Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Guest jeriho

НЕ, рессоры не просели. Болты-ОК(только-что проверил) У меня такое ощущение, что в одной из рессор отверстие под стягивающий болт просверлено не там где надо. Может такое быть?_

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ммм.. рессора, часом, не задом наперёд стоит? Сравни одну с другой, одинаково поставлены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho

Да, стоят одинаково. Резинки-ОК.

 

Ладно, пойду спать. Завтра повоюю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
Ммм.. рессора, часом, не задом наперёд стоит? Сравни одну с другой, одинаково поставлены?

очень на то похоже ... 1 раз по невнимательности с батей собрали .. смотрю чтото мост вообще не там))) долго смеялись

 

Да, стоят одинаково. Резинки-ОК.

 

Ладно, пойду спать. Завтра повоюю.

 

может что с ланжеронами ... хотя я думаю оно б сразу в глаза бросилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

подскажите пжлста,фантазия кончилась:

Двигатель 412 с БСЗ исправно заводился и работал. Затем был заменен привод трамблера.После замены выяснилось,что ошибся с его положением-было не выставить зажигание,ибо трамблер при повороте упирался в двигло,а МД показывало,что замыкания нету. Вытащил привод,повернул на один зуб,поставил двигло по метке,воткнул МД,покрутил трамблер-загорелась лампочка. Воткнул провода 1342 от метки первого горшка против часовой.

Завожу:крутит,крутит,-ноль эмоций,периодически из карбюратора так пшшшшшшш (быстрее и мощнее,без хлопков,выстрелов,пламя и прочего)-поднимается дым. Проверяю по меткам зажигание-нормально. Завожу-таже тема. Чередую попытки заводки с поворотом трамблера на несколько градусов-опять та же фигня. Качнул тягой газ-ускорительный писает,в карбе бензо-туман.

 

Чо эт такое может быть?

 

Вот думаю,что надо с открытой крышкой посмотреть трамблер-вдруг бегунок не на контакт 1-го горшка смотрит. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Вот думаю,что надо с открытой крышкой посмотреть трамблер-вдруг бегунок не на контакт 1-го горшка смотрит.

с этого надо было начать а не втыкать провода в правильной последовательности с непонятного места

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
подскажите пжлста,фантазия кончилась:

Двигатель 412 с БСЗ исправно заводился и работал. Затем был заменен привод трамблера.После замены выяснилось,что ошибся с его положением-было не выставить зажигание,ибо трамблер при повороте упирался в двигло,а МД показывало,что замыкания нету. Вытащил привод,повернул на один зуб,поставил двигло по метке,воткнул МД,покрутил трамблер-загорелась лампочка. Воткнул провода 1342 от метки первого горшка против часовой.

Завожу:крутит,крутит,-ноль эмоций,периодически из карбюратора так пшшшшшшш (быстрее и мощнее,без хлопков,выстрелов,пламя и прочего)-поднимается дым. Проверяю по меткам зажигание-нормально. Завожу-таже тема. Чередую попытки заводки с поворотом трамблера на несколько градусов-опять та же фигня. Качнул тягой газ-ускорительный писает,в карбе бензо-туман.

 

Чо эт такое может быть?

 

Вот думаю,что надо с открытой крышкой посмотреть трамблер-вдруг бегунок не на контакт 1-го горшка смотрит. :D

 

Высоковольтники то правильно поставил?на свои места?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Высоковольтники то правильно поставил?на свои места?

Написал ведь,что правильно!

Проверял несколько раз,даже в мануале посмотрел,как должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Написал ведь,что правильно!

Проверял несколько раз,даже в мануале посмотрел,как должно быть.

Выкручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь пальцем и крути двиг. Как почувствуешь что пошло сжатие смотри на первую метку. Подгоняешь её к штырю на блоке. Сымаешь крышку трамблёра и смотришь где бегунок. напротив него ставь провод на первый цилиндр, а дальше 1342 против часовой стрелки.

Edited by jeriho

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

искра то вообще есть на свечах?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Я создавал тему по 408 помпе, никто не ответил, дублирую вопрос здесь - хочу проверить помпу на 408 моторе. Вопрос - если скину ремень и заведу двиг послушать не шумит ли помпа, он у меня не гакнется от отсутствия циркуляции ОЖ? Естссно заведу не надолго, 10-20 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
он у меня не гакнется от отсутствия циркуляции ОЖ? Естссно заведу не надолго, 10-20 сек.

