=Нарком=

Автомобили модели "Москвич" заводов "КИМ", "МЗМА", "АЗЛК", "ИЖ" и прочих

Recommended Posts

=Нарком=

Расценивай как пренебрежение. Тебя не переубедить.

 

Я СПЕЦИАЛЬНО делал сайт по ТЮНИНГУ заднеприводных машин. Потому что между собой они практически одинаковы, начиная с 400 и заканчивая 2140. Один принцип и чуть ли не абсолютная совместимость деталей.

41-ый и его модификации не имеют с ними ничего общего, кроме мотора. Да и то, не на всех.

 

Как еще объяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox
одинаковы,начиная с 400 и заканчивая 2140

 

Если уж пошла такая пьянка, то 400 по подвеске, движку и ходовой вобще другой был ! :oops: Тогда тож не Москвич ! :oops:

 

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

 

Ладно ну его нафиг... Я всеравно при своем мнении. Если уж обьединять фанатов Москвича, то всех... А не кусками и класификациями по приводу и году выпуска...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Зачет!

С нетерпением жду продолжения! :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Наверняка боян... однако дам несколько забавных ссылок(ибо чего-то не работает мой фотоальбом, не могу туда загрузить ничего):

 

http://www.autowp.ru/pictures/azlk/408/aut...8_turist-_1.jpg

 

http://www.autowp.ru/pictures/azlk/408/aut...8_turist-_2.jpg

 

http://www.autowp.ru/pictures/azlk/403/aut...moskvich-_4.jpg

 

http://www.autowp.ru/pictures/azlk/mzma_40...vich_kupe_1.jpg

 

 

http://www.autowp.ru/pictures/azlk/407/aut..._407_kupe_1.jpg

 

http://www.autowp.ru/pictures/azlk/423/aut...moskvich-_1.jpg

 

http://www.autowp.ru/pictures/azlk/426_-mo...moskvich-_2.jpg

 

http://www.autowp.ru/pictures/azlk/444/aut..._prototip_1.jpg - На самом деле это не ЗАЗ-965, а его образец в лице Москвич-444. Проектирование этого автомобиля было начато осенью 1956 года, а в конце 1957 года появился первый прототип. На этом автомобиле силовой агрегат стоял сзади, все колеса имели независимую подвеску. Первоначально был использован двигатель МД-65, базировавшийся на мотоциклетном, типа "Урал". Из-за недолговечности он уступил место четырехцилиндровому мотору конструкции НАМИ. Для обеспечения достаточного дорожного просвета (около 180 мм) при двигателе МД-65 с очень глубоким картером пришлось ввести шестеренчатые редукторы у ведущих колес. Весной 1959 года вся техническая документация и опытные образцы Москвича-444 были переданы в Запорожье, на завод "Коммунар" для использования при создании ЗАЗ-965. (инфа не моя)

 

http://www.autowp.ru/pictures/azlk/433_-mo...moskvich-_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Жесть.. парни, вы сдурели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

в плане?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Borodeus

Формулу "Разделяй и властвуй" слышал? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus
Borodeus

Формулу "Разделяй и властвуй" слышал? :)

Да печально все это...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

-=Val=-

"Поэтому я хочу знать! Кто крыса?" (с) КВН

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

А почему собственно начался разговор про модели Москвичей? Я так понимаю всё началось с того что Нарком не хотел создовать раздел про Москвичи 2141. По-моему он не хотел этого делать только потаму что тематика сайта про классические москвичи, а не потаму что он ненавидит 41 москвичи. Москвич 2141 никоким образом не является классическим.

П.С. Я как обладатель двух 41, просто хотел бы что бы в разделе Гараж был раздел про 2141 и не более того. Т. е. никаких обсуждений его ремонта тюнинга и т.д. в разделах Ремотнт и обслуживание и т. п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

У меня на каждый день Святогор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище

Впринципе 41 и классика две совршенно разные вещи, но зачем же из-за этого впадать в такие дискуссии :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище
В принципе 401 и 412 две совершенно разные машины

это классика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

Э-э-э... Написано "Тюнинг классических Москвичей"

Под классикой подразумевается 401, 402(модификации), 408, 412 (в том числе и ИЖ), 2140(модификации) и 2125, 2715.

