Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Алёха
подскажите пжлста,фантазия кончилась:

Двигатель 412 с БСЗ исправно заводился и работал. Затем был заменен привод трамблера.После замены выяснилось,что ошибся с его положением-было не выставить зажигание,ибо трамблер при повороте упирался в двигло,а МД показывало,что замыкания нету. Вытащил привод,повернул на один зуб,поставил двигло по метке,воткнул МД,покрутил трамблер-загорелась лампочка. Воткнул провода 1342 от метки первого горшка против часовой.

Завожу:крутит,крутит,-ноль эмоций,периодически из карбюратора так пшшшшшшш (быстрее и мощнее,без хлопков,выстрелов,пламя и прочего)-поднимается дым. Проверяю по меткам зажигание-нормально. Завожу-таже тема. Чередую попытки заводки с поворотом трамблера на несколько градусов-опять та же фигня. Качнул тягой газ-ускорительный писает,в карбе бензо-туман.

 

Чо эт такое может быть?

 

Вот думаю,что надо с открытой крышкой посмотреть трамблер-вдруг бегунок не на контакт 1-го горшка смотрит. :)

Очень похоже на позднее зажигание. У самого так было, воткнул трамблёр примерно как стоял. Завёлся плохо. троил, грешил на свечи, но думал прогреюсь лучше будет. В итоге через километр заглох, замена свечей не помогла, и тоже был такой туман из карбюратора. Завёлся только тогда, когда правильно выставил тамблёр, больше такого не повторялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Володя

Без помпы можно и минуту и больше дать движку поработать, если до этого он холодный был и обороты чтоб без фанатизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Ладно,спасибо всем-это мой загон наверно был-пойду завтра посмотрю куда бегунок смотрит

Ну чего,проверил седня:когда ВМТ по меткам стоит-бегунок смотрит на контакт 1-го горшка.

Заводить правда не пробовал седня-другие дела в гараже были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
jeriho,только сначала скажи ,за сколько ты эти 60км проехал?И как насчет ревизии движка?

Вынужденная мера это одно,и мы с шелестевшим вкладышем ехали,пришлось,

но в твоих устах ,извини,это звучит ,как знак крутизны.

Не все так просто.

Да, ты прв. Пришлось снимать двиг. Провернуло 3-й шатунный вкладыш.И всё. Кстати,когда я совершал этот "подвиг",больше 1.5 тыс. об.в мин. я не давал. Но самое интересное-почему пропало давление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

V@R@N

При установке привода трамблёра прорезь должна быть параллельна продольной оси мотора.

Если помнишь - она несимметрична, не по центру пропилена. А я не помню, бОльшая часть окружности к мотору ближе должна быть или меньшая.

Втыкаешь трамблёр, поворачиваешь бегунок на 1 цилиндр, так и вставляешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Ну чего,проверил седня:когда ВМТ по меткам стоит-бегунок смотрит на контакт 1-го горшка.

Заводить правда не пробовал седня-другие дела в гараже были.

Ё-моё, варан, я же тебе объяснил, что на метке он будет и в такте выпуска.Выкрути свечу и заткни пальцем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Кстати бегунок будет смотреть на 1 горшок палюбасу вроде :derisive:

Куда он под капотом смотрит? На радиатор должен быть направлен, градусов под 45 к продольной оси мотора.

 

Ё-моё, варан, я же тебе объяснил, что на метке он будет и в такте выпуска.Выкрути свечу и заткни пальцем!

+1

 

Я так же мыкался когда БСЗ ставил, два или три дгня форум мучал виртуально и по телефону :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Ё-моё, варан, я же тебе объяснил, что на метке он будет и в такте выпуска.Выкрути свечу и заткни пальцем!

Хм,видать я так и сделал...но вроде когда снимал-запомнил,что меньшая часть к мотору смотрит,так и другой поставил...

Завтра переверну,ибо не знаю,что это еще может быть,седня с FAD154 и искру посмотрели и клапанку скинули метки проверили...

