Анонимус

Амперметр (общая тема)

Recommended Posts

=Нарком=
от температурного раширения начинают болтатся там...

Если контакты прикручены, то не греется. И не болтается. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Амперметр показывает направление тока, т.е. разряд -заряд батареи. Очень полезная вещь, когда исправно работает.

полезная, когда подключен правильно, через него должен идти ТОЛЬКО зарядный/разрядный ток на/с аккумулятора, а когда все потребители какие только можно вешают не на гену, а на акум, то он начинает греться т.е. через него идут намного большие токи, чем должны, и одновременно становится бесполезным "указателем погоды на луне"...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
то он начинает греться т.е. через него идут намного большие токи, чем должны

Судя по толщине контактов и самой железке амперметра, греться в таком случае должны провода. А уж если его убрать - то только они. Так? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Судя по толщине контактов и самой железке амперметра, греться в таком случае должны провода. А уж если его убрать - то только они. Так?

греются, обычно, в первую очередь, контакты... темболее в амперметре просто запресовыанные в алюминий шпильки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Ломаться там действительно нечему, только вот лапки (куда запрессовываются шпильки) очень легко ломаются. У меня два обломанных амперметра (никому не надо?). В итоге поставил вольтметр, а провода амперметра очень туго закрутил между собой и заизолировал!

 

PS Кто догадался вставлять медные шпильки и люминивый корпус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

девайс полезный, но как и ряд других, - регулятор тормозного усилия, сигнальное устройство требует прямых рук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

+1 к старожилам и -1 колхозникам криворуким :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial
у меня провода от этого дымились. Потом зачистил провода и контакты на амперметре, понадежнее завернул гайки и всё нормально.

не ты один такой... у меня вообще после не длительной езды провод на амперметре обплавился, упал на массу и устроил гуд пожар под торпедо, в машине есессно огняка небыло, заливалось взболтанной колой при отключеной массе.

Хотя перед этим возгоранием бывало часами ездил в городе и ничего не случалось хотя стрелка плясала ух как, а тут от гаража до гаража по кооперативу недоехал :)( вскрыте приборки показало что контакт был окисленный по самые нехочу. На гене тоже окислен. Вот вам и продукт к размышлению по поводу пожароопасности А-метра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
+1 к старожилам и -1 колхозникам криворуким :)))))

Ленивый ищет причину, чтобы не решать проблему, а не ленивый, ищет способ, как эту проблему решить!

 

Сначала можно от амперметра отказаться, потом от ЭПХХ, потом еще от чего-нибудь, к примеру не менять лопнувшую пружину багажника, а возить дрючек, ссылаясь на то, что она как градусник на Луне, проволокой можно уровень бензина в баке мерять - стрелка родного указателя дергается как и стрелка амперметра. И т. д. и т. п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

не проволокой, а МЕТРОШТОКОМ!!! =))

 

На azlk-club.ru у одного товарища установлен в 2141 амперметр от электровоза, доволен совершенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
контакт был окисленный по самые нехочу. На гене тоже окислен. Вот вам и продукт к размышлению по поводу пожароопасности А-метра.

Ну тогда уж и генератор в топку, раз и там все так же...

 

не проволокой, а МЕТРОШТОКОМ!!! =))

Футштоком. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Не, ну чесслово, не понимаю - как это так - "амперметр-безполезныи прибор!" Вы чо, ребят? Он же кажет потребляемыи ток. Несет в себе кучу информации. А есле начнет проскальзывать или еще хуже лопнет ремень? Или накроетца реле-регулятор? И не предпримите меры, встаните невзначаи так с высаженым вхлам акумулятором. страшнее всего ночью, за много км от места назначения, позвонить некому, все люди спят, и нет ни однои машины. Страшное дело, сам так попадал. А ваще есле начинает тупить - отвернуть панель (ничо страшново, там лишь два винтика и гаечка), отвернуть клемы, как следует зачистить, контакты на амперметре тоже зачистить, и гаики тоже. и все привернуть как было затянув по-человечески ключиком на 8. Делов-то на 20 минут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Нарком, футштоком измеряют уровень воды в реке, а метрошток - метрологический ПРИБОР для измерения уровня нефти и нефтепродуктов в емкостях, зарегистрированый в Государственном реестре средств измерения!

 

так что мы знаем про что говорим =))

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Нарком, футштоком измеряют уровень воды в реке, а метрошток - метрологический ПРИБОР для измерения уровня нефти и нефтепродуктов в емкостях, зарегистрированый в Государственном реестре средств измерения!

 

так что мы знаем про что говорим =))

Футштоком измеряют уровень жидкости в емкостях на кораблях. В том числе, и топлива. Я тоже знаю, о чем говорю. :)

 

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D1...129669&lr=2

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ваш морской слэнг не вписывается в наши нефтеперерабатывающие названия!!!

