=Нарком=

Автомобили модели "Москвич" заводов "КИМ", "МЗМА", "АЗЛК", "ИЖ" и прочих

Recommended Posts

Володя
...Думаю многие согласятся что Иж 412 или 21251 качественнее чем АЗЛК 412 ил и 2140...

Ну ты блин даешь, ИЖ и АЗЛК одинаковые, но ИЖ лучше, так если они одинаковые, то почему ИЖ лучше? Противоречишь сам себе.

И ИЖевский 412 ничуть не качественее АЗЛК 412 и 2140. Я уже миллион раз приводил в пример статью из "За рулем", лохматого года. Так там про ИЖевский 412 написано примерно следующее: "ИЖ - это младший брат Москвича, и хотя продукция ИЖ во много еще не достигла уровня завода АЗЛК, завод в ИЖевске с каждым днем совершенствует производство". Это была скзано конструкторами ИЖа, они сами признавали, что их завод еще не дотягивает до АЗЛК по масштабам и качеству сборки авто. А построен он был с целью удовлетворить потребности народа в автомобилях Москвич, но стоили ИЖы дешевле Москвича. А сам завод позицинировался как испытательный полигон для АЗЛК, т.к. сразу внедрять новые технологии на большом производстве было не рентабельно, то сначала планировали их опробывать на ИЖе, а потом внедрять на АЗЛК. Но это было в планах. А по факту ИЖ производил автомобили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Кстати, одна из причин, что единственный закрытый автозавод это Москвич - он не занимался выпуском оборонной продукции.

С этим готов поспорить,было пару экземпляров!!!

 

Те,что я помню,это 2901 с ракетной установкой!И Один в музее камуфляжный стоит!!!

 

Кто знает еще,говорите! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
С этим готов поспорить,было пару экземпляров!!!

 

Те,что я помню,это 2901 с ракетной установкой!И Один в музее камуфляжный стоит!!!

 

Кто знает еще,говорите! ;)

То что ты видел, это не серийные авто. Вообще мне интересно, что для обронки делали на автовазе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
То что ты видел, это не серийные авто. Вообще мне интересно, что для обронки делали на автовазе?

Не Я,а МЫ ;)

 

А на автотазе делали для обороны НИВУ!

Edited by Zakker

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp

Модели Москвича все разрабатывались на АЗЛК. На Ижевском заводи собирали, внося допустимые оптимизирующие производство изменения. А вот например 2901 выпускали вообще в Киеве. И тем не менее, это - Москвич, так как основа конструкции от базовой модели, и сертифицировали модель в Москве. И в Болгарии выпускали Москвич. Так что это все - Москвичи.

 

Для обороны на АЗЛК ничего не делали, не знаю как на Ижмаше. Есть бааальшое подозрение, что этот завод был на 96% военным ;)основная продукция ИЖмаша

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

К стати, первые ОДы (2126) тоже были Москвичами - срдце всё тоже самое, Уфимское ;). Да и детальки некоторые сохранились - унификация ж.

 

ИЖ конструктивно, получше собран, но надо учесть, что АЗЛК уже давно стал выпускать 2140, 2141, а на ИЖе всё продолжали делать 412-е и их модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эшафот

romakinp

Э, а ка же азлковский танк, что в музее?

Edited by Эшафот

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
romakinp

Э, а ка же азлковский танк, что в музее?

Этой истории не знаю, но во время войны завод оборонную продукцию делал, снаряды точно точили. А вот в мирное время - такого не знаю. И танк - часть той, военно-довоенной истории, я думаю.

 

Танк из музея АЗЛК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Мне кажется более актуален впорос, не что есть Москвич. Потому что и ИЖ и АЗЛК - это Москвич. Вопрос в том чья продукция была лучше. И вполне возможно что кач во менялось ее в процессе существования завода. Так сначала АЗЛК был лучше, потом ИЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
Мне кажется более актуален впорос, не что есть Москвич. Потому что и ИЖ и АЗЛК - это Москвич. Вопрос в том чья продукция была лучше. И вполне возможно что кач во менялось ее в процессе существования завода. Так сначала АЗЛК был лучше, потом ИЖ.

