NSD

Настройка стандартного карбюратора ДААЗ-2140

Recommended Posts

NSD

От 6 вроде не подойдёт ???

 

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

 

У меня есть свой ДААЗ 2140. Но проблема в том что при нажатии на педаль газ, впрыска в камеру нету !! Если так залить бензин и заводить всё ок !! Но работает только пока он не згорит :oops:/>

Может можно как нить востановить или что ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

А после чего такая ерунда? Переберал- чистил или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

NSD

Отрегулировать поплавок, посмотреть что вообще с иглой. Прочистить все жиклёры, продуть насосм (лучше компрессором) каналы и в путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
NSD

Отрегулировать поплавок, посмотреть что вообще с иглой. Прочистить все жиклёры, продуть насосм (лучше компрессором) каналы и в путь.

Для начала было бы неплохо разобраться с причиной, а вариантов тьма...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666
Для начала было бы неплохо разобраться с причиной, а вариантов тьма...

во во и я про тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Вообщем рассказываю.

Проблема такая.

Начинаем заводить, иногда достаточно нажатия на педаль газ, чтобы бензин попал в движок, а иногда заливаю сам в камеру.

Ладно, заводится с пол пенка. :P

Но, как только завёлся, сразу начинает работать на максимальных оборотах, как будто выжел весь газ а через секунды 2 глохнет.

Вот и незнаю что делать.

:? :?

:o

Москвич мне стал подуше и когда я ухожу из гаража мне плакать хочеться :cry: :cry:

Мне нравится машина, хоть она и 79г.

И больше мне нечего не надо.

Помогите чем можете :oops:/>

Пожалуйста...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Карб. то все тотже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Crazy

 

Да, пока тот же.

Но не хочу я другой ставить.

Можно что нить сделать ?? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Я так подозреваю что все глюки из-за него... если его давно не трогали, то скорее всего он порядком подза****ся и его надо почистить. Ну а как чистить, это уже другой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Crazy

 

Ну машина стояла 2 года :oops:/>

Батёк забил на неё.

 

Вообщем я основоное сделал, масло поменял, свечи, сцепление посмотрел, коробку, вообщем всё ок.

Но блин охота матом выразиться карбюратор всё настроение портит.

Сначало думал что бензо-насос.

Но нет отсоеденил от карбюратора, качнул, из трубки как хлестанёт :)/> Вроде всё ок.

 

Я хочу её завести !! Прокатиться, вспомнить как с батьком два года назад ездил :cry: :cry:

Блин но немогу :cry: :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Ну знач тогда точно надо чистить...

Я свой когда чистил делал так: разбрал, промыл в ацетоне, продул, заменил все мембраны (должны подходить от 05), ну естестно собрал. Ну а вообще рекомендую книжку: Карбюраторы "Озон" издательсва "Зарулем". Возникнут вопросы - спрашивай. Желаю удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

NSD

Разбирай, не бойся, ничего сложного нет. Главное запоминай где что было. Выкручивай, продувай (насосом) и полоскай в ацетонебензине все жиклёры которые увидишь (это такие болтики под отвёрточку с маленькой дырочкой посерединке). Все сразу жиклёрчики не выкручивай, по одному (чтоб не запутаться). Дуй и в жиклёр и туда где он был. И поменяй игольчатый клапан (есть там такой, сразу поймёшь что это он :oops:/>), а также поплавок попробуй в бензинчике утопить - если утонет - сразу под замену :)/> Удачи :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

И всетоки я советую перед тем как разбирать, почитать какую нибуть (естествено "хорошую" литературу по карбам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Crazy

Твоя правда :oops:/>

 

NSD

И все прокладки новые не забудь :)/>

И фильтры топливные тоже меняй сразу :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Вообщем рассказываю дальше :D/>

Разобрал я карбюратор старый и там была проблема в том что ножка попловка сломалалась и нечего не держит.

Поставил я карбюратор от 6 :D/> Правда пришлось сверлить дырки больше чтобы его посадить :D/>

Вообщем заводим, заводится с пол пенка. Но если на газ не нажимать то глохнет.

