NSD

Настройка стандартного карбюратора ДААЗ-2140

Recommended Posts

Жека412
На Озоне нет микриков.

Есть, прикинь....

 

как только микрик включается он глохнет

Попробуй штуцер ЭПХХ на карбе заткнуть либо напрямую с впускным коллектором соединить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Есть, прикинь....

 

 

Попробуй штуцер ЭПХХ на карбе заткнуть либо напрямую с впускным коллектором соединить...

Да, я фигню спорол- можно еще пружинку под мембрану запорной иглы винта количества подложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Muran
Есть, прикинь....

 

 

Попробуй штуцер ЭПХХ на карбе заткнуть либо напрямую с впускным коллектором соединить...

 

пробовал одинаково

если на подсосе снимаю шланг с клапана когда он закрыт тоже сразу глохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus
пробовал одинаково

если на подсосе снимаю шланг с клапана когда он закрыт тоже сразу глохнет

вроде засран жиклер ХХ,было то-же самое,при разборке в жиклере нашел какую-то хрень,прочистил и заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Muran

всем спасибо за советы

решил проблему заменой экономайзера (т.к.старый подклинивал) и подключением напрямую с впускного колектора

минуя эл. клапан

Из этого следует вопрос - насколько будет больше жрать и есть ли смысл пытатся настроить

по схеме,может ли решить вопрос установка блока управления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Голову не забивай и катайся-жрать не будет- без клапана только надежность повыситься. Можешь еще винт количества без эпхх купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
насколько будет больше жрать

По статистике где-то 0.3 л больше.

винт количества без эпхх купить

У ДААЗа 2140 такого нету. Это у 2107 такой есть.

без клапана только надежность повыситься

Золотые слова :ico-wacko-10:

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Привет!

 

Вчера пытался настроить ХХ на своем карбе 2140-...-20

Делал по мануалу - выставил обороты 950, стал крутить винт качества - особых изменений не заметил... На сколько должны изменяться обороты?

Точку, где двиг начинает колбасить нашел, а за ней - практически все ровно, обороты менялись до 1000, причем в одном положении винта качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Господа, подскажите, плз по предыдущему вопросу...

 

А еще вопрос - на лежащем в гараже карбе нашел топливные жиклеры 125 и 162. Насколько я понимаю, для 1.8 это много?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Проверь прокладки под карбом, уплотнительное колечко на винте качества, воздушный жиклер ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
Проверь прокладки под карбом, уплотнительное колечко на винте качества, воздушный жиклер ХХ.

Спасибо! Т.е. возможно это из-за подсоса воздуха?

Прокладка под карбом - ГБО-шная. Между ней, коллектором и карбом должны быть прокладки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Прокладка под карбом - ГБО-шная

ГБО установлено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

2 вопроса:

почему на дааз 2140 плавают обороты на хх?

как быть с переходом с к 126н на дааз2140-имеется ввиду-у меня к примеру тяги подсоса не хватило(( езжу без него..

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
ГБО установлено?

Ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Между ней, коллектором и карбом должны быть прокладки?

По идее должны. Паранитовые

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
По идее должны. Паранитовые

Понятно, спасибо! А все-таки, в каких примерно пределах должны регулироваться обороты винтом качества?

Как я понимаю, подсос воздуха можно проверить, брызнув в винт качества и вокруг посадочного места карба каким-нибудь карб-клинером?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
в каких примерно пределах должны регулироваться обороты винтом качества?

От "0" до "колбасни" от переобагащения.

 

подсос воздуха можно проверить, брызнув в винт качества и вокруг посадочного места карба каким-нибудь карб-клинером

можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

в обшем суть проблемы в названии темы

не заводится если не нажать газ, а большой такой винт ели крутить то карбу всё равно, то есть не регулируются холостые обороты...

невозможно ехать-глохнет сразу же как на нейтрали катишся..

в какую сторону рыть подскажите???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
не реагирует на регулировку хх

ну, ты же уже сам почти "докопал" :happybday:

большой такой винт если крутить то карбу всё равно, то есть не регулируются холостые обороты...

... то что? :) :) Дальше то копай, чего совочек бросил? :aleksey_01::D

 

П.С. Не забудь только промыть CarbCleaner - ом посадочное место и резинку потом

мазануть пальцем испачканым (без фанатизма) в солидоле. :)

Удачи. :)

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
белый м412

НУЖЕН ОТВЕТ(М 412 КАРБ 2140,,,,,20 КОНТ ЗАЖ) А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ПРИ НАЖАТИИ НА РЕЗКО ГАЗ МАШИНА НЕ ЕДЕТ ЧИХАЕТ КЛАПАНА КАК КОЛОКОЛА ЧТОБ ТРОНУЛАСЬ НАДО ИГРАТЬ ГАЗОМ А КОГДА НА НЕТРАЛКЕ ВСЕ ПРОПОДАЕТ ГАЗУЕТ НОРМАЛЬНО НЕ ЧИАЕТ ПОКА 1 НЕ ВКЛЮЧИШ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

Подскажите, на прогретом моторе хх нормальный. резко нажимаешь газ и машина не набирает обороты. урчит секунды 2 и набирает обороты. тронуться ваще проблема. Если вытянуть подсос то глюки пропадают. В какую сторону крутить регулировочный винт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Виталёк

В сторону :) проверки УН, и возможной замены прокладок на привалочной плоскости карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Вчера первый раз перебирал, чистил карбюратор (Пропал ХХ).

Поставил завожу без подсоса холостые в норме держатся. Когда перебирал винты качества и количества не трогал. Машина едет вроде нормально. Нужно заново переустанавливать холостой ход используя винты? Я только чуть понизил обороты винтом количества...

Карб ДААЗ 2140 1107010.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZIMYS

винт качества выкручиваю н 4-5 об. после чего наченает заводится и проворачую его по часовой начинает колбасить, а против - вообще никак не реагирует ток когда выкрутиш. что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEROME
НУЖЕН ОТВЕТ(М 412 КАРБ 2140,,,,,20 КОНТ ЗАЖ) А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ПРИ НАЖАТИИ НА РЕЗКО ГАЗ МАШИНА НЕ ЕДЕТ ЧИХАЕТ КЛАПАНА КАК КОЛОКОЛА ЧТОБ ТРОНУЛАСЬ НАДО ИГРАТЬ ГАЗОМ А КОГДА НА НЕТРАЛКЕ ВСЕ ПРОПОДАЕТ ГАЗУЕТ НОРМАЛЬНО НЕ ЧИАЕТ ПОКА 1 НЕ ВКЛЮЧИШ

 

 

Подскажите, на прогретом моторе хх нормальный. резко нажимаешь газ и машина не набирает обороты. урчит секунды 2 и набирает обороты. тронуться ваще проблема. Если вытянуть подсос то глюки пропадают. В какую сторону крутить регулировочный винт?

ДА ДА такая же проблема и у меня что ето может значить ? И у меня обороты вообше не поднимаются если на хх газульку в пол пердит трыхтит но не глохнет :) Что делать скажите пожалуйста мож смесь бедная ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.