Garri-g

Разболтовка на 4 отверстия

Recommended Posts

RusLanCk

Garri-g

Будем решать проблемы по мере их поступления. Руки есть, голова - тоже, фантазия не знает границ в определенных пределах... :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Смотри, потому что поворотные рычаги лучше не варить.

Хотя Сингуринди когда то делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

Варить однозначно не собираюсь. Поживем - увидим... Через недельку- две отпишусь (когда сделаю подвеску). Дажк фоты сделаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

конечно задние дисковые тормоза верх мечтаний...но чтобы вот так заморочится нуно сколько терпения, сил и времени...НО как к этому отнесутся наши доблесные побирушки...ведь это вмешательство в конструкцию...я конечно понимаю..деньги все сделают...но вот так...молчу....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

MACHO

незнаю нашим гаерам все пофиг. у меня уазик 86 года есть восстановлен и протюнен так менты когда тормозят даже документов неспрашивают ибо сразу вах-вах начинают а коггда говоришь что там двигло стоит 150 лысых поней! тогда они вообще писаюца и просят посмотреть двигло и потом офигевают. вот так то а ты говоришь денежку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

RusLanCk

и попотробней и побольше фоток по задней подвеске пожалуста, ну и про передок не забудь , вплоть до болтов и гаек и как все это собирается, типа "зарулевского" своими силами. :)/>

:oops:/> Кстати на сайте давно пора завести отдельный форум (раздел с чертежами) типа своими силами-Руководство по установке и жестко модерам это чистить :evil: :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

RusLanCk

дадада и чертежики бы тоже непомешали :oops:/>

 

Сегодня смотрел верхнюю шаровую от таза 01 так если на нашем рычаге просверлить 3 отверстия в другом месте то подойти должна

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

ОК. Как токо доберусь до гаража (пока холодно работать на улице) обфоткаю задок. Токо у меня по нему чертежей - всего тот фланец, что выложил уже выше. Все остальное прикидывалось по месту (установка моста и кронштейнов рессор на нем, суппортов и защиты дисков).

 

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

 

Кстати на сайте давно пора завести отдельный форум (раздел с чертежами) типа своими силами

 

Было бы очень даже классно так сделать - поддерживаю, а то разговоров и впечатлений куча, а реальных действий - почти нет. Если что и есть из чертежей, так друг другу мылится... А остальные как же? Мы ведь здесь делимся не только впечатлениями, но и опытом, как положительным, так и отрицательным

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

RusLanCk будешь делать фото приложи линеечку плз, по фото с линеечкой можно будет при вставке в ACAD определить кое какие размеры, +-2...3 мм но это всетаки лучше чем ничего, я так себе многие чертежи делал, когда есть какой нить размер (ну на пример спичечный коробок). :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

ИМХО...

Все ето хлам..

с 5ти шпилек на 4ре... заняца нечем народу...

если вы хотите литье на 5*115 ть .. да придостаточно.. и цены норм..

или вы все ето затеяли чтобы тазовскую штавповку цеплять ? ..

5ть однозначно рулят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

Mr_

Читай внимательно: я писал выше, что у меня уже 17 лет стоит трансмиссия 2101. Мне не нравилось, что родной мост несколько ограничивал скоростные характеристики машины, что приводило к излишнему раскручиванию движка и, соответственно, к повышенному шуму в салоне. Поэтому было принято решение о замене на мост ВАЗ. И дело совершенно не в количестве отвестий в ступице, хотя, я изначально планировал перейти на 4х100мм, но не получилось ввиду установки тормозных дисков от классики (2108 оказались со слишком мелким углублением, что обусловило бы намного более сложную конструкцию фланца крепления суппорта и полуоси).

Насчет штамповки: смотри фотки http://www.my-photo.ru/index.php?g=11914 Кто тебе сказал, что ставить буду вазоскую штамповку? Она даже не налазит на суппорт! 14' - минимум, и то, литье или ковка! Я ставил 15'...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

Доброго времени суток!

Господа, по многочисленным просьбам в свой альбом http://my-photo.ru/?g=11914 я добавил фото своего заднего моста - теперь лучше видно что и как.

По переднему мосту. Все поставил, но пришлось потрахаться с проставкой под верхнюю шаровую опору. Фотки, к сожалению, пока отсутствуют. Развал и схождение намеренно сделал увеличенными, поскольку регулировочных прокладок всегда можно подложить...

