BADBOY70 #376 Posted March 30, 2010 Помогите с настройкой 21081 солекса, установили другу на м2140 с двигом 1,5 дефорс, дак вот теперь уже который день с настройкой мучаемся. Сначала вообще никак не ехало, но дело было в зажигании, настроили и вроде поехало, но только на первой камере, вторую только начинаешь открывать и машина начинает дергаться и не едет вообще. Жиклеры во вторую камеру пробовали такие т95 в125/ZD; т95 в155/ZD; т120 в165/23. На всех трех конфигурациях жиклеров едет одинаково, точнее не едет... В первой камере остановились на таких жиклерах т97,5 в155/23 Share this post Link to post Share on other sites
av666 #377 Posted April 21, 2010 (edited) Аналогично предыдущему посту нужен совет. ИЖ 412 1.5Л. Карб 21081. 1 камера ТЖ 97.5 / ВЖ 150ZD 2 камера ТЖ 110 / ВЖ 145ZC Жиклер ХХ 40 Кулачек №4 Едет вроде прилично, провалов нету, расход около 8-9 на трассе. Только проблема с выхлопом - цвет выхлопа белый, но воняет жутко. Винтом качества/количества выставлен нормальный ХХ. В чем может быть причина вони из выхлопной? И второй попутный вопрос. Когда разганяешься начинают стучать пальцы - педаль давлю не шибко резко, а они стучат и чувствуется что как-бы тяга пропадает. Проявляется на скоростях от 30-40 км/ч. Зажигание выставлено правильно. Куда копать? Пы.Сы. Мучался с ХХ долго - никак не мог выставить ибо на ХХ обороты постоянно плавали. Оказалось проблема в новой крышке трамблера, заменил на старую затяганную и ХХ стал ровный - я был в шоке; в новой крышке контакты изнутри не медные как на старой, а белого цвета из непонтяного материала (сталь... хз). Edited April 21, 2010 by av666 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #378 Posted April 21, 2010 Только проблема с выхлопом - цвет выхлопа белый, но воняет жутко. Винтом качества/количества выставлен нормальный ХХ. В чем может быть причина вони из выхлопной? И второй попутный вопрос. Когда разганяешься начинают стучать пальцы - педаль давлю не шибко резко, а они стучат и чувствуется что как-бы тяга пропадает. Проявляется на скоростях от 30-40 км/ч. Зажигание выставлено правильно. Куда копать? и то, и то - бедная смесь, выхлоп воняет из за высокого СН, а т.н."стук пальцев" - это детонация, появляется от бедной смеси или раннего зажигания... Share this post Link to post Share on other sites
av666 #379 Posted April 22, 2010 (edited) и то, и то - бедная смесь, выхлоп воняет из за высокого СН, а т.н."стук пальцев" - это детонация, появляется от бедной смеси или раннего зажигания... Понял. Как ее обогатить? По жиклерам вроде все в порядке - подбирал по таблице. Уровень топлива в камерах около 26,5-27 мм от верха. И еще вопрос в продолжение. При закрытии рукой носика воздухана - карб никак не реагирует и все так же ровно работает. Получается что он где-то сосет воздух? Воздухан вроде плотно прикручен. Edited April 23, 2010 by av666 Share this post Link to post Share on other sites
av666 #380 Posted April 24, 2010 Новый прикол по карбу... Перед тем как поставить во вторую камеру 110 ТЖ + 145ZC ВЖ - там стояли 97,5 ТЖ + 100ZC ВЖ. После этой замены, продувки каналов воздухом и неудачной попытки выкрутить винт качества - машину начало периодически трясти... Тряска странная - то едет нормально, то трясет вперед-назад - такое чувство вроде как бензин пропадает... Уровень в камерах в норме, ХХ нормальный и регулируется хорошо. Что может быть? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #381 Posted April 24, 2010 Что значит "неудачной попытки выкутить винт качетсва"??? Он у тебя что не регулируется или как ты вообще хх настраиваешь в таком случае? Тряска на каких режимах работы? Хотя если так то скорее всего проблема в чем-то другом, а именно в зажигании. Share this post Link to post Share on other sites
av666 #382 Posted April 25, 2010 (edited) папик хотел полностью выкрутить винт чтобы продуть канал воздухом... ХХ регулируется хорошо. Просто пытались его выкрутить польностью, а уплотнительная резинка не дает... Мучались-мучались и бросили это дело. Тряска случайная... Вроде как возникала в момент после переключения передач (со 2 на 3, и с 3 на 4) в моменты набора скорости. Причем она переодичная была. То тряхнет взад вперед 1-2 раза, то проехал 5-7 метров и перестанет, то опять; то чуть ли не все 10 метров трясет, а потом утихает на 50-100 метров. Сейчас вроде перестало трясти... Может где-то канал забился? С зажиганием порядок - выставляли лампочкой. GreenMile, все же исходя из твоего опыта, что можешь сказать насчет вони из выхлопной? Это меня смущает в первую очередь... И еще kirik выше говорил что смесь вроде бедная, как ее обогатить? Edited April 25, 2010 by av666 Share this post Link to post Share on other sites
