Golder #401 Posted November 15, 2010 В этой теме кроме меня кто то что то напишет? Короче езжу много и уже имею представление о расходе. И надо сказать уменьшился он не на много. Смысл тогда ставить Солекс? Так и быть если бы расход был 10 хотя бы, то норм, Аи 93 тогда не так дорого выходит. А с таким чумовым расходом он меня разорит. Чувствую придется возвращать К 126Н и ездить на А80. Там хоть детонации почти нет. А жрет также. Share this post Link to post Share on other sites
Golder #402 Posted November 16, 2010 День покатавшись с К126Н, хочу опять Солекс.)) К хорошему быстро привыкаешь. Найдена причина детонации, оказалось не было шайб регулировочных в вакууме трамблера. И малейшее разряжение уводило зажигание в +. Share this post Link to post Share on other sites
Amirchezzz #403 Posted January 2, 2011 Вообщем так,карбюратор не в какую не хочет настраиваться=(ЧТо делать,ума не приложу... Вообщем мои данные:двигатель узам,стандартная полторашка,БСЗ,БН пекар,карбюратор солекс 21083(21х23),стоит обратка(клапан врезанный перед БН) ,почти всё внутри карба поменял,поставил датчик ЭПХХ,на первой камере тж 95,вж 150 ZD;на второй камере тж 122.5,вж155ZC;жиклёр ХХ 40; Носик ун 40х40(стоковый-т.е. по трубке на камеру),кулачёк №7.Бензин 92. расстояние поплавка до поверхности головки карбюратора в закр. положении 42мм,в открытом положении 55мм,винт качества на 4.5 оборота. Чудовищно высокие обороты на подсосе(3000),без подсоса даже в прогретом состоянии глохнет,резко нажимаешь на газ чудовищный провал,порой глохнет.Вообщем не знаю,что мне делать?!ПОмогите,уже 3 раза всё менял и чистил.А ещё расход за 30-45 секунд где-то 150-200 гр. бензина.На карбюраторе видимых деффектов нет,мембраны целы.А ещё заводиться сразу,с пол оборота,с чего начять,помогите,ох умаялся я с ним=( Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #404 Posted January 3, 2011 Уровень проверять как написано в статье, а не про расстоянию поплавков куда-то там - это раз, второе, провал при резком дросселировании говорит о том, что неправильно работает переходная система, т.е. неправильно подобрана пара: жиклер хх - носик УН. Да и вообще, не плохо бы сделать о статье о настроке, а потом задавть вопросы, на каком этапе возникли проблемы. Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #405 Posted January 4, 2011 (edited) Помогите пожалуста советом.Машину начало сильно дёргать,причём на всех режимах.Карб 2108 солекс.полностью разобрал,промыл,продул и не чего не изменилось.Хотя при перегазовке обороты набирает нормально. Edited January 4, 2011 by dimka12rus Share this post Link to post Share on other sites
DimaK91 #406 Posted January 4, 2011 Могу быть не прав, но в моем случае когда начало жутко дергать я крутил зажигание и все стабилизировалось... Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #407 Posted January 4, 2011 Спасибо,надо проверить,но заводиться он с пол оборота и работает ровно.А что может быть с трамблёром? Share this post Link to post Share on other sites
DimaK91 #408 Posted January 4, 2011 Честно говоря не знаю, у самого так было, зажигание слетело чтоли... Просто настроил момент зажигания и всё нормально стало работать. На хх насколько помню работал тоже достаточно ровно Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #409 Posted January 4, 2011 Честно говоря не знаю, у самого так было, зажигание слетело чтоли... Просто настроил момент зажигания и всё нормально стало работать. На хх насколько помню работал тоже достаточно ровно Ну всё,буду смотреть зажигание.Пусть лучше будет оно,ато у нас нормального карбюраторщика трудно найти. Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #410 Posted January 4, 2011 У меня такое было месяц тому назад. У меня были проблемы с тромблёром. Стоит волговское всё, короче, в тромблёре подшипник стал вращатся на ступеце и сьел её, но работал нормально пока на перекрёстке я не дал газу до упору, сработало опережение, подшипник провернулся, стал раком на ступеце и заклинил. В итоге мотор перестал нормально работать, дёргается, рыпоется, стабилизировался аж на выших оборотах. Если у тебя БСЗ от волги и такаяже вигня, то лучше купи новый тромблёр, потому что подшипник идёт в сборе со ступицей, а стоимость его, пол стоимости нового тромблёра. Share this post Link to post Share on other sites
