LexxG #101 Posted September 26, 2007 RusLanCk, хотелось бы фоты глянуть всего в сборе! (Передней подвески) Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #102 Posted October 1, 2007 RusLanCkвыложи как-нибудь полный отчет по переделке с картинками...плиз.. Привет всем жаждущим! :roll: Обещанные фото передней подвески выложил по адресу: http://my-photo.ru/?g=11914 Думаю, на фотках все будет понятно. Верхний рычаг... Самый большой геморр получился со вставкой верхнего рычага: изначально цилиндрическая стойка делалась прямой, но, к сожалению, не вписалась в геометрию подвески. Пришлось ее разрезать, сгибать и сваривать. Сверху вставка прикреплена к рычагу посредством 4-миллиметровой пластины. Снизу, как видите, вставка приварена к пластине по окружности, а также усилена накладками из 6-мм металла и косынкой и 10-мм металла. Пластина прикреплена к рычагу болтами через штатные отверстия. Также в ней сделаны еще 2 отверстия со смещением 20 мм от внешних штатных отверстий вдоль оси рычага (самые ближние 2 отв. к колесу). При разнесении колес еще пришлось сделать дополнительную проставку и 10-мм металла между моей стойкой и верхней шаровой опорой. Нижний рычаг... С нижним рычагом все просто. Задача - сместить центр опоры на 35 мм наружу. Брал 10- мм металлическую пластину 140х140 мм, высверливал отверстие под опору диаметром 51 мм с центром на расстоянии 42 мм от одного из краев. Далее, без чертежей, по месту вымерял расстояния смещения опоры и размечал отверстия крепления пластины к рычагу. Короче, смотрите и думайте. Чертежей, к сожалению, не будет, т.к. все (большая часть) делалось по месту. Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #103 Posted October 2, 2007 Перевод by Andrikll RusLanCk, сенкс за фото! Тож такая идея пришла в голову. Хочу себе сделать. Вопрос: вперед какие супорта, диски тормозные? Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #104 Posted October 3, 2007 LexxG Впереди поставил поворотный кулак в сборе с тормозными дисками и суппортами от классики ВАЗ. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #105 Posted October 3, 2007 Надо было сразу 2112е тормоза прикручивать - к классическому-то кулаку... Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #106 Posted October 3, 2007 Надо было сразу 2112е тормоза прикручивать - к классическому-то кулаку... Надо было, только я покупал все в сборе. А разве 2112-е тормозные суппорта становятся на классику? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #107 Posted October 3, 2007 Ага, о том и речь. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #108 Posted October 4, 2007 Интересно, никто не слышал на классику можно тормозные супорта от нивы поставить? И диски от ваза на 14? И их же супорта. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #109 Posted October 4, 2007 [вынимает голову из ведра с валидолом] Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #110 Posted October 4, 2007 Интересно, никто не слышал на классику можно тормозные супорта от нивы поставить? И диски от ваза на 14? И их же супорта. Вопрос не понятен. Пиши более доходчиво, а то не ясно, что ты хотел спросить... Можно ли поставить нивовские суппорта на кулаки классики ВАЗ - не знаю, но можно пойти на какую-нибудь разборку и сравнить их крепления. К тому же, я подозреваю, что у Нивы тормозные диски побольше, чем у классики, соответственно, и суппорта будут больше, а значит, даже если они и станут нормально по креплениям. то будут менее эффективны, т.к. площадь контакта колодки с диском будет меньше, чем в родных тормозах... Диски на 14" можно ставить на классику. Можно и на 15" - было бы желание и финансы... :-) Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #111 Posted October 4, 2007 shigorin, в своем репертуаре ! RusLanCk, да я это и имел ввиду, сорри за не доходчивость ... Тормозные диски нивы намного отличаются от дисков на классику. А разве тормозные на 14 подойдут на классику, или есть тормозные диски на 14 для классики? Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #112 Posted October 4, 2007 Подожди, размер 14" и 15" относится к колесным дискам, а не к тормозным... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #113 Posted October 4, 2007 LexxG тм диск стоит снаружи на ступице, а внешние размеры всех тазовых ступиц одинаковы, но под 14 вроди надо делать переходную пластину для крепления супорта Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #114 Posted October 4, 2007 RusLanCk А как решил вопрос с ручником? Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #115 Posted October 4, 2007 Механизм ручника оставил родной, только развернул его задом наперед: теперь рукоятка не тянет, а толкает механизм. Так получилось потому что тросы ручника от Гольфа длиннее, чем родные тросы. Система крепления переднего конца боудена троса сделана по подобию креплений ВАЗа, через упорный кронштейн, приваренный к днищу, и стопор - напрессованный наконечник, на который надет пыльник троса сцепления Таврии. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #116 Posted October 5, 2007 RusLanCk, про колесные диски я знаю, мне интересно было именно про тормозные. ДЛя переднеприводных вазов счас выпускаются 14 тормозные диски, а вот для классики - выпускаются или нет я не знаю... Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #117 Posted October 5, 2007 Насчет этого не скажу - не задавался таким вопросом Share this post Link to post Share on other sites
Strange #118 Posted November 18, 2007 Посмотрел тут размеры подшипников передних ступиц Ваз(классика) и АЗЛК.Вот они- для размышлений: АЗЛК Внутренний 6-7206А 30х62х17,25 Внешний 6-7304А 20х52х16,25 ВАЗ Внутренний 7805 26х57,2х17,5 Внешний 7804 19,1х45,3х15,5 Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #119 Posted January 5, 2008 тут ребята давно уже вопросик возник никто случаем не сравнивал ступицы передние иж и газ3110 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #120 Posted January 6, 2008 никто случаем не сравнивал ступицы передние иж и газ3110 А там не шкворень? Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #121 Posted January 6, 2008 Beavis разницы никакой тем более нового образца на шаровых идут а важнее как там по подшипникам на оси Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #122 Posted January 6, 2008 На классику ставятся 14-е тормоза от 2112 почти без переделок, задние дисковые так же ставятся просто и изящно. бюджет порядка 9000тр за все если юзать новые комплектующие и хорошие диски. так что если делать - то сразу хорошо. Ставится непринужденно и быстро. не понимаю, зачем ставить убогие родные (для жигулей) суппорта, от которых один гимор и мало толку. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #123 Posted January 11, 2008 Pugnator я себе ставлю мост ваш, и на него дисковые 13' суппорт от оки, может посоветовать еще можешь что-нибудь по дисковым тормозам на классику? З.ы. а чем шпильки лучше болтов? Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: MAD-racer решил 15 вентиля поставить и суппорт с газели?))) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #124 Posted January 11, 2008 V@NO да ничего там особенного нет. тормозные трубки разводишь так: от суппортов шланги задние от классики, которые соединяют мост и кузов, от шланга в тройник. Короткие соединения (по месту видишь), а так же от шлангов проводишь с помощью трубочек от суппорта классики + короткая трубка переднего контура классики. Юзай ТОЛЬКО медные трубки. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #125 Posted January 12, 2008 Pugnator спасибо, так и буду тогда делать! Share this post Link to post Share on other sites