Когда в 1971 году пустили промплощадку №2, на заводе резко стало не хватать квалифицированного персонала. Рабочих и инженеров. С инженерами решили путем подготовки кадров на заводе-втузе, кажись, сейчас это МАСИ. В кооперации с ЗИЛом, у которого таже проблема была. В качестве рабочих набирали со всей страны неквалифицированных рабочих, колхозников и выпускников училищ. И не только с нашей страны. Работали и въетнамцы, как и на ЗИЛе. А план (его величество) рос и рос. В итоге - с 1971 года качество только снижалось и снижалось. Кульминация - 1991 год, когда после пожара в цехе окраски машины красили белой краской по голому металлу, и собирали кое как, абсолютно не отбраковывая некондиционные детали. Коих в разных группах было до 50%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Слышал байку, а может это правда. Что выпушенные до 1984 года Москвичи не гниют, т.е. их делали из стали, которая нам шла из Баварии что ли, или из Бельгии, в общем в счет каких то выплат. А после смерти Брежнева в 1982, и кутерьмы с Андроповым и Черненко в 1984 году эту сталь перестали завозить, и Москвичи стали делать из нашей стали. Чем существенно снизило качество кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Не нашел соответвующей темы,поэтому тут

 

http://autoruss.ucoz.ru/publ/3-1-0-2

 

Посмотрите,сами все поймете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Для обороны на АЗЛК ничего не делали

 

 

пятнистый пикап проходил испытания у военных

 

К стати, первые ОДы (2126) тоже были Москвичами

автомбиль созданый в ижевске не может называться москвичём (как и 2125 и 2715)

 

Слышал байку, а может это правда. Что выпушенные до 1984 года Москвичи не гниют, т.е. их делали из стали, которая нам шла из Баварии что ли, или из Бельгии, в общем в счет каких то выплат. А после смерти Брежнева в 1982, и кутерьмы с Андроповым и Черненко в 1984 году эту сталь перестали завозить, и Москвичи стали делать из нашей стали. Чем существенно снизило качество кузова.

 

все АЗЛК от 2140 до 2141 (97 года вроде) изготовлялись из немецкого проката - внешние панели все, остальное частично вроде

 

в начале выпуска 2141 днище и некоторые силовые элементы изготавливались из оцинкованного листа (до 89 года вроде)

 

Вообще мне интересно, что для обронки делали на автовазе?

 

Нива и плавающая нива

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
ИЖ конструктивно, получше собран, но надо учесть, что АЗЛК уже давно стал выпускать 2140, 2141, а на ИЖе всё продолжали делать 412-е и их модификации.

 

уже много времени прошло, но отвечу.

может иж и был впереди по качеству...

но по культуре и вообще "автомобильности" он имхо был глубоко в попе.

впечатления от ижа 75 г/в, намного хуже чем от москвича того же года, культура отделки намного ниже.

цельно-чёрная матовая железная панель колхозного вида, убогий чуть не проволочный рычажок открывания багажника, и т.д. никакой культуры отделки...

сказывалось видимо отсутствие опыта в выпуске автомобилей

 

автомбиль созданый в ижевске не может называться москвичём (как и 2125 и 2715)

 

исчё как может. даже назывался. скажем, форд всеволожской сборки называется фордом, а не всеволазом. и дуэ нексия тоже дэу остаётся.

открою тсрашную тайну, у большинства западных фирм много заводов - скажем, Вольво 200-й и 700-й серии делали в Швеции, а 300-й в Нидерландах на ДАФ-е.

от этого они не меньше Вольво (хотя качество ощутимо хуже).

 

все АЗЛК от 2140 до 2141 (97 года вроде) изготовлялись из немецкого проката - внешние панели все, остальное частично вроде

в начале выпуска 2141 днище и некоторые силовые элементы изготавливались из оцинкованного листа (до 89 года вроде)

 

низнаю помоему это балалайка полная

единственный известный мне пример импортного проката, ранние Победы, просто своего нужного размера не было - сваривали запорожский из двух листов и частично пользовали бельгийский

к тому же наш металл был лучше импортного (если не брать вторсырьё как делают сейчас), у нас более доступны легирующие добавки, а на западе их всегда экономили

уж ну что что а металл у нас сварить могут, его и на экспорт немало поставляли (ещё со времён российской империи)

скажем броня немецких танков была очень хрупкой - не хватало никеля и почих добавок, делали магниевую, хрупкую

наша была намного лучше

и дешевле

учитывая что основным принципом нашей промышленности было самообеспечивание всем необходимым, оооочень сомневаюсь.

