=Нарком=

Автомобили модели "Москвич" заводов "КИМ", "МЗМА", "АЗЛК", "ИЖ" и прочих

Recommended Posts

DL24

Варан, и другие, ну вы меня просто удивляете сегодня, я то думал что это как бЭ общее мнение - АЗЛК бракодел, ИЖ наполовину обронный завод с более высоким уровнем качества сборки. А теперь какие-то новости. какие-то сомнительные привязки к проценту экспортирования... В За Рулём тех лет тоже постоянно упоминания, мол - может же Ижмаш работать без заводского брака, собиря те же самые машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

DL24, ну просто толку писать то?

я вот, например, тоже считаю что ИЖмаш хоть и отставал от АЗЛКшной моды, но делал автомобили более качественно.

Это мое мнение, и меня как то не сильно волнует мнение здешних оппонентов считающих себя и почитаемых в компании своих друзей как тематических гуру.

 

Тема в данном русле - практически 100% флуд. Новых машин на сегодня нет, вся информация от третьих лиц, фактов никто не приводит и не верит, потому спорить можно бесконечно.

 

ИМХО.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
это как бЭ общее мнение - АЗЛК бракодел

поверь что ер на выборах победила в таком случае.

 

ИЖ наполовину обронный завод с более высоким уровнем качества сборки.

Ёп...рст.

Какой оборонный? Что значит на половину? Половина завода закрыта маскировочной сеткой, другая нет?

Производство автомобилей- это конверсия. На одном конвеере с ижами танки с БТРами чтоли собирали?

На АЗЛК машинки игрушечные всю жизнь выпускали и чо, Москвич считали подарком ребенку на 3 года?

 

В За Рулём тех лет тоже постоянно упоминания, мол - может же Ижмаш работать без заводского брака, собиря те же самые машины.

Они до 2004 года собирали теже самые машины без единого случая отзыва продукции,качество супер, ага.

 

У меня под правой рукой лежит стопка советских ЗР в человеческий рост.

Год выпуска, месяц, страница где такое написано!!!!!!!

Сам прочитаю, отсканю, выложу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

V@R@N

Какой оборонный?

ИжАвто подчинялось Министерству Оборонной Промышленности. и постоено было при участии военных. кэп намекает, что и нормы и культура труда были соответствующие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Через 20 лет о каком качестве сборки можно говорить? Если какие то косяки в машины и были, то скорее всего они уже устранены.

 

А как по внешнему виду от ижей меня воротит. Обшивок в багажнике нет. Салон ужасный, как и внешний вид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Ёп...рст.

Какой оборонный? Что значит на половину?

 

Ижевский завод не подчинялся автомобильному министерству. Он находился в ведомтсве министерства обороны и в первое десятилетие лично курировался министром Устиновым. Наполовину потому, что продукция всё же не оборонная. Но режим, организация производства были соответствующие, кадры - с Ижмашзавода. БТРы в другом цеху - это ГАЗ. В Ижевске "через стенку" делали автоматы Калашникова, ракеты и системы ПВО. Какая маскировочная сетка, ви товагищ об чём ? Вам известно понятие "закрытый город" ?

 

Через 20 лет о каком качестве сборки можно говорить? Если какие то косяки в машины и были, то скорее всего они уже устранены.

 

Если машина нормально сохрнилась, то как минимум чётко будет видна разница в fit & finish кузова.

 

А как по внешнему виду от ижей меня воротит. Обшивок в багажнике нет. Салон ужасный, как и внешний вид.

 

Это не показатель качества сборки как такового. Мулек вроде мягкого салона и общшивки а габажнике было больше на Азылках, и я это уже написал.

 

А вообще -

 

ну просто толку писать то?

 

соглашусь. :close_tema:

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
кэп намекает, что и нормы и культура труда были соответствующие.

Про кэпа иди школьникам рассказывай.

Вера в лучшее-отличительная черта русского человека.

 

Он находился в ведомтсве министерства обороны.

Ну давай я тебе скажу,в скольких километрах от Кремля расположен АЗЛК.

Аргумент тоже исключительно не прошибаемый.

 

Ещё раз прошу: либо аргументы, либо-ничего.

Владеешь информацией-делись.

У меня под правой рукой лежит стопка советских ЗР в человеческий рост.

Год выпуска, месяц, страница где такое написано!!!!!!!

Сам прочитаю, отсканю, выложу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

V@R@N

Вера в лучшее-отличительная черта русского человека

при чём тут вера? я не верующий. это просто факт что ижевские москвичи ценились выше за более высокое качество. ну и раз вы так фактов хотите то вот чуть чуть истории.

 

Ижевский завод. Автомобильный завод, построенный в замкадном городе Ижевске в связи с нехваткой производственных мощностей МЗМА, ГАЗ и ЗАЗ для удовлетворения всё увеличивающегося спроса на легковые моторные тарантасы. В результате был поставлен вопрос о строительстве нового завода, в решение вопроса вмешался тогдашний русский Крупп — Устинов, ведавший всей оборонкой в Этой Стране. По его инициативе военные в 1965 построили в тогдашней оружейной столице — Ижевске, — новый завод на базе группы предприятий «Ижмаш», уже производивший оружие, ракеты и мотоциклы. Проблема с набором высококвалифицированного персонала была решена переводом нужных специалистов с соседних военных заводов.

