NSD

Настройка стандартного карбюратора ДААЗ-2140

Recommended Posts

NSD

У меня вообщем стандартный карбюратор, на 2140 я его поставил.

Как настроить ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666

найди и почитай книжку!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
стандартный карбюратор,

 

Стандартный - какой? К-125, ДААЗ-2101, ДААЗ-2140... Какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

>>ДААЗ-2140

У меня нет книжки.

Расскажите в двух словах как насторить ??

Или просто поставил и всё :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Регулировать несложно:

1. Сначала выставляешь правильный уровень топлива в поплавковой камере, подгибая для этого язычок поплавка. Нормальный уровень примерно посередине смотрового окошка.

2. Заворачиваешь оба регулировочных винта до упора.

3. Винт качества выкручиваешь на 2-2,5 оборота.

4. Винт количества выкручиваешь на 5-6 оборотов.

5. Прогреваешь двигатель (лучше для этого немного покататься).

6. Выставляешь винтом количества наименьшие обороты, при которых не будет проявляться тряска двигателя (но не меньше 650-700 оборотов),(здесь и далее ни в коем случае не пользоваться подсосом - воздушная заслонка должна быть полностью открыта).

7. Медленно поворачиваешь винт качества по часовой стрелке до наступления момента, когда меняется звук работы двигателя и его начинает сильнее трясти - запоминаешь это положение винта.

8. Тоже самое с винтом качества, поворачивая его против часовой стрелки.

9. Далее выставляешь винт качества посередине между этими двумя положениями. (Если при вращении против часовой стрелки не найти момент, когда начинает трясти двигатель - повторяешь пункт 7, потом отворачиваешь винт качества на полоборота и пропускаешь пункты 8-9).

10. Окончательно выставляешь холостые обороты винтом количества на уровне 650-700 оборотов.

Это моё со старого форума про К-126. Отличия здесь по-моему будут только в том, что винт количества на ДААЗ-2140 не имеет такого числа оборотов, т.е. на 5-6 оборотов вывернуть не получится, да и не надо, надо просто первоначально в пункте 4 добиться устойчивой работы двигателя, чтобы просто его прогреть. А ну и в пункте 1 нет смотрового окошка :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Нет не всё... :D/>

Прежде чем ставить надоть над стандартным карбом заводского производства провеизвести некоторые колдовские мероприятия...

А именно:

Разобрать всю энту штуковину до последнего болта...

продуть все каналы и убедится что ВСЕ каналы просверлены на заводе-изготовителе (бывет что забывают просветлить или досверлить)...

правильно установить дроссельные заслонки, отрегулировать и законтрить их упоры...

проверить правильность открытия дроссельных заслонок, при необходимости отрегулировать привод открытия...

проветить герметичность и вес поплавка, работу клапана, чистоту сетчатого фильтра бензина, отрегулировать поплавок...

Прочистить главные воздушные и топливные жиклеры, жиклеры системы ХХ, пусковой системы, экономайзера, ускорительного насоса, работоспособность и реметичность пневмоклапана ЭПХХ...

проверить герметичность мембранн ускорительного насоса и пусковой системы...

собрать карбюратор, установив регулировочные винты ХХ в начальное положение для регулировки ХХ по инструкции...

убедится в отсутствии заеданий при работе пусковой системы, отрегулировать пусковую систему...

установить карб на автомобиль, отрегулировать приводы дросселя и пусковой системы...

Это для начала. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bormann

Заслонки дроссельные (да и воздушные) НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ!

Особенно без умения вставить их назад и запасного карбюратора, можете выкинуть карб.

Положение их выставляется на заводе, а кто их вытаскивал "для профилактики" на автобазах били, а карбы выбрасывали - друг рассказывал :x

PS Ну про "били" я приврал маленько :D/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Правильно... вытаскивать их не нужно... процесс заключается в следующем... ослабляются винты крепления (они расклёпаны с обратной стороны, поэтому вытащить заслонки проблематично)... после этого в закрытом положении смотрите на просвет, выставляете заслонку так чтобы зазор был минимальным и осторожно затягиваете винты, следя чтоб это положение сохранилось... если зазор там минимальный то эту операцию производить не нужно...

 

И вообще если точно не знаете как выполнить операцию, лучше спросите... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Вообщем раскажите что делать :D/>

Поставил я корбюратор, завожу всё ок.

Но проблема в другом, машина заводится но сразу даже не нажимая на педаль газа начинает работать на максимальных оборотах !!!

Помогите пожалуйста что мне надо настороить.

Хочу поднять тачилу :D/> :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Настраивайте пусковую систему... это не сложно, но делать это лучше на снятом карбюраторе...

Настройка следующая:

- регулируется воздушная заслонка (не дроссельная). Она должна закрываться и открываться легко, не цепляя за корпус... если цепляет - ослабьте винты и установите заслонку так, чтобы не цепляла... плотность ее прилегания непринципиальна...

- отрегулируйте величину открытия воздушной заслонки: в режиме пуска (полностью вытянутый "подсос") нажмите пальцем на шток пнемопривода заслонки самый большой зазор (между корпусом и нижним краем заслонки) должен быть примерно 4,5 мм. Если не так - открутите латунную заглушку на крышке пнекмопривода и тонкой отверткой вращая винт регулировки отрегулируйте... если винт не крутится - снимите крышку целиком выверните винт с обратной стороны пассатижами и надфилем сточите с него заусенцы.

