Анонимус

Амперметр (общая тема)

Recommended Posts

shigorin

Кому очень хочется амперметр а родной категорически не устраивает, и электровоза/самолета нет рядом чтоб скрутить крутой - они есть как и прочие приборы в формате 52мм афтермаркет

 

smi_ammeter-30-30.jpg

 

tim_ammeter-blk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а всетаки, какой смысл в амперметре на 30А-60А-...-500А, если при подключении, при котором он действительно показывает заряд/разряд аккумулятора, через него идет не такой уж большой ток, и родной будет прекрасно работать со своим пределом в 20А, а если на акум навешана гора потребителей, то зачем вообще амперметр, который показывает погоду на луне?

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну я вот тоже за амперметр и чего?

Нормальный, исправный, штатный амперметр.

 

рассуждая как предлагают оппоненты, можно много всяких "бесполезных" вещей поотламывать. Если вам это проще чем обеспечить работоспособность - пожалуйста, но не нужно своими сложностями оправдывать ненужность того или иного устройства.

 

Belovkcc, я твои посты внимательно прочел, и специально для меня повторять

 

у меня новые клемы,новая приборная доска и почему-то я ограничился внедрением вольтметра

 

не надо :D

 

И вообще в данной теме подобное offtop.

 

 

А ответ на вопрос темы - потому, что хозяин чудак, следить нужно за проводкой. И если модернизировать, то грамотно.

 

Я уже давно высказывался по этому вопросу: тут много "профессоров" по автомобилям, которые на словах супер тюнингеры, и великие спецы - знают все обо всем. Но если посмотреть на их машины-корыта, берут очень сильные сомнения, что в машине что-то тюнинговалось. И что, вообще, машина полностью исправна.

где? Я не читал, если можно ссылкой в ЛС, чтобы тему не захламлять. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Амперметр "поплыл". Протяжка контактов проблему не решает.

Ранее на амперметре было падение напряжения всего 0.5 вольт.

Этого достаточно, чтоб под ним начал плавится корпус.

IMG0216.jpg

Ближе к концу недели покажу как решаю эту проблему.

Разборка щитка, и других вариантов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Там начинается электрохимическая коррозия, контакт медь, корпус люминь. Со временем ослабевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пластик по любому со временем проминается. А если дать хоть небольшой нагрев, то совсем становится как пластилин.

Амперметры на текстолите вечные.

Его можно затянуть, и  затянуться сильно.

Текстолит усадки не даёт. Ну если только не обуглится...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
23 часа назад, Невский сказал:

Амперметры на текстолите вечные

30 лет простоял на приборке амперметр, пока я его не выкинул. Ни единого следа нагрева пластика. Вообще. До сих пор лежит, у него ножки держатся прочно в этой рамке

А нагрузки через него хорошие шли, и электровеник, и лампы на фары мощные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И у меня они 7 лет назад прочно держались...

А вот кстати, на 2140 зелёный пластик более живучий.

С выплавленным амперметром в основном ИЖи приходили.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а у меня негативный опыт именно по азлк, зеленый пластик. Но правда ижей не было.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
34 минуты назад, Невский сказал:

С выплавленным амперметром в основном ИЖи приходили

А вот покупные КП-213 с азлк у меня ВСЕ поплавленные

Будто владельцы не следили

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Упразднили металлический корпус приборки- получили проблему с амперметром

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
1 час назад, серж1990 сказал:

Упразднили металлический корпус приборки

Так он и там на текстолитовой пластине висел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Завелся. Не помню как оно было до, но сейчас на амперметре 0. При выключенном зажигание амперметр показывает 0, верней не доходит пару граммов до 0 со стороны -. Включаем зажигание, стрелка слегка отклоняется в -. Заводим, стрелка уходит в - посильней и при работе мотора встает опять почти на 0. Первое, думаю амперметр не точно отколиброван, раз не совсем стоит на0. Второе на рабочем моторе стрелка амперметра должна уйти в +? У меня она на 0 практически, на клеммах акб есть 14 вольт-заряд идет. Приборка обычная 2140, да и проводка тоже, тока новая. Да стоит провод между геной и стартером как на узам 3317(21412). Может на амперметре провода перепутаны, хотя остальное все работает штатно. Генератор со встроеным регулятором. 2 провода, один _ толстый идет с гены на + стартера. Тонкий с фишкой в проводку.Фото позже сделаю приборки

Спасибо.

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
7 часов назад, РСФСР сказал:

Да стоит провод между геной и стартером как на узам 3317(21412).

Ну так этим проводом и запустил ток мимо амперметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Давно дело было. И это надо переделывать как то? Чревато пожаром? На новой проводки больше проводов и не было, кроме одного с фишкой мама, а этот под винт.

IMG_2860 22.jpg

IMG_2862 22.jpg

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да страшного ничего нет. Перемычкой между геной и стартером исключают амперметр  из схемы. Его потом меняют на вольтметр, или просто игнорируют для аутентичности. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
В 26.03.2021 в 19:27, Невский сказал:

Да страшного ничего нет. Перемычкой между геной и стартером исключают амперметр  из схемы. Его потом меняют на вольтметр, или просто игнорируют для аутентичности. 

 

 

Менять не буду. Провода на амперметре правильно подключены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вроде правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Спасибо, а то в инете много схем и на одной видел 3 провода сидят на -, в другой 3 провода уже на +

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Разбираться надо, что и куда идёт с амперметра.

Задача ампперметра показывать зарядный и разрядный ток на аккумуляторе.

К примеру, после езды по городским пробкам и выходе на трассу видно, что амперметр показывает зарядный ток. 3-5 ампер.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Знать бы какую схему в молем случае использовать. Повторю с гены 2 провода. Винт и штекер мама. На амерметре видны цвета и количество проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Спасибо, но такие схемы читать не умею. Да, а элдектросхемы  расположены в какой теме и открываются они?

Спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

К сожалению, препод по базовой электротехнике из меня никакой. :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.