kirik #26 Posted November 3, 2008 рекомендую курнуть амперметр, так как все электричество идет через него. +1, на иже без амперметра работают только салонный свет, прикуриватель, аварийка, дальний свет в режиме рычаг на себя, подкапотная лампа и сигнал, всё остальное запитано через амперметр... слышу что заглох(сначала не обратил внимание так как печка гудела) если пропало всё, то как же печка могла гудеть??? Share this post Link to post Share on other sites
apelmon #27 Posted November 3, 2008 +1, на иже без амперметра работают только салонный свет, прикуриватель, аварийка, дальний свет в режиме рычаг на себя, подкапотная лампа и сигнал, всё остальное запитано через амперметр... если пропало всё, то как же печка могла гудеть??? И правда, виноват, но факт в том что я был занят оценкой дорожной обстановки и пропускал автомобили, печка то работала, а как все разом остановилось я и не заметил, в виду описанного выше))) Оффтоп Спасибо всем кто неравнодушен, и пытается помочь, видно - люди хорошие. Была так же одна ситуация, когда вместо поворотов включались "дворники", так ТКМ меня выручил своими ресурсами, я тогда не обращался напрямую, а по поиску нашел инфу. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #28 Posted November 3, 2008 Масса? Тём,ты же мне тогда такую проблему по телефону решил... biggrin.gif когда массы нет аварийка обычно тоже либо не работет либо работает через одно место(раз в час мигает) apelmon рекомендую курнуть амперметр, так как все электричество идет через него.Далее замок зажигания.В принципе все. да про амперметр совсем забыл PS Ха, забыл, еще "бибика" работает)) тоже прямая мимо замка. Share this post Link to post Share on other sites
apelmon #29 Posted November 4, 2008 Счастье, мои мучения с приборной панелью и амперметром увенчались успехом. Снял щиток приборов, раскрыл его, смотрю - бедный амперметр аж вплавился в пластмасу щитка. Поснимал провода с амп-ра и как в фильмах проводочком скрутил)))... и все вернулось, светится работает, заводится. Естественно, свою скрутку я немного облагородил, аккуратно скрутил и изолентой; пока на время будет, сейчас поеду на авторынок за новым амперметром. Только радио пропало, оно у меня еще родное "Урал-2", наверно стукнул где, когда возился с панелью. Спасибо всем за советы, которые мне и помогли справиться. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #30 Posted November 4, 2008 Поснимал провода с амп-ра и как в фильмах проводочком скрутил))). ты просто на один вывод все провода закрепи! а то сгоришь нафег! Share this post Link to post Share on other sites
apelmon #31 Posted November 4, 2008 ты просто на один вывод все провода закрепи! а то сгоришь нафег! Точно, блин, дельный совет, так и сделаю. А то еду, как оборотики по-выше так от проводка моего и запах идет, греется. Share this post Link to post Share on other sites
Amodeo #32 Posted November 21, 2008 Летом у меня было то же самое, только я тогда не знал что это амперметр. Нашел способ завестись. Если в данной ситуации потянуть рычаг дальнего света на себя и удерживая его повернуть ключь зажигания, та двигатель заведется. Только надо обороты поддерживать побольше, чтоб не заглохнуть. Ну и это....предохранитель сгорит скорее всего..на свет который. А амперметра у меня с тех пор нет. Скрутил все провода на один болт. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #33 Posted November 21, 2008 У меня была такая же ситуация с проподанием, только виноват в этом был толстый провод(+) от стартера и ко всем потребителям идет.... От незная в чем проблема, сменил стартер, генератор и поджал клему кабеля ))))) Share this post Link to post Share on other sites
apelmon #34 Posted November 28, 2008 (edited) У меня была такая же ситуация с проподанием, только виноват в этом был толстый провод(+) от стартера и ко всем потребителям идет.... От незная в чем проблема, сменил стартер, генератор и поджал клему кабеля ))))) Та да, к сожалению так часто и бывает, поэтому если сразу не знаешь в чем причина, пытаться надо проверить, так сказать, элементарные вещи: предохранители, наличие "+" или "массы" и т.п. У меня вот, правда, снова проблемка, поначалу на дальнем свете светилась только левая фара, как оказалось дело в предохранителе(но до этого я раскрутил фару, не сняв той металлической декоративной решетки что на ней - винт один приржавел). Дальний свет вернулся, зато теперь ближнего как не бывало, ппц просто. Реле щелкает когда включаю свет, значит до него ток доходит, а дальше до фар, видно - нет. Edited November 28, 2008 by apelmon Share this post Link to post Share on other sites
