Metallica fan #201 Posted February 7, 2008 Все же на обкатку куплю Лукойл...солью... Возьму минеральный Зик... А где тема про масло в КПП была, поиском не нашел??? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #203 Posted February 16, 2008 Или вот из этого какое подойдет? http://www.liquimoly.ru/catalog2006/motorn...5_stranica.html А где тема про масло в КПП была, поиском не нашел??? нашел... http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0 Share this post Link to post Share on other sites
Зануда #204 Posted February 16, 2008 По поводу масел http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=292 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #205 Posted February 16, 2008 Цитата из ссылки, там нельзя писать. Моторные масла имеют два основых показателя. 1.Вязкость масла. 2.Группа качества. Вязкость масла имеет вид - 10W30, где 10-показатель вязкости при холодном двигателе, 40-показатель вязкости при горячем двигателе. 40-то откуда взялось? Share this post Link to post Share on other sites
Зануда #206 Posted February 16, 2008 Спасибо , исправил. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #207 Posted February 16, 2008 Можно ещё добавить: Берём за константу число 30. Из этого числа вычитаем то что стоит перед W. И получаем температуру со знаком минус, при которой масло уже нежелательно использовать. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #208 Posted March 24, 2008 Предлогают москвич с пробегом 20000!Машина года 3 стояла без жвижения на стоянке,сейчас её пригнали во двор(попросили на стоянке место освободить).Естественно масло надо менять,оно скорее всего свои свойство потеряло.Что там залито сейчас понятия никто не имеет!Дома лежит коробка с 16-ю литрами Зика синтетики 5В40.Вот хотелось бы у вас узнать можно ли в Уфу такое масло залить?Не потечёт ли оно из всех щеле и вообще какие подводные камни?Если не стоит,то куплю минералку или полусинтетику Шелл. Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #209 Posted March 24, 2008 тэм . смотря на чём этот мотор раньше ездил если внего ли ли м8 в или какойнить другой гудрон . то лучшее не заливать синтетику а то она анчнёт чистить мотор и все эти куски г..мна загадят каналы. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #210 Posted March 24, 2008 Вообще всё-таки чистую синтетику нафиг не надо. Этот? http://www.tradingstar.ru/?part=contacts Как-то тогда упустил и не ответил. Да, этот Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #211 Posted March 24, 2008 тэм . смотря на чём этот мотор раньше ездил если внего ли ли м8 в или какойнить другой гудрон . то лучшее не заливать синтетику а то она анчнёт чистить мотор и все эти куски г..мна загадят каналы. Это я понимаю,но как узнать что там было за масло...Не в лабораторию же отдавать!А так,любое импортное масло может всё там поотмывать..Просто пробег двигателя малнький и хотелось бы кормить его маслом по качественее,чтобы он долго прослужил!На Уфу запчасти всё хереют и хереют и при этом дорожают,поэтому вопрос ресурса актуален! Да и сомневаюсь я,что много кто на синтетике ездит. Мне просто подарили каробку такого масла,не картошку же мне на нём жарить Поэтому и спросил.Но и двигатель погубить не хочется. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #212 Posted March 24, 2008 Я себе залил ESSO полусинтетику, пока все нормал, давка нормальная, не низкая и не высокая. Очень радует, потом планирую заливать GB, масло какое-то присоветовали, для автомобилей с пробегом более 100тыс. км., говорят хорошее. Категориченски не рекомендую лить какие-либо присадки. Только двигло гробать. Менять масло каждые 8тыс. км. с промывкой, и все будет зачепись. ИМХО синтетику лучше нелить, сальники могут этого не пережить. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #213 Posted March 24, 2008 Я ездил Mobil 0W40, 5W50 , ниче там не течет, вообще думаю, что байки это все про то,что после минералки нельзя синтетику лить. