shigorin #126 Posted December 28, 2010 Кому очень хочется амперметр а родной категорически не устраивает, и электровоза/самолета нет рядом чтоб скрутить крутой - они есть как и прочие приборы в формате 52мм афтермаркет Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #127 Posted December 28, 2010 а цена? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #128 Posted December 28, 2010 (edited) а всетаки, какой смысл в амперметре на 30А-60А-...-500А, если при подключении, при котором он действительно показывает заряд/разряд аккумулятора, через него идет не такой уж большой ток, и родной будет прекрасно работать со своим пределом в 20А, а если на акум навешана гора потребителей, то зачем вообще амперметр, который показывает погоду на луне? Edited December 28, 2010 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #129 Posted December 28, 2010 Ну я вот тоже за амперметр и чего? Нормальный, исправный, штатный амперметр. рассуждая как предлагают оппоненты, можно много всяких "бесполезных" вещей поотламывать. Если вам это проще чем обеспечить работоспособность - пожалуйста, но не нужно своими сложностями оправдывать ненужность того или иного устройства. Belovkcc, я твои посты внимательно прочел, и специально для меня повторять у меня новые клемы,новая приборная доска и почему-то я ограничился внедрением вольтметра не надо И вообще в данной теме подобное offtop. А ответ на вопрос темы - потому, что хозяин чудак, следить нужно за проводкой. И если модернизировать, то грамотно. Я уже давно высказывался по этому вопросу: тут много "профессоров" по автомобилям, которые на словах супер тюнингеры, и великие спецы - знают все обо всем. Но если посмотреть на их машины-корыта, берут очень сильные сомнения, что в машине что-то тюнинговалось. И что, вообще, машина полностью исправна. где? Я не читал, если можно ссылкой в ЛС, чтобы тему не захламлять. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #130 Posted June 22, 2020 Амперметр "поплыл". Протяжка контактов проблему не решает. Ранее на амперметре было падение напряжения всего 0.5 вольт. Этого достаточно, чтоб под ним начал плавится корпус. Ближе к концу недели покажу как решаю эту проблему. Разборка щитка, и других вариантов нет. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #131 Posted June 23, 2020 Там начинается электрохимическая коррозия, контакт медь, корпус люминь. Со временем ослабевает. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #132 Posted June 23, 2020 Пластик по любому со временем проминается. А если дать хоть небольшой нагрев, то совсем становится как пластилин. Амперметры на текстолите вечные. Его можно затянуть, и затянуться сильно. Текстолит усадки не даёт. Ну если только не обуглится... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #133 Posted June 24, 2020 23 часа назад, Невский сказал: Амперметры на текстолите вечные 30 лет простоял на приборке амперметр, пока я его не выкинул. Ни единого следа нагрева пластика. Вообще. До сих пор лежит, у него ножки держатся прочно в этой рамке А нагрузки через него хорошие шли, и электровеник, и лампы на фары мощные Share this post Link to post Share on other sites
Невский #134 Posted June 24, 2020 И у меня они 7 лет назад прочно держались... А вот кстати, на 2140 зелёный пластик более живучий. С выплавленным амперметром в основном ИЖи приходили. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #135 Posted June 24, 2020 а у меня негативный опыт именно по азлк, зеленый пластик. Но правда ижей не было. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #136 Posted June 24, 2020 34 минуты назад, Невский сказал: С выплавленным амперметром в основном ИЖи приходили А вот покупные КП-213 с азлк у меня ВСЕ поплавленные Будто владельцы не следили Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #137 Posted July 30, 2020 Упразднили металлический корпус приборки- получили проблему с амперметром Share this post Link to post Share on other sites
Невский #138 Posted July 30, 2020 1 час назад, серж1990 сказал: Упразднили металлический корпус приборки Так он и там на текстолитовой пластине висел. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #139 Posted March 25, 2021 (edited) Завелся. Не помню как оно было до, но сейчас на амперметре 0. При выключенном зажигание амперметр показывает 0, верней не доходит пару граммов до 0 со стороны -. Включаем зажигание, стрелка слегка отклоняется в -. Заводим, стрелка уходит в - посильней и при работе мотора встает опять почти на 0. Первое, думаю амперметр не точно отколиброван, раз не совсем стоит на0. Второе на рабочем моторе стрелка амперметра должна уйти в +? У меня она на 0 практически, на клеммах акб есть 14 вольт-заряд идет. Приборка обычная 2140, да и проводка тоже, тока новая. Да стоит провод между геной и стартером как на узам 3317(21412). Может на амперметре провода перепутаны, хотя остальное все работает штатно. Генератор со встроеным регулятором. 2 провода, один _ толстый идет с гены на + стартера. Тонкий с фишкой в проводку.Фото позже сделаю приборки Спасибо. Edited March 25, 2021 by РСФСР Share this post Link to post Share on other sites
Невский #140 Posted March 26, 2021 7 часов назад, РСФСР сказал: Да стоит провод между геной и стартером как на узам 3317(21412). Ну так этим проводом и запустил ток мимо амперметра. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #141 Posted March 26, 2021 (edited) Давно дело было. И это надо переделывать как то? Чревато пожаром? На новой проводки больше проводов и не было, кроме одного с фишкой мама, а этот под винт. Edited March 26, 2021 by РСФСР Share this post Link to post Share on other sites
Невский #142 Posted March 26, 2021 Да страшного ничего нет. Перемычкой между геной и стартером исключают амперметр из схемы. Его потом меняют на вольтметр, или просто игнорируют для аутентичности. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #143 Posted March 28, 2021 В 26.03.2021 в 19:27, Невский сказал: Да страшного ничего нет. Перемычкой между геной и стартером исключают амперметр из схемы. Его потом меняют на вольтметр, или просто игнорируют для аутентичности. Менять не буду. Провода на амперметре правильно подключены? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #144 Posted March 28, 2021 Вроде правильно. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #145 Posted March 28, 2021 Спасибо, а то в инете много схем и на одной видел 3 провода сидят на -, в другой 3 провода уже на + Share this post Link to post Share on other sites
Невский #146 Posted March 28, 2021 Разбираться надо, что и куда идёт с амперметра. Задача ампперметра показывать зарядный и разрядный ток на аккумуляторе. К примеру, после езды по городским пробкам и выходе на трассу видно, что амперметр показывает зарядный ток. 3-5 ампер. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #147 Posted March 29, 2021 Знать бы какую схему в молем случае использовать. Повторю с гены 2 провода. Винт и штекер мама. На амерметре видны цвета и количество проводов. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #148 Posted March 29, 2021 Загрузил ещё одну читабельную схему. https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/1113-shemy-elektricheskie-principialnye/ Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #149 Posted March 29, 2021 Спасибо, но такие схемы читать не умею. Да, а элдектросхемы расположены в какой теме и открываются они? Спасибо!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #150 Posted March 29, 2021 К сожалению, препод по базовой электротехнике из меня никакой. :( Share this post Link to post Share on other sites