Анонимус

Амперметр (общая тема)

Recommended Posts

kirik
рекомендую курнуть амперметр, так как все электричество идет через него.

+1, на иже без амперметра работают только салонный свет, прикуриватель, аварийка, дальний свет в режиме рычаг на себя, подкапотная лампа и сигнал, всё остальное запитано через амперметр...

слышу что заглох(сначала не обратил внимание так как печка гудела)

если пропало всё, то как же печка могла гудеть???

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon
+1, на иже без амперметра работают только салонный свет, прикуриватель, аварийка, дальний свет в режиме рычаг на себя, подкапотная лампа и сигнал, всё остальное запитано через амперметр...

 

если пропало всё, то как же печка могла гудеть???

И правда, виноват, но факт в том что я был занят оценкой дорожной обстановки и пропускал автомобили, печка то работала, а как все разом остановилось я и не заметил, в виду описанного выше)))

 

 

Оффтоп

Спасибо всем кто неравнодушен, и пытается помочь, видно - люди хорошие. Была так же одна ситуация, когда вместо поворотов включались "дворники", так ТКМ меня выручил своими ресурсами, я тогда не обращался напрямую, а по поиску нашел инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Масса? Тём,ты же мне тогда такую проблему по телефону решил... biggrin.gif

когда массы нет аварийка обычно тоже либо не работет либо работает через одно место(раз в час мигает)

apelmon рекомендую курнуть амперметр, так как все электричество идет через него.Далее замок зажигания.В принципе все.

да про амперметр совсем забыл

PS Ха, забыл, еще "бибика" работает))

тоже прямая мимо замка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon

Счастье, мои мучения с приборной панелью и амперметром увенчались успехом. Снял щиток приборов, раскрыл его, смотрю - бедный амперметр аж вплавился в пластмасу щитка. Поснимал провода с амп-ра и как в фильмах проводочком скрутил)))... и все вернулось, светится работает, заводится. Естественно, свою скрутку я немного облагородил, аккуратно скрутил и изолентой; пока на время будет, сейчас поеду на авторынок за новым амперметром. Только радио пропало, оно у меня еще родное "Урал-2", наверно стукнул где, когда возился с панелью.

 

Спасибо всем за советы, которые мне и помогли справиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Поснимал провода с амп-ра и как в фильмах проводочком скрутил))).

ты просто на один вывод все провода закрепи! а то сгоришь нафег!

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon
ты просто на один вывод все провода закрепи! а то сгоришь нафег!

Точно, блин, дельный совет, так и сделаю. А то еду, как оборотики по-выше так от проводка моего и запах идет, греется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amodeo

Летом у меня было то же самое, только я тогда не знал что это амперметр. Нашел способ завестись. Если в данной ситуации потянуть рычаг дальнего света на себя и удерживая его повернуть ключь зажигания, та двигатель заведется. Только надо обороты поддерживать побольше, чтоб не заглохнуть. Ну и это....предохранитель сгорит скорее всего..на свет который.

А амперметра у меня с тех пор нет. Скрутил все провода на один болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

У меня была такая же ситуация с проподанием, только виноват в этом был толстый провод(+) от стартера и ко всем потребителям идет.... От незная в чем проблема, сменил стартер, генератор и поджал клему кабеля )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon
У меня была такая же ситуация с проподанием, только виноват в этом был толстый провод(+) от стартера и ко всем потребителям идет.... От незная в чем проблема, сменил стартер, генератор и поджал клему кабеля )))))

Та да, к сожалению так часто и бывает, поэтому если сразу не знаешь в чем причина, пытаться надо проверить, так сказать, элементарные вещи: предохранители, наличие "+" или "массы" и т.п.

У меня вот, правда, снова проблемка, поначалу на дальнем свете светилась только левая фара, как оказалось дело в предохранителе(но до этого я раскрутил фару, не сняв той металлической декоративной решетки что на ней - винт один приржавел). Дальний свет вернулся, зато теперь ближнего как не бывало, ппц просто. Реле щелкает когда включаю свет, значит до него ток доходит, а дальше до фар, видно - нет.

Edited by apelmon

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Дальний свет вернулся, зато теперь ближнего как не бывало, ппц просто.

 

короче беда с отсутствием массы или блоке предов, я в свое время с 412 умучался со светом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Снял щиток приборов, раскрыл его, смотрю - бедный амперметр аж вплавился в пластмасу щитка.

интересно из за чего так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Полхой контакт -> приличный нагрев. Вот и плавится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У меня на первой панели приборов амперметр сгорел именно из-за плохого контакта

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Отсюда вывод - шайбы гровера нужны всем и всегда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon
Отсюда вывод - шайбы гровера нужны всем и всегда!

Верно говоришь, но с шайбами и гроверами у меня всегда все норм, запас хороший есть))) и прикрутил все хорошо, по правилам, давным-давно)

Сейчас вот с ближним проблемка, кстати, кто выше писал про предохранители, так я сел и каждый по отдельности хорошенько зачистил наждачкой.

Тешил себя надеждой, что вот последний пред-ель вставлю, переключатель освещения потяну на себя, рычажок включу...а хрен.

Но ничего, справимся как-нибудь)))

Edited by apelmon

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

У амперметров это болезнь, я смотрю. У меня тоже плавился амперметр. Там латунные шпильки запрессованы в алюминиевую шину. Даже не запрессованы, а просто вставлены. Там на шпильках что-то типа прямой накатки, через эти тоненькие зубчики передается ток до 40 ампер. Про надежность контакта между медью и алюминием знают даже те, кто с электричеством связан весьма поверхностно.

А насчет гроверов... Я когда работал электриком, никогда в электрических соединениях никаких гроверов не ставил. У них есть такая нехорошая особенность ломаться или разгибаться при затяжке, особенно у тех, которые накручены из прутка (имеют квадратное сечение). Штампованные получше, они каленые, но иногда крошатся. Однажды из-за этого чуть не остановили туннельное сушило форм (высота 8 метров, , ширина 7 метров, длина 72, 192 горелки). На двигателе воздуходувки ослаб контакт, перекрыло клеммник, концы от двигателя отгорели под корень. И как обычно, в пятницу после обеда. Температура около 40, двигатель 30 кВт, крыльчатка на валу (без шкивов и муфт), краны не достают - мертвая зона между пролетами. Тот, кто когда-то его подключал, наверно неделю икал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Да,в электрике гроверы опасны-мало того что они ломаются,они еще от нагрева отжигаются и прослабляют контакт. А ток через амперметр оч большой-надо у себя контакты проверить,чтобы так же не случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Амперметры - это болячка Масика, у себя я выкинул его, а на свободное место поставил вольтметр от не помню чего, короче 05 жульки, но без корпуса,в магазинах не проблема. Все провода от амперметра скрутил на болт и хорошо заизолировал, а у вольтметра 2 клеммы: "+" и "-", зарядка видна, проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

В местах запресовки контактных болтов,по окружности раскернивал.Наконечники паял к проводам,контактные шайбы и контргайки.Ибо это амперметр! :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
orgento

амперметр, провода на амперметре сильно геются

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
амперметр, провода на амперметре сильно геются

в заголовке опечатка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

контакт говеный, закрути получше гайки

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
контакт говеный, закрути получше гайки

у меня провода от этого дымились. Потом зачистил провода и контакты на амперметре, понадежнее завернул гайки и всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Клеммы зачистить, залудить (окисляться так уже не будут), провода к клеммам припаять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.