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #214 Posted March 24, 2008 На Уфу запчасти всё хереют и хереют Синоним слов "плошают, становятся хуже" пишется через "И". хИреть. А так матерщина получается Про синтетику, полусинтетику и промывки на страницах темы есть уже Я ездил Mobil 0W40, 5W50 , ниче там не течет, вообще думаю, что байки это все про то,что после минералки нельзя синтетику лить Прус в коробку на 99 чистую синтетику залил как-то после переборки. Коробка около 3 мес отходила потом Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #215 Posted March 24, 2008 (edited) Думаю бука Е более уместна. Зипперовскую коробку я 40тыс. назад перебирал, с тех пор на синтетике 75W90 ездит и ниче. Причина была не в масле, а в переборке. Edited March 24, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #216 Posted April 3, 2008 Ситуация следующая: Купил москвич 2140 тока седня. Он стоял в гараже с 2005. Причем, бывший хозяин грит что не помнит когда именно и КАКОЕ заливал масло... Я сейчас в глуюоких раздумьях. Ну, по отзывам нравится Shell Helix 10w40... Но нормально ли оно пойдет после этого, непонятного масла??? спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #217 Posted April 4, 2008 разузнал - налито и всегда лилось с 2000 года Лукойл Супер полусинтетика... Есть варианты что делать??? продоолжать лить (ну сменить, есессно) или какое другое наливать??? И никто не в курсе, че такое "ТАЗофильтр" =) в то мну озадачили... =) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #218 Posted April 5, 2008 http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=224 http://www.my-photo.ru/g0/b/422/422013ilqf.jpg Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #219 Posted April 5, 2008 залил в мост и коробку ЛУКОЙЛ ТМ-5. Коробка и мост стали гораздо "шумнее" нежели на нигроле. Че посоветуете залить? Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #220 Posted April 5, 2008 Мой небольшой опыт по маслам. Ездил на Таврии постоянно на лукойл-стандарт. Решил попробовать на Лукойл-люкс (полусинтетика). До этого промыл смаз. систему средством СD-4 (вроде так, точно не помню) в банке, которое заливается в масло, двиг. работает 10 минут и потом все это сливается и фильтр меняется. Промыл, поменял масло. Через некоторое время (не сразу, а км. где-то через 500-700) стала гореть лампа недостаточного давления масла на холостых. Прибавишь газу - гаснет. Т.к. раньше такого не было и появилось это достаточно резко я предположил, что с износом двигателя это не связано. Снял поддон, маслоприемник оказался полностью забит г... После его чистки давление нормальное. Езжу с тех пор как и раньше на минералке - лукойл-стандарт. С чем связано появлени такого большого количества грязи на сетке маслоприемника до сих пор не знаю. Либо переход на синтетику, либо использование промывочной присадки. Возможно, после использования такой присадки стоило еще использовать промывочное масло, чтобы ее не так много оставалось в системе, после того, как масло с ней было слито. Интересно, что давление исчезло не сразу после смены. что позволяет предположить роль масла Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #221 Posted April 5, 2008 Скорее всего из-за промывки,она со стенок весь нагар удалила,и он в маслоприемник попал,а мне кто-то горовил,что можно салярой промыть,только чтобы бвиг немного поработал,и желательно в нежаркую погоду,чтобы она повязще была,никто не пробывал? Share this post Link to post Share on other sites
kma #222 Posted April 10, 2008 Любой моторист на вопрос можно ли заливать после минералки синтетику ответит котегорически "нет". И все дело только в том что какая ни была минералка хорошая она все равно будет гореть и оставлять отложения в двигле. А в синтетике существуют моющие присадки которые отмывают все это г...но которае забивает маслоприемник и каналы. А промывочное масло не способно просто все это дело промыть с первого раза, все скапливается в поддоне в результате есть шанс сделать капиталку. Так что это не придумано, а реальность и примеров таких как у Колтунова Александра море. Вывод что заливал то и дальше заливай. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #223 Posted April 10, 2008 (edited) Любой моторист на вопрос можно ли заливать после минералки синтетику ответит котегорически "нет". Да ну!!! тут помойму имеет место быть ТВОЕ имхо... Edited April 10, 2008 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #224 Posted April 10, 2008 Таких мотористов, которые который кроме "жигулевского", москвичевского" и "камазовского" малел не видели, в этом вопросе можно посылать в... в гугл. Share this post Link to post Share on other sites
kma #225 Posted April 10, 2008 В гугл или кудато еще ,а результат этих манипуляций с прыжками с одного масла на другое указан здесь выше. Так что если хотите рискуйте только на приборку смотрите постоянно следя за давлением масла Share this post Link to post Share on other sites