xDakarx #383 Posted May 12, 2010 Парни помогите вот такая трабла, АЗЛК 2140 - 1.5 поставил восьмёрошный карб, холостой рабит всё нормально клапан подключил. проблема собственно вот в чём, нажимаю акселератор бам провал а потом как выстрелит аж в точку, как убрать провал, холостой отрубается автоматом клапан подключен через пневмо включатель от туда же и опережение на трамлёр Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #384 Posted May 12, 2010 вероятно маленький жиклер ГДС 1 камеры или трубка ускорительного, + поставь кулачок №4 Share this post Link to post Share on other sites
xDakarx #385 Posted May 12, 2010 хммм, а не может быть что холостой просто раньше времени отрубается ? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #386 Posted May 12, 2010 попробуй подключить постоянный + на вывод электромагнитного клапана, узнаешь так какие жиклеры ГДС и ускорительный какой? Share this post Link to post Share on other sites
xDakarx #387 Posted May 12, 2010 Жиклёры стандартные восьмёрёшные, карб поставил как есть, с жиклёрами ещё не эксперементировал, какие можешь посоветовать, нужна динамика на малых Share this post Link to post Share on other sites
frogman #388 Posted July 15, 2010 Странно, а чего все "уперлись" именно в 073-й на 1500 кубиков? Поставил себе 21083, брал б/у. Первая 97.5/165, вторая 97,5/125, трубки 23 и ZC, кулачек 4, ХХ 39 (сначала был 41), носик 40й в первую камеру, карб "развернут" 1-ой камерой от ГБЦ, проложена обратка, БСЗ. Тянет ровно, по расходу пока не знаю, ставил перед поездкой в Крым, а по дороге задний мост "пытался свалить", соответственно, с перекошенным мостом и расход, по трассе, порядка 10-12 л/км. Хочу попробовать в первую 95-ый ТЖ ( в 083, он по умолчанию, с завода и ставится)... Share this post Link to post Share on other sites
Roman Melnychuk #389 Posted October 17, 2010 (edited) У меня такая проблема.Поставил 21083 на 1.5 УЗАМ. Двигатель запустил,уровень топлива в камерах привел в норму(25 мл от верьха)Но!!!Без подсоса он стреляет в карб.Закрил заслонку работает.Жиклери родние карбюратор новий. Мж подскажет кто ч' за....Видел один человек уже обращался с таким вопросом.Если нужна заменна жиклеров ,то катие поставить? ПРоблема решена.Поменял жиклери и все стало на свои места.Динамика прибпвилась.Двигатель работает ровно.Понравилось. мотор 1,5 21\23 1 камера 97\150 зд 2 камера 95\150 зс хх 40 эмр 50 В гаражах мужик литр водки проиграл другому.Неповерил , что это москвич газует(на слух через пару гаражей воспринимали) Edited October 26, 2010 by Roman Melnychuk Share this post Link to post Share on other sites
Golder #390 Posted November 10, 2010 (edited) Подскажите пожалуйста по Солексу! Карб 21083. Мотор 412Э 1,5 сток. Аи92. Вобщем поставил карб как он есть в стоке. Сначала плевался, провал был, огнём пыхал. Потом вместо двойного распылителя поставил одинарный на 45 в первую камеру. Не помогло. Далее поставил в первую камеру жиклер топливный вместо 95,- 107,5. И о чудо провал пропал! Карб работает идеально, не пыхает. Разгон потрясающий, вторая камера тоже работает как надо. Холостой ход отличный, реагирует очень хорошо на винт качества. Перечитал все темы по Солексам, мол воздушные жиклеры надо ZD ,ZC. Обошел весь рынок и магазины,- все без понятия что за маркировка такая. Воздушные жиклеры с трубками эмульсионными сток. Первая камера жиклер 165 с маркировкой 23. Вторая не важно. Кулачек номер 7. Так вот, всё бы ничего. Но при вытягивании подсоса ,- двиг медленно глохнет. Как бы захлебываясь. В чём причина? И ещё вопрос, как выглядят эти ВЖ ZD ,ZC ? И чем плохо то что с родными всё нормально? Кроме подсоса. Подскажите что делать, К126Н назад не хочу! Edited November 10, 2010 by Golder Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #391 Posted November 10, 2010 Но при вытягивании подсоса ,- двиг медленно глохнет.Как бы захлебываясь. В чём причина? Преобагащение, только зачем вытягивать подсос на прогретом моторе? И ещё вопрос, как выглядят эти ВЖ ZD ,ZC ?И чем плохо то что с родными всё нормально? ЗД толстая трубка, внизу на конус сходит, в нижней части ничем не закрыта, ЗЦ тонкая, ровная по все длине, снизу отверстие закрыто, обычно шариком. Плохо тем, что у 23 трубы другие параметры торможения смеси на оборотах, сильнее беднит и не там, где надо. Вот ZC, фото плохое, но другого нету. Share this post Link to post Share on other sites
