олег412 #101 Posted June 25, 2009 и еще один нюанс прокачки одному - не видно что происходит при появлении давления в системе т.е. где течет только под давлением Это да, я возле гаража после ремонта "экспериментировал"-по медленному уходу педали понял,что течет, по потекам-где. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #102 Posted June 25, 2009 Про самотек, интересно, надо будет попробовать, олег412, а суппорта разве тоже так прокачаются? 8 штуцеров это действительно сильно. В первое время после раннего 412 было очень сложно смириться. Misha, шприц пробовал, правда малый - 20 кубиков, те, что для промывки полостей в обычных аптеках не купить нужно в медтехнику. Были проблемы со стыковкой носика шприца и клапана выпуска. И ход маловат. Кстати, ты поэтому ищешь кривой стартёр (для прокачки одному)? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #103 Posted June 25, 2009 А вообще мечта - "пневматическая нога" Михейкина - но слишком хлопотно. вот она: Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #104 Posted June 25, 2009 Про самотек, интересно, надо будет попробовать, олег412, а суппорта разве тоже так прокачаются?8 штуцеров это действительно сильно. В первое время после раннего 412 было очень сложно смириться. Суппорта тоже-по крайней мере у меня из всех трех штуцеров текло. Трубочку как можно ближе к земле- я клал и на тряпку капало. По времени может даже быстрее ,чем бегать педаль нажимать. Share this post Link to post Share on other sites
Misha #105 Posted June 26, 2009 шприц я имел ввиду где-нибудь на пол-литра. там и носик потолще - как раз трубка хорошо сядет. А кривой ищу, поскольку свой где-то потерял, а с ним заводится легко (аккумы дохлые). Share this post Link to post Share on other sites
kukuruza #106 Posted June 24, 2010 немогу понять причину. после замены тормозных шлангов тормоза роботают плохо вакуммник работает через раз особенно если на холостых оборотах нажать несколько раз подряд на педаль тормоза.до замены шлангов было все нормально Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #107 Posted June 24, 2010 Воздух в магистрали. Нужно прокачать. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey_SN #108 Posted September 6, 2010 (edited) По поводу устройств для прокачки. Сейчас в автомагазинах есть две вещи : трубки с обратным клапаном специально для прокачки и аэратор. Так вот в чем минусы обоих устройств. Если брать трубку с обратным клапаном, то как сказано выше на отжатии педали может легко подсасывать через резьбу сшуцера, если у вас хомутиком шланг с обратным клапаном не зажат на штуцере то будет на отжатии педали сосать воздух в зазор между штуцером и надетой трубкой. Посему использую просто трубку и качаю классическим методом : нажал педаль, подпер палкой - пошел отвернул штуцер, когда закончилось течение под давлением - завинтил опять штуцер, пошел опять качнул и нажал палкой - и все по новой... Теперь по аэратору. Его крышка расчитана на крышку бачка что на ВАЗ. Бачки ГТЦ старого типа имеют бОльший диаметр крышки и туда эта приспособа физически не накручивается. Новые ГТЦ (например Фенокс) уже нормальную крышку имеют. Отдал я аэратор соседу, т.к. мне не подошел. Он прокачивал на своей 2106, с аэратором дал попользовать и свой мощный компрессор (1500Вт, ресивер 40л, 10бар). На выходе у компрессора регулируемое давление с помощью редуктора от 4 до 10бар. Поставили 6 бар - вроде нормально. Так вот когда все соединили и включили компрессор сначала разорвало шланг к этому аэратору - поставили специальный для пневматики, потом бачок попытался улететь с ГТЦ - примотали проволокой и скотчем. Потом выпернуло пробку и к счастью брызги полетели в моторном отсеке. Прифигачили крышку к бачку через большую шайбу двумя маленькими струбцинками, подливать жидкость стало архисложно - вся скорость метода этими прижимками и убивалась. Вроде все уже прокачали и тут БУХ - взорвался бачок, причем по кромке что максимальный уровень указывает, а тормозуха оттуда пшикнула прямо на лобовое и на крышу. Потом я дабы загладить свою вину (аэратор и компрессор это была моя идея) ишачил с ведрами таская с 9-го этажа воду, а сосед драил от тормозухи в срочном порядке машину. Так что печальный опыт с этими аэраторами есть, не рекомендую никому их использовать. Тормозная жидкость это не воздух, она не сжимаема и все давление надувает бачок и все что от него отходит. Edited September 6, 2010 by Aleksey_SN Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #109 Posted September 6, 2010 100 раз писали давление 1-1,5 атм, выше - прощай внешняя манжета ГТЦ. читайте форум сначала, учитесь на чужих ошибках! Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey_SN #110 Posted September 6, 2010 100 раз писали давление 1-1,5 атм, выше - прощай внешняя манжета ГТЦ. читайте форум сначала, учитесь на чужих ошибках! 1атм это просто открытая крышка бачка однако - с ней ничего не прокачаешь. 1.5 атм - тоже хило, это с колеса, но капает едва-едва. Компрессором дунули - побежало быстро, а прокачивать надо было все, т.к. новый ГТЦ и новые трубки ставились. Насчет внешней манжеты не знаю как на наших ГТЦ, а на 2106 после буха с бачком поставили новый и прокачали по старинке, все работает. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #111 Posted September 6, 2010 , а если бы написал 0,5 вы бы откачивали? думал понятно что речь про нагнетание в замкнутом объеме. Впредь буду уточнять Хозяин - барин. Неволить никто не может. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #112 Posted September 6, 2010 (edited) Это прям анекдот Вас же двое было, зачем вам аэратор? Edited September 6, 2010 by Damon777 Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey_SN #113 Posted September 6, 2010 Это прям анекдот Вас же двое было, зачем вам аэратор? Так я там сначала и не делал ничего, отдал компрессор и аэратор и домой пошел, думал дальше без меня все обойдется. Потом когда начались проблемы (лопнул шланг) прибежал. Проще было сразу вдвоем прокачать, что потом и сделали, чем весь этот цирк с доведением бачка до состояния разрыва. Share this post Link to post Share on other sites
Golder #114 Posted September 7, 2010 Никогда не пользовался этими приблудами для прокачки. Прокачивал и на Запорожце и на Жигулях и на Газ 69 и на VW всегда один и всегда с отрезком рейки по размеру. Всё как выше сказано, упираешь рейку в педаль и в сидение, либо в руль, либо в стойку двери,- куда удобнее. Всё без проблем прокачивается, ходи только штуцеры открывай, да жидкость подливай. И никаких помошников не надо. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #115 Posted September 7, 2010 Я зделал приспособу за 15 минут, не отходя от аптеки. Шприц на 20 кубиков и трубка для отвода газов. К штуцеру для подстраховки трубку прижал проволокой, заменил манжеты на заднем тормозном цилиндре, прокачал систему (в шприце видно как выходит воздух). И всё, уехал. На вес процесс ушло часа полтора. Менял манжету в РЦС и опять воспользовался этой системой. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #116 Posted September 7, 2010 Всё без проблем прокачивается, ходи только штуцеры открывай, да жидкость подливай.И никаких помошников не надо. все верно, только на Москвиче с дисковыми тормозами этих штуцеров 8 штук, бегать довольно быстро надоедает Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #117 Posted September 7, 2010 Поставили 6 бар - вроде нормально. десять надо было ДЕСЯТЬ 1атм это просто открытая крышка бачка однако - с ней ничего не прокачаешь. однако речь об избытке и так должно быть ясно курс физики 8 класс явно пропущен 1.5 атм - тоже хило, это с колеса, как раз с колеса самое то мы кстати без аэратора компрессором кетайским для колес качали в 2140 в бачке дырочка - к ней прижимаем руками штуцер компрессора и радуемся жизни Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #118 Posted September 8, 2010 в 2140 в бачке дырочка - к ней прижимаем руками штуцер компрессора и радуемся жизни А ведь на дворе 21й век, и давно (для ленивых) придумали вентиль для бескамерных колес )) Кста, про время прокачки - замена манжет в ГТЦ+прокачка (компрессором)=1час Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #119 Posted April 26, 2011 Хочу уточнить - как с помощью ниппеля в бачке правильно прокачать тормоза? В статье написано - открыть сначала нипель на РТЦ потом качать насосом. Я так пробовал - не получилось. Ещё пишут что нужно сначала качнуть в бачок пару раз потом откручивать нипель на РТЦ. Так как правильно делать? Качаю ручным насосом. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #120 Posted April 26, 2011 Мой способ. Берём крышку с соском от камеры, накручиваем на бачёк. Запасное колесо накачивается до 1-1.5 атм., не больше. Шлангом с 2мя зажимами соединяем колесо и бачёк. На цилиндах приоткрываем воздушники согласно алгоритму прокачки. Не забываем подливать ТЖ вовремя. Говорят, такой принцип использовали и на заводе. Share this post Link to post Share on other sites