нет, если конечно его предварительно не перегреешь... или думаешь каждый обрыв ремня на дороге приводит к капиталке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Выкручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь пальцем и крути двиг. Как почувствуешь что пошло сжатие смотри на первую метку. Подгоняешь её к штырю на блоке.

Зачем эти танцы с бубном с пальцаем,свистками,бумажками в свечном колодце,если можно по меткам выставить?

искра то вообще есть на свечах?..

МД показало,что БСЗ рабочее,провода на местах...

 

Ладно,спасибо всем-это мой загон наверно был-пойду завтра посмотрю куда бегунок смотрит :)

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
не гакнется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho

За 20 сек ничего не случится. Я на своём 60 км. без масла ехал и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
нет, если конечно его предварительно не перегреешь... или думаешь каждый обрыв ремня на дороге приводит к капиталке?

Сам прекрасно понимаю что ничего с ним не сделается. но как говорится "береженого Бог бережет". Лучше спросить лишний раз.

З.Ы. а не у кого нет сканов прокладок помпы на 408 мотор? Есть паронит, был шаблон, вырезал бы сам, родные прокладки после снятия обычно разваливаются, с них шаблон не снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho

Зачем эти танцы с бубном с пальцаем,свистками,бумажками в свечном колодце,если можно по меткам выставить?

 

А затем, что метка совпадает и в такт выпуска и зажигание у тебя будет сбито на 180 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Варан, засунь этот МД... догадайся куда.

Я тя спрашиваю, на свечах искра есть? Не в теории (по приборам), на на практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Володя, берёшь паронит, прикладываешь к снятой помпе. Хотя бы молотком (лучше большим шариком от подшипника, или чем-то тяжёлым с закруглённым торцем) простукиваешь крепёжные отверстия. Паронит режется сам острыми углами корпуса.

Вставляешь в получившиеся отверстия болты крепления, фиксируешь заготовку прокладки. И пробиваешь весь контур детали. В итоге получаешь прокладку, лишь чуть уступающую заводской.

 

З.Ы. Если что, делал так сам, как раз прокладку на 408-ю помпу. Плюс кучу прокладок под другие помпы, термостаты, карбюраторы и т.д.

 

З.З.Ы. В качестве материала можешь взять пакет из-под сока. Отличный плотный картон, с фольгой и в пластике с двух сторон, при этом легко рубится. Прекрасные прокладки получаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Сам прекрасно понимаю что ничего с ним не сделается. но как говорится "береженого Бог бережет". Лучше спросить лишний раз.

З.Ы. а не у кого нет сканов прокладок помпы на 408 мотор? Есть паронит, был шаблон, вырезал бы сам, родные прокладки после снятия обычно разваливаются, с них шаблон не снять.

Я делал так- берёшь крышку, или что там у тебя, очищаешь ,смазываешь по контуру салидолом и прижемаешь к параниту. Контур остаётся очень чёткий. Для отверстий подбери трубочку и заточи торец, будет пробойчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Я делал так- берёшь крышку, или что там у тебя, очищаешь ,смазываешь по контуру салидолом и прижемаешь к параниту. Контур остаётся очень чёткий. Для отверстий подбери трубочку и заточи торец, будет пробойчик.

Контур можно и молотком вырубать (постукиваем легонько). Я в детстве прокладку поддона для 412 делал таким образом)

 

Я на своём 60 км. без масла ехал и ничего.

А чего не 120 проехал? Он к 60 клина дать обязан был. А ты "ничего"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jeriho
Контур можно и молотком вырубать (постукиваем легонько). Я в детстве прокладку поддона для 412 делал таким образом)

 

 

А чего не 120 проехал? Он к 60 клина дать обязан был. А ты "ничего"

Если надо-и 200 проеду. И клина он не даст!

Edited by jeriho

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

jeriho,только сначала скажи ,за сколько ты эти 60км проехал?И как насчет ревизии движка?

Вынужденная мера это одно,и мы с шелестевшим вкладышем ехали,пришлось,

но в твоих устах ,извини,это звучит ,как знак крутизны.

Не все так просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Народ завязывайте ОФФ-топ, я вообще спрашивал что будет если без помпы, а человек отписал что 60 км. без масла ехал, я спрашивал о отсутствиии циркуляции ОЖ в блоке и локальных перегревах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.