vivakalmon #411 Posted April 21, 2011 (edited) Привет любителям космичей,У меня м2141 с с1,5 литровым уфинцем уже два года,изначально стоял карбюратор 2141 1107010-10 без ваккумного опережения,узнал это только после разборки...в общим как сказать машина шла нормально,только вот выхлоп ванючий до ужаса и расход ну не совсем для моего кармана)))))))примерно 13-15 литров в смешанном режиме,сейчас решился задаться этим вопросом...на метало приеме отрыл солекс 81 в ужасном состоянии,но пол дня работы теперь как новый,поставил только вернюю крышку от 2141)))установил без проблем...завел...работает,на подборке 1: тж 100 135 zd 2: n; 115 145 zc как то туповат...после прочтения многочисленных форумов поставил 1: 97.5/160ZD 2: 97,5/155ZC носик от нивы,кулачек 4, хх-41(с хх не экспериментировал,сначала надо востановить эппх) на первой камере едет болие и мение,падение оборотов при трогании с места,хотелось бы лутьше)))при топании до полика вторая камера открывается с небольшим,но осчутимым выстрелом...теперь мысли такие,что надо дать меньше воздуха,к примеру так 1: 97.5/150ZD 2: 97,5/145ZC либо начать постипенно 1: 97.5/155ZD 2: 97,5/150ZC,как считаите?подскажите в какую сторону мне идти)))да и нужен мне примерно экономически мощносной режим.да и носик хочу поставить обычный 40на 40 в обе камеры Edited April 21, 2011 by vivakalmon Share this post Link to post Share on other sites
HAKUNA MATATA #412 Posted May 28, 2011 (edited) из всей темы я сделал вывод что на 412й самым оптимальным будет СОЛЕКС модели ДААЗ-21073-1107010 так? он у меня в наличии. заменю штатный 2140 у которого эппх постоянно заворот черепной коробки мне делает( Edited May 28, 2011 by ЗАПОРОЖЕЦЪ Share this post Link to post Share on other sites
Satt #413 Posted May 28, 2011 из всей темы я сделал вывод что на 412й самым оптимальным будет СОЛЕКС модели ДААЗ-21073-1107010так? не так, для 1.5 лучше 053 Share this post Link to post Share on other sites
koss #414 Posted May 28, 2011 ну а для 1.8 с прокаченой ГБЦ я так понимаю 2141 пойдёт с большими дифузорами. Share this post Link to post Share on other sites
glonas #415 Posted February 11, 2012 Привет всем.Проблема такая.На холодную,когда температура опускается ниже -15-16 замучаешся заводится.Схватывает но не заводится.Стоит солекс 083,бсз,пусковые регулировал,менял пружинки,мембраны,все бестолку.Если открыть воздушную заслонку и нажать газульку до конца,начинает заводится.Уровень 23 мм .Эмр заглушен.УЗАМ 1.5,тж1-95,тж2-97.5 вж1-150zd Share this post Link to post Share on other sites
Саня с Одессы #416 Posted February 21, 2012 Привет всем.Проблема такая.На холодную,когда температура опускается ниже -15-16 замучаешся заводится.Схватывает но не заводится.Стоит солекс 083,бсз,пусковые регулировал,менял пружинки,мембраны,все бестолку.Если открыть воздушную заслонку и нажать газульку до конца,начинает заводится.Уровень 23 мм .Эмр заглушен.УЗАМ 1.5,тж1-95,тж2-97.5 вж1-150zd Ничего странного, масло небось минералка? Сцепление выжимаешь? АКБ нормально стартер раскручивает при таких температурах? Это не обзательно с карбом проблема, если при более высокой температре воздуха небыло таких проблем. Share this post Link to post Share on other sites
