Garri-g

Разболтовка на 4 отверстия

Recommended Posts

emo66
Переделал родную цапфу под подшипники и ступицы с дисками ВАЗ. Супорта оставил родные ( менять их не собираюсь).

 

Чертеж этой переделки есть? А как там с вылетом диска ВАЗа получается? Я сам об этом думал, так как у нас одовские ступицы не найти.

Я накопил вообщем ВАЗ КПП,карданы, задны мост, зимой этим заниматься буду.

Если чертежа есть, скинь, и я не буду заново колесо выдумывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankenstein

Нужно поискать, или перечертить с живого. Кудато забросил. Год прошел как никак.

Мост ВАЗ ставить не буду. И тем более редуктор еще один в запасе.

А на свою комплектацию ищу покупателя. По себестоимости.

Жаль Болгария далеко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankenstein

Москвичовская цапфа под Жигулевскуя ступицу

5e1d2c48cce1.jpg

* - скользаящая посадка под подшипник

** - контрольный размер (относительно площадки супорта)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankenstein

Вижу тема никого больше не интересует. Значит,тормозные диски буду предлагать ТАЗоводам. Они с нуля, советские, чугунные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Frankenstein, точили москвичевскую цапфу под вазоступицу, пользовались вашим чертежом, некоторые размеры не совпадают, какие точно не знаю, токарь сказал, поэтому делали по месту, примеряя ступицу, чтобы еще потом ровно встал тормозной суппорт, вроде получилось, из минусов - пришлось колпачок наращивать:

RJUKa.jpg

 

сзади стоит вазомост:

C3BpB.jpg

6krAQ.jpg

 

общий вид машины:

5rO2e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankenstein

Странно, что размеры не совпадают. В последнем варианте были сделаны поправки после того как первые цапфы были испорчены. В моем случае окончательная подгонка осуществлялась за счет изменения толщины проставки, по которой скользит сальник. Резьбовая часть обрезалась болгаркой в месте проточки (заподлицо с гайкой). Гайки, кстати, есть стандартные и удлиненные. Колпачок не удлинял все сошлось. Закрадывается мысль, что ТАЗовские ступицы не все одинаковые. Но то, что наши цапфы не все одинаковые в исполнении я заметил, поэтому и был дан контрольный размер, обозначенный двумя звездочками. И фланцы полуосей (в которые запрессовывают шпильки) имеют тоже разную толщину.

Вывод: При переделках узлов Москвича нужно ИНДИВИДУАЛЬНО осуществлять подгонку!

ПОЗДРАВЛЯЮ с переходом на ВАЗ разболтовку!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Спасибо, ступицы я поставил от ваз 2105, а у вас от чего? и как родной суппорт сел? проставку по которой сальник скользит пришлось уменьшать в диаметре и по толщине

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankenstein

Если б я знал :-)

Брал ступицы с цапфами в сборе на разборке. На тот момент думал что все одинаковые, поэтому и не спрашивал от какой модели. Если в них действительно есть разница, то по логике напрашивается "копейка".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Видел еще вариант сделать втулки на цапфу и поставить ступицу Оды с двухрядным подшипником. И никаких регулировок не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Frankenstein, а можете померить ширину передней колеи после переделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

не знаю в какой теме спросить

при установке одовских полуосей и переходе на 4 отв. механизм задних тормозов барабанных остаётся родной он крепится к чулку

а что с барабаном ода?ваз 2108?ваз классика? нету в наличии чтоб сравнить с москвичёвским(вылет от плоскости и внутренний диаметр)

что ставить с одовскими полуосями?

или ничего не подходит и надо колхозить их механизмы?опять же крепление к чулку.они у всех разные?не владею информацией.

Edited by evo08

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а что с барабаном ода?ваз 2108?ваз классика?

ода, там весь механизм аналогичен нашему, даже колодки те же, точнее непомню точно, может наши, а может 41-е (отверстие не под эксцентрик ручника, а поменьше, просто под ось)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

Спасибо.

ещё вопрос при изготовлении проставки(есть ступицы с самоделки с сверловкой 4*108) с 4*108 на 4*98 сколько надо делать по толщине для шпилек нового размера чтобы колесо не вырвало(толстую не хочется) для материала Д16 например и сталь соответственно

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а не проще было взять полуоси от оды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andpey
а не проще было взять полуоси от оды?

это не мое, внизу ссылка есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

по-моему хорошая идея,можно сделать любую разболтовку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

подробнее про суппорта к этим девайсам бы посмотреть, что и как...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

ода-оси, конечно проще, но они в 2 с лишним раза дорожэ. 2200 против 900. примерно.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

друзья- коллеги неподскажите от 41-го подойдет передняя ступица?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ну примерно тоже самое что и Плисов делал, только он заваривал родные отверстия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Если посадить ВАЗовскую ступицу на москвичёвскую ось до конца - колея передних колёс сузится на 6см. Не хорошо.

Как лучше решить эту проблему? Обычной проставкой, между тормозным диском и диском колеса? Или проставку поставить между поворотным кулаком и суппортом, а ступицу поставить ближе к краю оси?

 

Вот, из 155го поста фотку взял:

http://myphoto.nnov.ru/img/RJUKa.jpg

 

На ней видно, что ступица сидит глубоко, из за этого и удлинён колпачёк ступицы.

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вот сабж, собственно:

5151258s-480.jpg

 

Работоспособен? Надежен ли? Баян, не?

 

Суть перехода на 4*98 - сотни штамповок 5.5J-14 плюс более широкий ассортимент резины

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Подскажите кто шарит в проставках под другую разболтовку колес, из нашей 5/115 переход на 4/108 реален или нет? И какой толщины, должен быть переходник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.