=Нарком=

Автомобили модели "Москвич" заводов "КИМ", "МЗМА", "АЗЛК", "ИЖ" и прочих

Recommended Posts

Andreas_408
а вот иж комби 93г.в в разы лучше и комфортнее чем этот азлык. собсно именно азлыки были всегда говном по сравнению с ИЖами. это тебе скажет любой старожил. качество сборки у азлыков хромало тока в путь. да и контроль качества был нааамного более слабый по сравнению с полувоенным ИЖмашем

Что за бред? Иж комби 93 года, да и любой другой Иж 90-х годов полное говно, как внешне, так и внутри.

Контроль качества как раз таки Ижмаша страдал, потому что 99 % Ижей предназначались для внутреннего рынка, исключение составляли лишь длиннобазные Элит-пикапы и ранние Комби. которые считались люксовыми моделями, в отличие от АЗЛК, где половина машин поставлялась на экспорт.

Ижмаш был дочерним, можно сказать, предприятием и всегда отставал от АЗЛК в развитии, и если в 70-х годах еще мог похвастаться чем-то реально интересным, то в 80-х уже утратил свою конкурентоспособность

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Enkel

Это обычный Москвич, никаких экстраординарных признаков "топовой комплектации" не имеющий...

тотже красный салон, вроде как достаточно редкая вещь

Andreas_408

Иж комби 93 года, да и любой другой Иж 90-х годов полное говно, как внешне, так и внутри.

ну тебе конечно виднее, ктоб спорил

Возраст: 22

радость моя, ты о тех временах только в книжках читал видимо. а я много пообщялся с самыми разными мужиками и дедами которые о тех временах и автомобильной ситуации в те годы знают не по наслышке. так вот, все сходятся в одном - ценились тогда именно ижевские москвичи. доказывать тебе ничего не собираюсь, это просто факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Красный салон просто встречается сейчас реже чем большинство других, но никакого отношения к признакам топовости или экспорта не имеет. "Разные мужики и деды" - ДАЛЕКО не всегда являются авторитетным источником, много раз слышались от них отборные бредни

 

ЗЫ: Я тоже не вижу в ижевских машинах никаких преимуществ. 2140 выигрывает у ижевского 412ИЭ и ИЭ-028 во всем (или - прошу аргументы). Да и 2126 имеет перед 2141 только одно условное преимущество - задний привод

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Enkel

Красный салон просто встречается сейчас реже чем большинство других, но никакого отношения к признакам топовости или экспорта не имеет.

давайте от обратного - что личто вы считаете признаком топовости или экспорта?

"Разные мужики и деды" - ДАЛЕКО не всегда являются авторитетным источником, много раз слышались от них отборные бредни

когда несколько десятков самых разных людей опрошенных в разное время и разных местах говорят примерно одно и тоже - это можно считать достаточно достоверной информацией

2140 выигрывает у ижевского 412ИЭ

ну вы тогда уж сравниваейте 412 и 412 :cb2: из плюсов тогоже комбика перед даже 2140 SL - есть в стоке режим паузы дворников

Да и 2126 имеет перед 2141 только одно условное преимущество - задний привод

и ещё одно безусловное - качество железа и сборки. гниющие 41вые это уже притча во языках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вроде как "серый" редкий не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Лично я не считаю ничего, просто - есть факты. Основополагающий признак экспорта - табличка на иностранном языке. От этого и надо плясать. А так - из того, чего по идее ("по идее" - т.к. не исключается возможность единичной "спецсборки" для кого-то там и проч.) не могло быть на внутренних машинах, с завода устанавливались разве что приборки на иностранных языках (в основном - инглиш, но есть и другие) и плинтуса. Правый руль м приборка в милях (+ надписи на инглише) - для Англии. Все остальное - творчество дилеров, в подробностях об этом вам наверно может рассказать ELITE1500, а если в общих чертах, то это могли быть - велюровые или тканевые чехлы, импортные зеркала и клыки на бамперах, надписи 1500М/1300М на крыльях и багажнике, решетки на стойках, импортные ремни, ПТФ, "карманы" на дверях... В некоторых случаях - доходило до полного перекраса в "их" цвета (часто - два цвета или виниловая крыша), дизеля Perkins и прочее, и прочее...

