emo66 #151 Posted December 6, 2009 Переделал родную цапфу под подшипники и ступицы с дисками ВАЗ. Супорта оставил родные ( менять их не собираюсь). Чертеж этой переделки есть? А как там с вылетом диска ВАЗа получается? Я сам об этом думал, так как у нас одовские ступицы не найти. Я накопил вообщем ВАЗ КПП,карданы, задны мост, зимой этим заниматься буду. Если чертежа есть, скинь, и я не буду заново колесо выдумывать. Share this post Link to post Share on other sites
Frankenstein #152 Posted December 6, 2009 Нужно поискать, или перечертить с живого. Кудато забросил. Год прошел как никак. Мост ВАЗ ставить не буду. И тем более редуктор еще один в запасе. А на свою комплектацию ищу покупателя. По себестоимости. Жаль Болгария далеко... Share this post Link to post Share on other sites
Frankenstein #153 Posted December 12, 2009 Москвичовская цапфа под Жигулевскуя ступицу * - скользаящая посадка под подшипник ** - контрольный размер (относительно площадки супорта) Share this post Link to post Share on other sites
Frankenstein #154 Posted March 17, 2010 Вижу тема никого больше не интересует. Значит,тормозные диски буду предлагать ТАЗоводам. Они с нуля, советские, чугунные. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #155 Posted March 20, 2010 Frankenstein, точили москвичевскую цапфу под вазоступицу, пользовались вашим чертежом, некоторые размеры не совпадают, какие точно не знаю, токарь сказал, поэтому делали по месту, примеряя ступицу, чтобы еще потом ровно встал тормозной суппорт, вроде получилось, из минусов - пришлось колпачок наращивать: сзади стоит вазомост: общий вид машины: Share this post Link to post Share on other sites
Frankenstein #156 Posted March 21, 2010 Странно, что размеры не совпадают. В последнем варианте были сделаны поправки после того как первые цапфы были испорчены. В моем случае окончательная подгонка осуществлялась за счет изменения толщины проставки, по которой скользит сальник. Резьбовая часть обрезалась болгаркой в месте проточки (заподлицо с гайкой). Гайки, кстати, есть стандартные и удлиненные. Колпачок не удлинял все сошлось. Закрадывается мысль, что ТАЗовские ступицы не все одинаковые. Но то, что наши цапфы не все одинаковые в исполнении я заметил, поэтому и был дан контрольный размер, обозначенный двумя звездочками. И фланцы полуосей (в которые запрессовывают шпильки) имеют тоже разную толщину. Вывод: При переделках узлов Москвича нужно ИНДИВИДУАЛЬНО осуществлять подгонку! ПОЗДРАВЛЯЮ с переходом на ВАЗ разболтовку!!! Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #157 Posted March 22, 2010 Спасибо, ступицы я поставил от ваз 2105, а у вас от чего? и как родной суппорт сел? проставку по которой сальник скользит пришлось уменьшать в диаметре и по толщине Share this post Link to post Share on other sites
Frankenstein #158 Posted April 5, 2010 Если б я знал :-) Брал ступицы с цапфами в сборе на разборке. На тот момент думал что все одинаковые, поэтому и не спрашивал от какой модели. Если в них действительно есть разница, то по логике напрашивается "копейка". Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #159 Posted April 5, 2010 Видел еще вариант сделать втулки на цапфу и поставить ступицу Оды с двухрядным подшипником. И никаких регулировок не надо... Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #160 Posted April 18, 2010 Frankenstein, а можете померить ширину передней колеи после переделки? Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #161 Posted April 19, 2010 (edited) не знаю в какой теме спросить при установке одовских полуосей и переходе на 4 отв. механизм задних тормозов барабанных остаётся родной он крепится к чулку а что с барабаном ода?ваз 2108?ваз классика? нету в наличии чтоб сравнить с москвичёвским(вылет от плоскости и внутренний диаметр) что ставить с одовскими полуосями? или ничего не подходит и надо колхозить их механизмы?опять же крепление к чулку.они у всех разные?не владею информацией. Edited April 19, 2010 by evo08 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #162 Posted April 19, 2010 а что с барабаном ода?ваз 2108?ваз классика? ода, там весь механизм аналогичен нашему, даже колодки те же, точнее непомню точно, может наши, а может 41-е (отверстие не под эксцентрик ручника, а поменьше, просто под ось)... Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #163 Posted April 20, 2010 Спасибо. ещё вопрос при изготовлении проставки(есть ступицы с самоделки с сверловкой 4*108) с 4*108 на 4*98 сколько надо делать по толщине для шпилек нового размера чтобы колесо не вырвало(толстую не хочется) для материала Д16 например и сталь соответственно Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #164 Posted September 27, 2010 http://vkontakte.ru/photo454466_97072165#p...54466_128373071 Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #165 Posted September 27, 2010 а не проще было взять полуоси от оды? Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #166 Posted September 27, 2010 а не проще было взять полуоси от оды? это не мое, внизу ссылка есть. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #167 Posted October 17, 2010 по-моему хорошая идея,можно сделать любую разболтовку. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #168 Posted October 17, 2010 подробнее про суппорта к этим девайсам бы посмотреть, что и как... Share this post Link to post Share on other sites
Lion #169 Posted April 11, 2011 (edited) ода-оси, конечно проще, но они в 2 с лишним раза дорожэ. 2200 против 900. примерно. Edited April 11, 2011 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
BOG2140RACERHooligan #170 Posted September 24, 2011 друзья- коллеги неподскажите от 41-го подойдет передняя ступица? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #171 Posted January 25, 2012 На фордовском форуме, переход разболтовки с 5 на 6: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.ph...mp;postcount=36 Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #172 Posted January 25, 2012 ну примерно тоже самое что и Плисов делал, только он заваривал родные отверстия. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #173 Posted January 25, 2012 (edited) Если посадить ВАЗовскую ступицу на москвичёвскую ось до конца - колея передних колёс сузится на 6см. Не хорошо. Как лучше решить эту проблему? Обычной проставкой, между тормозным диском и диском колеса? Или проставку поставить между поворотным кулаком и суппортом, а ступицу поставить ближе к краю оси? Вот, из 155го поста фотку взял: http://myphoto.nnov.ru/img/RJUKa.jpg На ней видно, что ступица сидит глубоко, из за этого и удлинён колпачёк ступицы. Edited January 25, 2012 by серж1990 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #174 Posted September 30, 2013 Вот сабж, собственно: Работоспособен? Надежен ли? Баян, не? Суть перехода на 4*98 - сотни штамповок 5.5J-14 плюс более широкий ассортимент резины Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #175 Posted March 30, 2015 Подскажите кто шарит в проставках под другую разболтовку колес, из нашей 5/115 переход на 4/108 реален или нет? И какой толщины, должен быть переходник? Share this post Link to post Share on other sites