MAD-racer #126 Posted January 12, 2008 V@NO хочу хорошие тормоза на мощной тачке :wink: Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #127 Posted January 12, 2008 MAD-racer ставь 14 или 15 вентиля с марка и суппорт с газели...мощнее наверное тока с Зила будет)) Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #128 Posted March 12, 2008 Pugnator, а по подробнее про 14-е тормоза от 2112 почти без переделок на классику? И задние дисковые? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #129 Posted March 12, 2008 на классику они как родные от 2112 встают причем и с родными суппортами и с 2112. ищи на вазовских форумах это везде по моему есть Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #130 Posted March 12, 2008 Так у суппортов классики и 2112 разное растояние между крепежными отверстиями?? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #131 Posted March 12, 2008 вазовских форумах это везде по моему есть мне лень за тебя искать потомушто себе делать не буду - жаба давит за одни диски надо 3000 выложить и тд. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #133 Posted March 17, 2009 Народ всех приветствую. Прочитал темы про литье и про 4 шпильки... но не знаю как быть, дисков нет совсем! в продаже только европейские стандарты. сижу уже несколько дней головой о кувалду стучу. что нить посоветуйте Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #134 Posted March 17, 2009 Народ всех приветствую. Прочитал темы про литье и про 4 шпильки... но не знаю как быть, дисков нет совсем! в продаже только европейские стандарты. сижу уже несколько дней головой о кувалду стучу. что нить посоветуйте Приветствую!!! А что не знашь то? И каких дисков нет совсем??? Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #135 Posted March 21, 2009 Тут конечно уже писали что проставку с 5 на 4 сложно сделать, так как отверстия пересекаются. Но так же писали что 4 болтов вполне достаточно. Что если сделать проставку и крепит ее к барабану на четыре шпильки, т.е. ту которая пересекается просто не ставить. А диск как положено на 4 болта крепить. PS. Это просто идея, прошу сильно не ругаться. Лучше поясните получится ли такой вариант. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #136 Posted March 25, 2009 Что-то не очень. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #137 Posted March 25, 2009 Так у суппортов классики и 2112 разное растояние между крепежными отверстиями?? У москвича 82,5мм. У Зубилы что то похожее ибо кто то ставил. У тазика классики 144мм. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #138 Posted March 26, 2009 У москвича 82,5мм. У Зубилы что то похожее ибо кто то ставил. У тазика классики 144мм. Сенкс! Уже померял Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #139 Posted March 26, 2009 Сенкс! Уже померял Подтвердилось? Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #140 Posted March 28, 2009 Подтвердилось? Аха !!! Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #141 Posted April 2, 2009 У кого нибудь есть точные чертежи, проставок на вазовскую разболтовку? Скиньте пожалуйста очень важно!!! Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #142 Posted April 8, 2009 (edited) Тут конечно уже писали что проставку с 5 на 4 сложно сделать, так как отверстия пересекаются. Но так же писали что 4 болтов вполне достаточно. Что если сделать проставку и крепит ее к барабану на четыре шпильки, т.е. ту которая пересекается просто не ставить. А диск как положено на 4 болта крепить.PS. Это просто идея, прошу сильно не ругаться. Лучше поясните получится ли такой вариант. Сравните рис с постом 1446 - Литье и просто "вражеские" колёса. Получается японцы похожие уже делают? Кто нибудь такие проставки живьем видел (иностранские)? Может у кого есть возможность изготовить хоть один такой для эксперимента. С миру по нитке чертежи состряпаем. Edited November 4, 2009 by PUNKER Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #143 Posted April 9, 2009 Я буду благодарен по гроб жизни Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #144 Posted April 10, 2009 А что если действительно сделать составную проставку, как кто то предложил? Собственно сделать две плиты. Первая крепится к барабану, вторая к первой плите, ко второй крепится диск. Но толщина проставок получается 30+30 мм, что то многовато. рис по чертежам Garri-g: http://files.etherway.ru/256893592 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #145 Posted April 10, 2009 Эх вот кто б мне сделал переходник с моей могучей разболтовки 4*140 (или около того, на скорую руку штангелем мерил) на более распространённый какой-нибудь размер типа 4*100 или хотя б 4*114,3 Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #146 Posted April 10, 2009 Эх вот кто б мне сделал переходник с моей могучей разболтовки 4*140 (или около того, на скорую руку штангелем мерил) на более распространённый какой-нибудь размер типа 4*100 или хотя б 4*114,3 Надо - начерчу. Только по точнее требования к параметрам напиши. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #147 Posted April 10, 2009 Ну эт так, вопрос-то риторический Учту предложение, спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Илья ИЖ-412 #148 Posted November 4, 2009 А кто нибудь мерил на перед ступицу с ИЖ ода, и ступицу с 2141 Share this post Link to post Share on other sites
Frankenstein #149 Posted December 6, 2009 Переделал родную цапфу под подшипники и ступицы с дисками ВАЗ. Супорта оставил родные ( менять их не собираюсь). Полуоси хотел ставить "Одовские", они чуть короче (по расчетам шлицы не входят в полный зацеп мм на 5, кажется - подзабыл точно) Но осилить финансово все в комплексе не получилось. Остался на разболтовке под 5 отверстий, использовав Маздовские диски "14". А имеющуюся комплектацию пришлось законсервировать Share this post Link to post Share on other sites
Strange #150 Posted December 6, 2009 А мост от классики?-вполне бюджетно. Share this post Link to post Share on other sites