Володя

Одному прокачать тормоза

Recommended Posts

Володя

Прокачка тормозов в одиночку.

 

1. Классика. Качаем педалью, потом фиксируем ее в нажатом состоянии (кривым стартером, канистрой, ломикои и т.д.). После чего выпускаем воздух. На фото прокачка сцепления, но это не принципиально.

617522ePdN.jpg

 

2. Модернизируем крышку бачка ГТЦ: сверлим отверстие и ставим вентиль для бескамерного колеса. Наполняем бачок тормозухой, закрываем крышку. Присоединяем к вентилю насос (ручной, ножной, электрический) и создаем давление. После чего выпускаем воздух. Педаль трогать не нужно. Внимательно следим за наличием тормозухи в бачке.

 

**********************************************************************

 

Статья: Прокачка тормозов и доработка крышки бачка ГТЦ

 

Для ускорения процесса прокачки тормозов (да и вообще, одному прокачивать как-то не очень комфортно), заапгрейдил крышку бачка главного тормозного цилиндра. Просверлил в ней отверстие и вставил клапан от бескамерного колеса. Пользовать электронасос не рекомендую, такая скорость не нужна.

 

618724jsr1.jpg 618725bDtN.jpg

 

Сам процесс прокачки. Заливаем полный бачок тормозухи, закрываем крышкой. Затем откручиваем на тормозном цилиндре клапан прокачки (надев на него шланг) и качаем насос. После того, как перестает идти воздух - закручиваем клапан. Повторяем процесс со всеми цилиндрами. Главное - следить за уровнем тормозухи в бачке и своевременно доливать. Педаль трогать не нужно.

 

6187262NRN.jpg

 

После прокачки решил оставить эту крышку. Но для этого надо вывернуть сам клапан, а в колпачке сделать отверстие:

 

618727pxL5.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Дорогие коллеги, уважаемы товарищи, суть вопроса такова - возникла острая необходимость в жало (извиняюсь - одному), прокачать тормоза. В магазине за 65р. был куплен замечательный девайс под названием "Аэратор", почему так называется, хоть убейте не знаю. Так вот хочется выслушать мнение людей имевших опыт работы с этой штуковиной. Для тех кто не в курсе выглядит она следующим образом - крышка тормозного бачка, в середине выходит прозрачная трубка, на бругом конце трубки штукенция как на насосе, для одевания на нипель на колесо. В мануале написано приерно следующее: навентите крышку на бачок, одентьте другой кнец трубки на колесо, прокачайте тормоза. Ну а как именно это делать не написано. Мнея интересуют следующие вопросы:

- Надо ли накачивать перед прокачкой педаль по мануалу 4-5 раз.

- И как спускать тормозуху? Она сама потечет, как отвернешь штуцер?

И вообще не понятно, может быть просто надеть ее, и отворачивать штуцера по очереди вообще педаль нетрогая? Кто знает плиз ответить.

 

Способ применения :

 

Закройте оранжевой крышкой бачок с тормозной жидкостью.

Присоедините шланг к вентилю автомашины.

Открывайте штуцера прокачки в последовательности, заданной инструкцией Вашего автомобиля, и избыточное давление в шине, вытесняя тормозную жидкость, освободит систему от попавшего в нее воздуха.

В процессе работы следите за уровнем жидкости в бачке.

После удаления воздуха необходимо вначале освободить вентиль в шине, а затем отвинтить крышку.

Добавьте тормозную жидкость до необходимого уровня, проверьте давление в автошине, и - в путь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Налей полный бачок, присоедини трубку на ниппель, и крути штуцеры. Не забывай следить за уровнем жидкости в бачке, и не забудь подкачать колесо smile.gif

 

Я так на 21-й Волге тормоза один качал, там на бачке есть штатный штуцер для насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Собсно все понятно, всем спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Есть такая штука у меня. Там одна тонкость: в месте соединения навинчивающейся крышки бачка с трубкой часто травит, как хомут не затягивай. Либо надо все делать быстро

(пока колесо не спустило), либо чем нибудь герметизировать (например, еще резиновую трубочку надеть, а на нее уже хомут и основную трубку, не знаю в общем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Я прям сплю и вижу такую картину - затра стоит мое авто на ободах, и я с непрокаченной системой. Ну хоть резина не бескамерная, можно будет с обода насосом накачать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Я прям сплю и вижу такую картину - затра стоит мое авто на ободах, и я с непрокаченной системой.

поверь, так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я конечно не спец по тормозам,но:

1) в мануале сказано что прокачивать нужно с закрытой крышкой бачка ГТЦ,чтобы типа воздух туда не попадал,а тут аж давление в нем создаваться будет!

2) вот чо-то не верит мой моск,что без нажатия на педаль тормозуха пойдет...или я плохо представляю себе устройство ГТЦ

3)это же с какой скоростью под напором из штуцера попрет тормозуха?

бачок то по сути маленький,а так он за пару секунд быдут сухим,а потом надо снимать шланг с колеса,скручивать крышку с ГТЦ...

 

Вобщем "чо то я очкую!" (С)

Надо бы вживую на это все глянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

А я по другому делал. Взял и в крышке бачка просверлил отверстие на 10 или 12 не помню-короче такое как в диске под сосок. В это отверстие вставил сосок для бескамерной шины.На сосок надел шланг от шинного компрессора. Потом отворачивал по очереди все краники для прокачки и включал компрессор, следя за манометром и глядя на струйку из краника. Прежде чем закрыть краник компрессор выключаеш, ну и вовремя доливать тормозуху.Вместо компрессора пойдет обычный насос, так даже безопаснее ( сложнее перекачать). Прокачка всей системы проходит быстро и просто-главное не зевать, а то бачок разорвет и весь гараж будет в тормозухе :)

Edited by vershila

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

емоё тут такие девайсы имеются....

