Garri-g

Разболтовка на 4 отверстия

Recommended Posts

LexxG

RusLanCk, хотелось бы фоты глянуть всего в сборе! (Передней подвески)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk
RusLanCk

выложи как-нибудь полный отчет по переделке с картинками...плиз.. :)

 

Привет всем жаждущим! :roll: Обещанные фото передней подвески выложил по адресу: http://my-photo.ru/?g=11914

Думаю, на фотках все будет понятно.

Верхний рычаг...

Самый большой геморр получился со вставкой верхнего рычага: изначально цилиндрическая стойка делалась прямой, но, к сожалению, не вписалась в геометрию подвески. Пришлось ее разрезать, сгибать и сваривать. Сверху вставка прикреплена к рычагу посредством 4-миллиметровой пластины. Снизу, как видите, вставка приварена к пластине по окружности, а также усилена накладками из 6-мм металла и косынкой и 10-мм металла. Пластина прикреплена к рычагу болтами через штатные отверстия. Также в ней сделаны еще 2 отверстия со смещением 20 мм от внешних штатных отверстий вдоль оси рычага (самые ближние 2 отв. к колесу). При разнесении колес еще пришлось сделать дополнительную проставку и 10-мм металла между моей стойкой и верхней шаровой опорой.

Нижний рычаг...

С нижним рычагом все просто. Задача - сместить центр опоры на 35 мм наружу. Брал 10- мм металлическую пластину 140х140 мм, высверливал отверстие под опору диаметром 51 мм с центром на расстоянии 42 мм от одного из краев. Далее, без чертежей, по месту вымерял расстояния смещения опоры и размечал отверстия крепления пластины к рычагу.

Короче, смотрите и думайте. Чертежей, к сожалению, не будет, т.к. все (большая часть) делалось по месту.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Перевод by Andrikll :)

 

RusLanCk, сенкс за фото! Тож такая идея пришла в голову. Хочу себе сделать. Вопрос: вперед какие супорта, диски тормозные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

LexxG

 

Впереди поставил поворотный кулак в сборе с тормозными дисками и суппортами от классики ВАЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Надо было сразу 2112е тормоза прикручивать - к классическому-то кулаку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk
Надо было сразу 2112е тормоза прикручивать - к классическому-то кулаку...

 

Надо было, только я покупал все в сборе. А разве 2112-е тормозные суппорта становятся на классику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ага, о том и речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Интересно, никто не слышал на классику можно тормозные супорта от нивы поставить? И диски от ваза на 14? И их же супорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

[вынимает голову из ведра с валидолом]

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk
Интересно, никто не слышал на классику можно тормозные супорта от нивы поставить? И диски от ваза на 14? И их же супорта.

 

Вопрос не понятен. Пиши более доходчиво, а то не ясно, что ты хотел спросить...

Можно ли поставить нивовские суппорта на кулаки классики ВАЗ - не знаю, но можно пойти на какую-нибудь разборку и сравнить их крепления. К тому же, я подозреваю, что у Нивы тормозные диски побольше, чем у классики, соответственно, и суппорта будут больше, а значит, даже если они и станут нормально по креплениям. то будут менее эффективны, т.к. площадь контакта колодки с диском будет меньше, чем в родных тормозах...

Диски на 14" можно ставить на классику. Можно и на 15" - было бы желание и финансы... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

shigorin, в своем репертуаре :)!

RusLanCk, да я это и имел ввиду, сорри за не доходчивость :) ...

Тормозные диски нивы намного отличаются от дисков на классику.

А разве тормозные на 14 подойдут на классику, или есть тормозные диски на 14 для классики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

Подожди, размер 14" и 15" относится к колесным дискам, а не к тормозным...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

LexxG

тм диск стоит снаружи на ступице, а внешние размеры всех тазовых ступиц одинаковы, но под 14 вроди надо делать переходную пластину для крепления супорта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

RusLanCk

А как решил вопрос с ручником?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

Механизм ручника оставил родной, только развернул его задом наперед: теперь рукоятка не тянет, а толкает механизм. Так получилось потому что тросы ручника от Гольфа длиннее, чем родные тросы. Система крепления переднего конца боудена троса сделана по подобию креплений ВАЗа, через упорный кронштейн, приваренный к днищу, и стопор - напрессованный наконечник, на который надет пыльник троса сцепления Таврии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

RusLanCk, про колесные диски я знаю, мне интересно было именно про тормозные. ДЛя переднеприводных вазов счас выпускаются 14 тормозные диски, а вот для классики - выпускаются или нет я не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

Насчет этого не скажу - не задавался таким вопросом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Посмотрел тут размеры подшипников передних ступиц Ваз(классика) и АЗЛК.Вот они- для размышлений:

АЗЛК

Внутренний 6-7206А 30х62х17,25

Внешний 6-7304А 20х52х16,25

 

ВАЗ

Внутренний 7805 26х57,2х17,5

Внешний 7804 19,1х45,3х15,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

тут ребята давно уже вопросик возник никто случаем не сравнивал ступицы передние иж и газ3110 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
никто случаем не сравнивал ступицы передние иж и газ3110

А там не шкворень? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

Beavis разницы никакой тем более нового образца на шаровых идут а важнее как там по подшипникам на оси

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

На классику ставятся 14-е тормоза от 2112 почти без переделок, задние дисковые так же ставятся просто и изящно. бюджет порядка 9000тр за все если юзать новые комплектующие и хорошие диски. так что если делать - то сразу хорошо.

Ставится непринужденно и быстро. не понимаю, зачем ставить убогие родные (для жигулей) суппорта, от которых один гимор и мало толку.

 

i-1876.jpg

i-1772.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Pugnator

я себе ставлю мост ваш, и на него дисковые 13' суппорт от оки, может посоветовать еще можешь что-нибудь по дисковым тормозам на классику?

З.ы. а чем шпильки лучше болтов?

 

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

 

MAD-racer

решил 15 вентиля поставить и суппорт с газели?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

V@NO

да ничего там особенного нет. тормозные трубки разводишь так:

от суппортов шланги задние от классики, которые соединяют мост и кузов, от шланга в тройник. Короткие соединения (по месту видишь), а так же от шлангов проводишь с помощью трубочек от суппорта классики + короткая трубка переднего контура классики. Юзай ТОЛЬКО медные трубки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Pugnator

спасибо, так и буду тогда делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.