыкание точно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

У тебя привод точно правильно воткнут? Как раз, если выставлял горизонтально а потом втыкал привод то он провернулся в сторону более позднего зажигания (зубья-то под углом). Вот тебе и пфффф...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Ну не написал просто:тут же и с трамблера крышку скрутили глянули и МД подоткнул-убедился,что замыкание точно есть.

Мистика какая-то... Если есть искра в НУЖНОМ месте в НУЖНОЕ время, а двиг. не работает, то либо бенза нет, либо краску для волос покупать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Ну да с переменным шагом не пойдут, но вот Волговские после порезки внешне будут смотреться как оригинал (ИМХО) да еще и качество будет хоть какое-то. А эмалированные или нет - перекраска в черный спасает

ЗЫ: вообще на полный оригинал я уже потихоньку забиваю. Например крепеж оставлять родной ржавый не хочу, переоцинковка всего и вся - дорого и долго, так что крепеж (по подвеске например) - не оригинал, под ключ 13. Амортизаторы тоже как перебирать не представляю, поставлены будут (уже приобретены) близкие по внешнему виду СААЗ-овские. Просто подумал тут - если с каждым болтом делать оригинал, то , при наличии машины в таком виде как у меня, это не то что на годы, на десятилетия затянется.

ЗЫ: все кроме крепежа и амортизаторов все-таки надеюсь будет оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Посмотрел ,есть и стандартный шаг.За качество ничего сказать не могу.

http://www.fobos-avto.ru/catalogmoscvich.html

http://www.fobos-avto.ru/catalogvolga.html

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Спасибо!, Фобос со стандартным шагом Москвичевский - уже интересно!

Хотя вот резиновые прокладочки сверху пружин мне все равно больше Волговские нравятся. С индексом 24-хххх Встают, кстати, как родные, но у них профиль чуть более сложный и стоят(удерживаются) лучше

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
У тебя привод точно правильно воткнут? Как раз, если выставлял горизонтально а потом втыкал привод то он провернулся в сторону более позднего зажигания (зубья-то под углом). Вот тебе и пфффф...

Первый раз-ошибся,ибо на позднее перескочил на зуб из-за формы зубов,потом приподнял его и отверткой на 1 зуб назад крутанул,сравнил с крышкой-на контакт первого горшка смотрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Ни чё себе... да меня жаба задушит, за 3 метра проволоки больше "штуки" отдавать!

 

 

Ну,920 поделить на 2-одна пружина 460р-много,мало,каждый решает сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Ну,920 поделить на 2-одна пружина 460р-много,мало,каждый решает сам.

Звеняй,не досмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Спасибо!, Фобос со стандартным шагом Москвичевский - уже интересно!

Про фобос читал на другом форуме что говно, лопаются. Не про Москвич правда вроде, но реально не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Варан, делай как я говорю:

1) выкини МД куданить подальше.

2) колено в ВМТ (2-я метка), распред на метку, чтоб совпадали и двигаем КВ чуть назад, на первую метку (момент зажигания)

3) убеждаемся что бегунок на 1-й провод глядит.

4) выкручивай свечу 1-го горшка, к корпусу её, включай зажигание (стартер не трогать!) и верти трамблёром вправо-влево. Должна проскакивать искра. Уменьшая апмлитуду вращения трамблёра, пытаемся остановится в том месте, где пробегает искра, это будет идеальным моментом зажигания. Фиксируем трамбёлр и заводим машин.

 

kolyma

+12 от зажигания-на дворники
Вот тут не напортачил? Уверен, что там + от зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.