SMotor #51 Posted November 22, 2006 Вот небольшой фрагмент чертежей, деталировку ТОЛЬКО по предварительному заказу. http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/20.html http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/21.html Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #52 Posted November 23, 2006 прикольно конечно, но 2 конических подшипника мне внушают больше доверия чем один 2х рядный, не любят они резких продольшых нагрузок, шуметь быстро начинают Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #53 Posted November 23, 2006 SMotor Кстати а рисунки как то увеличиваются? У тебя там много интересных фоток в альбоме. Особенно ресивер, маховик под какую корзину? Кстати чертеж в чем делал? Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Или он у тебя алюминиевый? Маховик. Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #54 Posted November 23, 2006 Для Autodok там не обычный двухрядный, а специальный от ВАЗа переднего колеса, и он прекрасно держит осевые нагрузки, да и по грузоподъемности проходит с большим запасом (больше чем два коника наши)+ менее требователен к смазке т.к. закрыт. я имеею ввиду нормальный подшипник типа импортного SKF на пример. Для Garri-g ты сохрани их себе на комп через "сохранить ресунок" фото наоборот уменьшал у них первоначальное разрещение 23.. на ХЗ сколько и весят по 3...4 МБт. Это ресивер на М2141 в М2140 может не встать, верней встанет но вот вакумник тода нет., маховики это от ВАЗа делают под любую карзину (диаметр 180 до 220мм) на заказ. но есть и на москвич тоже самое под любую карзину НО дорого. Чертежи делал и делаю а ACADе и inventor 9.0? Силовые расчеты в Inventor и solid works Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted November 23, 2006 А что лучше для расчетов солид или inventor 9.0. Если да то придется мне его искать. Кстати я сначала делаю в солиде 3D, а потом уже чертежи из него. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #56 Posted November 24, 2006 SMotor ну это понятно что от подвески, можно конечно и попробовать поставить но я ещё так понял под такие подшипники надо перетачивать ось а это достаточно геморно Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #57 Posted November 24, 2006 Не перетачивать не надо, ее надо срезать с сделать новую :D/> ДЛя Garri-g в чем делать расчет разницы нет, главное в чем можешь то и делай хоть на бумаге. Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #59 Posted February 7, 2007 Привет! Предлагаю свой вариант перехода с одних колес на другие: Задний мост: 1. Мост - 2103, полуоси проточены под установку передних тормозных дисков от классики ВАЗ. 2. Тормозные диски ВАЗ 2101 3. Тормозные механизмы - VW Golf II GTI 4. Самодельные фланцы для крепления полуосей и тормозных механизмов (родные сточены) Все это видно на фотках. Передняя подвеска (планируется в ближайшие дни): 1. Поворотные кулаки в сборе со ступицами и тормозами - ВАЗ 2101 2. Переделка верхнего и нижнего рычагов под установку шаровых опор ВАЗ (на верх буду ставить дополнительный удлинитель) 3. Дальше - мелочи... http://my-photo.ru/?g=11914 Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #60 Posted February 7, 2007 RusLanCk эээ...а как быть с вылетом? давай все подробности Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #61 Posted February 7, 2007 эээ...а как быть с вылетом? давай все подробности Отвечаю: Диски куплены Hi-tech 785 с вылетом аж35 мм. В стандартную арку стали - ОК. Есть еще запас для смещения внутрь, но под PCD=98 мм дисков с ET>38 mm нет как таковых (пересмотрел кучу каталогов производителей). Стандарт - 6,5Jx15 PCD=98, ET=32-35... У меня ЕТ=35 мм... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #62 Posted February 7, 2007 RusLanCk подробности переделки Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #63 Posted February 7, 2007 РУСЛАНК, как быть с фланцем кестовины кардана?? При стыковке родного кардана с мостом 2103. Можно-ли весь мост 2103 поставить с барабанами без переделок??? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #64 Posted February 7, 2007 Можно-ли весь мост 2103 поставить с барабанами без переделок??? вообще-то он так и сделал :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #65 Posted February 7, 2007 RusLanCk прошу попотробней, и как сточены фланцы на фото не видно, и еще как ты умудрился воткнуть задний мост без расширение арок? веть если мне не изменяет память у ВАЗа колеея 1350 мм или около того, а у москвича 1240, или 1280 мм., т.е. есть разница. ОЧЕНЬ ПРОШУ РАЗЪЯСНИТЬ., КАК ты собираешься переделывать рычаги , удлинять стандартные рычаги или просто переварить крепление под опоры,, тоды прошу отписать процес установки. и еще есть такая проблема , если у тебя будет задняя колея меньше переднеий это будет не очень гуд. В стоку передняя и задняя колея одинаковы. с Уважением. ПРОШУ коментариев и описание. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #67 Posted February 7, 2007 подробности переделки 1. Купил мост - 100 у.е. 2. Купил суппорты - 70 у.е. 3. Купил новые тормозные диски - 25 у.е. 4. Новые колодки и резинки - 30 у.е. 5. Старый "чулок" мотса 408-го (из-за кронштейнов рессор) С ВАЗ-овского моста срезаются все лишние железки, а также фланцы крепления полуосей. Предварительно прикидываются суппорта и чертится новый фланец (может кто использует суппорта не VW). Фланцы выставляются и привариваются, полуоси протачиваются под диаметр 117 мм, чтобы диски 2101 садились на них от руки. Далее еще я покупал щитки, закрывающие передние тормозные диски от грязи, устанавливал их и суппорта по месту, чтобы нормально "простреливали" тросы ручника под кузовом. Остается только подогнать тормозные трубки. Мост в местах крепления стремянок имеет такиой же диаметр и толщину металла, как и москичевский, только ширина моста на 40 мм больше родного, из-за чего желательно искать диски с как можно большим значением ЕТ. Насчет фланца крепления кардана: у меня уже 17 лет стоит коробка и кардан ВАЗ-2101, поэтому, у меня была проблема совмещения (приходилось во фланце, что надевается на хвостовик моста пересверливать отверстия), которая теперь отпала. Насчет стыковки родного кардана с мостом ВАЗ - не скажу. Добавлено спустя 5 минут: КАК ты собираешься переделывать рычаги , удлинять стандартные рычаги или просто переварить крепление под опоры,, тоды прошу отписать процес установки. и еще есть такая проблема , если у тебя будет задняя колея меньше переднеий это будет не очень гуд. В стоку передняя и задняя колея одинаковы Ну, блин, Вы вопросами замучили... :-) Между верхней опрой и рычагом вставлю кусок фрезерованно-точеного металла. Чертежа пока нет, если Вы об этом... С чего Вы взяли, что задок будет уже передка? Насколько я помню, у всех авто передок несколько шире задка... Или я неправ? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #68 Posted February 7, 2007 Между верхней опрой и рычагом вставлю кусок фрезерованно-точеного металла это тип проставка? Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #69 Posted February 7, 2007 это тип проставка? А что на так? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #70 Posted February 7, 2007 RusLanCk просто интересно :)/> Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: RusLanCk а как сделать крепление суппорта? Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #71 Posted February 7, 2007 а как сделать крепление суппорта? Заднего? Есть чертеж,сделанный в Компасе 5.11. Дать? Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #73 Posted February 7, 2007 Опять же - для моего случая. Если использовать другой суппорт, может придется что-то изменять... Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #74 Posted February 7, 2007 http://www.uch.net/~posuvaluk/Flanetz_zadnego_mosta.cdw Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #75 Posted February 8, 2007 А как быть с поперечным наклоном оси поворота у вазовской цапфы он же другой! И длина рулевых рычагов. У таза они тоже другие!? Share this post Link to post Share on other sites