Анонимус

Амперметр (общая тема)

Recommended Posts

orgento

спасибо,проверю,хотя когда приборку устанавливал,то контакты на совесть прикручивал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
orgento сказал:
спасибо,проверю,хотя когда приборку устанавливал,то контакты на совесть прикручивал...

А не мог ты,когда приборку устанавливал, нагрузку повесить на другую сторону амперметра?(после него)-тогда при работающем двигателе он не только ток зарядки АКБ покажет,но и всю нагрузку.

 

kirik сказал:

Share this post


Link to post
Share on other sites
orgento
А не мог ты,когда приборку устанавливал, нагрузку повесить на другую сторону амперметра?(после него)-тогда при работающем двигателе он не только ток зарядки АКБ покажет,но и всю нагрузку.

 

нет,не мог,я ведь менял последовательно каждый провод с одних приборов на другие,на обоих подписана полярность!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Может уже в самом амперметре плохой контакт? Если соединить провода между собой (закоротить амперметр), будет продолжать греться?

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

По идее - нет. Если ничего другое не помогает - так и сделай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
znamya

Подниму тему, так как моя проблема схожа с вышеописанной.

 

Периодически стало пропадать напряжение при заводке. То есть ключ вставляешь, а ток не идет. Амперметр до этого не работал года 4. Приподнял панель, случайно оторвал от амперметра серый проводок, идущий к предохранителю и - О ЧУДО! - амперметр заработал... но при этом отключились потребители, связанные с этим предохранителем. Проблемы с заводкой остались, но решаются дерганьем силового провода :) (толстый черный), который спаялся с контактом амперметра намертво. Периодически ток появляется.

Вот и чешу теперь репу: можно ли два этих провода (толстый черный и серый) соединить через клеммник в обход амперметра, который все равно фактически не нужен? Не играет ли он роль необходимого дополнительного сопротивления?

Заранее спасибо за дельные советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
можно ли два этих провода (толстый черный и серый) соединить через клеммник в обход амперметра, который все равно фактически не нужен?

можно, ответ кстати есть в этом топике. Накидываешь все провода на одну клемму, и все, будет тебе щастье :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Незнаю где надо было разместить тему если не тут то прошу переместить..

Поодскажыти насчет подключения генератора в Москвиче 2140... Видел много эл.схем., но такого подключения как у меня нет. Вот и хочу спросить.Москвич 2140 76 года ему заменил проводку полностью ,когда покупал проводку спрашывал чисто на 2140... В итоге задняяя вся окей,передняя непойму, а именно генератор у меня стоит поздний без выносного рр и к нему подходит один провод (шунт или как его там что на таблетку идет). А второй провод(он старый в новой проводке небыло)идет между +гены и стартером...Соответственно амперметр работает нетак ,а имеено при повороте ключа зажыгания стрелка отклоняется в минус важ в середину и срасзу становится почти около нуля ,как двмиг завелся амперметр показывает розряд ,хотя по выносному вольтметру зарядка идет и провод минус снимаеш двиг работает... На самом амперметре провода если менять то он все время в +...Повторю провод между геной и стартером был и до замены проводки, причем все до замены работало как надо..Посмотрел на 2141 там тагже гена подключен,но в эл.схеме там через блок предохранителей идет к замку..

Помагите пожалуйста !!!

Как сделать чтоб амперметр показывал реальность???

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Ни у кого нет мысли на это счет???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Ни у кого нет мысли на это счет???

Схема должна быть вот такой... А пробовать зарядку снятием клемы я бы не советовал, погореть все к черту может...

 

722531WCtI.gif

Edited by =Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
Схема должна быть вот такой... А пробовать зарядку снятием клемы я бы не советовал, погореть все к черту может...

Спасибо !!!! Да я тоже так думаю,но мне так проверяли причем электрик..Я в таких схемах не очень пояснить можеш???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А второй провод(он старый в новой проводке небыло)идет между +гены и стартером...

похоже это проводка от 2140SL, там амперметра нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
722561QcZI.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Нарком тут нету той проводки какая мне нужна..Тут на 2141 не правельно указана(на акб идет провод от стартера и с этойже клеммы провод идет на гену,а второй провод гены тот что от таблетки идет в монтажный блок...) может эта схема под двиг ваз,а у меня УФА там...

 

Мне ближе схема Алекса 1977

 

похоже это проводка от 2140SL, там амперметра нет...

Какая проводка не знаю ,я покупал как чисто на 2140...

Схема Алекса 1977 мне ближе всех-пока...

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

Вообще прямой + с акума(стартера) на гену обычно кидают чтобы стабилизировать электросеть...