 

Тогда можно не привод ставить по-другому,а просто провода перекинуть-начиная от контакта 4-го горшка поставить 1342

 

Кстати бегунок будет смотреть на 1 горшок палюбасу вроде smile.gif

Вот да,смотрит на первый горшок,метки на блоки-поршень в ВМТ,метки на РВ-поршень в ВМТ.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Искра-то блин есть физическая, тебя Коля уже тыщу раз спросил? :) Может у тя коммутатор или дх накрылись напрочь а ты крутишь там. В наборах коммутаторы обычно говно.

 

Вот да,смотрит на первый горшок

Бегунок на 1 горшок или на провод 1 горшка смотрит? А то я не так выразился :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
физическая

Есть. Лично видел :derisive:

на провод 1 горшка смотрит

Все верно. Смотрит.

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
В наборах коммутаторы обычно говно.

Да этот набор работал исправно до замены привода,ДХ исправен,ибо момент он ловит и показывает на МД,на провод певрого горшка смотрит-я вроде пока не блондинка,но если он не заведется-начну задумываться о смене пола и цвета волос.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Да этот набор работал исправно до замены привода,ДХ исправен,ибо момент он ловит и показывает на МД,на провод певрого горшка смотрит-я вроде пока не блондинка,но если он не заведется-начну задумываться о смене пола и цвета волос.

А искра у тебя синяя или жёлтенькая? Когда у меня стояла КСЗ, с крышки трамблёра выпал уголёк. Искра была, но жиденькая и двиг. не работал. Кстати, БСЗ нельзя использовать без нагрузки(свечи). Т.е при снятой крышке трамблёра, снятых бронепроводах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Искра была, но жиденькая и двиг. не работал. Кстати, БСЗ нельзя использовать без нагрузки(свечи). Т.е при снятой крышке трамблёра, снятых бронепроводах.

Синяя вроде.

Кто сказал,что нельзя без свечи? Обоснования пжлста.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
запомнил,что меньшая часть к мотору смотрит,так и другой поставил...

всё правильно, при установке привода прорезь должна быть смещена в сторону блока, но возвращается она в это положение через 2 оборота кв, через один она будет смещена к крылу...

 

Кто сказал,что нельзя без свечи? Обоснования пжлста.

коммутатору часто это не нравится, у кого то помоему даже катушка от такого умерла...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Синяя вроде.

Кто сказал,что нельзя без свечи? Обоснования пжлста.

Отвечаю: Без нагрузки ЭДС от бабины выводит из строя выходной транзистор комутатора. Хоть сейчас и ставят (в комутаторе) диод (паралельно бабине) , но быает что он не спасает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Так что надеваешь провод на снятую свечку и вплотную её к массе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
Так что надеваешь провод на снятую свечку и вплотную её к массе

Именно так и делалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Так что надеваешь провод на снятую свечку и вплотную её к массе

Правильно,Beavis, а ещё можно отсоеденить дх. И крути двиг. пока аккумулятор не сядет.

 

Именно так и делалось.

Мужики, а искра точно в такт сжатия? Али не проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
но возвращается она в это положение через 2 оборота кв, через один она будет смещена к крылу...

Ну прально все,значит зажигание стоит полностью правильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Короче бегом в Ленту, Коля, краску для волос покупать :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Короче бегом в Ленту, Коля, краску для волос покупать

Иди ты!

Я завтра еще пробовать буду.

И пол сначала менять надо-волосья покрасить мы всегда успеем! :):derisive:

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

подключал сигу, подключил, завел машину, выключил зажигание-не глохнет. ПОдключал +12 от зажигания-на дворники, силовые +12 от стартера куда плюс с аккума приходит, и еще +12 от розетки. Вопрос почему не глохнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Ну прально все,значит зажигание стоит полностью правильно...

А клапаная крышка у вас до сих пор снята?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
подключал сигу, подключил, завел машину, выключил зажигание-не глохнет. ПОдключал +12 от зажигания-на дворники, силовые +12 от стартера куда плюс с аккума приходит, и еще +12 от розетки. Вопрос почему не глохнет?

Значит, у тебя на подключенном проводе всегда есть "+".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
подключал сигу, подключил, завел машину, выключил зажигание-не глохнет. ПОдключал +12 от зажигания-на дворники, силовые +12 от стартера куда плюс с аккума приходит, и еще +12 от розетки. Вопрос почему не глохнет?

У меня тоже сига стоит. Реле блокировки стартера ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.