Володя

Одному прокачать тормоза

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~

А манжетки в ГТЦ не выпрет если перестраться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
А манжетки в ГТЦ не выпрет если перестраться?

куда их выпрет, что ты несёшь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
вакуумный отсос.

каждый понимает все в меру своей испорченности, а наверно совсем испортился. :) Извините за флуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
подозреваю что это во поводу отверстия в колпачке, для вентилляции? Я вот думаю, а что если не убирать резиновую прокладку? Т.е. что плохого будет если бачок бужет герметичным? А то знаете ли гигроскопичность штука веселая

Однозначно матчасть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
подозреваю что это во поводу отверстия в колпачке, для вентилляции? Я вот думаю, а что если не убирать резиновую прокладку? Т.е. что плохого будет если бачок бужет герметичным? А то знаете ли гигроскопичность штука веселая

возьми бутылку, сделай в дне дырку, вставь герметично в эту дырку шланг, налей в бутылку воды, закрути плотно пробку и попробуй всосать её через шланг. много воды всосёшь? разряжение будет создаваться.

 

 

 

Однозначно матчасть...

обалденно объяснил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Если перестараться, может закапать тормозная жидкость с задней части ГТЦ. Но мы же вроде умные люди? :)

 

NEON, герметично закрывать бачок нельзя, нужно обязательно компенсировать расширение жидкости при нагреве, а то при прогреве тормозных механизмов может начаться их подклинивание. Ну и плюс причина, указанная выше.

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
NEON, герметично закрывать бачок нельзя, нужно обязательно компенсировать расширение жидкости при нагреве, а то при прогреве тормозных механизмов может начаться их подклинивание.

Вот это то что хотел услышать, действительно, как-то в голову не пришло :) спасибо

 

возьми бутылку, сделай в дне дырку, вставь герметично в эту дырку шланг, налей в бутылку воды, закрути плотно пробку и попробуй всосать её через шланг. много воды всосёшь? разряжение будет создаваться.

Возьми книгу со схемой цилиндра и покури что как работает. Жидкости которая сразу же после нажатия на педаль оказывается "отрезанной" от бачка уже до лампочки какое там разрежение в этом самом бачке. Единственный момент где это разрежение сыграет плохую шутку так это когда надо будет быстро качнуть пару раз, это да, тут не спорю.

 

post-297-1219962273_thumb.jpg

 

Однозначно матчасть...

Угу, чья бы корова мычала :) особенно про какой-то загнутый виток на родных пружинах, про отбойники в подвеске, и про выдавленные манжеты... ну ты понимаешь для кого я картинку прикрепил :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

Штуцер для прокачки сделать это оч даже неплохая идея да вот беда на том месте клапан стоял регулирующий автоматически уровень тормазухи обэтом никто не вспомнил?

 

Сам прокачивал в одного всю машину вкруг 8 штуцеров накачал досочку упёр пошол спустил и так до готовности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Прокачиваю тормоза очень хитрой приспособой, один. Приспособа - это старый совдеповский эспандер (палка, жесткая пружина, палка). Упираю в педаль, сжимаю, пружиной упираюсь в пол-коврик, и упираю палку в сиденье. Иду откручиваю штутцер, пружина на расжатие, сильнейший напор выдавливает тормозуху во все стороны. Недостаток - несколько раз палка вылетала и ударяла в разные части тела моего и машины. Но прокачивает весь ход педали полностью, в отличие от тех кто упирает доской.

 

Реклама: ищи прокачивательный инвентарь в спротивном магазине.

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

так, я одного не понял, а как жижу добавлять в бачок? просто доливаем и все, потом по тому же алгоритму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Доливаешь жидкость доверху, и прокачиваешь. Периодически смотришь, сколько осталось, и доливаешь ещё.

 

Какой "клапан, автоматически регулирующий уровень"? :) Вообще-то там просто пластиковая шайба под отверстием в крышке, нужна для того, чтобы на кочках жидкость в отверстие не выплёскивалась. Отражатель, коротко говоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Доливаешь жидкость доверху, и прокачиваешь. Периодически смотришь, сколько осталось, и доливаешь ещё.

 

сцепление аналогично?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

R18 cwegf там всё гораздо проще изза того что магистраль очень короткая но по сути дела всё так же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wanted

люди подскажите где купить аэратор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в автомагазине.

 

в крайнем случае покупается ВАЗ-аэратор и из его арматуры и крышки москвичевского бачка делается нужный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wanted

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-

А чем отличается вакуумный усилитель от ГИДРОвакуумного? Это не одно и тоже?Для саморазвития...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Нет Вакумный усилитель работает за счёт разряжения воздуха в колекторе.Тем самым облегчает тормоза.А Гидро...незнаю)))

гидровакумный тоже за счёт разряжения, но он сделан абсалютно по другому и стоит не между педалью и ГТЦ, а в магистрали после ГТЦ, гидровак ставили на 408 и ранние 412...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мишаня

к сообщению 31, надеюсь ты с этой крышкой не ездишь?
В колпачке - отверстие шилом, для воздуха.

Именно так и езжу. Абсолютно не мешает. С атмосферой он сообщается. Если кому-то нравиться собирать вокруг машины толпу народа и ремонтировать с кучей советчиков и пивом - то конечно вдвоем (а то и в пятером) на много лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Про аэраторы тут сказали конечно много,у меня тепеь тоже есть что сказать.

 

На Оке возникла проблема-не прокачать тормоза,то есть на тормоз жмешь,а из штуцера только воздух и капли.

2 недели убил на поиск этого аэратора в СПБ,как нистранно,но в продаже их нигде не было и мало кто слышал что это и для чего нужно.

 

В итоге от отчаяния спросил у друга,у которого мать работает в AGA Автомаг-оказалось они у них ЕСТЬ!

Купил за 80 рэ,называется устройство "Аэратор-универсал" для ВАЗ,ГАЗ и целой кучи иномарок.

 

Вчера пришли в гараж,прикрутили на бачок,сняли насадку на нипель со шланга,воткнули в шланг насадку для накачивания матрасов от компрессора,саму насадку-в компрессор и за 4 включения компрессора и подлива тормозухи удалось быстро вернуть машине способность томозить :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Присоединяюсь к предыдущему посту. Я один прокаяиваю тормоза. Делается все за 10 минут. Насос, ключик на 8, ниппель от бескамерки, старая ненужная крышечка для бачка тормоного цилиндра, и руки. Ничего сложного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

а тормозуха сильной струёй должна из штуцера брызгать?

 

автомобиль пару лет стоял без нажатия на педаль тормоза.

поршни в суппортах ходят , колеса тормозятся (ну рукой не сдвинуть).

вот только при прокачке жикость вытекает практически без напора как из передних так и из задних штуцеров.

отвернул одну трубку с сигнального (входящую) при нажатии оттуда здорово брызнуло

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
а тормозуха сильной струёй должна из штуцера брызгать?

Смотря каким давление дуть!

Если из запасного фигово накаченного колеса-то не сильной,а если из компрессора дунуть-то хорошая струя будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Смотря каким давление дуть!

 

забудьте о колёсах я говорю про прокачку педалью , просто тему не хочу отдельную создавать и так все засрано на форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а если из компрессора дунуть-то хорошая струя будет.

как раз фиговая будет струя

забудьте о колёсах я говорю про прокачку педалью , просто тему не хочу отдельную создавать и так все засрано на форуме

тогда это офф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.