а я сень бегал занимался секасом с кривым старетром чтоб на педаль давить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

На Волге делаем насосом-там уже в бачке штуцер идет встроеный,в москвиче я просто открываю штуцер,и жду,потом пару раз подпираю педаль кувалдой,и все.Так дольше,но жидкости тратится меньше-не люблю я ее в баночку собирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Я этим устройством пользовался- он работоспособно и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позволяет прокачать систему одному. Единственное- делать желательно на эстакаде и все штуцеры перед этим стронуть с места, чтобы на отворачивание не так много времени тратить. Мой рекорд - давление с одного колеса R13 с трех атмосфер до почти нуля. Но использовалось только одно колесо (запаска).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Вообще прокачку системы я планирую совместить с полной заменой всех штуцеров. Пока сейчас в системе залита водка, надо от нее избавляться. Хочу откурутить все штуцера и ввернуть новые, под 10 ключ. Темпаче проложил новую трубку от тройника нижнего до тройника на мост. И еще есть съемник специально обученнный для штуцеров. Правда он уже сломан на половину :D После того как мы с V@R@Nом пытались тройник прикрутить :D

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Вообще прокачку системы я планирую совместить с полной заменой всех штуцеров. Пока сейчас в системе залита водка, надо от нее избавляться. Хочу откурутить все штуцера и ввернуть новые, под 10 ключ. Темпаче проложил новую трубку от тройника нижнего до тройника на мост. И еще есть съемник специально обученнный для штуцеров. Правда он уже сломан на половину :D После того как мы с V@R@Nом пытались тройник прикрутить :D

Вот интересно через сколько секунд торможения водка закипит в рабочем цилиндре ( особливо если тормоза дисковые) ?

А вообче О ВРЕМЕНА, О НРАВЫ! раньше алкаши тормозуху пили а теперь москвичеводы водку в тормозную систему заливают!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Вот интересно через сколько секунд торможения водка закипит в рабочем цилиндре ( особливо если тормоза дисковые) ?

А вообче О ВРЕМЕНА, О НРАВЫ! раньше алкаши тормозуху пили а теперь москвичеводы водку в тормозную систему заливают!

Не, ну так она там в кач-ве промывки. я на ней не тормозил, приехал, налил, стоит "отмакает". Завтра все солью, промою, и DOT4 забабахаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Вот я наоборот ставлю некоторые старые штуцера-на 11,или на 12,потому что новые только так слизываются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Вот я наоборот ставлю некоторые старые штуцера-на 11,или на 12,потому что новые только так слизываются

Не, у меня сейчас на 8, хочу на 10. На заднем правом вообще штуцер не отвернуть, придется со съемником мудрить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Так если впереди на 8,то это гуд-можно подлезть к ним без снимания колеса,а если не можешь открутить примени специальный ключ для тормозных трубок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
...примени специальный ключ для тормозных трубок

 

 

...придется со съемником мудрить.

Я про это и писал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ну дерзай,только зачем мудрить,когда итак все откручивается,если нет,то ручные тиски тебе в руки,тут уж ни штуцера,ни трубки не запантуются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Итак результаты сегодняшней попытки прокачаться - все началось с того, что я пыталсмя привентить на место тройник тормозной, котрый внедрен за место сигнального. Очень долго и настойчиво гнул тормозные трубки, что б вошли в тройник, вроде удалось. Привернул тройник - тече. Когда просто на педаль нажимаешь. Я думаю если с вакуумомо и под нагрузкой вообще фонтан будет. Стал тянуть еще сильнее - как следствие тройник треснул, тут вспомнил Belovkcc. Он писал и про трещину, и про то, что лентой фум замотал. Взял второй тройник - наматал фума, закрутил, течет все равно, стал тянуть, сорвал резьбу на тройнике. В общем народ, у кого есть хороший алюминиевый тройник, отдай те пжлст. А то этот шлак котрый сейчас продают в магазах покупать нельзя. Потом в добавок решил попробовать этот Аэратор. Он тупо не налез на бачок, я не думал что крышки бачков у Жигулей и Москвичей разные. В общем за сегодня я сделал следующее - подвел трубки под тройник, промыл бачок от Водки и собсно все. Жду ваших предложений как герметично закрутить тройник, и что вообще дальше делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Володя

А медные уплотнительные шайбы ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Володя

А медные уплотнительные шайбы ставил?

Нет, а надо было? Че ж вы раеньше не написали :D Я че то по поводу шайб не подумал. А сколько их надо? По одной или по сколько? У меня трубки до конца в тройник не входят, так что шайба прижата не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я по телику видел в какойта передаче там девайс был

у чувака зачотный .

вобщем смысл такой -

имеется маленькая емкость в неё вливаеца пузырь тармазухи

от неё идет 2 шланга

1 конец вместе с крышкой накручиваеца на бачок

2 конец на штуцер , далее толи електро моторчиком толи ручками

вы накачиваете емкость и она пад давлением идет в бачок

а то что выходит из штуцеров пападает прямиком в емкость

надобы такую штукень по рынкам пошарить

полезная ведь вещ , ато я уже за последние 2 недели замучался прокачивать

 

вот типа аналог =) http://www.g-class.ru/mb/forums/thread-vie...;posts=9?M61791

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

знаем и такие девайсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.