К тому же чтото непонятно:

 

как двмиг завелся амперметр показывает розряд

 

На самом амперметре провода если менять то он все время в +..
:)

 

 

хотя по выносному вольтметру зарядка идет и провод минус снимаеш двиг работает... На самом амперметре провода если менять то он все время в +..

Амперметр и вольтметр разные приборы

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Нарком тут нету той проводки какая мне нужна..

повнимательнее схему "В" посмотри, помоему это она...

Вообще прямой + с акума(стартера) на гену обычно кидают чтобы стабилизировать электросеть...

обычно чтобы разгрузить амперметр ставят, как шунт, при этом амперметр показывает только + или -, а цифры становятся погодой на луне...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
обычно чтобы разгрузить амперметр ставят, как шунт, при этом амперметр показывает только + или -, а цифры становятся погодой на луне...

Вообще то амперметр и есть по сути шунт, как его не включить, и показывать он будет в любом случае протекающий через него ток(в А), а вот его направление, зависит от подключения.

Схема "В" в рисунках от Наркома, от 2140 люкс, с контрольной лампой исправности генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
повнимательнее схему "В" посмотри, помоему это она...

 

обычно чтобы разгрузить амперметр ставят, как шунт, при этом амперметр показывает только + или -, а цифры становятся погодой на луне...

Схема В -не катит там 3 провода. У меня два один от щеток на предохранители второй +гены и стартер..

 

 

Вообще прямой + с акума(стартера) на гену обычно кидают чтобы стабилизировать электросеть...

К тому же чтото непонятно:

 

 

 

:)

 

 

 

Амперметр и вольтметр разные приборы

Чего не понятного???

 

Во первых при работающем двигателе стрелка амперметра стоит -5.,-8 ампер.

Во вторых если на амперметре поменять провода местами то он (амперметр показывает всегда +Даже когда ты стартер ганяеш.).

В третьих Я прекрасно знаю что амперметр и вольтметр разные приборы!!!По штатному амперметру при работающем двигателе -5.,-8ампер ,а при выносном вольтметре 14 вольт!!!И как это может быть-а??? Генератор работает и тутже не работает??? Явно подключение не то!!!

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Подключи по схеме "Б", выкинь лишние провода и не парь мозги окружающим,а впервую очередь-себе. Если не можешь-проси электрика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
Подключи по схеме "Б", выкинь лишние провода и не парь мозги окружающим,а впервую очередь-себе. Если не можешь-проси электрика.

 

Если я выкину лишний провод то зарядки ваще не будет!!! Я никому ниче не парю.У меня до замены проводки все работало с этим проводом между геной и стартером!!!(гена подключен как я понял как на 2141 с уфой,тоесть взять схему от 2141 и проверить ,но там Вольтметр а тут амперметр.).

Так электрик и подсоединял и сказал типа чета не хватает(у него 1 час работы стоит 1000рэ,ковырялся 3 часа!!!) Так что ненадо наезжать...

Я обидеть никого не хочу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

**************

 

=Нарком= сказал:
P.S. Только не надо писать "амперметр не нужен, уберите его и будет вам счастье".

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=18297

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Москвич 2140 76 года ему заменил проводку полностью ,когда покупал проводку спрашывал чисто на 2140... В итоге задняяя вся окей,передняя непойму, а именно генератор у меня стоит поздний без выносного рр и к нему подходит один провод (шунт или как его там что на таблетку идет). А второй провод(он старый в новой проводке небыло)идет между +гены и стартером...

 

Генератор поздний, на него приходит один провод (тонкий, "мама") с замка зажигания на реле регулятор (+).

Второй (толстый) идет к амперметру.

 

006.jpg

 

От амперметра он идет к стартеру, где соединяется с плюсовым проводом от аккумулятора. Все. Что не понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
Генератор поздний, на него приходит один провод (тонкий, "мама") с замка зажигания на реле регулятор (+).

Второй (толстый) идет к амперметру.

От амперметра он идет к стартеру, где соединяется с плюсовым проводом от аккумулятора. Все. Что не понятно?

На фото толстый провод идет кудато в верх -это что???

один провод (тонкий, "мама") с замка зажигания на реле регулятор (+).---У меня и посхеме этот провод идет от гены сначала на предохранители а потом на замок.

Второй (толстый) идет к амперметру.От амперметра он идет к стартеру, где соединяется с плюсовым проводом от аккумулятора.--- У тебя он сразу на амперметр, а у меня из проводки в этом рай оне тока один провод тот что идет на таблетку и все...У меня он сразу на стартер где провод от акб и еще одитн толи на замок толи на амперметр...

 

А на амперметре провод от гены где сидит на + или-???

Я как понял зарядка у меня идет минуя амперметр вот он -и показывает...

Тоесть мне надо провод один добавить вот тока какой и где???

Спасибо нарком!!!У же начинает вылазить решение проблемы...

Edited by PUNKER
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.