NSD

Настройка стандартного карбюратора ДААЗ-2140

Recommended Posts

NSD

3. Винт качества выкручиваешь на 2-2,5 оборота.

4. Винт количества выкручиваешь на 5-6 оборотов.

Сделал так.

Завожу.

Бес подсоса стреляет в карбюратор.

С подсосом, всё нормально завелась, газуешь всё ок, но как только газ отпускаешь опа и заглохла :D/>

Может во всём виновато зажигание ??

Как настраивать ??

Я слышал что траьблёр надо вертеть :D/> КаК ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Как настраивать ??

 

:D/> Перечитайте инструкцию по-новой :D/>

Выполняйте её полностью по пунктам.

 

По зажиганию и устройству, скачайте наконец книжку :D/>

http://www.moskvich1500.narod.ru/instr.htm

 

и хотябы просмотрите ее. :D/> Уверяю Вас, много вопросов решатся сами собой! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Вообщем настроил карбюратор, думал всё ок :D/> Щас прокатнусь.

Заметил одну особенность.

Залил воду.

Завёл, начал выезжать назад........фигась.......и потекло масло, всё двигло в масле, в радиаторе тоже масло... текёт как буд-то я его лью.....:D/>

Есть подозрения как буд-то масло c водой смешивается а потом как хлабысь.

Потомучто без воды было всё ок, нормально выехал из гаража....

Воду залил и вот такая ситуация.

Я даже не знаю в чём проблема...

Нужна помощь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Когда движек крутишь в расширительном бачке не булькает?

Если булькает - пробило прокладку головки блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Завёл, начал выезжать назад........фигась.......и потекло масло, всё двигло в масле, в радиаторе тоже масло... текёт как буд-то я его лью.....:D/>

Есть подозрения как буд-то масло c водой смешивается а потом как хлабысь.

 

Похоже действительно на прокладку, другой причины вроде не видно.

 

Ну и еще одно - бросай ездить на воде. Для этого есть антифризы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Ну и еще одно - бросай ездить на воде. Для этого есть антифризы.

 

Я лично после замены термостата на воде покатался. ТОСОЛ сто раз сливать-заливать муторно, тем более половину лично всё равно расплёскиваю в процессе :)/> Экономия времени и денег. Вот недавно залил ТОСОЛ, испытательный срок кончился. :D/>

 

:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дихлорэтан

***

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
- ладно бы на воде, он вообще без ОЖ ездит:

 

Потомучто без воды было всё ок, нормально выехал из гаража....

 

Ну выехать-заехать вроде ж не критично :D/>

 

NSD

Давай-ка, проясни момент кстати :)/>

 

Хотя может потому и прокладка прогорела...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дихлорэтан

***

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Дихлорэтан

:D/> Молодец :)/>

 

NSD

Ждём-с ответа-с :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
Давай-ка, проясни момент кстати Smile

 

Хотя может потому и прокладка прогорела...

 

Выехал из гаража.

А как он карбюратор настраивал, как ты думаешь? Не заводя двигателя?

Я позвал из гаража пожилого человека у которого москвич, и он всё мне настроил. Вот и всё.

 

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

 

Дихлорэтан

 

Ну ты прям Джэймс Бонд 007. :twisted: :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Вообщем да мне сказали что это прокладку головки цилиндров пробило.

Теперь вопрос :D/> Пока погода сносная я её могу заменить...

Нужна инструкция :)/>

Сложностей небоюсь.

Инструкция Снятия головки цилиндров ( двигатель остается на автомобиле ).

Пожалуйста... нужно срочно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Нужна инструкция

 

http://yups43.hut2.ru/remont2140.html

посмотрите по оглавлению. стр.21, 23 и т.д.

 

Ну почитайте книжку перед тем как разбирать!

Иначе из оставшихся частей можно будет собрать газонокосилку! :D/>

нужно срочно

быстро не получится. Один лучше не ковыряйтесь :D/>

Обязательно попросите

пожилого человека у которого москвич
, чтоб он помог. Поруководил хотяб :)/>

 

А вот тут, действительно, даже с фотографиями.

http://izh.2126.ru/manual/uzam/uzam_p16.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Вообщем капец моему москвичу :cry: :cry:

Открутил я только крышку головки цилиндров.

Поднял...

Смотрю там где головка цилиндров трещина :cry:

uzam-098.jpg

Вот где он показывает...... внизу

Всё москвич как говорится умер :cry: :cry:

Зашёл в магазин, а там головка цилиндров в сборе 9,500 руб. :cry:

Всё я даже не знаю что теперь делать :cry:

Что вы думаете ?? :cry: Хоть из-за черго такое произошло ?? :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Не плачь... :)/>

Разбери ее... сними клапана, распредвал, и т.д.

Найди где есть аргонная сварка и шлифстанок. Или хотя бы хороший фрезерный... поговори со сварщиком... может её можно заварить и потом шлифануть...

Да и на разборках наверное можно найти дешевле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Купи б/у башку за 1000рэ и радуйся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Вообщем капец моему москвичу :cry: :cry:

Открутил я только крышку головки цилиндров.

Поднял...

Смотрю там где головка цилиндров трещина :cry:

 

Это известная проблема время от времени встречающаяся на УЗАМах, они там одно время что-то экспериментировали с разными сплавами для ГБЦ. Причем трещина всегда бывает именно в этом месте. Скорей всего был перегрев. А не надо кататься без охлаждающей жидкости.

 

Вобщем на самом деле все не так плохо как может показаться. Если новая головка в сборе не по карману, то найди пристойную б/у головку и пусть мастер перебросит на нее твои клапана, распредвал и пр. В наших краях реально в сумме уложиться в $50. Только при выборе головки будь внимателен, не напорись на такую же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Юрий_407 :)

Любую б/у нужно мерять на предмет ровности... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

:D/>+-->

(Юрий_407 :D/>)
Любую б/у нужно мерять на предмет ровности... :D/>

Обязательно. Действительно забыл упомянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Мне сегодня предложили говоку в сборе за 2000 руб. б.у.

Типа ставь и можешь ехать.

Как вы думаете брать ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Если целая, рабочая, то почему и не взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Юрий_407 :)

Ну ежели всборе, бери конечно. :D/>

Тока ещё герметичность клапанов проверь и выработку клапанных втулок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Все вот топики прочитал...про винты качеста и колличества много написано,но ни слова об одном непонятном винтике,который с завода заглуше,а у меня нет,я когда чистил карб,выкрутил его о дури и не знаю что он регулирует,вроде бы тоже качество,потому-что открывает доступ воздуха в первичную камеру.Как им ещё регулировать?Карб 2107....20,винт находится над винтом колличества в своего рода запаяной трубке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Над винтом количеста кагбэ находится как раз винт качества, который обычно с завода и опломбирован, чтобы юзеры не накрутили СО на холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Хм,а что за винт тогда справа от винта колличества?Дык вопрос остаётся тем же,у меня он распломбирован был....щас после чистки закручил его до упора

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.