 

Не классические 2141, 2335 и 2126, 2717. Для них есть свои форумы.

 

Почему же никто не спорит что КИМ, МЗМА и АЗЛК, АО "Москвич" разные марки?

Как ни крути но ИЖ тоже классика

 

Тогда логичнее сделать ветку "Не классические Москвичи" (не важно ИЖ или АЗЛК)

 

Тема без логики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox
Я за то что бы сделали просто ещё гараж про 41, а форум останется с той же тематикой что и щас без тем про 41

 

Я за то же самое ! Должен быть гараж для 41-х... А тематика пуcкай остается без изменений...

Share this post


Link to post
Share on other sites
МИНЗДРАВ

Я присоединяюсь к любителям сорок первых...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

да,москвичеводы...докатились. аж читать противно, последнее время на форуме одни споры,все между собой собачатся,одним словом ерундой занимаются. не проще ли на самом деле создать ветку неклассические москвичи? 2126 это вообще жЫгули-но завод то Ижевский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Классика это классическая компоновка имеется в виду. мотор спереди продольно - привод на задние колеса. это не жаргон, а международная классификация

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Завязывайте уже "ВАЗ против Москвича". Не надоело?

Я тож не люблю ТАЗики, но пару запчастей пришлось поставить (переходник под жигулячьи филтры маслянные, трамблёр на основе 2108-го). Ну нету других запчастей нормальных. Больше вроде ничего такого не ставил, но если не будет альтернативы, поставлю что-нить ещё от ВАЗа (не КПП и не мост, это точно).

 

Москвичевод - человек водящий Москвич, человек обладающий автомобилем марки Москвич завода АЗЛК
Тьфу на вас, с высокой колокольни!

Ведь точно, соберу вещи и уйду с форума, т.к. у меня нифига не Москвич :derisive: (412-й не в счёт).

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

SHARK, +1 Тоже уже достало "ИЖ не москвич и тд", хотя не ваз VS москвич

А вы вот сами подумайте чем b; отличается от азлк... да практически ничем если не считать внешнего вида и кое-чего другово, + несложно внешне из него сделать АЗЛк 412 поменяв крылья, фартук, решётку... вот и будет вам москвич, или для вам москвич только тот что собран на заводе АЗЛК? Думаю многие согласятся что Иж 412 или 21251 качественнее чем АЗЛК 412 ил и 2140, + по кузову для них проще чего найти т.к. осталос ь больше и пользуются они большим спросом чем АЗЛК потому-что ИЖ выпускал 412е до 97го года, а 2715 вроде вообще до 2002, когда АЗЛК уже давно забил на производство 2140 в 80х. Тогда если вы такие фаны АЗЛК то покупайте гнилой 2141 и ездите на нём с довольной рожей, ведь это же москвич :derisive: , когда например куплю 412й ИЖ за гораздо меньшие деньги и в гораздо более лучем состоянии + оставшиеся деньги вложу в тюнинг\доработку.

Edited by BADBOY70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
потому-что ИЖ выпускал 412е до 97го года, а 2715 вроде вообще до 2002

вот и все. просто ОН ИХ ВЫПУСКАЛ.

АЗЛК кстати в это время делал Владимиров, 2901, 2335 итп...

 

а насчет "ИЖ не Москвич"... слов нет уже... ИЖ это Москвич ТОЧКА

АЗЛК не ИЖ и ИЖ не АЗЛК это да.

но блин 412ый (и 408ой) где бы он не был сделан это Москвич! я не понимаю о чем тут спорить

Edited by Sally

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

вот и все. просто ОН ИХ ВЫПУСКАЛ.

АЗЛК кстати в это время делал Владимиров, 2901, 2335 итп...

 

а насчет "ИЖ не Москвич"... слов нет уже... ИЖ это Москвич ТОЧКА

АЗЛК не ИЖ и ИЖ не АЗЛК это да.

