Beavis #26 Posted September 18, 2006 Mack Ну так я и пишу Там и от более поздних Москвичей разболтовка отличается, :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Mack #27 Posted September 18, 2006 Beavis, я поздно заметил :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Vic #28 Posted September 18, 2006 пять болтов - надёжней, лучше дырки на дисках от 123 Мэрса расточить. ПРОЩЕ!!! :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #29 Posted September 18, 2006 NEON ну запас прочности у москвича на 5 шпильках достаточно большой, но учитывая, что масса к примеру жигулей приблизительно одинаковая с москвичем. то получается что и жигу не зря на 4 болта поставили :lol:/>. И запас прочности этих болтов должон быть порядочным Share this post Link to post Share on other sites
_ShurikeN #30 Posted September 20, 2006 вообще - чем больше болтов - тем безопаснее и надежнее. и потом, есть такая тенденция, что 5 болтов ставят на авто попрестижнее, а 4 болта на те модели, что попроще (как среди марок так и среди моделей). не правило, разумеется, но тенденция... так что, и применительно к москвичу, говоря простым языком - пять болтов - "круче", чем четыре. Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #31 Posted September 20, 2006 Это точно ! :-) Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #32 Posted September 20, 2006 _ShurikeN вообще пять болтов ставят на престижные модели и марки не потому что они престижные, и чем болтов больше тем круче, а потому что машины такихз марок обычно весят тоже очень престижно и нагрузки у них на колесо выше. А так например у некоторых джипов или у газели так там вообще по 6 болтов стоят - значит они ого-го какие крутые :plane:/> Share this post Link to post Share on other sites
_ShurikeN #33 Posted September 20, 2006 согласен, дело в массе... я, может, не совсем правильно выразился. есть модели а/м, у которых на версиях с небольшими двигателями - 4 болта, а на более мощных модификациях - 5 болтов. примеры: Opel Rekord - Commodore, VW Golf - Golf GTi/VR6, Mazda 323 - 323 2.0L и т.д. ... и именно пятиболтовая ступица служит настоящим доказательством того, что это настоящий GTi, а не просто наклееный хозяином шильдик :plane:/> Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #34 Posted September 20, 2006 :twisted: :P :plane:/> Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #35 Posted September 20, 2006 Правильно, нагрузки на тот же гольфик возрастают. Только вот разболтовка там, не как у москвича. Кстати у некоторых достаточно громоздких машин разболтовка все равно 4 болта, к примеру ниссан блюборд 99 г. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #36 Posted September 21, 2006 Дахе на некоторых моделях WRC разболтовка на 4 отв (Форд Фокус) Share this post Link to post Share on other sites
Kot #37 Posted October 17, 2006 давайте перейдем от спора о количестве болтов к вопросу какие ступицы можно поставить вместо, заодно закрыть вопрос: - задние дисковые торомоза - широкий выбор колес (потому как в магазинах реально ничего на 5х115 нет , тем более с ET=30 DIA=72) а очень хочетца на 15" - расходники на суппорта и и ступицы - ... (В общем для 15 " нужно вылет другой и DIA) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #38 Posted October 17, 2006 Kot давайте перейдем от спора о количестве болтов к вопросу какие ступицы можно поставить вместо, Тебя задние или передние интересуют? Кстати про задние дисковые тормоза тут подумал... У нас же ж мост... Портит всю малину по-моему своим чулком... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #39 Posted October 17, 2006 Задние переделать на 4 болта уже помоему все знают как, это не проблема. ЗДТ нафиг не нужны пока не будет хороших передних, Кстати про задние дисковые тормоза тут подумал... У нас же ж мост... Портит всю малину по-моему своим чулком... а при чём тут мост, он тут совершенно не при чём, и от моста установка ЗДТ зависит в меньшей степени, Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #40 Posted October 18, 2006 Kot Мы ж за задние говорили, короткие полуоси от Оды все решают. Share this post Link to post Share on other sites
Kot #41 Posted October 18, 2006 Я про : что можно поставить в перед на 2140 и на зад без особых переделок?! Вроде как про зад решили - короткие полуоси от оды. А разболтовка? что поставить на перед чтобы колеса одинаковые потом стояли? может я чего конструктивно не понимаю?? Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #42 Posted October 18, 2006 От Тазов ступици... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted October 18, 2006 Ну е мае, надо положить рядом ступицу таза и Москвича голую без подшипников ну и дальше смотреть со штангелем. Share this post Link to post Share on other sites
Kot #44 Posted October 18, 2006 От Тазов ступици... А ты на чем сам катишься?? Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #45 Posted October 18, 2006 На стандарте :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #46 Posted November 20, 2006 Мужики есть болле простой способ, правда он подрузумевает что у вас под рукой(ногой) головой есть мех. парк с термическим оборудованием, я РАЗРАБОТАЛ конструкцию :D/> (Чертежи и сделал не достающие детали), чтобы перейти на разболтовку 4х98 (Диски от Таза R14). Детали делались на ХРУне, и Красногорском оптикомеханическом. Порядок работы: 1. Доработать штатные поворотные кулаки (Расточить отверстия). 2. Изготовить две полуоси (L=100 мм) хитроумные 3. Приобрести дву ступицы передние от Оды 4 Изготовить Два корпуса для сальника (Сальник ГАЗ) (по желанию). 5. Изготовить переходные пластины под тормозные механизмы. Тормозные диски ВАЗ R14 (260 мм) Тормозные механизмы можно оставить и стандартные , но тогда необходимо изготовить новые ступицы. Собрать ит установить. В моей конструкции Колее передних колес увеличилась на 10 мм, но есть вариант и со старой колеей (могу продать ступицы) 8) . В настоящий момент осталь доделать кулак правый, купить тормозные механизмы и установить на Москвич. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #47 Posted November 21, 2006 SMotor фоты давай! Ну и цену озвуч. И вопрос: какие отверстия растачивать на стандартных поворотных кулаках? Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #48 Posted November 21, 2006 ага как только научусь картинки вставлять Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #49 Posted November 21, 2006 Кидай мне на мыло я вставлю. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #50 Posted November 21, 2006 SMotor Про картинки на доске объявлений ссылка. Share this post Link to post Share on other sites