Garri-g

Разболтовка на 4 отверстия

Recommended Posts

Autodok

прикольно конечно, но 2 конических подшипника мне внушают больше доверия чем один 2х рядный, не любят они резких продольшых нагрузок, шуметь быстро начинают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

SMotor Кстати а рисунки как то увеличиваются?

У тебя там много интересных фоток в альбоме. Особенно ресивер, маховик под какую корзину?

Кстати чертеж в чем делал?

 

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

 

Или он у тебя алюминиевый? Маховик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Для Autodok там не обычный двухрядный, а специальный от ВАЗа переднего колеса, и он прекрасно держит осевые нагрузки, да и по грузоподъемности проходит с большим запасом (больше чем два коника наши)+ менее требователен к смазке т.к. закрыт. я имеею ввиду нормальный подшипник типа импортного SKF на пример.

Для Garri-g ты сохрани их себе на комп через "сохранить ресунок"

фото наоборот уменьшал у них первоначальное разрещение 23.. на ХЗ сколько и весят по 3...4 МБт.

Это ресивер на М2141 в М2140 может не встать, верней встанет но вот вакумник тода нет., маховики это от ВАЗа делают под любую карзину (диаметр 180 до 220мм) на заказ.

но есть и на москвич тоже самое под любую карзину НО дорого.

Чертежи делал и делаю а ACADе и inventor 9.0? Силовые расчеты в Inventor и solid works

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А что лучше для расчетов солид или inventor 9.0. Если да то придется мне его искать. Кстати я сначала делаю в солиде 3D, а потом уже чертежи из него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

SMotor

ну это понятно что от подвески, можно конечно и попробовать поставить но я ещё так понял под такие подшипники надо перетачивать ось а это достаточно геморно

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Не перетачивать не надо, ее надо срезать с сделать новую :D/>

ДЛя Garri-g в чем делать расчет разницы нет, главное в чем можешь то и делай хоть на бумаге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

ап.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

Привет!

 

Предлагаю свой вариант перехода с одних колес на другие:

 

Задний мост:

1. Мост - 2103, полуоси проточены под установку передних тормозных дисков от классики ВАЗ.

2. Тормозные диски ВАЗ 2101

3. Тормозные механизмы - VW Golf II GTI

4. Самодельные фланцы для крепления полуосей и тормозных механизмов (родные сточены)

Все это видно на фотках.

 

Передняя подвеска (планируется в ближайшие дни):

1. Поворотные кулаки в сборе со ступицами и тормозами - ВАЗ 2101

2. Переделка верхнего и нижнего рычагов под установку шаровых опор ВАЗ (на верх буду ставить дополнительный удлинитель)

3. Дальше - мелочи...

 

http://my-photo.ru/?g=11914

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

RusLanCk

эээ...а как быть с вылетом? давай все подробности

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk
эээ...а как быть с вылетом? давай все подробности

Отвечаю: Диски куплены Hi-tech 785 с вылетом аж35 мм. В стандартную арку стали - ОК. Есть еще запас для смещения внутрь, но под PCD=98 мм дисков с ET>38 mm нет как таковых (пересмотрел кучу каталогов производителей). Стандарт - 6,5Jx15 PCD=98, ET=32-35... У меня ЕТ=35 мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

RusLanCk

подробности переделки

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

РУСЛАНК, как быть с фланцем кестовины кардана??

При стыковке родного кардана с мостом 2103.

Можно-ли весь мост 2103 поставить с барабанами без переделок???

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Можно-ли весь мост 2103 поставить с барабанами без переделок???

вообще-то он так и сделал :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

RusLanCk прошу попотробней, и как сточены фланцы на фото не видно, и еще как ты умудрился воткнуть задний мост без расширение арок? веть если мне не изменяет память у ВАЗа колеея 1350 мм или около того, а у москвича 1240, или 1280 мм.,

т.е. есть разница. ОЧЕНЬ ПРОШУ РАЗЪЯСНИТЬ.,

КАК ты собираешься переделывать рычаги , удлинять стандартные рычаги или просто переварить крепление под опоры,, тоды прошу отписать процес установки. и еще есть такая проблема , если у тебя будет задняя колея меньше переднеий это будет не очень гуд. В стоку передняя и задняя колея одинаковы. с Уважением.

ПРОШУ коментариев и описание. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ждем ждем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk
подробности переделки

1. Купил мост - 100 у.е.

2. Купил суппорты - 70 у.е.

3. Купил новые тормозные диски - 25 у.е.

4. Новые колодки и резинки - 30 у.е.

5. Старый "чулок" мотса 408-го (из-за кронштейнов рессор)

 

С ВАЗ-овского моста срезаются все лишние железки, а также фланцы крепления полуосей. Предварительно прикидываются суппорта и чертится новый фланец (может кто использует суппорта не VW). Фланцы выставляются и привариваются, полуоси протачиваются под диаметр 117 мм, чтобы диски 2101 садились на них от руки. Далее еще я покупал щитки, закрывающие передние тормозные диски от грязи, устанавливал их и суппорта по месту, чтобы нормально "простреливали" тросы ручника под кузовом. Остается только подогнать тормозные трубки.

Мост в местах крепления стремянок имеет такиой же диаметр и толщину металла, как и москичевский, только ширина моста на 40 мм больше родного, из-за чего желательно искать диски с как можно большим значением ЕТ.

Насчет фланца крепления кардана: у меня уже 17 лет стоит коробка и кардан ВАЗ-2101, поэтому, у меня была проблема совмещения (приходилось во фланце, что надевается на хвостовик моста пересверливать отверстия), которая теперь отпала. Насчет стыковки родного кардана с мостом ВАЗ - не скажу.

 

Добавлено спустя 5 минут:

 

КАК ты собираешься переделывать рычаги , удлинять стандартные рычаги или просто переварить крепление под опоры,, тоды прошу отписать процес установки. и еще есть такая проблема , если у тебя будет задняя колея меньше переднеий это будет не очень гуд. В стоку передняя и задняя колея одинаковы

 

Ну, блин, Вы вопросами замучили... :-)

 

Между верхней опрой и рычагом вставлю кусок фрезерованно-точеного металла. Чертежа пока нет, если Вы об этом...

С чего Вы взяли, что задок будет уже передка? Насколько я помню, у всех авто передок несколько шире задка... Или я неправ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Между верхней опрой и рычагом вставлю кусок фрезерованно-точеного металла

это тип проставка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk
это тип проставка?

А что на так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

RusLanCk

просто интересно :)/>

 

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

 

RusLanCk

а как сделать крепление суппорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk
а как сделать крепление суппорта?

 

Заднего?

 

Есть чертеж,сделанный в Компасе 5.11. Дать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

RusLanCk

давай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RusLanCk

Опять же - для моего случая. Если использовать другой суппорт, может придется что-то изменять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А как быть с поперечным наклоном оси поворота у вазовской цапфы он же другой!

И длина рулевых рычагов. У таза они тоже другие!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.