NSD

Настройка стандартного карбюратора ДААЗ-2140

Recommended Posts

tomastik

Ну кто-нить,отзовитесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

GreenMile

Можешь на фотке отметить на 075 карбе какие каналы надо заглушить??

Edited by SkaZi

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Аааа, я кажется понял. В озоне есть еще так называемый "производственный винт", он позволяет подавать дополнительное количество воздуха в эмульсионный канал. Сделан для того чтобы скомпенсировать разброс проложения переходных каналов при производстве, вот он как раз с завода наглухо опломбирован. Кручение его может только расстроить работу системы холостого хода. Если ХХ есть и с ним все нормально то и забей на этот винт.

 

Можешь на фотке отметить на 075 карбе какие каналы надо заглушить??

Ммм, еще раз и вдумчиво :new_russian: Что за "075" карб и о каких каналах речь идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Ммм, еще раз и вдумчиво Что за "075" карб и о каких каналах речь идет?

Солекс 075 Ну или какой он там.Который на нивы 1.7 ставился.Ну тамже подогрев карба и.т.д.Тоесть какие штуцера трубками глушить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

GreenMile ,спасибо,ХХ есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Солекс 075 Ну или какой он там

Убью :new_russian: Уж такое можно было и запомнить, 21073 он, а не 075. Глушить там ничо не надо, ероме обратки, если не будешь ее делать. Два штуцера рециркуляции отработанных газов, которые находятся над штуцером вакуумного опередителя, соединяются между собой кусочком шланга и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

GreenMile

Скинь мне свою аську в личку)))А то у меня много вопросов))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

В профиле написана кагбэ... :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreiP

Добрый день! У меня в карбе ДААЗ 2140 бенз капает на впускной коллектор с двух сторон оси, на которой крепится заслонка первичной камеры. Это уже такая сильная выработка в карбе, или причина другая может быть?

Edited by AndreiP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Подскажите для начала Христа ради - где тут у меня винт количества и где винт качества? В книжке совсем другая картина...

 

Загрузить свои фото

483eced793.jpg

 

 

вопрос второй. Двигатель не приводился в действие месяц. Машина на улице. Были холода до минус 8-ми, вода не окончательно была слита. Не знаю, результат ли этого но после запуска обнаружил такие картинки:

 

Получить код этого сета

3b52a4295c.jpg28341bcacb.jpg

 

т.е. изрядные бензиновые подтеки. Правда, стоит отметить, что в месте подхода топливного шланга к карбюратору, последний подтекает. Закрутил болты крепления как мог, но видимо не держит прокладка. Однако ГЕОГРАФИЧЕСКИ подтеки на двигателе совсем в другой стороне.... вопрос собственно звучит просто... всё плохо, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sania_65

а в чём лучше промывать карбюратор?и нужно ли его полностью разбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler
а в чём лучше промывать карбюратор?и нужно ли его полностью разбирать.

кажется растворитель или ацетон(все время путаю) разбирать желательно полностью, т.к. прокладки и резиновые мембраны могут этого не пережить.

а вообще надо снять(разобрать) ускорительный насос, потом вакуум на подсосе и если есть вакуум 2 камеры(зависит от модели) и естественно все прокладки, кстати еще резинки на игле поплавковой камеры и винте холостого хода, вроде все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Лучше всего полностью разобрать, вынуть все прокладки и проварить в лабомиде, а потмо посмотреть все каналы, чтобы там не оставалось мусора. Если лабомида нету, то купить карб-клинер, и по частям промывать при помощи него. Только ни в коем случае не лить карб клинер в собраный карб, как пишут на баллоне - все говно сползет вниз и забьет все, что еще не забито :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

народ вот объясните, к примеру двигатель глохнет, это значит обороты низкие, подкручиваем на карбюраторе болтик (вкручиваем) оборотов ну повышаем в общем, если движёк после отключения зажигания продолжает работать(слишком высокие обороты) - понижаем обороты, я так понял, а вот на карбюраторе есть ещё регулировка подачим топлива, его в каких случаях нужно регулировать, карбюратор родной

