RusLanCk #76 Posted February 8, 2007 Garri-g Будем решать проблемы по мере их поступления. Руки есть, голова - тоже, фантазия не знает границ в определенных пределах... :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #77 Posted February 8, 2007 Смотри, потому что поворотные рычаги лучше не варить. Хотя Сингуринди когда то делал. Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #78 Posted February 8, 2007 Варить однозначно не собираюсь. Поживем - увидим... Через недельку- две отпишусь (когда сделаю подвеску). Дажк фоты сделаю... Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #79 Posted February 8, 2007 конечно задние дисковые тормоза верх мечтаний...но чтобы вот так заморочится нуно сколько терпения, сил и времени...НО как к этому отнесутся наши доблесные побирушки...ведь это вмешательство в конструкцию...я конечно понимаю..деньги все сделают...но вот так...молчу.... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #80 Posted February 8, 2007 MACHO незнаю нашим гаерам все пофиг. у меня уазик 86 года есть восстановлен и протюнен так менты когда тормозят даже документов неспрашивают ибо сразу вах-вах начинают а коггда говоришь что там двигло стоит 150 лысых поней! тогда они вообще писаюца и просят посмотреть двигло и потом офигевают. вот так то а ты говоришь денежку. Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #81 Posted February 8, 2007 RusLanCk и попотробней и побольше фоток по задней подвеске пожалуста, ну и про передок не забудь , вплоть до болтов и гаек и как все это собирается, типа "зарулевского" своими силами. :)/> :oops:/> Кстати на сайте давно пора завести отдельный форум (раздел с чертежами) типа своими силами-Руководство по установке и жестко модерам это чистить :evil: :x Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #82 Posted February 8, 2007 RusLanCk дадада и чертежики бы тоже непомешали :oops:/> Сегодня смотрел верхнюю шаровую от таза 01 так если на нашем рычаге просверлить 3 отверстия в другом месте то подойти должна Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #83 Posted February 9, 2007 ОК. Как токо доберусь до гаража (пока холодно работать на улице) обфоткаю задок. Токо у меня по нему чертежей - всего тот фланец, что выложил уже выше. Все остальное прикидывалось по месту (установка моста и кронштейнов рессор на нем, суппортов и защиты дисков). Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Кстати на сайте давно пора завести отдельный форум (раздел с чертежами) типа своими силами Было бы очень даже классно так сделать - поддерживаю, а то разговоров и впечатлений куча, а реальных действий - почти нет. Если что и есть из чертежей, так друг другу мылится... А остальные как же? Мы ведь здесь делимся не только впечатлениями, но и опытом, как положительным, так и отрицательным Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #84 Posted February 9, 2007 RusLanCk будешь делать фото приложи линеечку плз, по фото с линеечкой можно будет при вставке в ACAD определить кое какие размеры, +-2...3 мм но это всетаки лучше чем ничего, я так себе многие чертежи делал, когда есть какой нить размер (ну на пример спичечный коробок). :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #85 Posted February 11, 2007 ИМХО... Все ето хлам.. с 5ти шпилек на 4ре... заняца нечем народу... если вы хотите литье на 5*115 ть .. да придостаточно.. и цены норм.. или вы все ето затеяли чтобы тазовскую штавповку цеплять ? .. 5ть однозначно рулят. Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #86 Posted February 12, 2007 Mr_ Читай внимательно: я писал выше, что у меня уже 17 лет стоит трансмиссия 2101. Мне не нравилось, что родной мост несколько ограничивал скоростные характеристики машины, что приводило к излишнему раскручиванию движка и, соответственно, к повышенному шуму в салоне. Поэтому было принято решение о замене на мост ВАЗ. И дело совершенно не в количестве отвестий в ступице, хотя, я изначально планировал перейти на 4х100мм, но не получилось ввиду установки тормозных дисков от классики (2108 оказались со слишком мелким углублением, что обусловило бы намного более сложную конструкцию фланца крепления суппорта и полуоси). Насчет штамповки: смотри фотки http://www.my-photo.ru/index.php?g=11914 Кто тебе сказал, что ставить буду вазоскую штамповку? Она даже не налазит на суппорт! 14' - минимум, и то, литье или ковка! Я ставил 15'... Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #87 Posted July 9, 2007 Доброго времени суток! Господа, по многочисленным просьбам в свой альбом http://my-photo.ru/?g=11914 я добавил фото своего заднего моста - теперь лучше видно что и как. По переднему мосту. Все поставил, но пришлось потрахаться с проставкой под верхнюю шаровую опору. Фотки, к сожалению, пока отсутствуют. Развал и схождение намеренно сделал увеличенными, поскольку регулировочных прокладок всегда можно подложить... Позавчера собрал ручник, кстати, механизм привода оставил родной, токо переделал места крепления тросов на нем и приварил пару кронштейнов к днищу для упора боуденов тросов. До конца не отрегулировал, но при затяжке на 4 щелчка вдвоем с батей сдвинуть с места не смогли (фотки тоже попозже). Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #88 Posted July 10, 2007 RusLanCk ждем чертеж проставки и полное описание технологии переделки передка. А то тазовское литье уже пылью в гараже покрылось)) Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #89 Posted July 11, 2007 V@NO Чертеж вставки верхней опоры лежит здесь: www.uch.net/~posuvaluk в форматах Компас и AutoCAD. Это, на мой взгляд, наиболее оптимальный вариант, хотя и наиболее трудоемкий в изготовлении (у меня есть три варианта вставки, но остальные 2 варианта требуют доработки вставки при установке). Чертежа плиты-переходника нижней опоры нет, т.к. делалось все на месте без вычерчивания. Материал плиты - сталь толщиной 4 мм. Главный критерий - чтобы шаровый палей жигулевской опоры попадал по расположению на то место, где находился палец родной опоры, т.е. сохранение центров... Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #90 Posted July 12, 2007 MACHO Нам с тобой несказанно повезло ибо в нашем городе доблесные побирушки :)/> ипут всё отличается от стандарта а если ещё и вмешательство в тормозную систему то милости просим на штраф стоянку до разбирательства :cry: Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #91 Posted July 12, 2007 Qbert х.з. насчет того что имеют, меня ни разу не дергали... Share this post Link to post Share on other sites
Andy26 #92 Posted July 12, 2007 А зачем городить "плохие" (мягко говоря) тазовые шаровые? чтоб получить тугой руль и скоро грустно уткнуться мордой в асфальт? Проблема, чтоли перебрать штатную??, если не запущена вусмерть... Добавлено спустя 9 минут 8 секунд: Заменять штатные подшипники передней ступицы на Тазовые - на мой взгляд, извращение. штатные ходят по 250 ткм, один раз промыв и заменив литол (причем ничего перепресовывать не надо!!) а тазовые.... :cry: С другой стороны, если есть время, место... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #93 Posted July 12, 2007 Проблема ВАЗ-классики, теряющей передние колеса заключается не в самих шаровых, а в конструкции передней подвески, в которой шаровая сильно нагружена. Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Хотя смысл таких заморочек, мне тоже не очень ясен... Share this post Link to post Share on other sites
Andy26 #94 Posted July 12, 2007 .... а также хилости нижнего рычага,, хлипкости крепления верхнего (так раньше было на м407, на М403 уже по-новому, как у -408,-12, -40), а также бюджетной конструкции нижней шаровой, в которой нет подшипника на пальце (тяжелый руль), ущербных подшипниках ступицы, гемороидальнвх тормозных цилиндрах........ Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #95 Posted July 12, 2007 Первоначально была мысль выточить новые ступицы с четырьмя отверстиями (внешний подшипник - ВАЗ, внутренний - родной), даже поворотные кулаки прошлифованные под ВАЗовские подшипники лежат, но проблема заключалась в том, как установить жигулевские тормозные цилиндры (они по опыту, все-таки, лучше, чем родные для дисковых тормозов - в родных всегда один контур не работает, что приводит к мертвому прилипанию поршней). Поэтому, мы подумали и я решил поставить передние "ноги" ВАЗа в сборе. Опять же, объясняю, что у меня вся трансмиссия ВАЗ, теперь уже и задний мост - от него же. Какой мне смысл и практическая польза оставлять передок с родными ступицами на 5 отверстий, а также с барабанными тормозами. А то,что ТАЗы любят падать на передние ноги - так это проблема их владельцев, точнее отсутствие ухода за машиной. О хлипкости: вся подвеска, кроме поворотных кулаков, осталась родной, а родные опоры, к сожалению, не подходят для закрепления на них ТАЗовского поворотного кулака... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #96 Posted September 13, 2007 RusLanCk ну что!? как обстоят дела с переделаной ходовой? Я вот тоже решил заморочится по этой теме... Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #97 Posted September 17, 2007 V@NO Привет! Да нормально все. Токо переднюю пришлось переделывать, т.к. колея оказалась на 70 мм меньше задней. Вот только на выходных закончили. Основной геморр с верхним рычагом, т.е. с проставкой между рычагом и опорой - сложная форма вышла в конечном итоге, не такая, ка на чертежах, что я выкладывал... На ходу еще не пробовал - тачка раскидана все еще. Лето посвятил кузову - убирал ржавчину, обрабатывал днище. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #98 Posted September 22, 2007 RusLanCk выложи как-нибудь полный отчет по переделке с картинками...плиз.. Share this post Link to post Share on other sites
RusLanCk #99 Posted September 24, 2007 V@NO Ну, не знаю... Я не фоткал в разборе весь процесс. Могу сфотать и выложить конечный результат. Устроит? Share this post Link to post Share on other sites
andress #100 Posted September 25, 2007 RusLanCk даров земляк, во сколько тебе вылился передок, и как оно на практике? 8) Share this post Link to post Share on other sites