 

нету на товарно-сырьевых базах, в резервуарных парках, и даже на АЗС никаких футштоков. есть метроштоки!

 

[показывает язык, прячется за ректификационную колонну]

 

а т.к. автомобиль движется по суше, то вообще без вариантов!! на катере конечно можно и футштоком замерять уровень топлива в баке.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ваш строительно-промышленный сленг тоже не катит! На транспорте футштоки!

[скрывается в рубке]

 

Хотя вот здесь вполне себе футшток, да (см. 39):

http://www.gidrarm.ru/index.php?section=ar...mp;ARTICLE_ID=6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

в иномарках почему нет амперметра? чего ни все на бога надеются? если стоито лампочка на егенаротор она покажет и обрыв ремня и точ то нет зарядки, так же и вольтметр.а смотреть на то что дерагется стрелка когда включаешь потребители очень занимательно, на дорогу сомтреть надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Денисюк Василий при чем тут амперметр и пружины в багажнике,если вы живете по принципу:аля дед,чтобы все работало так,как положено с завода,то вам не на этот сайт,это -ТюнингКМ

стрелка родного указателя дергается

если у вас она дергается,это не значит что у других,у меня она казала как в ИНО!

Kurumultuk я думаю у многих людей здесь они прикручены,я вот при замене приборки на НОВУЮ! не стал подсоединять контакты,хоть и убрал все сопли на проводах,припаяв как и положенно новые клемы и собрав все силовые провода амперметра на болт,пользовался вольтметром,который не подводил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Денисюк Василий при чем тут амперметр и пружины в багажнике,если вы живете по принципу:аля дед,чтобы все работало так,как положено с завода,то вам не на этот сайт,это -ТюнингКМ

люди живут по принципу мое мнение круче всех, ну и есть такая категория людей которые пытаются впарить свое мнение не только на форумах, как истину и нии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

R18

Просто наблюдаю его подобные посты во многих темах, если я чего-то не знаю то не лезу

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
в иномарках почему нет амперметра?

 

там и указателя температуры нет

 

а в самолете, например - очень много разных стрелочек и лампочек.

 

о чем спор вообще? вольтметр это совсем другой по функциональности прибор, нечего тут один другим подменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
о чем спор вообще? вольтметр это совсем другой по функциональности прибор, нечего тут один другим подменять.

спор о том что если умер амперметр, не мучайтесь, и получайте сведения от вольтметра.Хотя кнешна есть не хватка секса, то можно снять торпеду, доску, вытащить амперметр, заплавить обратно расплившиеся дырки крепления, потом найти сабж, поставить. Ну и при определенной доле расдолбайства можно сжечь авту.

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
Денисюк Василий при чем тут амперметр и пружины в багажнике,если вы живете по принципу:аля дед,чтобы все работало так,как положено с завода,то вам не на этот сайт,это -ТюнингКМ

 

Я уже давно высказывался по этому вопросу: тут много "профессоров" по автомобилям, которые на словах супер тюнингеры, и великие спецы - знают все обо всем. Но если посмотреть на их машины-корыта, берут очень сильные сомнения, что в машине что-то тюнинговалось. И что, вообще, машина полностью исправна.

Содержать машину (какой бы она не была, старой, новой, своей, служебной) в идеале - это мой принцип. И чтобы в машине все работало, как с завода - тоже. Другого варианта я не принимаю.

 

Я сайтом не ошибся - мне именно сюда. Здесь я изучил много интересных машин, и много интересных переделок, которые действительно можно назвать громким словом ТЮНИНГ, познакомился со многими интересными людьми. Со многими владельцами таких Москвичей я общаюсь, и на этом сайте и на других.

 

Но я не считаю тюнингом выкидывание сломавшегося или греющегося амперметра, под рассуждения о том, что он вообще-то не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
вольтметр это совсем другой по функциональности прибор

это уж каждому понятно!

Денисюк Василий я считаю что множество ваших постов не опираются на технические знания! как например посты уважаемого

shigorinа

 

и еще раз говорю что у меня новые клемы,новая приборная доска и почему-то я ограничился внедрением вольтметра! меня он не подводил. А конструкция прибора через который проходит такой большой ток,должна быть другой это факт,т.е. если не хочешь траблов либо замена на какой-нить грузовой-железный либо его отсоединение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У меня и ГАЗ 53 Амперметр, тож выгорелииз корпуса клеммы вонь стояла жуть... ща стоит от зарядника.. там чуть по меньше... уже все провода перетрусил в поисках косяков.. пока робит но всеравно его не будет как гену сменю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.