 

и ещё одно безусловное - качество железа и сборки. гниющие 41вые это уже притча во языках

А Ода не гниет, не? Цинковались они, по-моему, по праздникам и фрагментарно :D Видел кучу машин, сгнивших в хлам. "Качество" сборки... Скажем так - у 2141 оно было более-менее сносным (не хуже, чем у других наших машин) вплоть до 1999 года. Конечно, плохие периоды были, но все наши авто в этом плане не без греха. А что Ода? Года по-моему аж до 2001-го (могу ошибаться) она собиралась по обходной технологии, где ни о каком даже намеке на стабильное качество сборки и речи быть не может. Да и на нормальном конвейере все было как у всех, не лучше и не хуже. Одовские торпеды, где каждая деталь сделана из разного пластика разных цветов, явление тоже весьма забавное :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
А Ода не гниет, не? Цинковались они, по-моему, по праздникам и фрагментарно :D Видел кучу машин, сгнивших в хлам. "Качество" сборки... ....... Одовские торпеды, где каждая деталь сделана из разного пластика разных цветов, явление тоже весьма забавное :D

Господин Enkel!

Подскажите мне серому, а где у ОДЫ торпеда из веселенького разноцветного пластика? У меня в хозяйсте когда то была ОДА - торпеда была похожа на 41-ю, но цвет был везде одинаково чёрный. Гнила она и правда неслабо - две-три зимы и Вы чётко знаете, что оцинковку делали только в рекламе......

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

А мне вот не нравится слово "топовость". Тут что, Шевроле лачетти что ли обсуждают?

И что это за хрень такая изрыгать из себя "мудрости" по поводу "качественности" сборки ИЖей, до которых только в 75 дошло, что есть мягкая панель приборов, а вот заменить круглые фары так и не догадались до конца выпуска.

 

Теперь по факту - автомобиль поздний, соответственно красный\коричневый\черны фарш - повсеместно. И красный салон на 412 это не что то сверхъестественное, уже прошла та стадия его поисков и богомолений.

 

Пенсионерские байки особо "профессиональных шоферов" и, главное - таксистов Вы лучше рассказывайте таким же. Они еще расскажут, что на Люксе мотор 1.8 - это же СУПЕР-ЛЮКС!

 

А вот доказывать 22-х летнему человеку, Вам, - 25-летнему - это как школьные разговоры у кого длиннее..галстук.

А раз машина, как ВЫ выразились - обычное московское говно - то даю 1000 рублей и забираю это ГОВНО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

ELITE1500

А мне вот не нравится слово "топовость".

мне тоже много что не нравится и что?:)

а вот заменить круглые фары так и не догадались до конца выпуска.

вы почитайте для начала почему они "не догадались" :)

Пенсионерские байки особо "профессиональных шоферов" и, главное - таксистов Вы лучше рассказывайте таким же.

ну вы то

Возраст: 17

ясное дело более достоверный источник:)

А раз машина, как ВЫ выразились - обычное московское говно - то даю 1000 рублей и забираю это ГОВНО!

ну я уже его забрал. если интересует обмен - что я хочу в первом посте:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серёжа
ELITE1500

 

ну вы то

 

ясное дело более достоверный источник:)

вот этого не надо пожалуйста, человек знает больше тебя в отношении моделей, а если ты в 17 был недостоверным источником, то это не значит, что ВСЕ такие, а знания Уважаемого Элит1500 (изв., что по Русски) даже сомнениям подвергать не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Серёжа

радость моя, я ни с ним, ни с тобой детей не топил и в разведку не ходил. так что как бы тебе это было не больно слышать, но его слова, это просто слова. если для вас они аксиома которую не надо подвергать сомнениям - это лично ваши проблемы. к моему отцу который почти 40 лет, каждодневно за рулём и ездил на всём советском автопроме - доверия всёже больше.

 

ELITE1500

А вот доказывать 22-х летнему человеку, Вам, - 25-летнему - это как школьные разговоры у кого длиннее..галстук.

к слову, я тут никому ничего не доказываю как вам могло показаться в связи с вашим логичным юношеским максимализмом. мы тут просто мило и тихо спорим

 

Enkel

ну вообщем понял примерно, ну чтож, соглашусь тогда:) видимо это просто относительно редкий экземпляр, не более того:) по одам - ну я их вижу каждый день на дорогах, состояние у них внешне намного лучше чем техже 41вых которые проехжают рядом

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Оле-оле-оле! АЗЛК (ИЖ, "экспорт", ________) - вперед!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Ярёменко О.В. "Твой друг - автомобиль"

 

И еще одна деталь, характеризующая завод Ижмаш: на гарантийной станции этого завода в Москве, в Тушине, утром у ворот пусто, тогда как очередь из находящихся на гарантии "Москвичей-2140" образует хвост из десятков машин у своей станции, конец которого загибается аж на Волгоградский проспект!