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
народ вот объясните, к примеру двигатель глохнет, это значит обороты низкие, подкручиваем на карбюраторе болтик (вкручиваем) оборотов ну повышаем в общем, если движёк после отключения зажигания продолжает работать(слишком высокие обороты) - понижаем обороты, я так понял, а вот на карбюраторе есть ещё регулировка подачим топлива, его в каких случаях нужно регулировать, карбюратор родной

 

хватит хрень писать . читай книги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

если были бы книги другое дело, ссылки есть чтробы скачать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марячок

Ребята подскажите где находятся все эти винты на карбюраторе дааз2140 1107? или дайте манул специально по нему

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

1. Правильно

 

2. Винт колличества (он-же клапан ЭПХХ) крутится свободно, ему ничего не должно мешать.

Качеству смеси может мешать б/н (если стоит от таза).

А вообще эти винты каждый день не крутят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

1. на SL в стоке прокладки нет

2. для кол-ва простая отвертка,для качества длинная и тонкая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Вот мой карб - http://www.my-photo.ru/photo.php?z=WLeK&p=723447

 

Собственно возникли вопросы:

 

1 - Штуцер (положение 1) , на него у меня одевается шланг ( положение 2) ,вопрос - для чего этот штуцер и надо ли на него одевать этот шланг?или это шланг просто одет ввиде заглушки или еще для чего?

 

2 - Положение 3 как я понимаю это у меня винт количества?

 

3 - Положение 4 - что это за штуцер?Что должно быть на него надето?

 

4 - Положение 5 - как я понимаю это винт качества?

 

И еще, прочитал весь этот пост и вроде кое чего понял...Винт положения №6 это вероятно винт регулировки воздушной заслонки...Так вот, я по нему как оказалось выставлял обороты ХХ :) :) :rolleyes: Просто у меня мотоцикл долго был и там холостые ставились коническим винтом, который при повороте приподнимал воздушную заслонку и так образовывался ХХ...

 

И еще вопрос, карб у меня ДААЗ 2140 ....... , а вот дальше цифры я не помню, может у кого еще такой стоит, скажите пожалуйста его полное название?????

Edited by Dynamick

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Нууууууу...Я жду...Пожалуйста :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1,4 это подогрев - тосольный канал (должны продуваться)

шланг 2 - от золотникового устр-ва карбюратора, должен идти к штуцеру на корпусе воздушного фильтра

3 - не знаю, там не заглушка?

5 - винт качества

количество это кажется упорный витнт флажка на оси дроссельной заслонки спереди справа (по ходу движения) карбюратора

 

Вроде так.

 

а точнее по фото - упорный винт у тяги привода дросселя.

 

а карб это 2101-1107010-11, по крайней мере очень похож...

 

или у нас 412-1107010-10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

1,4 это подогрев - тосольный канал (должны продуваться)

 

Насчет продуваться я узнаю, но если это подогрев то тосол должен идти или как :D ???

 

 

 

шланг 2 - от золотникового устр-ва карбюратора, должен идти к штуцеру на корпусе воздушного фильтра

 

А для какого предназначения так сделано?По-моему диаметр штуцера на фильтре и диаметр этого золотника разные..

 

 

 

3 - не знаю, там не заглушка?

я тоже не знаю,ну там отверстие под вакуумное опережение зажигания...

 

 

 

 

количество это кажется упорный витнт флажка на оси дроссельной заслонки спереди справа (по ходу движения) карбюратора

а точнее по фото - упорный винт у тяги привода дросселя.

 

Ну значит я правильно тогда все сделал :D ...

 

а карб это 2101-1107010-11, по крайней мере очень похож...

 

или у нас 412-1107010-10

Ну там написано ДААЗ 2140,это я точно помню!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Вообщем верх у меня от ДААЗ 2140-1107010 , а низ 2101-1107010-03.

 

Когда разобрал (ну потом собрал вроде все нормально работает-хуже не стало, но и лучше тоже не стало :respect: )возникли вопросы по устройству

 

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=jS_g&p=736345

 

Что это такое обозначено у меня цифрами?Жиклеры,диффузоры или что то еще?Кстати на Обозначении 3 написано на нем самом 190,а на 4 -150. (как я понял это диффузоры...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.