но блин 412ый (и 408ой) где бы он не был сделан это Москвич! я не понимаю о чем тут спорить

Во многом с тобой согласен, но да АЗЛК делал в это время святогоры, князи владимиры, калита и т.д но попробуйте купите их... да согласен что со святогорами по проще... но ведь так сложилось что теперь проще купить более-менее нормальную иномарку чем довести "калиту" до состояния сток, а ведь на стоке не очень долго удастся поездить, т.к. либо сломается чего или авария, либо захочеся тюнинга т.к. надоест, когда за эти деньги что вы вложите в нормальный тюнинг, повторюсь можно взять иномарку куда лучше чем то что у вас получися. ИМХО мне кажется что сейчас оптимальный вариант ИЖ 412-028 или АЗЛК 2140, но это только сейчас, что дальще бюудет неизвестно. Хотя если бы сейчас был-бы жив завод АЗЛК то все бы ездили на нормальных машинах, а не на всяких тазах.

И ещё ИМХО ИЖ это москвич, никому не пытаюсь это навязывать, просто высказал своё мнение и для меня ИЖ эт о москвич (кроме "ОДА")

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Тьфу на вас, с высокой колокольни!

Ведь точно, соберу вещи и уйду с форума, т.к. у меня нифига не Москвич (412-й не в счёт).

И точно, пойдем на пару создавать какой нибудь IZHKombituning.ru , вход для владельцев АЗЛК - запрещен!.... :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ИЖ - москвич, в любом случае, с какого хрена он не москвич??????!!!!!!!! тот же АЗЛК токо внешне немного другой, полный бред короче... даже форум говорит о том, что: Тюнинг классических МОСКВИЧей ИЖ и АЗЛК!!!!!!! для меня, да и многих других Тот же Комби или 412ИЭ-028 это Москвичи, так же, как АЗЛК. было бы о чём спорить, так веть нет! найдуться люди, для которых ИЖ - не москвич и всё, послан он в попу... бред!!!!!! Даже в камасутре написано, ИЖ - 412 Москвич, АЗЛК 412 - москвич, короче спор, как я понимаю вечный и не о чём.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
3. По поводу АЗЛК 2141 - у нас клуб тюнинг КЛАССИЧЕСКИХ Москвичей. 2141 это не классика. По этому и гаража нет под 2141. И вообще для меня что ИЖ, что Москвич одно и тоже. А то что я всех поравляю, что у него не АЗЛК, а ИЖ, это не значит, что не люблю ИЖей. Я люблю порядок во всем. И если у тебя ИЖ, значит ИЖ, если АЗЛК - значит АЗЛК. Это разные заводы, и бьли они в разных городах.

 

Это был вопрос именно тебе, как идейному борцу за чистоту рядов, безотносительно форума.

Если ты не хочешь называть ранний ИЖ Москвичом, то как ты назовешь Москвич 2141 с ВАЗовским двигателем.

 

Хорошо, как быть с надписью "Москвич 412" на крышке багажника ИЖ 412?

И еще: ты называешь новые ВАЗ-2104 ВАЗами. А ведь это неправильно, если следовать твоей логике. На ВАЗе их не производят со второй половины 2003 года. А производятся они где? Да здравствует ИЖ-2104?

 

А как называется Форд, собранный во Всеволжске?

 

Повторюсь. Не путайте марку и модель, производство машины на другом заводе и продажу модели другой фирме.

 

И вообще, почему мы забываем, что до появления Ваза у нас был фактически один гигантский государственный автозавод. С цехами в разных городах. Что машины часто разрабатывались одними конструкторами (то переходя с Зила на Газ например, то просто получив задание на разработку машины ввиду большого опыта. Газовцы конструировали Москвич-402, москвичисты - Заз-965).) Все заводы выпускали машины разных классов, конкуренции не было в принципе, унификация деталей приветствовалась.

 

100% Ижевские машины - начиная с Иж-2126.

 

Кстати, одна из причин, что единственный закрытый автозавод это Москвич - он не занимался выпуском оборонной продукции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.