Garri-g

Разболтовка на 4 отверстия

Recommended Posts

Beavis

Mack

Ну так я и пишу

 

Там и от более поздних Москвичей разболтовка отличается,

 

:lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Beavis, я поздно заметил :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic

пять болтов - надёжней, лучше дырки на дисках от 123 Мэрса расточить. ПРОЩЕ!!! :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

NEON ну запас прочности у москвича на 5 шпильках достаточно большой, но учитывая, что масса к примеру жигулей приблизительно одинаковая с москвичем. то получается что и жигу не зря на 4 болта поставили :lol:/>. И запас прочности этих болтов должон быть порядочным

Share this post


Link to post
Share on other sites
_ShurikeN

вообще - чем больше болтов - тем безопаснее и надежнее. и потом, есть такая тенденция, что 5 болтов ставят на авто попрестижнее, а 4 болта на те модели, что попроще (как среди марок так и среди моделей). не правило, разумеется, но тенденция... так что, и применительно к москвичу, говоря простым языком - пять болтов - "круче", чем четыре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Это точно ! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

_ShurikeN вообще пять болтов ставят на престижные модели и марки не потому что они престижные, и чем болтов больше тем круче, а потому что машины такихз марок обычно весят тоже очень престижно и нагрузки у них на колесо выше. А так например у некоторых джипов или у газели так там вообще по 6 болтов стоят - значит они ого-го какие крутые :plane:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
_ShurikeN

согласен, дело в массе... я, может, не совсем правильно выразился. есть модели а/м, у которых на версиях с небольшими двигателями - 4 болта, а на более мощных модификациях - 5 болтов.

примеры: Opel Rekord - Commodore, VW Golf - Golf GTi/VR6, Mazda 323 - 323 2.0L и т.д.

 

... и именно пятиболтовая ступица служит настоящим доказательством того, что это настоящий GTi, а не просто наклееный хозяином шильдик :plane:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

:twisted: :P :plane:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Правильно, нагрузки на тот же гольфик возрастают. Только вот разболтовка там, не как у москвича. Кстати у некоторых достаточно громоздких машин разболтовка все равно 4 болта, к примеру ниссан блюборд 99 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дахе на некоторых моделях WRC разболтовка на 4 отв (Форд Фокус)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kot

давайте перейдем от спора о количестве болтов к вопросу какие ступицы можно поставить вместо, заодно закрыть вопрос:

- задние дисковые торомоза

- широкий выбор колес (потому как в магазинах реально ничего на 5х115 нет , тем более с ET=30 DIA=72) а очень хочетца на 15"

- расходники на суппорта и и ступицы

- ...

 

(В общем для 15 " нужно вылет другой и DIA)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Kot

давайте перейдем от спора о количестве болтов к вопросу какие ступицы можно поставить вместо,

 

Тебя задние или передние интересуют? Кстати про задние дисковые тормоза тут подумал... У нас же ж мост... Портит всю малину по-моему своим чулком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Задние переделать на 4 болта уже помоему все знают как, это не проблема.

ЗДТ нафиг не нужны пока не будет хороших передних,

 

Кстати про задние дисковые тормоза тут подумал... У нас же ж мост... Портит всю малину по-моему своим чулком...

а при чём тут мост, он тут совершенно не при чём, и от моста установка ЗДТ зависит в меньшей степени,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Kot

Мы ж за задние говорили, короткие полуоси от Оды все решают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kot

Я про : что можно поставить в перед на 2140 и на зад без особых переделок?!

Вроде как про зад решили - короткие полуоси от оды. А разболтовка? что поставить на перед чтобы колеса одинаковые потом стояли? может я чего конструктивно не понимаю??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

От Тазов ступици...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну е мае, надо положить рядом ступицу таза и Москвича голую без подшипников ну и дальше смотреть со штангелем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kot
От Тазов ступици...

А ты на чем сам катишься??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

На стандарте :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Мужики есть болле простой способ, правда он подрузумевает что у вас под рукой(ногой) головой есть мех. парк с термическим оборудованием, я РАЗРАБОТАЛ конструкцию :D/> (Чертежи и сделал не достающие детали), чтобы перейти на разболтовку 4х98 (Диски от Таза R14). Детали делались на ХРУне, и Красногорском оптикомеханическом.

Порядок работы:

1. Доработать штатные поворотные кулаки (Расточить отверстия).

2. Изготовить две полуоси (L=100 мм) хитроумные

3. Приобрести дву ступицы передние от Оды

4 Изготовить Два корпуса для сальника (Сальник ГАЗ) (по желанию).

5. Изготовить переходные пластины под тормозные механизмы.

Тормозные диски ВАЗ R14 (260 мм) Тормозные механизмы можно оставить и стандартные , но тогда необходимо изготовить новые ступицы.

Собрать ит установить.

В моей конструкции Колее передних колес увеличилась на 10 мм, но есть вариант и со старой колеей (могу продать ступицы) 8) .

В настоящий момент осталь доделать кулак правый, купить тормозные механизмы и установить на Москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

SMotor фоты давай! Ну и цену озвуч.

И вопрос: какие отверстия растачивать на стандартных поворотных кулаках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

ага как только научусь картинки вставлять

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Кидай мне на мыло я вставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

SMotor

Про картинки на доске объявлений ссылка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.