Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Дорина

то есть 100 %... ну и ладно... :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, если только не кипим. :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Ситуация.

Плохо работает (плохо поднимается) левый передний стеклоподъемник. Дефектовка показала большой износ средней направляющей и фиговины которой по ней движется.

Вопрос.

Подойдет ли направляющая с 2140 на 21251? В основном интересует крепление. И есть ли разница в направлюящих левой и правой стороны?

Еще раз повторюсь речь идет о средней (основной) направляющей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Подойдет ли направляющая с 2140 на 21251?

одинаковые, но направляющие есть только в дверях с цельными стёклами...

И есть ли разница в направлюящих левой и правой стороны?

точно не помню, но скорее всего ролики с разной стороны от центра т.е. разные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Задумался над тем что лучше? Прогреть до рабочей температуры движок и слить на горячую или все таки на холодный сливать?

А ты не думай. Масло ВСЕГДА сливается на горячую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

В автосервисах сливают на горячую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
направляющие есть только в дверях с цельными стёклами...

О них и разговор. Забыл изначально указать.

точно не помню, но скорее всего ролики с разной стороны от центра т.е. разные...

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Zavr стекло проверь на "ровность"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Zavr стекло проверь на "ровность"

В смысле? Края? Или плоскость стекла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Если я регулирую клапана по мануалу, с выставлением в ВМТ каждого цилиндра, как мне понять что я правильно попал в ВМТ? Как должны качаться коромысла? Как должны выглядеть клапана? Мотор 408.

Вопрос остался без ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

сделали капитальный ремонт двигателя проездил 3 дня и все 1) пропало давление масла, 2) помойму масло капоет вроде но по чуть-чуть.... 3) сцепление что-то из рядо вон выходящие прокачал штифт двигаесть просто супер, но выжимной шумит даже на нейтралке.... м412

Edited by ZERO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А в чем вопрос? Помогите собрать денег на новую машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

из-за масла она не заводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Так свечи почисти. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

А вы думали,перебрали и по россии??ошибаетесь,первые сколько-то тыщ надо обкатать,проверить что-да как,и исправлять ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

вот 300 км ещо не проехал а уже началось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Разбирай и собирай заново - где-то накосячил! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

а сцепление выжимной менять? он шумит даже когда на нейтральной стоит.... а ранеше просто шумел когда жмеш на сцепление но вот вчера нестала ставица передача она втыкалась тока при остановке идвигателя сегодня сделал на штифту гайку отварачивал и вроде сделал но теперь выжимной всегда шумит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Разбери и посмотри, что там менять надо! Возможно, что проще будет его в сборе заменить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

а графитовый или железный ставить? думаю ещо что незаводится из-за карбюратора говеной модификации К126гм....

Edited by ZERO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Вообще-то надо точную причину установить, почему она не заводится, а то их много! Про подшипники отдельная тема была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

2 целинда вроде хотят чихают но немогут, свечи в норме д20 тока вот смотри 1-2-3-4 если на них смотреть то значит 1.4 хотят особенно 4 а 2 и3 ну просто невкакую (особенно 2), трамблер не трогал после ремонта все было супер.. искры во всех есть, провода местами не менял... вообще даже не вскрывал трамблер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Ничего не понял! Смотри здесь: http://autopolomki.ru/p42.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ой блин! ну и вопросы!

сцепление-- выжиной выкинь и купи нормальный ширико графитовый! предже чем его ставить надо было его посмотреть просто он наверное из обоймы вылетел(я про старый гарфитовый)!

по давлению-- на холодную сколько давление?? (у меня движка с кап ремонта давление 4 на холодную и потом до 0.8 на горячею при холостых оборотах ) масло какое залил ты туда?? говно наверное?!?

по свечам и искре--поставь путные свечи (мне нравится брик 4 поставил и забыл про них)! посмотри провода порядок двигателя 1-3-4-2 может ты чё напутал ! так же посмотри кулочки может там зазор уже стал маленьким! покрути сам трамблёр при заведённым двигателе выстави нормальное зажигание даже на слух это хорошо получается!

по карбюратор--надо было мыть его и чистить может чё там засралось

 

(я вот двигатель только завёл и в течении полу часа только и пошли у меня настройки- то термостат накрылся то тягу газа отегулировать надо и тд и тп)

 

 

 

И ПОЧЕМУ ВСЕГДА ВСЕ ТАКИЕ ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ ОТВЕТЫ В КНИЖКАХ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

у меня как на ресунке свечи (а) все в норме искра есть проверял искра синяя а на старых моих свечах искра красная

 

ой блин! ну и вопросы!

сцепление-- выжиной выкинь и купи нормальный ширико графитовый! предже чем его ставить надо было его посмотреть просто он наверное из обоймы вылетел(я про старый гарфитовый)!

по давлению-- на холодную сколько давление?? (у меня движка с кап ремонта давление 4 на холодную и потом до 0.8 на горячею при холостых оборотах ) масло какое залил ты туда?? говно наверное?!?

по свечам и искре--поставь путные свечи (мне нравится брик 4 поставил и забыл про них)! посмотри провода порядок двигателя 1-3-4-2 может ты чё напутал ! так же посмотри кулочки может там зазор уже стал маленьким! покрути сам трамблёр при заведённым двигателе выстави нормальное зажигание даже на слух это хорошо получается!

по карбюратор--надо было мыть его и чистить может чё там засралось

 

(я вот двигатель только завёл и в течении полу часа только и пошли у меня настройки- то термостат накрылся то тягу газа отегулировать надо и тд и тп)

 

 

 

И ПОЧЕМУ ВСЕГДА ВСЕ ТАКИЕ ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ ОТВЕТЫ В КНИЖКАХ!

 

давление как лежало так и лежит в любом положении что холодный что горячий ( а было по середине ровно (2 где-то) вот)

а про свечи я имел в виду когда на них прямо смотрих и выкручиваеш...

карбюратор мыли чистили 3 часа убили немогли дабавочный винт смеси выкрутить...

Edited by ZERO

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.