Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Мишаня
подскажите, можно ли запаралелить выходы на тыловые динамики на магнитоле, дабы подключить один мощный советский динамик? мафону ниче не будет? и как это правильно сделать?

со стороны механизма управления КПП (слева по ходу движения) на вертолете д.б. отверстие под оттяжную пружину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

paparaci73 Резать и потом зажимать

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
привет всем можно ли ставит новые вкладыши без шлифовки калено и чем это грозит

мерить шейки микрометром и смотреть допустимые размеры, если все шейки в пределах допуска под те же вкладыши которые стояли, то можно не шлифовать, ну это естествено если на шейках нет задиров, канавок проточеных и т.п....

так как если ставить наминал то они буду слобоваты

ага, как определяешь? если колено крутится - слабовато?))) такие вещи микрометром мериют, а не на глаз слабовато/туговато/в самый раз...

чуть больше то есть шанц что кален вал зажмёт

следующий после номинала размер - -0,25мм, тут не шанс, а его зажмёт 100%...

наминал можно поставить при условии что кален вал не сильно вырабатан --но это бдут просто трата денег и времени так как проездиеш ты с нормальным давлением ну может около 5-10 тыщ!

интересно... как же батя отездил на 2140 ниразу не шлифуя колено 550тык, была одна переборка при 300тык, колено было в номинале и он собрал с номинальными вкладышами без шлифовки, давление всегда было 2 на хх и выше 4 на оборотах...

 

помогите, завожу двигатель и стрелят одновременно в карб и в глушитель! что не так?

провода на свечах не перепутаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
следующий после номинала размер - -0,25мм, тут не шанс, а его зажмёт 100%...

Коренные на 0.05 не хошь? :) Видел в продаже в нескольких местах. Метки на вкладышах соответствующие имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Коренные на 0.05 не хошь? Видел в продаже в нескольких местах. Метки на вкладышах соответствующие имеются.

знаю про них, просто лично в продаже никогда не видел, думал их давно уже нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
со стороны механизма управления КПП (слева по ходу движения) на вертолете д.б. отверстие под оттяжную пружину.

и видимо на эту оттяжную пружину стоит запаралелить два выхода, что бы задний динамик играл нормально? :)

 

знаю про них, просто лично в продаже никогда не видел, думал их давно уже нет...

http://autopasker.ru/goods/38528.htm

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Я офигел, когда 0.25 найти не мог, везде пичкали этими 0.05...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
paparaci73 Резать и потом зажимать

склеить на крайний случай, а так мыло в руки и... стаб :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

кто юзал помпу фенокс? стоит ли брать? или мож тотти, или еще ченибудь хотелосьбы косозубую

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну я фенокс пользовал, на 2 машины поставил, работают уже несколько 10-ков тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

а на мой вопрос кто нить знает ответ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Кто знает, какая у "ПЕКАР" настоящая упаковка, а то купил вот в такой, а кто-то говорит, что это подделка. Внутри был полный комплект (голограмма, инструкция без опечаток (!), прокладки, заглушки). Неужели у китайцев настолько поднялся уовень подделок?

Edited by Constrictor

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
а кто-то говорит, что это подделка.

 

Как этот кто-то это обосновал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Как этот кто-то это обосновал?

Вроде как, коробка какая-то поддельная... Этот "кто-то" наш соклубник, так что почитает курилку и убедится в своей неправоте! :kez_08:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

 

ну ответил то я всё правильно про калено! только я не привык расписывать в таких подробностях как ты! и моё мнение если снят двигатель но надо менять и шлифовать всё а не только менять вкладыши! (ну если давление есть в движке зачем его разбирать то??)если разобрал значит под замену а не говно на говно менять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Если колено прошло пол ресурса, то замена вкладышей пойдет на пользу, собственно как и замена колец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Кто подскажет что это?0_о

Рычаг стеклоочистителя М-2140,412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Кто подскажет что это?0_о

Рычаг стеклоочистителя М-2140,412

это Рычаг стеклоочистителя на автомобиль москвич 412 или 2140 :lol:

 

Кстать,кто знает,от чего подходят уплотнители стекла на дверь на 408-2140 !? от ТАЗа неподошли,от волги тоже

Edited by Zakker

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
это Рычаг стеклоочистителя на автомобиль москвич 412 или 2140

Да ты чё??А чё за рычаг-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ты не поверишь. Деталь - 17.

106.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

немного офф вопрос, не про Москвич, но по сути ИМХО должно быть одинаково:

Имеется новая ГБЦ "голая" без клапанов, но с их седлами и втулками направляющими

Имеются новые клапана

до установки их в головку требуется ли притирка?

Машина - "Таврия"

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.