 

Почему Ярёменко я верю куда больше, чем дедовским сказкам про спер-ультра-качественные экпортные автомобили ?.. Видимо, потому, что я не верю, что на одном конвейере одного завода можно собирать идущие цепочкой друг зха другом автомобили с принципиально разным качеством, одни для лохов на внутренний рынок, вторые - на экспорт ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReseT

Ну начнём с того что на АЗЛК все автомобили на конвеере собирались одинаково, решение экспорт/не экспорт принималось уже на приёмке (ОТК).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
Подскажите мне серому, а где у ОДЫ торпеда из веселенького разноцветного пластика? У меня в хозяйсте когда то была ОДА - торпеда была похожа на 41-ю, но цвет был везде одинаково чёрный. Гнила она и правда неслабо - две-три зимы и Вы чётко знаете, что оцинковку делали только в рекламе......

Не знаю, что было у Вас, но однако же Ода короткое время была у моего отца, долгое время была у дядьки, у отца друга и еще у пары людей из ближайшего окружения. Разномастная торпеда (а у отца была плюс ко всему еще и совсем разноцветная - полочка и борода белые, остальное разных оттенков серого и черное) - то, что запомнилось на всех этих машинах. Я не в коей мере не хотел сказать, что так было у всех, но мне не раз виделось именно такое

Edited by Enkel

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Тему ТАЗ энд Москвич видел ))

Но вот АЗЛК или ИЖ .....

 

Знаю, что это совсем не по правилам форума, но очень прошу - модеры выделите в отдельную, пусть хоть где-то поругаться можно будет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

mouseTPAKTOPuCT

Употреблять такие обращения и словосочетания - довольно-таки непонятно, поскольку складывается мнение, что 25-летний человек считает себя 45-летним и с таким пафосом обращается ко всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

ELITE1500

это к чему вообще? больше я так понимаю по теме сказать нечего? печально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Не знаю, что было у Вас, но однако же Ода короткое время была у моего отца, долгое время была у дядьки, у отца друга и еще у пары людей из ближайшего окружения. Разномастная торпеда (а у отца была плюс ко всему еще и совсем разноцветная - полочка и борода белые, остальное разных оттенков серого и черное) - то, что запомнилось на всех этих машинах. Я не в коей мере не хотел сказать, что так было у всех, но мне не раз виделось именно такое

Ну значит кому то из нас повезло. У меня и на старой ОДЕ и на нынешней, и на паре ОД моих знакомых торпеды всегда из одинаково чёрного пластика. Правда на нынешней ОДЕ торпеда немного другой формы - угловатый козырек над приборами заменили на плавно скругленный.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Ну начнём с того что на АЗЛК все автомобили на конвеере собирались одинаково, решение экспорт/не экспорт принималось уже на приёмке (ОТК).

 

об чём и я: двойной контроль качества, не пропускающий откровенный брак на экспорт - да-да-да, принципиально разное качество сборки - нет-нет-нет

так что в итоге получается-то: на внутренний рынок шли ижевские машины, в целом собранные более качественно, а бракодельские с Азылка (но зато с большим количеством цацек типа квадратных фар и мягкого салона) - после двойного ОТК половина на экспорт

а вовсе не наоборот, как нас пытаются уверить выше, что - раз Москвичи с Азылка шли на экспорт то у них и сборка была лучше

 

Ну значит кому то из нас повезло. У меня и на старой ОДЕ и на нынешней, и на паре ОД моих знакомых торпеды всегда из одинаково чёрного пластика. Правда на нынешней ОДЕ торпеда немного другой формы - угловатый козырек над приборами заменили на плавно скругленный.....

 

Не совсем так, там слева пластик жёсткий, справа - мягкий, разной фактуры и качества. Но я бы это большим недостатком не посчитал. В целом Ода была интересной машиной. И насчёт гниения... у соседа такая, эксплуатация постоянная в т.ч. зимой, паркуется на улице. Следов ржавчины за 5 лет не появилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Иж-не Москвич!

:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Ну если Ода - то нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

подытожим - ижи собирались всёже качественнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
ижи собирались всёже качественнее.

Почитал предыдущую страницу-одна вода, никаких конкретных фактов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Да потому что бред полный, откровенно говоря никакой Москвич никогда не был собран на заводе идеально, что в Москве, что в Ижевске

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.