zubrenok

Облегчение Маховика

Recommended Posts

Garri-g

Да не вопрос, только фоток побольше бы внутри. Когда будут тогда думаю и заведешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

вопрос для SMotor

шкивы под поликлиновой ремень из чего и сколько обошлось их изготовление?

вопрос по маховику

из какого алюминиевого сплава можно сделать массив маховика, надеть на него венец и чтобы эта конструкция не развалилась при нагреве от двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Inneren

маховик вполне можно сделать из АМГ, и вообщето маховик не сильно нагревается, ток что нагревом можно принебречь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я бы искал блинчик Д16. А в идеале В95. В России с этим делом попроще. У нас и Д16 проблема найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

почему именно АМГ?

то, что не сильно нагревается понятно, но в любом случае коэффициенты термического расширения у алюминия и стали разные, а венец садим внатяг на массив маховика. Не получится ли, что нагрев до +80 +90 градусов от двигателя вызовет слетание венца с массива или разрушение венца?

есть у кого нить инфа по величине термического расширения алюминия и стали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Наоборот натяг станет только больше, коэфициент линейного расширения алика выше чем у стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Несильно нагревается???? А от чего тогда у меня прижимная пластина корзины треснула? Там явно была термическая деформация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren
Наоборот натяг станет только больше, коэфициент линейного расширения алика выше чем у стали.

ну да нагрев ведет к натягу, люминий будет обжиматься, а где гарантия что он свои геометрические размеры восстановит после обжима, тогда при остывании маховика и последующем запуске двигателя стартер просто собъет венец с массива и все, если тот сам не слетит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

SHARk

сцепление при пробуксовке очень сильно нагревается, а стоковая корзина не очень сильно зажимает и при резком старте сцепление буксует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Inneren Гарантии нету. Но натяг рассчитывается. Просто надо поподробнее влезть в материаловедение. Или просить у SMotor из чего делают его товарищи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Autodok, мне можешь этого не объяснять, Вопрос был риторический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

SMotor, поделись инфой плиз, из чего маховики ваяют

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

маховик полиметаллический, т.е. изготовленин из нескольких материалов, центральная часть изготовлена из конструкционной стали может быть из 25ХГТ, 12ХН3А самый худщий вариант что народ себе позволяет это 30ХГСА (это у нас) запресоввана в в АЛ диск материал Д16Т или что-то подобное типа В95,в зависимости от того что есть, поверхность трения крепится на 8...10 винтах материал поверхности см. выше. ну и на последок стандартный венец маховика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

я правильно понял, что стальные поверхность трения, центральная часть и венец, остальное тело - алюминий, тогда вопрос, какой толщины поверхность трения?

Если это не страшная военная тайна, можно чертежик всего маховика на всеобщее обозрение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
самый худщий вариант что народ себе позволяет это 30ХГСА
Ниче себе худший вариант, еще попробуй найти блинчик такого диаметра... Это даже очень жирный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

да так шир потреб, а что этот материал проблема?

Вы бы попробовали найти где нить что-то типа ЭИ-961, вот это жирно, а остальное нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ЭИ-961
Че за хрень? Материалы я знаю, но об этом никогда не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

ЭИ-961 сплав варится электрогорским заводом, расшифровка пол таблицы Менделеева по части легирующих элементов, из этого сплава далают восоконагруженные валы, оси иногда шестерни, для Авиационной техники (ГТУ,ГТД) (в институте расказывали), хорошая сталь но ОЧЕНЬ дорогая, пару раз держал в руках на практике

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

можно еще раз уточнить,так всетаки маховик посли проточки отдельно балансируется и все?????а остальные детали с ним не надо протачивать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а остальные детали с ним не надо протачивать???
А какие с ним детали еще могут идти??? Маховик он сам по себе. А балансировать лучше вместе с валом но можно и отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

А вал как достать,там по моему надо весь дваг разобрать.И можноли после проточки маховка отбалансировать только его?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Можно, но попросить балансировщика сделать его на чужом вале. Отдельно без вала он его на станок не поставит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Garri-g

а как для машины при балансировке только маховика,без последствий???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Плюсы и минусы разжеваны на первых двух страницах, перечитай их, просто неохота повторятсо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

спасибо

 

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

 

Garri-g

еще раз хочу уточнить:

1)снимаем корзину;

2)достаем маховик;

3)относим токарю,он протачивает, балансируетж

4)потом забираем готовое изделие и собираем все как было;

Вроде так, да???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.