 

Взятая с военных заводов система нормоконтроля, жесткие требования к оборудованию и деталям сделал Иж более надёжным в эксплуатации, ибо качество машин было выше, чем у оригинала — АЗЛК, и тем более у ВАЗа. Ижевские Москвичи с самого начала реализовывались в основном на Урале и в Сибири. Известное отношение москалей к этим регионам сложило в европейской Рашке устойчивое мнение, что Иж — не труЪ-Москвич, поскольку выпускался в Замкадье и под неканоничной маркой. В то же время в уральских и сибирских далях неизвестно откуда появившийся АЗЛК (кроме сельских версий) всегда воспринимается, как нежизнеспособный образец европейского автопрома, хуже которого только ТАЗ-ы, единственное исключение из которых — Нива.

 

Однако, не смотря на эти точки зрения АЗЛК и ИжАвто активно сотрудничали до середины 80-х. В рамках этого сотрудничества рынки сбыта, а следовательно PROFIT, были разделены: АЗЛК — занимался сбытом городских машин C-класса на экспорт (в среднем чуть больше половины) и в европейской части Совка; Иж — занимался сбытом таких же машин в нееврпейском Совке и поставлял Каблуки во все концы Совка и даже на экспорт.

 

Позже с отпусканием гаек в первой половине 80-х АЗЛК решил запустить в серию 2141 и таким образом перейти в D-класс и покинуть нишу, в которой бепредельничал ВАЗ, в свою очередь на Иж-е больше склонялись к созданию машин C-B класса, разработав в конечном счёте Иж-2126, работы по которому начались ещё во второй половине 70-х. На этом и разошлись.

 

Алсо, ныне из «выживших» москвичей 408—412 большинство — Иж-412, что как бэ говорит нам…

 

Кроме того, следует сказать, что именно ижевский 412-й москвич являлся технически самым совершенным москвичом классической компоновки, так как выпускаясь довольно длительный период, продолжал совершенствоваться, перенимая новые детали от АЗЛКшного 2140. Таким образом, ижевский москвич 412 представляет собой устаревшую модель в линейке классических москвичей, являясь при этом наиболее продвинутым технически, вот такая арифметика!

 

 

 

а про азлыки народная молва не просто так сочиняла обидные поговорки

 

Можешь Отъехать Сто Километров — Выходи И Чини (как вариант - Метр Отъехал - Стой, Кури, Выходи И Чини);

Автомобиль, Заранее Лишенный Качества

Жигули - купил, три года ездишь, потом чинишь. Москвич - купил, три года чинишь, потом ездишь.

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Забанить тебя за флуд хотя бы разок, глядишь,- перестанешь чушь с лукморья и прочих помоек сюда постить...

 

Год выпуска, месяц, страница где такое написано!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

V@R@N

помоек?:derisive: ну всё с тобой понятно. ты фанатик столичный, тебе даже если сам устинов с поляковым если будут говорить ты не поверишь, потому что ты и не хочешь верить в то что твой любимый АЗЛыК на самом деле хуже чем убогий ИЖ. с тобой разговор окончен ввиду бессмысленности. а "метать бисер перед свиньями" не хочу.

 

зы. и да, почитай определение слова "флуд". похоже узнаешь много нового.

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

на самом деле-статья дешеваю клюква,написаная дилетантом,и верить или не верить ей не стоит,просто это обычная попса,домыслы обывателя,ноль фактов

К борьбе за качество на АЗЛК

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
это просто факт что ижевские москвичи ценились выше за более высокое качество.

На мой вопрос деду почему он купил АЗЛК, а не ИЖ дед ответил - "Да в Иж сесть стыдно, выглядит ужасно + тогда на них были барабаны спереди, в отличии от АЗЛК"

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Strange

просто это обычная попса,домыслы обывателя,ноль фактов

ну да ну да

К борьбе за качество на АЗЛК

на 2 же минуте

 

"...в последнее время снискал себе горькую славу из-за плохого качества сборки..."

 

и в видео это отлично показано. вы правда такие наивные что считаете, после этого видео на заводе чтото изменилось?

 

@koff

На мой вопрос деду почему он купил АЗЛК, а не ИЖ дед ответил - "Да в Иж сесть стыдно, выглядит ужасно + тогда на них были барабаны спереди, в отличии от АЗЛК"

я с этим и не спорю. ижевская морда уныла. но разговор не о дизайне или феничках, разговор о качестве

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Я реально считаю,что качество улучшилось,в период пока директор(Колыма) сам всех строил,только он не вечный был.И потом качество опять упало.Вообще это наш маразм,когда только царь может решить и изменить что-то,должны быть мастера и бригадиры.

И не надо меня считать ярым сторонником чего-то ,я на Ижах никогда не ездил,сравнивать его качество с АЗЛК не могу и не имею права .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Я вообще считаю спор тупым и бесполезным, во-первых тут уже проскользнуло рациональное зерно - сказали абсолютно правильно, что глупо рассуждать о качестве сборки спустя не одно десятилетие после ее прекращения. Никакой здравой аргументации привести все равно невозможно. Рассказам гаражных "авторитетов" верить нельзя - хватит их многочисленных бредней про луженые кузова, жигули "итальянской сборки", "вертолетный мотор" 412 и т.п., что там еще обычно говорят? (кстати, а не объявить ли конкурс на самые нелепые услышанные гаражные байки?). Зарублем - тем более не является авторитетным источником...

 

Так что все, что здесь каждый высказывает - просто его ИМХО в силу различных собственных соображений, не более

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.