А если нажимать, иногда стреляет из карбюратора.

1. Мне кажется что надо настраивать зажигание :P

:D/>

2. Что нужно настроить, чтобы она не глохла если я небуду нажимать на газ :D/> :P

Помогите :D/> Вроде есть сдвиги :D/>

C уважением к вам Сергей.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

NSD

Строй зыжигание, возьми книжку и выстави по меткам и лампочке (если не БСЗ конечно).

 

Правда пришлось сверлить дырки больше чтобы его посадить

:shock:

 

Но если на газ не нажимать то глохнет.

ЭПХХ не подключил наверняка? Подключай. Если проблема останется - увеличивай количество холостых... Первое время попроси кого-нибудь кто разбирается хотя бы проконтролировать процесс и помочь советом, а потом сам уже наловчишься :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Что такое ЭПХХ ?? И куда его подключать ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666
Что нужно настроить, чтобы она не глохла если я небуду нажимать на газ

надо маленько обогатить смесь(не факт!!!!)

А если нажимать, иногда стреляет из карбюратора

выставляй зажигание попробуй сначала трамблёр крутить против час. стр.(сначала добавь смеси)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Sheriff666

Зажигание лучше просто по меткам выставить для начала, потом настраивать карб, а потом корректировать угол опережения зажигания как следует - по часовой, против часовой :D/> Сначала - по меткам.

 

NSD

Трубочки к карбу подвёл? Одна трубочка должна идти с карба на трамблёр, вторая - на впускной коллектор. Или, вместо второй трубочки пожет из карба торчать бочечка с контактом - на неё "+" подаётся у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
Трубочки к карбу подвёл? Одна трубочка должна идти с карба на трамблёр, вторая - на впускной коллектор. Или, вместо второй трубочки пожет из карба торчать бочечка с контактом - на неё "+" подаётся у тебя?

 

Нет, трубочек нет :cry: А что от них зависит ??

 

Есть, бочечка похожа на старый конденсатор :D/>

Что на неё просто надо + подвести ???

Тоисть от стратера ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666
Зажигание лучше просто по меткам выставить для начала,

если трамблёр не снимался то можно и не париться с метками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

NSD

Ну трубочек может и не быть... Это на моём ДААЗ-2140 они есть, на ранних ВАЗовских тоже вроде были... Хотя на трамблёр должна быть обязательно... Если нету - то хоть заглушить эти соски и на трамблёре и на карбе...

 

А раз есть бочечка - с одним только торчащим контактом должна быть - это и есть клапан ХХ (холостого хода) - то на неё постоянный "+". Со стартера или нет сказать не могу, в электрике не силён... У меня с реле-регулятора на клапан ХХ "+" идёт...

 

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

 

если трамблёр не снимался то можно и не париться с метками

Даже если не снимался - если поставить по меткам то плеваться и фыркать будет уже 100% не из-за зажигания...

 

Более-менее настроить карб до стабильной работы на всех режимах, а потом точно установить УОЗ...

 

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

 

Если конечно система зажигания исправна :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
А раз есть бочечка - с одним только торчащим контактом должна быть - это и есть клапан ХХ (холостого хода) - то на неё постоянный "+". Со стартера или нет сказать не могу, в электрике не силён... У меня с реле-регулятора на клапан ХХ "+" идёт...

Посоветуйте, с чего пускать +.

А что он делает это балончик XX :D/> ?

Если конечно система зажигания исправна

Система исправна. Я же говорю заводится с пол пенка :D/>

Прям вжи_вжик и всё :P

Но, если отпустить газ, то глохнет. А если газовать всё ок. Но стреляет в карб, не часто. Если выжать весь газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

NSD

А с подсосом не глохнет?

 

Клапан ХХ ограничивает количество смеси при отпущенной педалим газа... Или как-то так... Где-то писали уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Каким проводом подключать на +, или всё равно ??

Тоисть я понял что всё равно откуда, самое главное + ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.