R18 #35 Posted November 28, 2008 Дальний свет вернулся, зато теперь ближнего как не бывало, ппц просто. короче беда с отсутствием массы или блоке предов, я в свое время с 412 умучался со светом. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #36 Posted November 28, 2008 Снял щиток приборов, раскрыл его, смотрю - бедный амперметр аж вплавился в пластмасу щитка. интересно из за чего так? Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #37 Posted November 28, 2008 Полхой контакт -> приличный нагрев. Вот и плавится Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #38 Posted November 28, 2008 У меня на первой панели приборов амперметр сгорел именно из-за плохого контакта Share this post Link to post Share on other sites
manjak #39 Posted November 28, 2008 Отсюда вывод - шайбы гровера нужны всем и всегда! Share this post Link to post Share on other sites
apelmon #40 Posted November 28, 2008 (edited) Отсюда вывод - шайбы гровера нужны всем и всегда! Верно говоришь, но с шайбами и гроверами у меня всегда все норм, запас хороший есть))) и прикрутил все хорошо, по правилам, давным-давно) Сейчас вот с ближним проблемка, кстати, кто выше писал про предохранители, так я сел и каждый по отдельности хорошенько зачистил наждачкой. Тешил себя надеждой, что вот последний пред-ель вставлю, переключатель освещения потяну на себя, рычажок включу...а хрен. Но ничего, справимся как-нибудь))) Edited November 28, 2008 by apelmon Share this post Link to post Share on other sites
eegor #41 Posted November 28, 2008 У амперметров это болезнь, я смотрю. У меня тоже плавился амперметр. Там латунные шпильки запрессованы в алюминиевую шину. Даже не запрессованы, а просто вставлены. Там на шпильках что-то типа прямой накатки, через эти тоненькие зубчики передается ток до 40 ампер. Про надежность контакта между медью и алюминием знают даже те, кто с электричеством связан весьма поверхностно. А насчет гроверов... Я когда работал электриком, никогда в электрических соединениях никаких гроверов не ставил. У них есть такая нехорошая особенность ломаться или разгибаться при затяжке, особенно у тех, которые накручены из прутка (имеют квадратное сечение). Штампованные получше, они каленые, но иногда крошатся. Однажды из-за этого чуть не остановили туннельное сушило форм (высота 8 метров, , ширина 7 метров, длина 72, 192 горелки). На двигателе воздуходувки ослаб контакт, перекрыло клеммник, концы от двигателя отгорели под корень. И как обычно, в пятницу после обеда. Температура около 40, двигатель 30 кВт, крыльчатка на валу (без шкивов и муфт), краны не достают - мертвая зона между пролетами. Тот, кто когда-то его подключал, наверно неделю икал Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #42 Posted February 24, 2009 Да,в электрике гроверы опасны-мало того что они ломаются,они еще от нагрева отжигаются и прослабляют контакт. А ток через амперметр оч большой-надо у себя контакты проверить,чтобы так же не случилось. Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #43 Posted February 24, 2009 Амперметры - это болячка Масика, у себя я выкинул его, а на свободное место поставил вольтметр от не помню чего, короче 05 жульки, но без корпуса,в магазинах не проблема. Все провода от амперметра скрутил на болт и хорошо заизолировал, а у вольтметра 2 клеммы: "+" и "-", зарядка видна, проблем нет. Share this post Link to post Share on other sites
paltus #44 Posted February 24, 2009 В местах запресовки контактных болтов,по окружности раскернивал.Наконечники паял к проводам,контактные шайбы и контргайки.Ибо это амперметр! Share this post Link to post Share on other sites
orgento #45 Posted May 11, 2009 амперметр, провода на амперметре сильно геются Share this post Link to post Share on other sites
OZION #46 Posted May 11, 2009 амперметр, провода на амперметре сильно геются в заголовке опечатка Share this post Link to post Share on other sites
kirik #47 Posted May 11, 2009 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=18297 Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #48 Posted May 11, 2009 контакт говеный, закрути получше гайки Share this post Link to post Share on other sites
X-or #49 Posted May 12, 2009 контакт говеный, закрути получше гайки у меня провода от этого дымились. Потом зачистил провода и контакты на амперметре, понадежнее завернул гайки и всё нормально. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #50 Posted May 12, 2009 Клеммы зачистить, залудить (окисляться так уже не будут), провода к клеммам припаять. Share this post Link to post Share on other sites