 

Нива и плавающая нива

 

нива для обронки не шла никогда

её помоему даже в военкомате не регистрируют

(хотя тут не буду утверждать, но вроде отец не регистрировал когда была нива)

плавающую так и не доделали, сделали несколько экземпляров - но это да, работа на оборону

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
VictorMBH

Насчёт импортного металла байка полная. Более того, скажу чтобы все знали. Запорожсталь (Запорожье) и завод Петровского (Днепропетровск) поставляют холоднокатанный прокат на все автозаводы Германии, а также на Рено и ФИАТ. И в советское время наши автозаводы использовали этих же поставщиков.

 

Вспомните, чем была обусловлена модификация кабриолет у М400 и Победы - нехваткой листа. И когда Запорожсталь смогла нарастить объём выпуска проката - тогда и отказались от брезентового верха. В это же время выпускались ГАЗ-51 на ГАЗ'е и ГАЗ-ММ в Ульновске с деревянными кабинами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
экспортное исполнение ... табличка под капотом на русском

Таки где тут экспорт-то? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500
Lex408

тебе сказали - экспортное исполнение. и это действительно оно. машина покупалась в берёзке за ВАЛЮТУ. не за рубли. короче, не тупи а?

Дедушка рассказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

И машина, естественно, могла быть куплена где угодно - хоть за советские рубли, хоть за американские доллары, хоть за еврейские шекели, хоть за маврикийские рупии... Только каким боком это относится к самой машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Enkel

Таки где тут экспорт-то?

да не экспорт это ёмаё. исполнение экспортное. на багажнике надпись на английском. салон красный, хром везде где только можно, надписи в салоне около ручек печки на английском, и т.п. мелочи.

ELITE1500

Дедушка рассказал?

выше написано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
на багажнике надпись на английском. салон красный

Эм... И что? Тебе уже сказали тут, что на багажнике такой декор был на ВСЕХ машинах в этом кузове. Салон - тем более не показатель, ну да, красный фарш - красиво, но при чем тут экспорт - опять не пойму

 

хром везде где только можно

Не понял? Что конкретно тебя удивило? Зеркало? Водостоки? Они тоже к атрибутам экспорта отношения не имеют

 

надписи в салоне около ручек печки на английском

Опять же - не показатель. На большинстве ранних 2140 (и вообще не экспортировавшихся 2138 и колхозников 21406), например, были приборки с надписями на английском - значит, по твоей логике, их тоже надо причислять к "экспортному исполнению"? :)

 

Показателем в твоем случае может служить только маркировочная табличка - она на русском, какие вопросы?

 

З.Ы. А машина все-таки довольно приятная, салон - особенно. Если не торопиться - может быть, обмен и удастся

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Enkel

дядь:) я не говорю что он шел на экспорт:) но это всё равно чтото вроде топовой комплектации. короче спорить не буду:) скоро выложу фотки получше как заберу. особо не тороплюсь, машина девушке будет нужна гдето в конце февраля. тоесть колхозить если не найдётся желающих на обмен - начну в начале февраля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lex408

Что за девушка такая с таким ТВ что бы не понять ножной переключатель света??? А барабаные тормоза давно стали помехой? Да и в целом то ИЭшнегов в таком состоянии ещё как гумна, ничем он не примечателен кроме фарша, могу за стомимость пересылки тебе отослать всё то что нужно что бы сделать из красного салона обычный, а ты мне наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lex408

Ножной перключатель удобнее подрулевого. Позднее ИЖевское го*но комфортнее АЗЛКовской машины? нуну...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Lex408

Ножной перключатель удобнее подрулевого

ага, особенно "мигать" дальним очень удобно

Позднее ИЖевское го*но комфортнее АЗЛКовской машины? нуну...

ну насчёт говна не знаю, у меня его нет. а вот иж комби 93г.в в разы лучше и комфортнее чем этот азлык. собсно именно азлыки были всегда говном по сравнению с ИЖами. это тебе скажет любой старожил. качество сборки у азлыков хромало тока в путь. да и контроль качества был нааамного более слабый по сравнению с полувоенным ИЖмашем. это не относится к экспортым тачкам, но как мы уже выяснили - это не экспортный. так что обычное московское говно:furious:

 

ну а про тебя, местный нищеброд, я уже примерно всё понял. так что думаю ты вкурсе куда тебе пойти со своими комментариями?:kez_08:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
но это всё равно чтото вроде топовой комплектации. короче спорить не буду

Да я и не призываю спорить, а просто пытаюсь понять, что ты называешь "топовой комплектацией"? Это обычный Москвич, никаких экстраординарных признаков "топовой комплектации" не имеющий...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.