Позавчера собрал ручник, кстати, механизм привода оставил родной, токо переделал места крепления тросов на нем и приварил пару кронштейнов к днищу для упора боуденов тросов. До конца не отрегулировал, но при затяжке на 4 щелчка вдвоем с батей сдвинуть с места не смогли (фотки тоже попозже).

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

RusLanCk

ждем чертеж проставки и полное описание технологии переделки передка. А то тазовское литье уже пылью в гараже покрылось))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

V@NO

Чертеж вставки верхней опоры лежит здесь: www.uch.net/~posuvaluk в форматах Компас и AutoCAD. Это, на мой взгляд, наиболее оптимальный вариант, хотя и наиболее трудоемкий в изготовлении (у меня есть три варианта вставки, но остальные 2 варианта требуют доработки вставки при установке).

Чертежа плиты-переходника нижней опоры нет, т.к. делалось все на месте без вычерчивания. Материал плиты - сталь толщиной 4 мм. Главный критерий - чтобы шаровый палей жигулевской опоры попадал по расположению на то место, где находился палец родной опоры, т.е. сохранение центров...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

MACHO

Нам с тобой несказанно повезло ибо в нашем городе доблесные побирушки :)/> ипут всё отличается от стандарта а если ещё и вмешательство в тормозную систему то милости просим на штраф стоянку до разбирательства :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

Qbert х.з. насчет того что имеют, меня ни разу не дергали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy26

А зачем городить "плохие" (мягко говоря) тазовые шаровые?

чтоб получить тугой руль и скоро грустно уткнуться мордой в асфальт?

Проблема, чтоли перебрать штатную??, если не запущена вусмерть...

 

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

 

Заменять штатные подшипники передней ступицы на Тазовые - на мой взгляд, извращение. штатные ходят по 250 ткм, один раз промыв и заменив литол (причем ничего перепресовывать не надо!!) а тазовые.... :cry:

С другой стороны, если есть время, место...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Проблема ВАЗ-классики, теряющей передние колеса заключается не в самих шаровых, а в конструкции передней подвески, в которой шаровая сильно нагружена.

 

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

 

Хотя смысл таких заморочек, мне тоже не очень ясен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy26

.... а также хилости нижнего рычага,, хлипкости крепления верхнего (так раньше было на м407, на М403 уже по-новому, как у -408,-12, -40), а также бюджетной конструкции нижней шаровой, в которой нет подшипника на пальце (тяжелый руль), ущербных подшипниках ступицы, гемороидальнвх тормозных цилиндрах........

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

Первоначально была мысль выточить новые ступицы с четырьмя отверстиями (внешний подшипник - ВАЗ, внутренний - родной), даже поворотные кулаки прошлифованные под ВАЗовские подшипники лежат, но проблема заключалась в том, как установить жигулевские тормозные цилиндры (они по опыту, все-таки, лучше, чем родные для дисковых тормозов - в родных всегда один контур не работает, что приводит к мертвому прилипанию поршней). Поэтому, мы подумали и я решил поставить передние "ноги" ВАЗа в сборе. Опять же, объясняю, что у меня вся трансмиссия ВАЗ, теперь уже и задний мост - от него же. Какой мне смысл и практическая польза оставлять передок с родными ступицами на 5 отверстий, а также с барабанными тормозами. А то,что ТАЗы любят падать на передние ноги - так это проблема их владельцев, точнее отсутствие ухода за машиной.

О хлипкости: вся подвеска, кроме поворотных кулаков, осталась родной, а родные опоры, к сожалению, не подходят для закрепления на них ТАЗовского поворотного кулака...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

RusLanCk

ну что!? как обстоят дела с переделаной ходовой? Я вот тоже решил заморочится по этой теме...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

V@NO

Привет! Да нормально все. Токо переднюю пришлось переделывать, т.к. колея оказалась на 70 мм меньше задней. Вот только на выходных закончили. Основной геморр с верхним рычагом, т.е. с проставкой между рычагом и опорой - сложная форма вышла в конечном итоге, не такая, ка на чертежах, что я выкладывал... На ходу еще не пробовал - тачка раскидана все еще. Лето посвятил кузову - убирал ржавчину, обрабатывал днище.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

RusLanCk

выложи как-нибудь полный отчет по переделке с картинками...плиз.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

V@NO

 

Ну, не знаю... Я не фоткал в разборе весь процесс. Могу сфотать и выложить конечный результат. Устроит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andress

RusLanCk

даров земляк, во сколько тебе вылился передок, и как оно на практике? 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.