Анонимус

Амперметр (общая тема)

Recommended Posts

=Нарком=
У меня и посхеме этот провод идет от гены сначала на предохранители а потом на замок.

Не принципиально.

 

На фото толстый провод идет кудато в верх -это что???

Это провод на датчик Т, просто в этой же косе.

 

У тебя он сразу на амперметр, а у меня из проводки в этом рай оне тока один провод тот что идет на таблетку и все...У меня он сразу на стартер где провод от акб и еще одитн толи на замок толи на амперметр...

Вот и думай, почему. Фото неплохо бы этого безобразия.

 

 

Тоесть мне надо провод один добавить вот тока какой и где???
У меня он сразу на стартер где провод от акб и еще одитн толи на замок толи на амперметр...

Амперметр располагается между генератором и стартером. Думай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Вот нарыл в закромах, может поможет.

схема_2140.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

что значит с живым ампер метром? остальное дохлое? оО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
что значит с живым ампер метром? остальное дохлое? оО

Просто это больное место и часто выгорает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Не только у 40-х, у всех, в которых стоит амперметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
:book: у Волги тоже есть ампернометр,только там корпус металлический :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
особенность дохнет амперметр и начинает грется

Опять... Вы москвичевский амперметр видели? Кусок металла с двумя контактами. Он вечный. А греются разболтавшиеся контакты. Они и плавят пластик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

На моём 2140 амперметр внезапно обрёл сопротивление, в следствие чего зарядка пропала. Проблема решилась перемычкой. Приборка при этом не поплавилась! Вот как бывает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Добавил в первое сообщение подробные фото амперметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scorpius

Ребят подскажите советом.. в общем м412, амперметр не подает никаких признаков жизни, совсем не движется, не на заряд не на разряд, При этом он не греется, корпус не оплвленый. напряжение на вольтметре 14,4 как положено.. но как я понимаю силы тока не хватает штоб нормально аккум заряжался.. как его отключить?? просто снять клеммы и соединить??? я правильно понимаю?? поправте если нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
scorpius
да

да это значит просто соединить.? больше никаких перемычек не нада?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

scorpius

а как по твоему машины без амперметра ездиют? поставь вольтметр лучше только не в цепь, а параллельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scorpius
scorpius

а как по твоему машины без амперметра ездиют? поставь вольтметр лучше только не в цепь, а параллельно.

не это то понятно, у друга на 2141 тоже амперметра с завода не предусмотрено.. Ну я просто на страховку эту тему завел...а то мало ли че - авто проводка шуток не любит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Как это просто отсоединить амперметр? Он в цепи последовательно стоит, и через него все электричество проходит. Если его снимать, то надо вместо него какое-нибудь соединение делать. А лучше его заменить на исправный. А вообще надо по электросхеме смотреть, как он стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Товарищ Денисюк Василий вы очень много что непонятного советуете, человек все правильно написал:надо просто соединить клемы хорошим болтом,и проблемы с нагревом,плавлением амперметра пропадут,и вообще ХЪЗ какие тупые инженеры придумали чтобы через прибор пускать весь ток

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Денисюк Василий

это безполезный прибор, он всеарвно показыаает не значения, а просто стрелкой машет.

 

Во всех машинах просто лампочка стоит и нет амперметра, он там нафиг не упал, а вот вольтметр более инвормативно иметь видеть сколько выдает при зарядке генератор, более важно ИМХО чем смотреть на пьяную стрелку и нюхать горелый пластик приборки, не понтяно зачем....

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Амперметры (их контакты) горят не из-за неправильности конструкции,а из-за несвоевременного обслуживания. Нужно вовремя подтянуть,почистить контакты. Амперметр показывает работу пары гена-акб, а не всей сети как вольтметр (лучше иметь оба прибора,для гурманов вольтметр должен быть цифровым).

 

SCORPIUS

P.S. при установке нивогены мощность резистора должна соответствовать мощности контрольной лампы.

Edited by paltus

Share this post


Link to post
Share on other sites
scorpius
Амперметры (их контакты) горят не из-за неправильности конструкции,а из-за несвоевременного обслуживания. Нужно вовремя подтянуть,почистить контакты. Амперметр показывает работу пары гена-акб, а не всей сети как вольтметр (лучше иметь оба прибора,для гурманов вольтметр должен быть цифровым).

 

SCORPIUS

P.S. при установке нивогены мощность резистора должна соответствовать мощности контрольной лампы.

Всмысле? какого резистора? у меня ниво гена..

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

про амперметр темы уже есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
Денисюк Василий

это безполезный прибор, он всеарвно показыаает не значения, а просто стрелкой машет.

 

Во всех машинах просто лампочка стоит и нет амперметра, он там нафиг не упал, а вот вольтметр более инвормативно иметь видеть сколько выдает при зарядке генератор, более важно ИМХО чем смотреть на пьяную стрелку и нюхать горелый пластик приборки, не понтяно зачем....

 

Амперметр показывает направление тока, т.е. разряд -заряд батареи. Очень полезная вещь, когда исправно работает. Отказались от него в пользу вольтметра в основном из-за того, что вольтметр может находиться на одной плате с другими приборами. Например, в ВАЗ 2107. А через амперметр проходит большой ток.

Вообще амперметр правильнее было бы называть гальванометр, т. к. реальную силу тока он не меряет.

Как по мне - так вещь очень удобная.

А с другой стороны, заряд батареи можно посмотреть и по показаниям вольтметра, а вот утечку тока - уже нет. Например: из-за магнитолы (или сигнализации) разряжается во время стоянки аккумулятор. По амперметру это можно увидеть, так же, к примеру, как и перегоревшую лампочку в фонаре. Например, при нажатии тормозов, стрелка амперметра не отклоняется - не работают стопы.

Так что, я считаю, что этот прибор очень полезен и информативен. Но требует контроля за контактами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Вообще амперметр правильнее было бы называть гальваномет

ниразу....

 

нафиг он не нужен, еще и контакты лазить ему чистить, лучше сделать как на СЛ просто лампочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Снимаешь одну клейму и ХОРОШО прикручиваешь её к другой. Всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Снимаешь одну клейму и ХОРОШО прикручиваешь её к другой. Всё!

Явно не сложнее, чем просто прикрутить нормально провода к амперметру. Посмотри первое сообщение, фотки. Там ломаться нечему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Там ломаться нечему

есть, болты эти в силумин вкрученые от температурного раширения начинают болтатся там...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.