Golder #392 Posted November 10, 2010 (edited) Спасибо. Преобагащение, только зачем вытягивать подсос на прогретом моторе? Так боюсь на холодном действия подсоса вообще не будет. На любом карбе вытащив на горячую подсос,- поднимаются обороты. ЗД толстая трубка, внизу на конус сходит, в нижней части ничем не закрыта А нельзя из 23й сделать ZD? И вытаскиваются ли эти трубки из ВЖ? И на каких карбах применяются, и как их вообще можно найти? Edited November 10, 2010 by Golder Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #393 Posted November 10, 2010 Ну значит смесь сильно богатая, смотри свечи, чкорее всего они черные будут, 107,5 в диффузор 21 это перебор вообщем-то. Переделать нельзя, жиклеры с трубки снимаются. На всех незубильных солексах, т.е кроме серии 2108*. Share this post Link to post Share on other sites
Golder #394 Posted November 10, 2010 (edited) А вот о свечах вообще не понятно. Они ещё до замены карба дохли одна за одной. Уже с десяток сменил. Почему не знаю. Ну значит смесь сильно богатая, смотри свечи, чкорее всего они черные будут, 107,5 в диффузор 21 это перебор вообщем-то. А сколько надо ? И от какого карба брать ремкомплект чтобы там были трубки ZD. DC и жиклеры подходящие? По таблице получается либо 073 либо 2141.. Завел только что его на холодную, завелся сразу. ХХ держит сразу. При вытягивании подсоса до конца лишь немного повышаются обороты. Не глохнет. Замена трубок и жиклеров исправит положение? Edited November 10, 2010 by Golder Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #395 Posted November 10, 2010 (edited) Зайди в статью о настройке, там есть варианты жиклеров в 2108 под 1,5л. Если на холодную заводится без подсоса значит сильно богатит, и вообщем это не главных жиклеров проблема, а не не настроен холостой ход. Вообще советую пройтись по карбу по пунктам статьи, начать с уровня и дальше по тексту, вожможно он просто переливает из-за большого уровня или жиклер ХХ сильно большой, или повреждено его седло , или винт качества неисправен, или, или, или... Edited November 10, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Golder #396 Posted November 10, 2010 ХХ вроде настроил, уровень как в статье сказано,- проверял. Жиклер ХХ сток, маркировку не помню. Карб почти новый. На винт качества реагирует адекватно, при закручивании - глохнет. Пробовал вытащить трубки из ВЖ,- никак не выходят... Холостой ход держит отрегулировал на очень низкие обороты. С глушителя ровный звук, ни на одном карбе так не было. С диффузоров ничего не капает, заслонки сухие. Почему ещё может подсос не работать как положено? Share this post Link to post Share on other sites
Golder #397 Posted November 12, 2010 Вобщем купил вчера ремкомплект карба 073. Аж за 360 руб. Взял оттуда трубки ZD. DC. Поставил их вместе с ТЖ 95. Машина тупит, низов нет вообще. Трогается неохотно. Поставил ТЖ 1ой камеры 107,5. Никаких провалов! Тянет как зверь. Низа вообще офигенные. Вторая камера слабовата, но в принципе пойдет. Плохо вот что, подсоса всё равно нет. Отрегулировал уровень , проверил жиклер ХХ, всё отлично. На холодную двиг глохнет без подсоса, с подсосом до конца не глохнет, но как бы переливает. Подсос на половину вообще эффекта нет. Если газовать, то появляются хлопки и выстрелы. Задвигаю подсос,- всё проходит. Что ещё проверять? Зимой без подсоса не поездишь. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #398 Posted November 12, 2010 трубки ZD Маркировка жиклера? Поставил ТЖ 1ой камеры 107,5. Ой много Share this post Link to post Share on other sites
Golder #399 Posted November 13, 2010 (edited) Воздушные 150 и 135. Говорю же ремкомплект 073 Солекса. Вчера по глупости плюхнул 5 литров Аи80 в остававшиеся в баке 10 литров 93го. Ехать перестал вообще. Детонация ужас, тяги как не бывало. 107 может и много, но меньше только 95 жиклер, а среднее не нашел. Больше интересует как подсос восстановить.. Edited November 13, 2010 by Golder Share this post Link to post Share on other sites
Golder #400 Posted November 14, 2010 (edited) Вобщем помучил карб ещё один день. Подсос так и не удалось сделать. Причем утром в -4 без подсоса не заводится. Вытягиваю,- заводится сразу. Но обороты ниже чем на ХХ. И если подгазовывать, то начинает переливать. Выстрелы, черный дым. В результате после того как мотор завелся, подсос приходится сразу убирать и держать обороты педалью. Что не удобно . Короче ничего умнее не придумал, как сделать ручной газ. На Газ 69 с завода он у меня был. Тоесть дроссельная заслонка подключена параллельно приводу педали, через тросик наподобие подсоса. Использовал тросик подсоса от 2106. Подключил к карбу через тросик привода педали газа 2108. Теперь процедура заводки холодного двига такая: Вытягиваю подсос , двиг заводится, убираю подсос, вытягиваю ручной газ на минимальные обороты и спокойно жду пока двиг прогреется. Колхоз конечно получился жестокий, но как восстановить работу подсоса не знаю. И подсказать некому. .. Edited November 14, 2010 by Golder Share this post Link to post Share on other sites