realsystem #26 Posted April 10, 2008 а я прокачивал один, просто педалью качнешь несколько раз, поставишь между педалью и креслом кривой стартер и идешь быстренько смотреть на штуцер, повторяется пару раз и всего дело в то без эстакады Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted April 10, 2008 а я прокачивал один, просто педалью качнешь несколько раз, поставишь между педалью и креслом кривой стартер и идешь быстренько смотреть на штуцер, повторяется пару раз и всего дело в то без эстакады когда их (штуцеров выпуска) 4 это нормально, но, когда их уже 8, - задолбаешься бегать. Приходится придумывать более простые способы. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #28 Posted April 10, 2008 Satt А самому в качестве электромоторчика побегать попереливать из баночки в бачок никак? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #29 Posted April 10, 2008 простота победит.... при желании можна намутить шланги не на 1 штуцер а на все и заставить сей девайс погонять жижку пока воздух неатсеется а патом со спакойной душой завинтить штуцера и протестить тормозюки =) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #30 Posted August 11, 2008 Качество правда не очень, но я думаю все видно. Под крышкой бачка прокладка из резины. В колпачке - отверстие шилом, для воздуха. Компрессором даешь 0,5-0,7 кг/см и вся проблема решается сама. Главное жидкость в бачке не упустить. Пользуюсь этой приспособой лет 8. Рекорд - снятие, установка ГТЦ с заменой манжет и прокачкой - 1 час. Кстати, ни кто не задумывался, как тормрза качают на конвеере? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted August 11, 2008 мы не задумываемся, мы знаем Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #32 Posted August 11, 2008 Не, анрил прокачать одному. Лучше позвать кого-нить на минут 15-ть. Быстрее будет Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #33 Posted August 12, 2008 ~St@lin_UssR~ Просто возьми и попробуй. Очень актуально, когда впереди суппорта - последовательность на качество не влияет Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #34 Posted August 12, 2008 я уже 7й год качаю в одно жало, подобным девайсом. Есть свои минусы, но приходится мириться. Лучше классич. способа нет. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #35 Posted August 12, 2008 А как сигналку тушить? Приспособа не рулит Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #36 Posted August 12, 2008 есть способы... самый простой - как на сервисе - вынуть лампочку, но можно и по-честному. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #37 Posted August 12, 2008 есть способы...самый простой - как на сервисе - вынуть лампочку, но можно и по-честному. Я помню как ТАЗ 2107 пригнали. Сажусь в салон (двиг. инж) на пасажирское место и вижу провод обрезаный, спрашиваю - это что? Ответ предпродажная подготовка (лампу Чек энж срезали) Share this post Link to post Share on other sites
NEON #38 Posted August 27, 2008 (edited) Не, анрил прокачать одному. Лучше позвать кого-нить на минут 15-ть. Быстрее будет Прежде чем ляпнуть лучше бы проверил). Юзал шинный насос - до верха налил, раз легонько качнул и пошёл клапаны вскрывать, по качку на клапан выходит. Прокладка из резины под крышкой естессна имеется. Edited August 28, 2008 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #39 Posted August 27, 2008 (edited) Влом было делать сие приспособление, на которое ушел бы целый день. Позвать кого-нить намного проще. Edited August 27, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #40 Posted August 27, 2008 Согласись, удобно? И напрягать никого не надо. Таким же образом ещё очень хорошо привод сцепления прокачивать. Никаких самотёков, и прочего. Два качка насосом - и лезешь открывать штуцер. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #41 Posted August 27, 2008 такая же приспасоба у меня стоит, и нечего нормально працуе.... Share this post Link to post Share on other sites
NEON #42 Posted August 28, 2008 (edited) Влом было делать сие приспособление, на которое ушел бы целый день. Позвать кого-нить намного проще. Ты слушай лучше что тебе Damon777 говорит, раз мне не веришь. Хотя если у тебя на то чтобы просверлить одно отверстие, вкрутить сосок и вырезать прокладку из велокамеры уйдёт весь день, то тебе за тормоза проще вообще не браться. Извините за оффтоп. Edited August 28, 2008 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #43 Posted August 28, 2008 (edited) Ты слушай лучше что тебе Damon777 говорит, раз мне не веришь. Тыкни туда, где я сказал - "неверю!!!" Хотя если у тебя на то чтобы просверлить одно отверстие, вкрутить сосок и вырезать прокладку из велокамеры уйдёт весь день, то тебе за тормоза проще вообще не браться. Правильно, если браться, то за то, чтобы сделать нормальное приспособление с соском от бескамерки с нормальной герметизацией. И далее, привод сцепления я пять минут прокачал без помощников и без "сосков". Edited August 28, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #44 Posted August 28, 2008 а я могу сказать, что аэратором не заменить классическую прокачку. ПРОВЕРЕНО. а касательно варианта в сообщении № 39, то он удается только со старыми бачками/крышками (как на фото), поздние уже просто резинкой не уплотнить. Фум лента,спасает, но возникает проблема доливки жидкости, снятие шланга/выворачивание золотника и долив шприцом через ниппель опасен в том, что при этом образуются пузырьки воздуха в ТЖ, которые благополучно при спуске жидкости уходят в гидропровод. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #45 Posted August 28, 2008 к сообщению 31, надеюсь ты с этой крышкой не ездишь? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #46 Posted August 28, 2008 Ну есть еще вариант перестараться с накачкой Кароче - вдвоем веселее) Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #47 Posted August 28, 2008 А я могу сказать, что полностью заменяется. ПРОВЕРЕНО. Один раз попробовал так тормоза прокачивать, теперь даже помощников не прошу, всё так делаю. Правда, мне проще, у меня на всём, что чинил в последнее время, крышка ГТЦ уже с герметичной пробкой и с подобием ниппеля. И сосед по гаражу прокачивает тормоза аналогичным способом, только вместо насоса пользует запаску или колесо, соединяя ниппели бачка и колеса шлангом. Проблем не возникает Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #48 Posted August 28, 2008 к сообщению 31, надеюсь ты с этой крышкой не ездишь? Помоему да Ведь это тюнинг) К слову, у отца спросил как на ГАЗе прокачивали - говорит вручную, т.е. без приспособ. Только это на момент 80-ых) Share this post Link to post Share on other sites
NEON #49 Posted August 28, 2008 к сообщению 31, надеюсь ты с этой крышкой не ездишь? подозреваю что это во поводу отверстия в колпачке, для вентилляции? Я вот думаю, а что если не убирать резиновую прокладку? Т.е. что плохого будет если бачок бужет герметичным? А то знаете ли гигроскопичность штука веселая Кароче - вдвоем веселее) ну сигнальное вправлять то да, тут уж одному совсем не весело) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #50 Posted August 28, 2008 Так я тоже прокачиваю модернизированным аэратором от компрессора, но при этом считаю как написал выше. Хотите верьте, хотите нет. Кстати, есть альтернативы: трубка с обратным клапаном, вакуумный отсос. пружинный упор на педаль, или просто палка/кривой стартер. все эти способы пробовал, - уступают даже аэратору. Off помню первую прокачку аэратором на новом бачке: 5 минут и все пять колес пустые. Share this post Link to post Share on other sites