Анонимус #1 Posted July 25, 2008 При заведенном двигателе через амперметр на приборке ток в районе 15-20А. Кроме стартера или генератора что еще нужно смотреть? ****************************************************************************** Амперметр: почему греется и глючит =Нарком= сказал: Вы москвичевский амперметр видели? Кусок металла с двумя контактами. Он вечный. А греются разболтавшиеся контакты. Они и плавят пластик. ************************************ Амперметр: мощные потребители на АКБ или на генератор? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #2 Posted July 25, 2008 Если в +, то аккум. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #3 Posted July 25, 2008 Ток такой большой, что штатный амперметр задымился и сгорел.. Хотя ничего подключенного небыло, ни фары, ни вечка, ни эл.вентилятор, ничего... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted July 25, 2008 Амперметр (не штатный, а отдельный прибор) подключай и тыкайся в проводку. Для начала в аккум. Тока не перепутай , амперметр - не напряжометр, подключать надо в разрыв цепи. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #5 Posted July 25, 2008 Анонимус у меня релюха прошлым летом замкнула... Которая на ближний свет. Старая москвичовская в железном корпусе... Разболталась и внутрянка коротнула на корпус. Итог - спаленный амперметр, жгут проводов в панели, датчик в бензобаке, сама релюха, обгорели контакты в подрулевом переключателе (как раз на ближнем ехал), оплавился провод от аккума к стартеру и от стартера к амперметру, туева хуча дыма под капотом и в салоне, бледная супруга на правом сиденьи... Кури "+" от аккума и дальше по проводу до амперметра и "массу". Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #6 Posted July 25, 2008 (edited) как не перепутать амперметр и вольтметр я знаю Понимаешь, дело в том что если просто включено зажигание(я подключал уже не штатный амперметр, а цифровой, благо он с собой был) то ток только на модуль зажигания, а вот стоит завести машину, и ток около 15-20А, а то и зашкаливает(больше 20)... И вот не знаю, что может коротить именно на заведенном, но правда не знаю, 20А это он заряд или разряд показывал, скоро пойду, все еще раз замеряю... Edited July 25, 2008 by Анонимус Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted July 25, 2008 Ну, тогда, для начала, смени таблетку на генераторе. И померяй напряжометром сколько вольт на акууме на заведёном моторе и выключеном. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #8 Posted July 25, 2008 Ну, тогда, для начала, смени таблетку на генераторе. И померяй напряжометром сколько вольт на акууме на заведёном моторе и выключеном. +1 C нормальной таблеткой должно показывать (при заведенном двигателе) +14 вольт (независимо от оборотов) Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #9 Posted July 25, 2008 (edited) короче я ща еще раз все замерял, на слабеньких холостых, када двиг еле работает, разряд 8А, газульку прибавляю, и заряд 15-20А напруга на аккуме 12В, пи заведеном чето не больше 13, но сильно не газовал.. А что за таблетка, где она находится? Edited July 25, 2008 by Анонимус Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted July 25, 2008 смотри что греется/искрит, вынь все предохранители, повтори, проверь гену и стартер на отсутствие замыкания, потрогай лягушку стопов... таблетка, если генератор с Интегр. регулятором в щеточном узле под крышкой. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #11 Posted July 25, 2008 не искрит ничего, греются провода, подходящие к амперметру. При включенном зажигании что-то кушает 2А, из приборов тока магнитола, но она работает и с выключенным зажиганием. Чем больше оборотов тем больше ток. Чуть подсос вытянуть - больше 20А. Включаю дальний свет, включаю эл. вентилятор, примерно на нуле, еще чуть вытягиваю подсос - заряд 10-15А, но подсос вытянут не до конца. Может аккумулятор? Может там банка сдохла, вот весь ток на себя и тащит? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted July 25, 2008 так объясни: ток разрядя или заряда? Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #13 Posted July 25, 2008 (edited) Заряд Edited July 25, 2008 by Анонимус Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #14 Posted July 25, 2008 у меня тож греются провода,но показывает около нуля. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted July 25, 2008 ну тогда, так выше и ответили, - меняй таблетку, а далее если мимо - аккум. Неплохо было бы заменить и провода к амперметру на оные большего сечения. При таком токе не должно греться. А амперметр или перемкни или замени на новый. Т.к. конструкция ввода конактов у него очень неудачная, если пошло окисление/подгорание исправить сложно. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #16 Posted July 25, 2008 (edited) у меня тож греются провода,но показывает около нуля. штатный амперметр у меня тоже показывал около ноля, пока не задымился) Edited July 25, 2008 by Анонимус Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #17 Posted July 25, 2008 до меня похоже тож задымился и сгорел,стоит как я понял от ГАЗ-53.провода греются,не заводился искрило в амперметре пока провода не прикрутил. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #18 Posted July 27, 2008 Поменял таблетку. Эффекта почти нету ток Заряда стал в районе 10-17А. Буду пробовать менять аккум.. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #19 Posted July 27, 2008 у мну аккум 75а.ч. стрелка А всегда в +,но не зашкаливает. х.з. полгода аккуму-полет нормальный! Share this post Link to post Share on other sites
apelmon #20 Posted November 3, 2008 Всем доброго дня. Сегодня мой Комбик И-21251 конкретно меня подвёл. Сначала я завелся, как всегда нормально, прогрелся, выезжаю, остановился чтобы пропустить автомобили и слышу что заглох(сначала не обратил внимание так как печка гудела). Я заводиться, а зажигание даже не включается и стартер крутится не пытается, электрики как не бывало. Пропало все: зажигание, освещение, лампочки на приборном щитке и т.д. Единственное работает аварийка и салонное освещение. Аккумулятор нормальный, и если бы была причина в его малом заряде и т.п. так стартер хоть чуток да провернулся б или лампочки светились тускло, а так реакции на поворот ключа в замке зажигания никакой. Прошу помощи и/или совета. Может у кого был такой случай. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #21 Posted November 3, 2008 Единственное работает аварийка и салонное освещение. они напрямую мимо замка подключены а так реакции на поворот ключа в замке зажигания никакой. нет реакции на замок - смотри контактную группу замка, предохранители Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #22 Posted November 3, 2008 Масса? Тём,ты же мне тогда такую проблему по телефону решил... Share this post Link to post Share on other sites
apelmon #23 Posted November 3, 2008 (edited) Да, забыл, предохранители все целы. "Масса" ж по-идее есть, если аварийка и салонное освещение горит. Я про контакты замка тоже думал, и уже было стал снимать его, но дело дальше, снятия кожуха с крулевой колинки, не дошло. В моей практике таких "выкидонов" не было, хотя с машинами имел не мало дела, и всякая мистика была, но мой случай я вообще понять не могу. Как после ядерного взрыва ЭМ импульсом все вышибло. ХЗ. Edited November 3, 2008 by apelmon Share this post Link to post Share on other sites
R18 #24 Posted November 3, 2008 apelmon рекомендую курнуть амперметр, так как все электричество идет через него.Далее замок зажигания.В принципе все. Share this post Link to post Share on other sites
apelmon #25 Posted November 3, 2008 (edited) Что ж, завтра с утра прозвоню амперметр и замок, давно хотел снять приборку лампочки поворотов проверить, да ведь дело это муторное... ЗЫ Эх, как же не хочется ехать в универ на маршрутке( PS Ха, забыл, еще "бибика" работает)) Edited November 3, 2008 by apelmon Share this post Link to post Share on other sites