- отрегулируйте величину открытия дроссельной заслонки: в режиме пуска (полностью вытянутый "подсос") зазор дроссельной заслонки должен быть 1,5-2 мм. Если это не так подгибая тягу, идущую от воздушной заслонки к дроссельной, пассатижами отрегулируйте этот зазор... установите всё на место.

После этого запуск холодного двигателя производить следующим образом:

- полностью вытянуть подсос;

- выжать сцепление;

- включить зажигание и пустить двинатель;

- отрегулировать обороты прогрева утапливая "подсос".

На педаль газа не нажимать!

При исправной системе зажигания двигатель запустится в течение 3-5 секунд.

 

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

 

Правильно настроенная пускова система позволит без проблем запускать двигатель (по правилам! :D/> ) до температуры -25 - 28 градусов... ниже возникнут сложности... тронете газ - зальёте свечи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Но проблема в другом, машина заводится но сразу даже не нажимая на педаль газа начинает работать на максимальных оборотах !!!

Помогите пожалуйста что мне надо настороить.

 

Подсос-то вытянут в этот момент?

 

Не забудь ещё к карбюратору все трубочки подвести, а то систему ЭПХХ не подключишь (хотя бы к коллектору только, проводки-то фиг с ними) и она у тебя на холостых глохнуть будет...

 

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

 

Юрий_407

Или я чего не понимаю...

 

отрегулируйте величину открытия воздушной заслонки: ... нажмите пальцем на шток пнемопривода заслонки

 

Какой ещё пневмопривод воздушной заслонки? Всю жизнь тросиком открывалась-закрывалась... Воздушная же - подсос, я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Beavis

Там сбоку есть пневмопривод, который может независимо от положения тросика привода воздушной заслонки приоткрывать на некоторый регулируемый угол воздушную заслонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

dj_sap

А, это наверно та мембранка про которую мне карбюраторщик говорил, что если сам полезу - з***сь :oops:/>

 

А она сменная? А то по ходу может в ней косяк - высокие обороты до сих пор иногда зависают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Четырехугольный бочонок,на торце закрытый резьбовой пробкой.Пробку вывинтить,под ней регулировочный винт со СКВОЗНОЙ прорезью.Чтобы его повернуть,нужна отвертка с крепким плоским шлицом шириной 3,5-4мм.Выворачивая,пусковой зазор возд.заслонки делаем больше;заворачивая-зазор делаем меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Beavis

Неправильно... :roll:

Воздушная заслонка закрывается тросом, а в момент запуска двигателя и создания вакуума во впускном коллекторе должна приоткрываться с помощью пневмопривода или для старых карбов клапана на воздушной заслонке...

 

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

 

Beavis

Зависания оборотов пневмопривод пусковой системы вызвать не может... :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Зависания оборотов пневмопривод пусковой системы вызвать не может...

 

А залипнуть эта мембранка не может и вызвать эффект немного вытянутого подсоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Beavis

Нет... она просто перестанет приоткрывать воздушную заслонку, из-за этого двигатель при полностью вытянутом подсосе просто не будет заводится... обороты определяет только дроссельная заслонка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Юрий_407

Ладно, спасибо, буду туда копать :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Четырехугольный бочонок

На самом деле треугольный... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666

да вы блин кто в одном городе живёт подъедте да поглядите потому что причин может быть килотонна!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Beavis

Карбюраторщика своего в бан!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Вообщем всё разобрался, карбюратор в топку :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem
dj_sap

А, это наверно та мембранка про которую мне карбюраторщик говорил, что если сам полезу - з***сь :oops:/>

 

А она сменная? А то по ходу может в ней косяк - высокие обороты до сих пор иногда зависают...

 

Мембранка сменная, разбирать/менять ее легко. Но у меня, например, где-то забит проток и она всеравно стоит как вкопанная.

 

Там еще тяжка от мембраны есть такая чуть согнутая, она держится на честном слове, бывает выпадают.

 

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

 

Beavis

Нет... она просто перестанет приоткрывать воздушную заслонку, из-за этого двигатель при полностью вытянутом подсосе просто не будет заводится... обороты определяет только дроссельная заслонка...

 

Воздушная заслонка очень хорошо меняет обороты в опрееленном диапазоне, с отключеным пневмоприводом.

 

Пневмопривод начинает работать только при достижении каких-то оборотов, там в тяге прорезь, сначала она вхолостую двигается, а лишь потом начинает тянуть воздушную заслонку. Думаю в момент заводки она вообще непричем.

 

Завести двигатель можно свободно, вручную выставив нужный угол воздушной заслонки, потом после незначительного прогрева подрегулировав обороты. Вот только ехать на непрогретом двигателе так хреново. Когда давишь на газ, т.е. увеличиваешь обороты при прикрытой заслонке, надо больше вуздуха, если пневмопривод не работает, этого воздуха как раз и не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Вопрос в тему :)/>

Карбюратор 5,6,7 на Москвич спокойно ставится ??

Или что надо ещё ?? :oops:/>

 

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:

 

Скажите пожалуйста :D/>

Мне срочно надо т.к карбюратор предлагают от 6,7.

8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Вопрос в тему :D/>

Карбюратор 5,6,7 на Москвич спокойно ставится ??

Или что надо ещё ?? :oops:/>

 

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:

 

Скажите пожалуйста :D/>

Мне срочно надо т.к карбюратор предлагают от 6,7.

8)

От таза чтоль? Шпильки нуна будет подлиней и привод изменить, короч делов на 5 мин. с перекурами... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.