kocmac #417 Posted March 16, 2012 Хочу поставить СОЛЕКС 21081 . Какие будут изменение в расходе ( какой приблезительно будет расход ) и динамике ? Просто читал что 21081 не очень подходит для УЗАМ 1,5 , чем иенно он не подходит ? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #418 Posted March 17, 2012 объемом. мало 081го. хотя бы 073 Share this post Link to post Share on other sites
kocmac #419 Posted March 17, 2012 объемом.мало 081го. хотя бы 073 Ну а если жиклёры поменять? поставить 1камера ТЖ 95 ВЖ 150 ZD 2 камера ТЖ 95 ВЖ 135 ZC . Так нормально будет? Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #420 Posted March 17, 2012 геометрию карба не поменяешь так легко Share this post Link to post Share on other sites
kocmac #421 Posted March 17, 2012 у а если я его поставлю , что из этого получится? Расход , динамика ? что и на сколько изменится? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #422 Posted March 18, 2012 Обычно в Faq-ах ДААЗ-а, в случае установки на 1,5 л двиг карба, рассчитанного на двиг 1,3 л, спецы пишут: 1. Расход топлива увеличится из-за малого диаметра диффузра 1-й камеры (разряжение выше, высасывать из жиклеров начнет больше); 2. Мощностные показатели ухудшаться из-за возросшего сопротивления потоку смеси, благодаря все тому же малому диффузору. Теоретически бороться с увеличением расхода можно подбором жиклеров ГДС. При этом скорее всего придется также менять жиклер ХХ, так как из-за малого дифа, ГДС будет вступать в работу раньше и возможно переобогащение смеси на переходном режиме. По второму пункту, хоть мощностные показатели и уменьшаться, зато двиг теоретически станет низовым, типа как при установке низового распредвала. А также благодаря повышенной скорости потока воздуха, на низах лучше качество распыливания топлива. Вероятные кривые мощности и крутящего момента распределяться следующим образом: Вывод: установка карба 21081 на 1,5 л оправдана, в случае если только двиг в основном эксплуатируется в зоне до средних оборотов, при этом потребуется также настройка остальных систем карба. Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #423 Posted March 18, 2012 У меня стоит солекс 21083 , не имея для замены других эмульсионных трубок , много экспериментировал с топливными жиклерами как в сторону обеднения так и обогащения .Итог :1-я камера 97,5 , 2-я камера 97,5 , эмр 53 , хх 43 , распылитель у.н. 21073 (долго и тщательно настраивал струю ). кулачок у.н. №4 . Расход топлива , по сравнению с хорошо настроенным К 126 , если и улучшился , то незначительно , но зато динамика очень и очень обрадовала. Так как я стараюсь не раскручивать двигатель более 4 500 об. , то этого карбюратора достаточно . Если же есть желание ездить 140 км/ч и более , тогда нужен будет карбюратор другой и конечно 5-ти ступ. КПП . Share this post Link to post Share on other sites
velikiy24590 #424 Posted March 25, 2012 был установлен новый солекс 83 под 1.5 дааз. но отказывается держать холостой ход жиклер 40. и троит на средних и малых оборотах. на винт качества реагирует только при заварачивании а на открутку не какой реакции! все что связано с зажиганием в норме ! И ВСЯ ПРОБЛЕ В ТОМ ЧТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО РАСТОЧИЛ ОТВЕРСТИЯ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ! ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО! Share this post Link to post Share on other sites
AlienDNK #425 Posted March 25, 2012 Хоть бы расказал что точил, как точил, а то сейчас будем на кофейной гуще гадать, да и непонятно как это на заворачивание реагирует а на выворачивание нет. Распиши подробнее. А темы то про настройку солексов читал? Уровень топлива в поплавковой камере нормальный? Крутил то, надеюсь, не только качество но и количество? Share this post Link to post Share on other sites