LRC #121 Posted July 11, 2011 Я купил крышку бачка, два клапана, сверло, вживил клапан... но.., прокачивал всё равно классическим способом. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #122 Posted October 1, 2013 (edited) Я этот способ подсмотрел где-то в полезных советах, как в одиночку прокачать гидравлическую систему в авто. Покупается в аптека набор одноразовой системы, 20 кубовый шприц. В наборе системы полно прозрачных трубок разного диаметра. Подбирал трубку, что бы сидела плотно на штуцере прокачки, на другой конец вставлял шприц без иголки и для исключения подсоса воздуха обмотал плотно мягкой проволокой. Собираешь всю конструкцию, поршень шприца в крайнее положении как для набора жидкости, открываешь клапан прокачки, поршень шприца вытягиваешь, создаётся разрежение. То есть давление создаётся не ГЦС, а внешним источником. Воздух и жидкость видно как идёт по прозрачным трубкам. Один цикл, клапан закрыл, шланг отсоёденил, всю гадость из шприца в ёмкость. На сцепление ушло три цикла. Пробовал так прокачивать тормоза, но пришёл к заключению только как временная мера, что бы доехать. Воздух все таки остаётся в системе тормозов немного, но есть. Потом выгоняешь обычной прокачкой, уже вдвоём, а так отремонтироваться на дороге с потекшей гидравликой можно и одному. Да, забыл добавить если нет одноразовой системы то можно купить резиновую трубку (дренаж для отвода газов у младенцев) красного цвета - садиться на клапан прокачки (как для него делали) и далее всё так же. Возможно что несколько сумбурно, что непонятно спрашивайте - разберёмся вместе. Edited October 1, 2013 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #123 Posted October 1, 2013 Спасибо. способ знакомый. Кстати, сегодня много предложений промышленных вариантов данного способа. От комплектов вакуумных отсосов типа таких: [фото из сети] , до насадок для компрессора. Со шприцом пробовал когда то на 407м - специально покупал большой шприц, называется для промывки полостей, пластиковые трубки (сегодня проще - на каждом углу силикон торгуют). Но опыт оказался неудачным. Но проблема прокачки в одно лицо стоит остро. Сегодня использую как раз насадку к компрессору, подобно такой: [фото из сети] но смущает, что постоянно идет воздух (жидкость вместе с пузырями). Не знаю, может компрессор слабоват... Но педаль вроде поднимается. Аэратор не применяю из-за его недостатков. Обратные клапаны по дренажу, тоже сомнительны т.к. нет гарантии обратного подсоса воздуха по резьбе. Самотеком, тоже выходит не полностью. В общем, пока оптимальный вариант не нашел. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #124 Posted October 1, 2013 Пытался внедрить в крышку бачка от гидравлической системы авто сосок от бескамерной шины и создавать давление ножным насосом. Но столкнулся с проблемой герметизации по резьбе крышки, так и не получилось полностью избежать потерю давления, работала такая конструкция у меня откровенно плохо. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #125 Posted October 1, 2013 (edited) Да, точно замечено. Это если старый бачок, там хорошая резьба и крышка притягивается плотно, достаточно одной плоской резинки. На новых, типа фенокса, приходится по резьбе подматывать ФУМ, это очень затрудняет подлив жидкости, которая при прокачке аэратором уходит очень шустро. А заливка шприцом через сосок крышки (со снятым шлангом аэратора) приводит к обильному пузырению, и в гидропровод поступает жидкость с воздухом, обеспечивая процессу прокачки бесконечность. + к сказанному, прокачка аэратором негативно влияет на состояние внешней манжеты ГТЦ. Меня эта причина больше всего от использования аэратора отталкивает. Edited October 1, 2013 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites