=Нарком= #76 Posted January 13, 2010 У меня и посхеме этот провод идет от гены сначала на предохранители а потом на замок. Не принципиально. На фото толстый провод идет кудато в верх -это что??? Это провод на датчик Т, просто в этой же косе. У тебя он сразу на амперметр, а у меня из проводки в этом рай оне тока один провод тот что идет на таблетку и все...У меня он сразу на стартер где провод от акб и еще одитн толи на замок толи на амперметр... Вот и думай, почему. Фото неплохо бы этого безобразия. Тоесть мне надо провод один добавить вот тока какой и где??? У меня он сразу на стартер где провод от акб и еще одитн толи на замок толи на амперметр... Амперметр располагается между генератором и стартером. Думай. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #77 Posted January 14, 2010 Вот нарыл в закромах, может поможет. схема_2140.zip Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #78 Posted March 16, 2010 что значит с живым ампер метром? остальное дохлое? оО Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #79 Posted March 16, 2010 что значит с живым ампер метром? остальное дохлое? оО Просто это больное место и часто выгорает... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #80 Posted March 16, 2010 Не только у 40-х, у всех, в которых стоит амперметр. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #81 Posted March 16, 2010 у Волги тоже есть ампернометр,только там корпус металлический Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #82 Posted March 16, 2010 особенность дохнет амперметр и начинает грется Опять... Вы москвичевский амперметр видели? Кусок металла с двумя контактами. Он вечный. А греются разболтавшиеся контакты. Они и плавят пластик. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #83 Posted March 16, 2010 На моём 2140 амперметр внезапно обрёл сопротивление, в следствие чего зарядка пропала. Проблема решилась перемычкой. Приборка при этом не поплавилась! Вот как бывает. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #84 Posted March 22, 2010 Добавил в первое сообщение подробные фото амперметра. Share this post Link to post Share on other sites
scorpius #85 Posted December 27, 2010 Ребят подскажите советом.. в общем м412, амперметр не подает никаких признаков жизни, совсем не движется, не на заряд не на разряд, При этом он не греется, корпус не оплвленый. напряжение на вольтметре 14,4 как положено.. но как я понимаю силы тока не хватает штоб нормально аккум заряжался.. как его отключить?? просто снять клеммы и соединить??? я правильно понимаю?? поправте если нет Share this post Link to post Share on other sites
scorpius #87 Posted December 27, 2010 да да это значит просто соединить.? больше никаких перемычек не нада? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #88 Posted December 27, 2010 scorpius а как по твоему машины без амперметра ездиют? поставь вольтметр лучше только не в цепь, а параллельно. Share this post Link to post Share on other sites
scorpius #89 Posted December 27, 2010 scorpius а как по твоему машины без амперметра ездиют? поставь вольтметр лучше только не в цепь, а параллельно. не это то понятно, у друга на 2141 тоже амперметра с завода не предусмотрено.. Ну я просто на страховку эту тему завел...а то мало ли че - авто проводка шуток не любит Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #90 Posted December 27, 2010 Как это просто отсоединить амперметр? Он в цепи последовательно стоит, и через него все электричество проходит. Если его снимать, то надо вместо него какое-нибудь соединение делать. А лучше его заменить на исправный. А вообще надо по электросхеме смотреть, как он стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #91 Posted December 27, 2010 Товарищ Денисюк Василий вы очень много что непонятного советуете, человек все правильно написал:надо просто соединить клемы хорошим болтом,и проблемы с нагревом,плавлением амперметра пропадут,и вообще ХЪЗ какие тупые инженеры придумали чтобы через прибор пускать весь ток Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #92 Posted December 27, 2010 Денисюк Василий это безполезный прибор, он всеарвно показыаает не значения, а просто стрелкой машет. Во всех машинах просто лампочка стоит и нет амперметра, он там нафиг не упал, а вот вольтметр более инвормативно иметь видеть сколько выдает при зарядке генератор, более важно ИМХО чем смотреть на пьяную стрелку и нюхать горелый пластик приборки, не понтяно зачем.... Share this post Link to post Share on other sites
paltus #93 Posted December 27, 2010 (edited) Амперметры (их контакты) горят не из-за неправильности конструкции,а из-за несвоевременного обслуживания. Нужно вовремя подтянуть,почистить контакты. Амперметр показывает работу пары гена-акб, а не всей сети как вольтметр (лучше иметь оба прибора,для гурманов вольтметр должен быть цифровым). SCORPIUS P.S. при установке нивогены мощность резистора должна соответствовать мощности контрольной лампы. Edited December 27, 2010 by paltus Share this post Link to post Share on other sites
scorpius #94 Posted December 27, 2010 Амперметры (их контакты) горят не из-за неправильности конструкции,а из-за несвоевременного обслуживания. Нужно вовремя подтянуть,почистить контакты. Амперметр показывает работу пары гена-акб, а не всей сети как вольтметр (лучше иметь оба прибора,для гурманов вольтметр должен быть цифровым). SCORPIUS P.S. при установке нивогены мощность резистора должна соответствовать мощности контрольной лампы. Всмысле? какого резистора? у меня ниво гена.. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #95 Posted December 27, 2010 про амперметр темы уже есть Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #96 Posted December 27, 2010 Денисюк Василий это безполезный прибор, он всеарвно показыаает не значения, а просто стрелкой машет. Во всех машинах просто лампочка стоит и нет амперметра, он там нафиг не упал, а вот вольтметр более инвормативно иметь видеть сколько выдает при зарядке генератор, более важно ИМХО чем смотреть на пьяную стрелку и нюхать горелый пластик приборки, не понтяно зачем.... Амперметр показывает направление тока, т.е. разряд -заряд батареи. Очень полезная вещь, когда исправно работает. Отказались от него в пользу вольтметра в основном из-за того, что вольтметр может находиться на одной плате с другими приборами. Например, в ВАЗ 2107. А через амперметр проходит большой ток. Вообще амперметр правильнее было бы называть гальванометр, т. к. реальную силу тока он не меряет. Как по мне - так вещь очень удобная. А с другой стороны, заряд батареи можно посмотреть и по показаниям вольтметра, а вот утечку тока - уже нет. Например: из-за магнитолы (или сигнализации) разряжается во время стоянки аккумулятор. По амперметру это можно увидеть, так же, к примеру, как и перегоревшую лампочку в фонаре. Например, при нажатии тормозов, стрелка амперметра не отклоняется - не работают стопы. Так что, я считаю, что этот прибор очень полезен и информативен. Но требует контроля за контактами. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #97 Posted December 27, 2010 Вообще амперметр правильнее было бы называть гальваномет ниразу.... нафиг он не нужен, еще и контакты лазить ему чистить, лучше сделать как на СЛ просто лампочку. Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #98 Posted December 27, 2010 Снимаешь одну клейму и ХОРОШО прикручиваешь её к другой. Всё! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #99 Posted December 27, 2010 Снимаешь одну клейму и ХОРОШО прикручиваешь её к другой. Всё! Явно не сложнее, чем просто прикрутить нормально провода к амперметру. Посмотри первое сообщение, фотки. Там ломаться нечему. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #100 Posted December 27, 2010 Там ломаться нечему есть, болты эти в силумин вкрученые от температурного раширения начинают болтатся там... Share this post Link to post Share on other sites